Компонентная акустика 5''. Ground Zero GZHC 13X

Диффузор из чёрного кевлара крупного плетения выглядит весьма празднично. Герметичность обеспечивается за счёт покрытия компаундом нижней стороны. Здесь тоже центральная «пуля», на этот раз изготовленная из алюминиевого сплава. Корпус литой с алмазной проточкой внешней поверхности, абсолютно глухой и нескрываемо нарядный. Подвес при ширине 10,5 мм можно считать широким. Осевого отверстия тоже нет. Но и здесь предусмотрены четыре крупных окна для вентиляции звуковой катушки. Магнит закрыт поясом из плотной резины, его размеры — 81 мм в диаметре при обычной высоте. Уплотнительное кольцо на корпусе отсутствует, а комплектная рамка монтируется снизу. Диаметр звуковой катушки увеличен до 30 мм, а значит, и ограничения допустимой мощности тут действуют менее жёстко. Конструкторы выбрали второй способ прокладки проводников к звуковой катушке, с фиксацией их на конусе. Диаметр шёлкового купола пищалки 26 мм. Корпус для монтажа на поверхность обеспечивает разворот оси излучения на 20/55 градусов. Пищалки могут поворачиваться в корпусах на небольшой угол. Одна из двух катушек кроссовера намотана на железе, а конденсаторов тут даже четыре (в том числе два майларовых). Формула интересная: II(Zobel) + III. Как водится, PTC для защиты пищалки и джампер для управления аттенюатором: +3/-0/-3/-6 дБ. Есть ещё один джампер (на два положения), обозначенный как «WH». От каких-либо разъяснений по его назначению мануал уклонился, и мы его не трогаем.

Чувствуется, что отдача здесь послабее, чем у предшественников. Конечно, в исходном положении аттенюатора верха много. Переходим для разнообразия на две позиции вниз: кажется, попали в точку. Звонкость барабанов стала более умеренной. Хай-хэт даже красивый, но у тарелок ощущается определённый шипящий акцент. Рояль как бы разделен на две части: основательный и объёмистый низ и легковесная и звонкая верхняя середина. В аккордах акустической гитары ощущается обострённая звонкость струн. Рельеф бас-гитары немного напряжённый, атака кажется обострённой и независимой от основного наполнения. Контрабас довольно глубокий. Бубен слегка шелестящий, его ударная стадия облегчена. Сибилянты мужского вокала акцентированы, собранность на низах небезукоризненная.

Нелинейности в той или иной мере повышены во всём диапазоне: на басах (80 Гц) не хватает линейности магнитной системы, на верхней середине перегружается твитер (как видно, фильтр третьего порядка поставлен неспроста). Силовой фактор 3,89 Тл м, что практически соответствует среднему показателю по группе (3,82 Тл м). Но подвижная система весьма тяжёлая (9,39 г, второе место) плюс уменьшенная площадь диффузора. Думаю, никто не удивится, если я скажу, что по отдаче мидбаса и средней чувствительности системы GZ пропустил вперёд почти всех «коллег». Твитер имеет весьма энергичную (если не сказать эротичную) характеристику в области 5 кГц, причём аттенюатор действует на первый пик менее интенсивно, чем на второй. Отсюда мораль: аттенюатор оставить в одном из двух верхних положений, а уровень верхов устанавливать за счёт угла монтажа твитера, благо у него довольно ровная характеристика дисперсии. Чуть не забыл: второй аттенюатор отключает цепь Цобеля, но ни к чему хорошему это не приводит, потому мы и АЧХ приводить не стали, и вам экспериментировать не советуем.

При установке в объём двери расчётная добротность мидбасовой головки 0,87 — 0,88, нижняя частотная граница 69,7 Гц вне салона и 51 Гц внутри него. Пока это самая басовитая «пятёрка» из известных нам. Объём минимального ЗЯ 4,2 л — при пороговой добротности 1,1 нижняя частотная граница составит 81/74 Гц, что тоже неплохо.

  • Пиковая/RMS допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 120/80
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 68 — 21000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 85,5
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,10
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 6,07
  • Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки

  • Fs, Гц 78,7
  • Vas, л 3,63
  • Qts 0,843



  • У нас в каталоге:




    Источник: Журнал «Автозвук»


    Информация

    С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2021-02-28
    Сабвуферы Vibe: Vibe BLACKDEATHC12HEX-V7, Vibe BLACKDEATHC15HEX-V7, Vibe BLACKDEATHC18HEX-V7, Vibe PULSE12-V7, Vibe SLICK12-V7.

    2021-02-27
    Акустика Edge: Edge EDBPRO10-E0, Edge EDBPRO8-E0, Edge EDPRO8RX-E9.

    2021-02-26
    Сабвуферы Ural: Ural ТТ 12, Ural ТТ 12 красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 15 красный.

    2021-02-24
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1150D, Ground Zero GZIA 2.135, Ground Zero GZIA 2.240, Ground Zero GZIA 2.85, Ground Zero GZIA 4.120.

