Автомобильная акустика Hertz ESK 165

Кажется, акустика с этим названием у нас уже бывала. Но та, прошлая ESK комплектовалась «экономными» кроссоверами, которые устанавливались в разрыв проводов. Была ещё ESK 165L, но там мидбас с пониженным резонансом, И вообше в нынешней серии ESK мидбасы иные: диффузор из целлюлозы фирменного апельсинового цвета снабжен подштамповками в форме трёх дуг. Чёрный центральный колпачок хорошо виден на фото, по сути, он продолжает линию диффузора (бюджетная вариация на тему V-cone). Диффузородержатель заглушён вполне основательно, в прежних конструкциях с этим было не так успешно. Диаметр осевого отверстия 10 мм. Магнит закрыт несъёмным чехлом, из описания известно, что диаметр его 85 мм, ну а высота, скорее всего, стандартная. Средневысокое уплотнительное кольцо из жёсткой резины может оказаться кстати при установке по штатным местам салона. Комплектная рамка монтируется снизу, и есть еще одна, которая ставится сверху (вторая входит в первую). Защитную решётку можно и не ставить, защита образуется тремя дугами верхней рамки. Мембрана малогабаритного твитера имеет 22-миллиметровую мембрану из материала Tetolon. Даже перед таким куполом авторы разработки сочли необходимым установить диск без апертуры. Одна из двух катушек кроссовера выглядит более представительно и снабжена железным сердечником. Конденсатор один, так что формула имеет вид I + II. Уровень твитера устанавливается при посредстве переключателя на три положения: +2/0/-2 дБ.

В верхнем положении аттенюатора медь определённо доминирует. Сразу уходим в нижнее положение и с удивлением обнаруживаем, что перестарались — разница слишком значительная, и тарелки теперь звучат, как через лёгкую материю. Возвращаемся на ступеньку обратно, слушаем дальше. Бубен бестелесный и не такой звонкий, как хотелось бы. Рояль собранный, что радует, но призвуки на верхней середине вполне ощутимы, и это радует меньше. У бас-гитары довольно честный рельеф, да и атака струны по большей части похожа. Контрабас глубокий и чётко оформленный, вероятно, наиболее естественный среди первой половины участников. Нижние ноты мужских голосов демонстрируют излишнюю свободу. Впрочем, сибилянты передаются довольно честно. Женским голосам недостаёт полёта, порой они звучат приземлённо.

Уровень искажений на басах ниже, чем у кого-либо из одноклассников, видно, новый мидбас разрабатывался не случайными людьми. Между прочим, численные показатели КНИ на басах и на середине получились одинаковыми, и вообще посмотрите, какие это числа. Пифагорейская гармония, честное слово. Силовой фактор (3,85 Тл м) ещё ниже, чем у предыдущего участника, а вот подвижная система немного тяжелее (12,4 г). Чувствительность мидбаса, как и системы в целом, оказалась не очень высокой даже по меркам участников нынешнего теста. Как обычно, многое зависит от вклада твитера, но здешний твитер на вклады не очень щедр: его рабочая полоса, даже по демократичным оценкам от 5 до 15 кГц. Мидбас ведёт себя нордически выдержанно, у него ровная дисперсия излучения, а на частоте около 4.5 кГц он перестаёт излучать практически совсем. Поскольку форма АЧХ твитера зависит от положения аттенюатора, имеет смысл onycтить его на отметку (-2 дБ), а сам твитер приблизить.

Ставим мидбас в виртуальную дверь. Получаем результирующую добротность 1,01 с нижней частотной границей 61 Гц в свободном поле. Ввиду высокой добротности басовая АЧХ в салоне на горизонтальную (полку) не выходит, однако нижняя частотная граница всё же уходит довольно далеко вниз (38 Гц).

  • Низкие искажения на басах
  • Достойные басовые возможности
  • Невысокая чувствительность
  • Неширокая полоса твитера
  • Дверная акустика, которая умеет работать с басом


    У нас в каталоге:




    Источник: Журнал «Автозвук»


  • Информация

    С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Новости

    2021-05-12
    Акустика BLAM: BLAM LT 25, BLAM MS 3.55, BLAM MS 4N24, BLAM TS 20HR, BLAM TS 25HR, BLAM TS 28, BLAM WS 6.300, BLAM WS 6.80+, BLAM WS 6.85, BLAM WS 6N45.

    2021-05-11
    Усилители мощности ESX: ESX HXE1000.1D, ESX HXE2000.1D v2, ESX HXE750.5, ESX Q-Four v2, ESX Q-Four v2 (24V), ESX Q-One v2, ESX Q-One v2 (24V), ESX QS-Two-ISO.

