Alpine SPX-17REF

Мы продолжаем повествовать о самых горячих новинках. На этот раз к нам в руки попал продукт,представляющий большой интерес для ценителей высококачественной аудиотехники. Этоновые динамики Alpine SPX-17REF, принадлежащие к обновленной серии Type-X, полностью переработанной и улучшенной.

Поклонники автомобильного звука со стажем должны хорошо помнить акустику Type-X прошлого поколения. Те компоненты отличал высочайший инженерный уровень, бескомпромиссная технологическая основа и нацеленность на самые высокие вершины звука, точнее, его качества. В очередном релизе топ-линейки конструкторы пошли на хитрость, разграничив интересы слушателей с отличающимися музыкальными предпочтениями. Почитателям академичных жанров предложен комплект с приставкой PRO (SPX-17PRO), наша же модель нацелена на аудиторию, не брезгующую современными стилями. К тому же, она почти на 150$ дешевле.

Мнение специалиста

Владимир Белогуб, Специалист по технической поддержке, компания Tria International

Как многим уже известно, обновленная линейка динамиков X-Type делится на 2 «подсерии»: Reference и Pro. В настоящий момент поступили в продажу динамики младшей линейки Reference. Линейка действительно новая - разработана и изготовлена с нуля. Надо отметить, что динамики перешли в более высокий класс, и это вызвано не только ценой, увеличившейся по сравнению с прошлой линейкой SPX, но и отличным, «породистым» звучанием. Несмотря на некоторые смелые решения, использованные в Reference, результатом явилась жанровая универсальность: им хорошо поддаются как современные стили, так и «тонкие» материи. Акустические системы ориентированы на широкий круг любителей звука, ищущих максимум за умеренную цену. Конкуренция в этом сегменте высока, но у Reference есть все шансы стать лидером рынка в своей ценовой категории.

Удивительное кроется в конструкции SPX-17REF - это абсолютно новый продукт, разработанный, что называется, с нуля. Мидвуфер, твитер, кроссовер - все компоненты не имеют ничего общего с предшественниками, за исключением концепции, являющейся отражением последних достижений прогресса. Конструкция динамиков и количество инноваций впечатляет даже видавших виды знатоков акустики. Например, в конструкции мидвуфера вы найдете обращенную магнитную систему с компактным неодимовым магнитом, а у твитера - кольцевую мембрану с нагрузкой в виде акустической камеры. В наибольшей степени подход конструкторов отражен в кроссовере. Взгляните на компоновку, на отборные комплектующие, учтите редкое внимание к нюансам, и вы поймете, насколько хорошо инженеры справились со своей задачей. А ведь еще несколько лет назад никто не воспринимал Alpine как законодателя мод в области автомобильных динамиков. Но плодотворное сотрудничество с ведущими OEM-марками, неисчерпаемое упорство коллектива разработчиков и современная технологическая база позволили Alpine существенно укрепить позиции.

Между тем, Alpine SPX-17REF - это нечто большее, чем высококлассные динамики. Это настоящий подарок для инсталлятора. Конструкторы учли все тонкости, предложив динамики, которые, вопреки традициям дорогой акустики, предельно просты в установке. Мидвуфер, благодаря инновационной магнитной системе с неодимовым магнитом, практически невесом и неширок в плечах. Твитер - ничем не напоминает перенесенные на автомобильную почву домашние модели, по сути своей хорошие, но малопригодные для монтажа в салоне. В общем, мы имеем на руках АС, которые создавались, наряду с техническим великолепием, с полным пониманием автомобильной специфики. Ко всему прочему в комплектации вы найдете разнообразную инсталляционную фурнитуру, упрощающую монтаж комплекта в штатные места. Но и это еще не все. Alpine SPX-17REF - это динамики-трансформеры, которые с одинаковым успехом могут выступать и в компонентной, и в коаксиальной ролях!

Если верить обещаниям производителя, то эти АС должны звучать эффектно и мощно, подобно SQL-ым моделям. А как на самом деле? С первых минут прослушивания стало понятно, что эти слова недалеки от истины. Властный характер и музыкальность - такое сочетание не оставит равнодушным тех, кто любит зажигательную музыку, от энергичного рока до клубных сэмплов. Комплект звучит чуть ярче необходимого, но эта особенность может даже сыграть положительную роль, равно как и мощный, акцентированный бас, создающий отличный фундамент в любой записи.

Что же, остается в очередной похвалить сотрудников Alpine за прозорливость: концепция SPX-17REF такова, что его можно назвать более чем перспективным комплектом, которому открыта дорога в инсталляции самой разной задумки - от музыкальных до мультимедийных.