    2021-02-23
    Магнитолы InCar: InCar DTA-1802c, InCar DTA-2411, InCar DTA-2411c, InCar PGA-0702, InCar PGA-0702c, InCar PGA-0705, InCar PGA-1701, InCar PGA-1701c, InCar PGA-1707, InCar PGA-1707c, InCar PGA-2202CL, InCar PGA-2211, InCar PGA-2214, InCar PGA-2216, InCar PGA-2223, InCar PGA-6108.

    2021-02-21
    Усилитель мощности Kicx LL 4.90 ver.2.

    Почитать

    Когда выше, казалось бы, уже некуда
    Тест среднечастотных динамиков Audison Thesis TH 3.0 II Voce и их сравнение с динамиками первого поколения Audison Thesis TH 3.0 Voce

    Штучный High End для энтузиастов
    Тест прототипов высокочастотных динамиков с подмагничиванием AMP Field Coil T25

    Тест компонентной акустики CDT HD-625 SD

    Ещё компактнее без потери баса
    Тест 8-дюймового сабвуферного динамика Kingz Audio TSR-8SQ

    Тест усилителя с процессором PANACEA DA-80.6DSP v3

    Посмотреть

    Аудиосистема в Lada Vesta Sport 2020

    Полная шумоизоляция Suzuki Jimny IV

    Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Toyota RAV4 пятого поколения

    Шумоизоляция и установка громкой аудиосистемы в Volkswagen Caravelle T6.1

    Полная шумоизоляция и установка качественного звука в Skoda Octavia A8

    Аудиосистема класса Hi-Fi в Skoda Octavia (A7)

    Prology MPC-110 DSP

    Prology MPC-120 DSP

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Имеется в наличии: автомобиль Крета, зашумлена полностью - 1шт. на фронте компоненты jl audio c1-650 магнитолла с алиэкспресс с DSP на чипе TDA7851. Вопрос: 1. Что лучше поставит . . . . .

    Добрый всем вечер.Скажите пожалуйста, хватит ли усилителя Polk Audio PA D4000.4(он же Soundstream TN4.900D )мостом на Morel Ultimo-SC104 для стелса в багажнике?как бы максимальная громкость не нужна б . . . . .

    Всех меломанов приветствую! Помогите пожалуйста выбрать четырех канальный усилитель. Критерии: не дорогой ( около 120$), компактный (размер под сиденьем 250х300). Мощностью в честных от 50 ватт. В при . . . . .

    Помогите выбрать усилитель. Желателен 5-канальник, т.к. место под усел только одно в багажнике. Акустика CDT-hd2 на ВЧСЧ и Hertz cento 165L. Процессор mosconi DSP4to6. Саб - Helix K10W. Сейчас стоит . . . . .

    Приветствую. Есть у кого то мнение о усе Nakamichi NGXA120.4? Стоит ли покупать, либо это откровенное Г? . . . . .

    DANDRUFF IS AFRAID OF THIS SHAMPOO AS A FIRE https://sstopperhot.com . . . . .

    Добрый день, сейчас стоит Pioneer DEH-80PRS, хочу поменять на 2Din, какие есть варианты, что бы сохранилось качество звука как у 80, навигатором не пользуюсь . . . . .

    Кто нибудь слушал dd ec6.5 и eton pow 172.2 compression в сравнении? Как какая акустика проявляет себя на разных частотах? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Hertz C 26 → Весьма не плохие для своей цены, на заявленный диапазон не играют, заваливаются на верхах, но в целом звучат достойно, д . . . . .

    Сабвуфер Kicker 43CWRT121 → В общем прошел обкатку, саб нравится еще больше, весьма быстрый для 12, отыгрывает что угодно практически, в зависимости . . . . .

    Акустика Helix S 6B → Акустика хорошая, единственно не походит любителям раскатистого мясного баса, бас четкий быстрый не сухой, но и не мясис . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P75BT → Брал в 2006 году, юзал года три, продал корешу вместе с машиной, он через два года машину продал, а музыку юзал в сарае, . . . . .

    Усилитель Eton Mini 150.4 DSP → Был в использовании усилок Eton mini 150.4. Взял попробовать этот процеусь.Есть конечно много недочетов,конструктив недо . . . . .

    Усилитель Kicx SP 600D → У меня установлен усилитель Кicx SP 600 D в паре с сабвуфером Pride Eco 12 мощностью 600 ватт в пике на заводском щелево . . . . .

    Акустика Eton PRW 80 → На первом фото где Тигуан это Eton PFC 80 Eton PFC 80 играют спокойно, но не очень громко. Хорошо показывает себя почти . . . . .

    Усилитель Blaupunkt GTA 475 → У меня этот усь уже лет 10 )) и ни разу не моросил. То на 4 кенвуда работал , сейчас саб мостом и вронт. Летом бывает го . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

    Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70