Компонентная акустика 5,25". DLS RS5

Материалом для изготовления диффузоров мидбасов серии Reference служит целлюлоза с добавкой некоего волокнистого компонента. Изготовитель не стремится грузить потенциальных покупателей техническими подробностями, но по некоторым признакам это стекловолокно. Центральное фазовыравнивающее тело больше похоже на высокочастотный конус широкополосной головки (только здесь он стоит неподвижно), нежели на традиционную «пулю». Корзина совсем глухая, что, впрочем, при таких её пропорциях (малая монтажная глубина) вполне ожидаемо. Ширина подвеса (7 мм) меньше, чем у других одноклассников, потом посмотрим, что из этого следует. Крупный, но при этом низкий магнит (89 х 12 мм) защищён резиновым чехлом. Уплотнительного кольца нет, комплектная рамка решётки монтируется снизу, способствуя дальнейшему уменьшению монтажной глубины. Диаметр звуковой катушки увеличен до 32 мм. Провода к катушке проложены по любимому инженерами DLS первому способу. Диаметр мягкой мембраны пищалки 26 мм. Её корпус конструктивно пригоден для монтажа на поверхность без разворота оси излучения. Подставка позволяет развернуть ось на 45 градусов. В данной серии корпус кроссовера не даёт возможности увидеть его внутренности, что при таком качестве исполнения совсем не повредило бы продажам. Внутри две катушки и два конденсатора, один из которых полипропиленовый. Формула самая ходовая: II + II. Джампер на три положения позволяет задать уровень твитера: Hi/Mid/Low.

Мужские голоса интерпретируются в характерной для DLS манере — звучание открытое и динамичное, сибилянты естественные, без какого-либо нажима. Женский вокал энергичен и ясен, шипящие звуки спокойные. Прослушивание, как обычно, начинали в верхнем положении аттенюатора. Даже в таком варианте тарелочки отступают в заднюю сторону сцены, а хай-хэт ведёт себя слишком застенчиво. Рояль крупный и собранный, хотя порой создаётся ощущение, что он чего-то недоговаривает. Скрипкам недостаёт лёгкости движений, как показалось, смычковые трактуются чуть простовато. В звучании бубна скрадывается ударная фаза, да и музыкальность у него не запредельная. Рельеф бас-гитары передаётся хоть и не до конца, но в значительной мере, атака честная и стабильная.

По каким-то своим причинам изготовитель определил номинальную мощность акустики достаточно скромно, но мы по-прежнему считаем, что чем больше катушка, тем выше допустимая мощность. Силовой фактор невысокий, что естественно — 3,77 Тл м. Правда, подвижная система здесь тоже совсем не тяжёлая, её расчётная масса 8,2 г. Как результат, средняя чувствительность хоть и оказалась невысокой, но за пределы нормы не вышла. Несмотря на узкий подвес, нелинейности на басах ниже, чем у большинства «коллег», хотя на 80 Гц видно, что подвес на пределе. По графикам АЧХ понятно, что уровень твитера заметно ниже, чем хотелось бы. Поскольку пищалки с отдачей 85 дБ/Вт до сей поры зафиксированы не были, можно предположить, что «базовый» (то есть неотключаемый) резистор аттенюатора выбран неудачно — такие случаи нам известны. Кроме того, твитер включается в работу несколько позже, чем хотелось бы (9 кГц), тогда как мидбас теряет излучение начиная с 6 кГц. Ситуацию можно разрулить глубоким тюнингом кроссовера либо, что надёжнее, би-ампингом системы с использованием активных фильтров.

В дверной инсталляции получим результирующую добротность 0,92, нижнюю частотную границу 72 Гц в свободном поле или 56 Гц в салоне — по басовитости мидбасы DLS превзошли всех «коллег». Изготовитель рекомендует, кроме дверей, установку в ЗЯ объёмом 6 — 8 л. Против 8 л ничего не имею, но минимальный объём, по моему разумению (добротность 1,1), составляет 7 л, нижняя частотная граница в таком варианте установки 81/74 Гц.

  • Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 150/50
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 66 — 21000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 87
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,680
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,17
  • Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки Fs, Гц 82,3 Vas, л 4,94 Qts 0,874



  • У нас в каталоге:




    Источник: Журнал «Автозвук»


    Информация

    С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Новости

    2021-05-12
    Акустика BLAM: BLAM LT 25, BLAM MS 3.55, BLAM MS 4N24, BLAM TS 20HR, BLAM TS 25HR, BLAM TS 28, BLAM WS 6.300, BLAM WS 6.80+, BLAM WS 6.85, BLAM WS 6N45.

