Мультимедийные головные устройства 2DIN. Kenwood DDX4051BT

Аппарат совсем свежий, нынешнего года, хотя, казалось бы, цифры «51» должны бы говорить об обратном. Как видно по обозначению, Kenwood снабжён BT-трансивером, в комплект входит и микрофон с креплением на козырёк или приборную панель. Для пассивной защиты предусмотрен четырёхзначный цифровой код, есть мнение, что это мощнейшее средство возможность хищения исключает в принципе. Гнёзд USB здесь два, даже когда одно из них будет занято айподом, второе останется в вашем распоряжении. При работе с плеерами надо будет воспользоваться кабелем KCA-iP202, при этом видео подаётся на вход AV2. Есть также шина для подключения навигационной системы по RGB. Пульт ДУ предлагается как опция, однако имеется возможность подключения адаптера рулевых кнопок. Меню настроек поместилось на 4 страницах, уровней в основном 2,5, но для настройки эквалайзера их понадобилось 3,5. Некоторые страницы меню доступны лишь из режима Standby, другие, наоборот, только когда аппарат включён. Есть русский пользовательский интерфейс. Виртуальные кнопки чуть мельче, чем у предыдущего участника, и существенно мельче, чем у ещё более предыдущего. Для подсветки кнопок предусмотрено 8 заводских и 32768 пользовательских цветов. Диммер (ручной или автоматический) на подсветку дисплея действует не столь явно, как на кнопки. У трёхполосного параметрика шесть заводских предустановок. Центральные частоты 40/50/60/80/100/120/150 Гц, 0,5/1/1,5/2 кГц и 10/12,5/15/17,5 кГц, значений добротности по полосам, соответственно, 4, 2 и 1. Частоты среза фильтра НЧ 50/60/80/100/120 Гц, у фильтра ВЧ возможных значений частоты среза даже 8 штук, от 40 до 220 Гц. Есть фирменная функция Speaker Select. Выходы AV обрабатываются по двухзонному алгоритму, на них можно направить сигнал от любого источника, кроме тюнера. Тонкомпенсация (Loudness) по умолчанию включена, видимо, из опасения, что иначе не найдут.

АМ-тюнер ловит станции и на длинных волнах, обходясь при этом одним банком. ЧМ-тюнер заполняет банк пресетов за какие-то 1,5 с (это рекорд даже для «Кенвуда», а все прочие на него и не претендуют). Как и всегда, станции заполняются подряд, начиная с текущей частоты. В RDS предусмотрен режим ожидания для News, а поиск возможен также и по «глобальным» типам — «Речь/Музыка».

Браузер современный, он даёт перечень папок по уровням или, разумеется, список файлов в папке. По доброй традиции читаются и файлы WAV. Из предложенного «меню» файлов MPEG4 аппарат прочёл пять (по таблице из вводной части), включая старенький DivX, но исключая тот злополучный, что под номером три. С «плеером века» Kenwood управляется без проблем, включая и разблокировку, и поддерживает все восемь категорий разбивки файлов. Однако без упомянутого выше кабеля на аппарат не передаётся даже звук, имейте это в виду: купивши «голову», по кабелям не плачут.

Включение при загрузке диска возможно лишь из режима Standby. Дополнительных режимов воспроизведения реализовано два, за исключением сканирования. Для быстрого поиска предусмотрено пять скоростей, на максимуме скорость 60-кратная (жаль, время трека выводится мелко). Начальное считывание дисков (CD/mp3/DVD) заняло 7/12/15 с.

DVD-плеер работает с дисками региона 5. Управление воспроизведением DVD теперь проще и понятнее, чем прежде, но некоторые рудименты остались. Например, чтобы выйти к настройкам дисплея, надо нажать на его среднюю верхнюю часть, чтобы войти в меню Setup — нажать на среднюю нижнюю. Выход на Setup состоится, только если воспроизводится DVD. В меню лишь один «дисплей» (то есть страница) и два уровня. Выбранные звуковые предпочтения не передаются. Адресных поисков и здесь нет. Виртуальные цифры при воспроизведении DVD аппарат не даёт вовсе, так что и вводить их нельзя. Выбирать напрямую пункты меню диска можно, для этого надо войти в режим Highlight, выйти из него, правда, будет сложнее. И наконец, Kenwood — единственный аппарат в группе, который умеет читать фонограммы в DTS.