    2021-05-08
    Магнитола Pioneer DMH-A240BT.

    2021-05-01
    Акустика Audison Prima AP 2 MV.

    2021-05-01
    Усилитель мощности ESX SXE250.4.

    2021-04-26
    Сабвуферы Deaf Bonce: Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2.

    Почитать

    Компактный, но серьёзный
    Тест сабвуферного 1-канального усилителя Alpine S-A60M

    Как это сделано. Из первых рук
    Большое интервью с Алексеем Нутрихиным, разработчиком усилителей Korkunoff Audio

    Разные размеры, похожие характеры
    Тест 6-канального усилителя Musway SIX100 и 2-канального Musway P2

    Внезапно
    Тест «гибрида» Bluetooth-системы и активного автомобильного сабвуфера JBL BassPro Go

    Одно решение для нескольких задач
    Тест 3-полосных компонентных акустических систем Hertz MPK 163.3

    Посмотреть

    Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

    Напористая музыка для Mazda CX-5

    Приятный звук в Mercedes E class (W213)

    Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

    Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

    Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

    Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan X-Trail (T30)

    Полная шумоизоляция, замена акустики и установка камеры заднего вида в Suzuki Jimny 2020

    Новое на форуме

    Всем привет. Помогите новичку в выборе компонентов. Авто ауди а7, слушаю клубную, негров и все подряд. Вводные следующие: Усилители хочу только helix (есть А2 и Р200), сабы хочу пару стелсов в за . . . . .

    Всем привет! Умер один из твитеров от blam 165 rs. вот его спецификация http://www.truim.jp/web/wp-cont ent/uploa... подскажите, что можно поставить на замену с похожим посадочным диaметром, . . . . .

    Уважаемые форумчане, любители автозвука и эксперты! Приветствую. Очень нужен ваш совет по подбору акустики по имеющейся аппаратуре в авто Toyota Caldina 215(универсал).Дано: Головное ус-во SONY XAV . . . . .

    Здравствуйте Хочу хорошую 3-ку для себя не для соревнований. Авто Mitsubishi Pajero 3. Стоит сейчас: Голова Alpine ute92bt Фронт Audio system X165 evo Усь на фронт Eton ecc500.4 (немного ему . . . . .

    Машина Киа Рио 2018 года бюджет 30000 на аппаратуру что посоветуете из магнитол процессорных и двухкомпонентной акустики на фронт . ? Ещё много информации на ютьюбе что 1din или 2 DIN магнитолы . . . . .

    Прошу помощи в организации подключения! Имею: Morel Elate Titanium 902 Helix G TWO Moel MPS 4.400 ГУ Alpine CDE-193BT Pioneer 80PRS моноблок Audio system italy ad 850 Сабвуфер Morel Pr . . . . .

    Всем здравия! Ну вот наконец подобрался до выбора и покупки усилка под саб. Саб ESX SX1240 в зя ~20 литров. Главные кандидаты: Audio System R 1250.1 D и ESX SXE2800.1D. Выбрать esx будет логичнее, ка . . . . .

    Всем привет! Слушал Morel Tempo 6 с комплектными кроссоверами от DLS XM20, Alpine UTE-92BT - в целом звук устраивал, но не хватало возможности забраться ниже и свести с сабом. Сейчас стоит задача под . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика CDT Audio ES-62.5 → Нет средних. Зря Купил . . . . .

    Усилитель Helix H 400X Precision → Очень классный усь по звуку. После еоса, как будто акустику поменял. Хоть и еос тоже не плох. Но немцы на самом деле уме . . . . .

    Акустика Morel Maximo 6 → Даже не знаю, с чего начать... Негативные эмоции просто зашкаливают. 7000 рублей тупо выкинул. В начале построения свое . . . . .

    Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Ужасно фонит!!! Поставил другой усилитель,фон пропал!!! . . . . .

    Сабвуфер Kicker 43CWRT121 → Низов под нигеров мало, так это из за малого объёма ЗЯ подозреваю. . . . . .

    Акустика Morel Maximo 6W → Полнейшее недоразумение, а не динамики. Поставил себе в машину, и понял, что морельки звучат гораздо хуже, чем штатные . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-80B → Отличный звук, прекрасно подошла для отечественного авто. Подобрал задние колонки к ней, вобщем всё хорошо, НО! Не могу . . . . .

    Усилитель Sony XM-N502 → Не знаю, как вы его для сабов ставите. Это двухканальник, он должен раскачивать только динамики, а не сабвуферные головк . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

    Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70