    2021-05-11
    Усилители мощности ESX: ESX HXE1000.1D, ESX HXE2000.1D v2, ESX HXE750.5, ESX Q-Four v2, ESX Q-Four v2 (24V), ESX Q-One v2, ESX Q-One v2 (24V), ESX QS-Two-ISO.

    2021-05-08
    Магнитола Pioneer DMH-A240BT.

    2021-05-01
    Акустика Audison Prima AP 2 MV.

    2021-05-01
    Усилитель мощности ESX SXE250.4.

    2021-04-26
    Сабвуферы Deaf Bonce: Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2.

    Почитать

    Компактный, но серьёзный
    Тест сабвуферного 1-канального усилителя Alpine S-A60M

    Как это сделано. Из первых рук
    Большое интервью с Алексеем Нутрихиным, разработчиком усилителей Korkunoff Audio

    Разные размеры, похожие характеры
    Тест 6-канального усилителя Musway SIX100 и 2-канального Musway P2

    Внезапно
    Тест «гибрида» Bluetooth-системы и активного автомобильного сабвуфера JBL BassPro Go

    Одно решение для нескольких задач
    Тест 3-полосных компонентных акустических систем Hertz MPK 163.3

    Посмотреть

    Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

    Напористая музыка для Mazda CX-5

    Приятный звук в Mercedes E class (W213)

    Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

    Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

    Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

    Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan X-Trail (T30)

    Полная шумоизоляция, замена акустики и установка камеры заднего вида в Suzuki Jimny 2020

    Новое на форуме

    Всем привет. Помогите новичку в выборе компонентов. Авто ауди а7, слушаю клубную, негров и все подряд. Вводные следующие: Усилители хочу только helix (есть А2 и Р200), сабы хочу пару стелсов в за . . . . .

    Всем привет! Умер один из твитеров от blam 165 rs. вот его спецификация http://www.truim.jp/web/wp-cont ent/uploa... подскажите, что можно поставить на замену с похожим посадочным диaметром, . . . . .

    Уважаемые форумчане, любители автозвука и эксперты! Приветствую. Очень нужен ваш совет по подбору акустики по имеющейся аппаратуре в авто Toyota Caldina 215(универсал).Дано: Головное ус-во SONY XAV . . . . .

    Здравствуйте Хочу хорошую 3-ку для себя не для соревнований. Авто Mitsubishi Pajero 3. Стоит сейчас: Голова Alpine ute92bt Фронт Audio system X165 evo Усь на фронт Eton ecc500.4 (немного ему . . . . .

    Машина Киа Рио 2018 года бюджет 30000 на аппаратуру что посоветуете из магнитол процессорных и двухкомпонентной акустики на фронт . ? Ещё много информации на ютьюбе что 1din или 2 DIN магнитолы . . . . .

    Прошу помощи в организации подключения! Имею: Morel Elate Titanium 902 Helix G TWO Moel MPS 4.400 ГУ Alpine CDE-193BT Pioneer 80PRS моноблок Audio system italy ad 850 Сабвуфер Morel Pr . . . . .

    Всем здравия! Ну вот наконец подобрался до выбора и покупки усилка под саб. Саб ESX SX1240 в зя ~20 литров. Главные кандидаты: Audio System R 1250.1 D и ESX SXE2800.1D. Выбрать esx будет логичнее, ка . . . . .

    Всем привет! Слушал Morel Tempo 6 с комплектными кроссоверами от DLS XM20, Alpine UTE-92BT - в целом звук устраивал, но не хватало возможности забраться ниже и свести с сабом. Сейчас стоит задача под . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика CDT Audio ES-62.5 → Нет средних. Зря Купил . . . . .

    Усилитель Helix H 400X Precision → Очень классный усь по звуку. После еоса, как будто акустику поменял. Хоть и еос тоже не плох. Но немцы на самом деле уме . . . . .

    Акустика Morel Maximo 6 → Даже не знаю, с чего начать... Негативные эмоции просто зашкаливают. 7000 рублей тупо выкинул. В начале построения свое . . . . .

    Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Ужасно фонит!!! Поставил другой усилитель,фон пропал!!! . . . . .

    Сабвуфер Kicker 43CWRT121 → Низов под нигеров мало, так это из за малого объёма ЗЯ подозреваю. . . . . .

    Акустика Morel Maximo 6W → Полнейшее недоразумение, а не динамики. Поставил себе в машину, и понял, что морельки звучат гораздо хуже, чем штатные . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-80B → Отличный звук, прекрасно подошла для отечественного авто. Подобрал задние колонки к ней, вобщем всё хорошо, НО! Не могу . . . . .

    Усилитель Sony XM-N502 → Не знаю, как вы его для сабов ставите. Это двухканальник, он должен раскачивать только динамики, а не сабвуферные головк . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

    Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70