Сабвуферы калибра 12 дюймов. Hertz DS 300.3
Диффузор из фактурного полипропилена с добавкой слюды конический, относительно неглубокий.
Колпачок вогнутый полипропиленовый с блестящей поверхностью. Под диффузором — короткая коническая траверса.
8 овальных отверстий 6 х 10 мм, отдельно — пластиковое декоративное кольцо. Уплотнитель входит в комплект, наклеивается при установке головки.
Корзина стальная штампованная «двухэтажная» с шестью широкими и короткими спицами, окрашена в чёрный цвет порошковой краской. Круглые вентиляционные окна возле магнитной системы открытые.
Магнит ферритовый без кожуха.
Магнитопровод вентилируемый с проточкой в заднем щите.
Звуковая катушка диаметром 2 дюйма, выводы катушки проходят через шайбу.
Жёсткая центрирующая шайба — текстильная с пропиткой, 5 гофров, установлена на промежуточном фланце корзины.
Изготовитель рекомендации по акустическому оформлению не даёт, поставщики советуют ЗЯ от 21 л и ФИ от 24 л. Информация скудноватая, но заслуживающая проверки. Мы взяли объёмы «от» рекомендованного и «до» больших в полтора раза, настройку ФИ выбрали наиболее (по опыту) надёжную, в диапазоне 30 — 35 Гц. Результаты не произвели впечатления чьих-то многомесячных упорных трудов, приводим для сведения и в назидание: не всё сказанное по телефону надо немедленно принимать к исполнению. Искажения довольно привычным для нас образом выходят за рубеж 5% ниже 50 Гц, однако ниже растут отнюдь не стремительно. Несколько хуже обстоит дело со спектром гармоник: почти всюду амплитуда третьей выше, чем второй.
При измерении параметров обнаружилось: в Hertz положили магнита больше, чем собирались — и добротность ниже, и силовой фактор больше, и чувствительность выше заводских заявок. По нашим расчётам оказалось: на верхней границе ранее опробованного диапазона объёмов ЗЯ он даёт отменную АЧХ, а в 40 л (опять чуть больше полутора телефонных рекомендаций) получается отличный ФИ. Жизнь в итоге наладилась...
Номинальный импеданс, Ом 4
Мощность номинальная (по данным изготовителя), Вт 200
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89,4
Масса подвижной системы, г 125
Силовой фактор, Тл м 13,2
Параметры Тиля — Смолла
Fs, Гц 35,3
Vas, л 61,7
Qts 0,54
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|