Звучание на CD оказалось по ряду признаков сходным с тем, что мы слышали у предыдущего участника. Мужской вокал открытый, с чуть обострёнными сибилянтами и неидеальной собранностью на самых низких бархатных нотах. В женском вокале сибилянты тоже суховаты, однако течение голосов мягкое и плавное. Контрабасу, как показалось, недостаёт глубины. Маракасы чуть застенчивые, но довольно музыкальные, бубен несколько холодноват. Скрипки подробные и подвижные в меру. Рояль хорошо оформлен и тоже довольно детален.

Задник в mp3 тут на месте, но второй вокальный план преимущественно держится впереди, лишь иногда возвращаясь на своё привычное место. Поверху динамика передаётся практически без купюр. Бас довольно густой, а атака порой кажется суматошной. Рояль на редкость ясный и почти без рукотворных послезвучий. Вообще, для битрейта 128 Кбит/с звучание на редкость лёгкое (если не считать баса). Ударная стадия бубна иногда кажется вкрадчивой, иногда же она становится нарочитой. А вот динамика барабанов стабильно усилена. Теперь всё то же, но при увеличенном вдвое битрейте. Тыл, как обычно и бывает, никуда не сместился, но и второй план всё ещё не обрёл покоя. Бас-гитара теперь звучит ближе к оригиналу, но рельеф всё ещё загущён. Рояль приобрёл определённую гладкость, а барабаны пока слишком энергичны.

В DD щелчки зажигалки получаются довольно похоже. «Мочилово» тоже происходит как надо, сомнений в профессионализме агента 007 не возникает. Взрывам недостаёт основательности, стрельба тоже не пугает, хотя и воспроизводится вполне узнаваемо. Гитара из музыкального сопровождения звучит довольно детально, а виолончель — даже драматично. Барабаны очень недурны по меркам данного формата. Бас, правда, слабоват, но в целом аппарат скорее музыкальный, чем «эффектный».

Фонограмма в DTS, во-первых, тише. Во-вторых, подробнее. Вокал в саундтреке по-киношному приближен, но не по-киношному детален. Виолончель теперь подвижнее и интереснее. В фонограмме фильма ощущается непрерывность звукового действа, а стрельба теперь производит должное огнестрельное впечатление, хотя «мяса» во взрывах всё ещё не прибавилось.

Картинка на внешнем мониторе смещена лишь вверх на 1%. Ширина переходов между цветными полосами 0,4/0,4/0,3% (NTSC) и 0,3/0,3/0,3% (PAL) — тут почти повторены результаты предыдущего участника. Правда, переходные помехи (только в PAL) здесь более заметны. Также воспроизводятся по две градации чёрного и белого. Яркостные шумы средние в NTSC и выше среднего в PAL. Цветовых шумов немного. На контрастных цветных переходах отмечена средней интенсивности окантовка по сбросу яркости. В NTSC лица воспроизводятся с жизнеутверждающим красноватым оттенком, в PAL цветопередача достаточно точная.

На «родном» дисплее картинка сдвинута вверх на 1,5% и вправо на 0,5%, то и другое в пределах нормы. Ширина переходов между цветными полосами 0,25/0,2/0,35% и 0,13/0,25/0,25% — тут тоже идеально передаётся переход «жёлтый/голубой», но теперь — в PAL. Яркостных шумов в NTSC немного, меньше, чем на внешнем мониторе, зато в PAL шумы несколько повышены, и в них прослеживается регулярная составляющая в виде мелких почти горизонтальных полос. Воспроизводятся все три градации чёрного и лишь одна — белого. Режимов представления кадра (кроме Auto) три. В Normal изображение обычного формата идёт без геометрических искажений. В режиме Full широкая картинка будет растянута на 7%. Есть ещё Just, когда изображение растягивается от 20% в центре до 63% по краям. Параметры картинки регулируются от 0 до ±15, но ситуация осложняется тем, что регулировки Bright и Black действуют параллельно. Можно установить +14/+5 или +10/+3. Остались контрастность, насыщенность и цветовой тон: +10/-7/0. Контрастные цветные переходы воспроизводятся практически без окантовки. Горизонтальные линии мелкой сетки получились тоньше вертикальных. Красный цвет передаётся очень удачно. Лица имеют приятный розоватый оттенок, в PAL этой приятности больше, чем в NTSC.

