Alpine SPX-17REF

Мы продолжаем повествовать о самых горячих новинках. На этот раз к нам в руки попал продукт,представляющий большой интерес для ценителей высококачественной аудиотехники. Этоновые динамики Alpine SPX-17REF, принадлежащие к обновленной серии Type-X, полностью переработанной и улучшенной.

Поклонники автомобильного звука со стажем должны хорошо помнить акустику Type-X прошлого поколения. Те компоненты отличал высочайший инженерный уровень, бескомпромиссная технологическая основа и нацеленность на самые высокие вершины звука, точнее, его качества. В очередном релизе топ-линейки конструкторы пошли на хитрость, разграничив интересы слушателей с отличающимися музыкальными предпочтениями. Почитателям академичных жанров предложен комплект с приставкой PRO (SPX-17PRO), наша же модель нацелена на аудиторию, не брезгующую современными стилями. К тому же, она почти на 150$ дешевле.

Мнение специалиста

Владимир Белогуб, Специалист по технической поддержке, компания Tria International

Как многим уже известно, обновленная линейка динамиков X-Type делится на 2 «подсерии»: Reference и Pro. В настоящий момент поступили в продажу динамики младшей линейки Reference. Линейка действительно новая - разработана и изготовлена с нуля. Надо отметить, что динамики перешли в более высокий класс, и это вызвано не только ценой, увеличившейся по сравнению с прошлой линейкой SPX, но и отличным, «породистым» звучанием. Несмотря на некоторые смелые решения, использованные в Reference, результатом явилась жанровая универсальность: им хорошо поддаются как современные стили, так и «тонкие» материи. Акустические системы ориентированы на широкий круг любителей звука, ищущих максимум за умеренную цену. Конкуренция в этом сегменте высока, но у Reference есть все шансы стать лидером рынка в своей ценовой категории.

Удивительное кроется в конструкции SPX-17REF - это абсолютно новый продукт, разработанный, что называется, с нуля. Мидвуфер, твитер, кроссовер - все компоненты не имеют ничего общего с предшественниками, за исключением концепции, являющейся отражением последних достижений прогресса. Конструкция динамиков и количество инноваций впечатляет даже видавших виды знатоков акустики. Например, в конструкции мидвуфера вы найдете обращенную магнитную систему с компактным неодимовым магнитом, а у твитера - кольцевую мембрану с нагрузкой в виде акустической камеры. В наибольшей степени подход конструкторов отражен в кроссовере. Взгляните на компоновку, на отборные комплектующие, учтите редкое внимание к нюансам, и вы поймете, насколько хорошо инженеры справились со своей задачей. А ведь еще несколько лет назад никто не воспринимал Alpine как законодателя мод в области автомобильных динамиков. Но плодотворное сотрудничество с ведущими OEM-марками, неисчерпаемое упорство коллектива разработчиков и современная технологическая база позволили Alpine существенно укрепить позиции.

Между тем, Alpine SPX-17REF - это нечто большее, чем высококлассные динамики. Это настоящий подарок для инсталлятора. Конструкторы учли все тонкости, предложив динамики, которые, вопреки традициям дорогой акустики, предельно просты в установке. Мидвуфер, благодаря инновационной магнитной системе с неодимовым магнитом, практически невесом и неширок в плечах. Твитер - ничем не напоминает перенесенные на автомобильную почву домашние модели, по сути своей хорошие, но малопригодные для монтажа в салоне. В общем, мы имеем на руках АС, которые создавались, наряду с техническим великолепием, с полным пониманием автомобильной специфики. Ко всему прочему в комплектации вы найдете разнообразную инсталляционную фурнитуру, упрощающую монтаж комплекта в штатные места. Но и это еще не все. Alpine SPX-17REF - это динамики-трансформеры, которые с одинаковым успехом могут выступать и в компонентной, и в коаксиальной ролях!

Если верить обещаниям производителя, то эти АС должны звучать эффектно и мощно, подобно SQL-ым моделям. А как на самом деле? С первых минут прослушивания стало понятно, что эти слова недалеки от истины. Властный характер и музыкальность - такое сочетание не оставит равнодушным тех, кто любит зажигательную музыку, от энергичного рока до клубных сэмплов. Комплект звучит чуть ярче необходимого, но эта особенность может даже сыграть положительную роль, равно как и мощный, акцентированный бас, создающий отличный фундамент в любой записи.

Что же, остается в очередной похвалить сотрудников Alpine за прозорливость: концепция SPX-17REF такова, что его можно назвать более чем перспективным комплектом, которому открыта дорога в инсталляции самой разной задумки - от музыкальных до мультимедийных.

