Компонентная акустика 6 дюймов. Hertz DSK 165.3
НЧ-динамик:
Диффузор бумажный с пропиткой, средней глубины.
Колпачок полипропиленовый вогнутый диаметром 45 мм.
Подвес шириной 12 мм.
Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров.
Магнитопровод невентилируемый.
Магнит ферритовый диаметром 75 мм в защитном кожухе из пластика.
Одинаковые клеммылопаточки шириной 5 мм.
Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы свободные.
Корзина стальная штампованная, 4 гладких спицы, достаточно глухая.
ВЧ-динамик:
Сетка несъёмная с шестигранными отверстиями.
Полипропиленовый купол диаметром 16 мм.
Фазовыравнивающее тело и короткий рупор.
Выводы — гибкие проводники длиной 15 см. В комплекте косая чашка.
Кроссовер:
Коробочка с проводами размерами 75 х 75 х 22 мм. Вскрытие показало, что фильтры — первого порядка без архитектурных излишеств.
Звучание:
Высокие частоты открытые, ясные, но перегрузка наступает быстро. Середина прорисована отлично, есть некоторый басовый потенциал, но не более чем некоторый. Благодаря исключительно лёгкой подвижной системе Hertz демонстрирует очень высокую чувствительность — и мидбаса, и системы в целом, в которой прыть пищалки ничем не ограничена. Осевая и угловая АЧХ оказываются почти зеркальны, это — залог сбалансированного звучания в салоне. Нелинейные искажения невысокие на низких и средних частотах и несколько повышенные — на верхних, миниатюрной пищалке приходится нелегко.
Номинальный импеданс, Ом 4
Мощность RMS/максимальная (по данным изготовителя), Вт 80/160
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 93
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), %, 100 — 300 Гц 0,675, 300 Гц — 3 кГц 0,680, 3 — 10 кГц 0,9
Параметры мидбасовой головки
Масса подвижной системы, г 8,8
Силовой фактор, Тл м 3,9
Fs, Гц 92
Vas, л 9,9
Qts 0,79
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|