Возможно, что тюнеру просто не повезло (с нами): уровень шумов у него оказался на 0,3 дБ выше заветной отметки 67 дБА. По входу Aux диапазон, можно сказать, правильный. Основные характеристики проигрывателя CD выглядят солидно, правда на басах спад начинается чуть раньше, чем хотелось бы (25 Гц воспроизводятся с уровнем -1,0 дБ). Громкость регулируется шагами по 2 дБ, ступени эквалайзера имеют высоту 1 дБ. Центральные частоты 44,9/58,6/69,6/83,0/88,9/110/ 133/156 Гц, 0,516/1,02/1,52/2,00 кГц и 9,95/12,1/14,7/17,2 кГц.

Для фильтра ВЧ список частот среза разбиваю на две части: 41,7/61,4/80,6/99,6 и 119/147/177/215 Гц. С фильтром НЧ проще: 57,6/62,4/72,0/96,8/134 Гц, крутизна там и тут 11,8 дБ/окт.

Здесь с размахом видео тоже полный порядок. И тоже дисплей шире широкого. И тоже картинка в режиме Normal воспроизводится без геометрических искажений — работают люди. Яркость дисплея в общем достаточная, а контрастность просто замечательная. Разрешение ещё выше, чем у предыдущего участника, и выше, чем на внешнем мониторе. По горизонтали угол обзора неожиданно широкий для матрицы с таким разрешением, зато по вертикали углы уже, чем у усреднённого «прочего». Так уж устроен этот мир, за всё надо платить.

ЧМ-тюнер

  • Диапазон CCIR
  • Чувствительность, мкВ 0,9
  • Полоса частот (-3 дБ), Гц 12 — 16900
  • Отношение сигнал/шум, дБА 66,7
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,95
  • Вход Aux

  • Полоса частот (-1 дБ), Гц 14 — 34000
  • Аудио (CD)

  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -1,5/-0,5
  • Отношение сигнал/шум, дБА 99,5
  • Переходное затухание (1 кГц), дБ 83
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 3,33
  • Видео (DVD)

  • Разрешение по горизонтали, твл 460
  • Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 1,02
  • Видео (дисплей)

  • Формат 1,90:1
  • Количество пикселей 800 х 480
  • Диагональ изображения, мм 154
  • Системы цветности NTSC/PAL
  • Контрастность 200:1
  • Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 420/470
  • Яркость, кд/м 2 247
  • Углы обзора, град. H ±45, V +15/-5
  • Аудиосекция

  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 20,7
  • Регулировки эквалайзера, дБ от +7,7/-7,9 до +7,9/-8,0



  • У нас в каталоге:




    Источник: Журнал «Автозвук»


    Информация

    С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Новости

    2021-05-12
    Акустика BLAM: BLAM LT 25, BLAM MS 3.55, BLAM MS 4N24, BLAM TS 20HR, BLAM TS 25HR, BLAM TS 28, BLAM WS 6.300, BLAM WS 6.80+, BLAM WS 6.85, BLAM WS 6N45.

    2021-05-11
    Усилители мощности ESX: ESX HXE1000.1D, ESX HXE2000.1D v2, ESX HXE750.5, ESX Q-Four v2, ESX Q-Four v2 (24V), ESX Q-One v2, ESX Q-One v2 (24V), ESX QS-Two-ISO.

    2021-05-08
    Магнитола Pioneer DMH-A240BT.

    2021-05-01
    Акустика Audison Prima AP 2 MV.

    2021-05-01
    Усилитель мощности ESX SXE250.4.

    2021-04-26
    Сабвуферы Deaf Bonce: Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2.

