Активные корпусные сабвуферы. VIBE Black Air B10-V1
Конструкция корпуса по сравнению с другими — космический корабль. Здесь гнутая MDF в карпете.
Чтобы космический корабль не летал по багажнику, он снабжён резиновыми опорами.
Динамик (10 дюймов) в условиях абсолютной, галактической безопасности, поскольку за толстым стеклом иллюминатора. Динамик, судя по виду, очень даже будь здоров какой.
В силу принципа действия полосовые сабвуферы часто критикуют за ограниченную ширину полосы. Но это — как когда. В данном случае даже в самой широкой полосе АЧХ от 20 до 100 Гц завидно ровная (о верхней границе полосы позаботился бандпасс, несмотря на то, что фильтр для этого графика настроен на 400 Гц). В другом крайнем положении регулятора частоты среза АЧХ — вообще праздник в доме, ФНЧ подавил последние следы горба на 50 Гц. Фильтр, кстати, крутой, 4-го порядка. Одно из достоинств бандпасса — то, что гармоникам трудно вырваться из полосно-пропускающего оформления. Вот вам подтверждение сухой теории: КНИ у Vibe в полосе информативного баса не очень низкие, зато не становятся высокими — порог 5% кривая искажений переступает чуть выше 40 Гц, а плохая третья гармоника становится существенной ещё ниже. При правильной настройке (которая требует внимания, зато не требует беготни к багажнику и обратно) сабвуфер звучит мощно, даже фундаментально, особенно в области самого низкого баса, при этом на удивление хорошо справляется с быстрым басом. По измерениям предельное звуковое давление не столь высоко, но на слух начало искажений приходится на конкретно большую громкость. Пределы перестройки ФНЧ излишне широки, реально нужна только первая треть шкалы регулятора, выше 120 Гц бандпасс всё равно почти ничего не излучает.
Мощность (по данным изготовителя), RMS/Peak, Вт 500/1500
Тип оформления БП
Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 108
Входная чувствительность, В 0,33 — 1,6
Габариты (Ш х В х Г), мм 545 x 340 х 410
Источник: Журнал «Автозвук»
|