Технологии

Практически невесомый НЧ/СЧ-динамик - гимн современным технологиям. Достаточно присмотреться к конструкции, скажем, магнитной системы, как становится очевидным, что японские конструкторы не теряли время даром и взяли на вооружение передовые наработки. Обращенная магнитная система с неодимовым магнитом, термостабильная звуковая катушка с алюминиевым каркасом, оригинальная система теплоотвода - это только начало. Взгляните на диффузор динамика. Здесь мы видим нетривиальный способ демпфирования диффузора специальными насечками, нейтрализующими паразитное излучение мидвуфера на частотах, где уже активно работает твитер. Диффузор головки изготовлен из алюминия - излюбленная аудиофилами бумага осталась в прошлом. Ход диффузора, благодаря мягкому многослойному подвесу и гибкости центрирующей шайбы, довольно большой. Плоские посеребренные токоведущие провода пришиты к центрирующей шайбе. Без сомнения, такая конструкция очень долговечна. Твитер отличается от своих собратьев алюминиевой акустической камерой сложной формы и шелковым диффузором кольцевого профиля (Ring Radiator). Кроссовер - образец педантичного конструкторского подхода. Его внутренности примечательны отборными комплектующими и редким вниманием к деталям. Например, все резисторы упакованы в теплоотводящие радиаторы, а конденсаторы использованы пленочные, чтобы уменьшить влияние на тембровую окраску. Катушки индуктивности намотаны толстым проводом, причем, как и подобает, акустике такого класса, сердечник не используется. Проводка подсоединяется к кроссоверу либо традиционным способом, либо с помощью обычных обжимных клемм. Для настройки характера звука разработчики предложили 4-позиционный аттенюатор уровня высоких частот (0, -1,5, -3, -6 дБ), дополнив его возможностью многополосного усиления.

В ОЖИДАНИИ ФЛАГМАНА

Одновременно с моделью SPX-17REF на рынок выходит флагманский представитель серии Type X, комплект под названием SPX-17PRO.Он подороже, ориентирован на более взыскательную аудиторию слушателей, что отражается, в первую очередь, на конструктивном уровне. При той же концепции, что и в SPX-17REF, топмодель более изысканна в деталях. К примеру, здесь можно видеть короткозамкнутые кольца в магнитной системе мидвуфера или фазовые корректоры в кроссовере. Мы с большим нетерпением ждем появления флагмана в России, и при первой же возможности обязуемся рассказать об этом многообещающем шедевре конструкторской мысли.

PROFILE

  • Типоразмер 6 дюймов
  • Мощность (номин./макс.) 75/225 Вт
  • Чувствительность 89 дБ/Вт/м
  • Диапазон воспроизводимых частот 35-40000 Гц
  • Кроссовер ФНЧ 12 дБ/окт, ФВЧ 18 дБ/окт
  • Номинальное сопротивление 4 Ом
  • Установочная глубина 63 мм

    Плюсы Высокотехнологичный конструктив, несложная установка, музыкальный и эффектный звук, отличное качество изготовления, коаксиально-компонентная платформа

    Минусы Неудобная клеммная колодка кроссовера

    Вердикт Оправдывая репутацию первооткрывателя, компания Alpine открыла новую нишу в автомобильной акустике - высококлассные АС для ценителей качественного и мощного саунда. И SPX-17REF - первая ласточка.




    У нас в каталоге:




    Источник: Журнал InCars


  • Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-25
    Сабвуферы Ural: Ural Molot 10, Ural Patriot 10, Ural TT 10.

    2018-04-24
    Сабвуферы Alpine: Alpine X-W10D4, Alpine X-W12D4.

    2018-04-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL.

    2018-04-22
    Акустика Ground Zero GZNT 25SQ.

    2018-04-21
    Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

    2018-04-21
    Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    Почитать

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Новое на форуме

    помогите разобраться, усь art sound xe 1k 325ватт при 4ом, 500ватт при 2ом. Саб alpine 1244br 250ватт 4ом. Вопрос...если я куплю еще саб такой же и подключу их в 2ом получится два саба 500ватт и усь 5 . . . . .

    Замена штатной акустики 6Х9 Dodge (Chrysler) Добрый день. Прошу посоветовать как поступить. Авто Dodge Journey 2008 г. Штатное ГУ от Alpine - Chrysler RET. Штатный фронт - два блина 6Х9 (15W, . . . . .

    Какой усилитель взять для поканального подключения Eton POW 172.2 Compression. Audio System M-90.4 или Eton SR 60.4 или все-таки разориться и взять Audio System X-80.6 на будущее для подключение саб . . . . .

    Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы авто звука. Авто ford focus 3 хэтчбек, штатная голова поменяна на Pioneer SPH-DA120 Предпочтения к музыки универсальные , от настроения . Акустика . . . . .

    Хочу выразить огромную благодарность магазину Auto-HiFi.ru.Приобрел благодаря вашему сайту и совету ветеранов форума,следующие компоненты акустики в два этапа покупки.Первая посылочка: 2-компонентная . . . . .

    День добрый. Люди, подскажите, как правильно смастерить. Фольксваген т5 грузовой фургон. Голова Pioneer FH 730BT Штатную акустику хочу поменять на МТХ Т6С653 трех полосную. Вариант в двери, вместо . . . . .

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста ГУ Pioneer AVH-Z5100BTсо встроенным звуковым процессором или нет? . . . . .

    Здравствуйте,дайте совет,какие динамики 16ки фронт подайдут к уселителю сони 502, 500ватт 2канала.бюджет 5000т.р. . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Philips CED320 → Пользуюсь магнитолой до сих пор, бесит слабая максимальная громкость, магнитола долго думает, часто не может прочитать ф . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . .

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime