Сабвуферы калибра 10 дюймов. Kicker CVT104
Диффузор слегка выпуклый, из жёсткого пластика, с почти радиальными рёбрами жёсткости. Сзади усилен пластиковой конической траверсой, тоже с рёбрами жёсткости. В общем, о жёсткости здесь не забывают.
Подвес резиновый шириной 18 мм, с почти радиальными (то есть расположенными чуть под углом) рёбрами. Стык с диффузором дополнительно усилен строчкой.
Колпачок пластиковый, чуть вогнутый, с рельефным логотипом.
Звуковая катушка диаметром 2 дюйма, выводы прошиты через гофр.
Корзина стальная штампованная, 8 спиц двух типов с небольшими вентиляционными окнами и антирезонансным покрытием.
Магнитопровод цельный, с проточкой в задней шайбе, без вентиляции.
Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров, закреплена не на корзине, а на конической пластиковой траверсе.
Жители Стиллуотера, как всегда, щедры и неугомонны: в качестве вариантов оформления для этой головки предлагается ЗЯ объёмом от 23 до 85 л (восемьдесят пять! Это для десятки...) и два ФИ, оба тоже сильно немаленькие.
Коррекция параметров по итогам измерительной сессии незначительна, поэтому уже виденные вами АЧХ имеете возможность получить с точностью до 1 — 1,5 дБ. Теперь — наш бизнес-план. Идеальным объёмом ЗЯ надо признать 20 л, в объёме незначительно большем получается очень музыкальный ФИ. Крышу не снесёт, а музыку слушать — сколько угодно.
Kicker умеет делать линейные подвижные системы, это известный факт. Вот и здесь полные искажения выходят на уровень 5% лишь ниже 50 Гц, при этом третья гармоника изгнана не только из сигнала, а временами и с поля графика. Даже на самых низких частотах, где искажения начинают расти довольно бурно. Необъяснимый (для нас) всплеск третьей гармоники вблизи 100 Гц никого не должен волновать, ФНЧ наверняка будет настроен ниже.
Номинальный импеданс, Ом 4
Максимальная мощность Peak/ RMS (по данным изготовителя), Вт 800/400
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,0
Масса подвижной системы, г 110
Силовой фактор, Тл м 13,6
Параметры Тиля — Смолла
Fs, Гц 36
Vas, л 34
Qts 0,47
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|