    Почитать

    Компактный, но серьёзный
    Тест сабвуферного 1-канального усилителя Alpine S-A60M

    Как это сделано. Из первых рук
    Большое интервью с Алексеем Нутрихиным, разработчиком усилителей Korkunoff Audio

    Разные размеры, похожие характеры
    Тест 6-канального усилителя Musway SIX100 и 2-канального Musway P2

    Внезапно
    Тест «гибрида» Bluetooth-системы и активного автомобильного сабвуфера JBL BassPro Go

    Одно решение для нескольких задач
    Тест 3-полосных компонентных акустических систем Hertz MPK 163.3

    Посмотреть

    Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

    Напористая музыка для Mazda CX-5

    Приятный звук в Mercedes E class (W213)

    Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

    Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

    Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

    Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan X-Trail (T30)

    Полная шумоизоляция, замена акустики и установка камеры заднего вида в Suzuki Jimny 2020

    Новое на форуме

    Здравствуйте Хочу хорошую 3-ку для себя не для соревнований. Авто Mitsubishi Pajero 3. Стоит сейчас: Голова Alpine ute92bt Фронт Audio system X165 evo Усь на фронт Eton ecc500.4 (немного ему . . . . .

    Машина Киа Рио 2018 года бюджет 30000 на аппаратуру что посоветуете из магнитол процессорных и двухкомпонентной акустики на фронт . ? Ещё много информации на ютьюбе что 1din или 2 DIN магнитолы . . . . .

    Прошу помощи в организации подключения! Имею: Morel Elate Titanium 902 Helix G TWO Moel MPS 4.400 ГУ Alpine CDE-193BT Pioneer 80PRS моноблок Audio system italy ad 850 Сабвуфер Morel Pr . . . . .

    Всем здравия! Ну вот наконец подобрался до выбора и покупки усилка под саб. Саб ESX SX1240 в зя ~20 литров. Главные кандидаты: Audio System R 1250.1 D и ESX SXE2800.1D. Выбрать esx будет логичнее, ка . . . . .

    Всем привет! Слушал Morel Tempo 6 с комплектными кроссоверами от DLS XM20, Alpine UTE-92BT - в целом звук устраивал, но не хватало возможности забраться ниже и свести с сабом. Сейчас стоит задача под . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите KENWOOD KMM-304Y какой характер звучания ближе к чему пионер альп жвс или свое в России кенвуд и jvc одно совместное.Может и звучание как у дж . . . . .

    Всем привет! Подскажите, подключил фронт к усилителю, появился фон на заведеную машину. Проверил линейные провода, сами линейники, все в норме. Вычитал, что есть такие шумоподавители на линейные п . . . . .

    Доброго дня) вопрос по замене вч (ставил комплект jbl670gti). Комплектные твитеры из нового комплекта оказались не рабочими. Усиление Eton mini 150.4 dsp. Вопрос в том, что было бы предпочтительнее в . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика CDT Audio ES-62.5 → Нет средних. Зря Купил . . . . .

    Усилитель Helix H 400X Precision → Очень классный усь по звуку. После еоса, как будто акустику поменял. Хоть и еос тоже не плох. Но немцы на самом деле уме . . . . .

    Акустика Morel Maximo 6 → Даже не знаю, с чего начать... Негативные эмоции просто зашкаливают. 7000 рублей тупо выкинул. В начале построения свое . . . . .

    Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Ужасно фонит!!! Поставил другой усилитель,фон пропал!!! . . . . .

    Сабвуфер Kicker 43CWRT121 → Низов под нигеров мало, так это из за малого объёма ЗЯ подозреваю. . . . . .

    Акустика Morel Maximo 6W → Полнейшее недоразумение, а не динамики. Поставил себе в машину, и понял, что морельки звучат гораздо хуже, чем штатные . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-80B → Отличный звук, прекрасно подошла для отечественного авто. Подобрал задние колонки к ней, вобщем всё хорошо, НО! Не могу . . . . .

    Усилитель Sony XM-N502 → Не знаю, как вы его для сабов ставите. Это двухканальник, он должен раскачивать только динамики, а не сабвуферные головк . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

    Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70