Технологии

Практически невесомый НЧ/СЧ-динамик - гимн современным технологиям. Достаточно присмотреться к конструкции, скажем, магнитной системы, как становится очевидным, что японские конструкторы не теряли время даром и взяли на вооружение передовые наработки. Обращенная магнитная система с неодимовым магнитом, термостабильная звуковая катушка с алюминиевым каркасом, оригинальная система теплоотвода - это только начало. Взгляните на диффузор динамика. Здесь мы видим нетривиальный способ демпфирования диффузора специальными насечками, нейтрализующими паразитное излучение мидвуфера на частотах, где уже активно работает твитер. Диффузор головки изготовлен из алюминия - излюбленная аудиофилами бумага осталась в прошлом. Ход диффузора, благодаря мягкому многослойному подвесу и гибкости центрирующей шайбы, довольно большой. Плоские посеребренные токоведущие провода пришиты к центрирующей шайбе. Без сомнения, такая конструкция очень долговечна. Твитер отличается от своих собратьев алюминиевой акустической камерой сложной формы и шелковым диффузором кольцевого профиля (Ring Radiator). Кроссовер - образец педантичного конструкторского подхода. Его внутренности примечательны отборными комплектующими и редким вниманием к деталям. Например, все резисторы упакованы в теплоотводящие радиаторы, а конденсаторы использованы пленочные, чтобы уменьшить влияние на тембровую окраску. Катушки индуктивности намотаны толстым проводом, причем, как и подобает, акустике такого класса, сердечник не используется. Проводка подсоединяется к кроссоверу либо традиционным способом, либо с помощью обычных обжимных клемм. Для настройки характера звука разработчики предложили 4-позиционный аттенюатор уровня высоких частот (0, -1,5, -3, -6 дБ), дополнив его возможностью многополосного усиления.

В ОЖИДАНИИ ФЛАГМАНА

Одновременно с моделью SPX-17REF на рынок выходит флагманский представитель серии Type X, комплект под названием SPX-17PRO.Он подороже, ориентирован на более взыскательную аудиторию слушателей, что отражается, в первую очередь, на конструктивном уровне. При той же концепции, что и в SPX-17REF, топмодель более изысканна в деталях. К примеру, здесь можно видеть короткозамкнутые кольца в магнитной системе мидвуфера или фазовые корректоры в кроссовере. Мы с большим нетерпением ждем появления флагмана в России, и при первой же возможности обязуемся рассказать об этом многообещающем шедевре конструкторской мысли.

PROFILE

  • Типоразмер 6 дюймов
  • Мощность (номин./макс.) 75/225 Вт
  • Чувствительность 89 дБ/Вт/м
  • Диапазон воспроизводимых частот 35-40000 Гц
  • Кроссовер ФНЧ 12 дБ/окт, ФВЧ 18 дБ/окт
  • Номинальное сопротивление 4 Ом
  • Установочная глубина 63 мм

    Плюсы Высокотехнологичный конструктив, несложная установка, музыкальный и эффектный звук, отличное качество изготовления, коаксиально-компонентная платформа

    Минусы Неудобная клеммная колодка кроссовера

    Вердикт Оправдывая репутацию первооткрывателя, компания Alpine открыла новую нишу в автомобильной акустике - высококлассные АС для ценителей качественного и мощного саунда. И SPX-17REF - первая ласточка.




    У нас в каталоге:




    Источник: Журнал InCars


  • Информация

    С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Новости

    2021-05-12
    Акустика BLAM: BLAM LT 25, BLAM MS 3.55, BLAM MS 4N24, BLAM TS 20HR, BLAM TS 25HR, BLAM TS 28, BLAM WS 6.300, BLAM WS 6.80+, BLAM WS 6.85, BLAM WS 6N45.

    2021-05-11
    Усилители мощности ESX: ESX HXE1000.1D, ESX HXE2000.1D v2, ESX HXE750.5, ESX Q-Four v2, ESX Q-Four v2 (24V), ESX Q-One v2, ESX Q-One v2 (24V), ESX QS-Two-ISO.

    2021-05-08
    Магнитола Pioneer DMH-A240BT.

    2021-05-01
    Акустика Audison Prima AP 2 MV.

    2021-05-01
    Усилитель мощности ESX SXE250.4.

    2021-04-26
    Сабвуферы Deaf Bonce: Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2.

    Почитать

    Компактный, но серьёзный
    Тест сабвуферного 1-канального усилителя Alpine S-A60M

    Как это сделано. Из первых рук
    Большое интервью с Алексеем Нутрихиным, разработчиком усилителей Korkunoff Audio

    Разные размеры, похожие характеры
    Тест 6-канального усилителя Musway SIX100 и 2-канального Musway P2

    Внезапно
    Тест «гибрида» Bluetooth-системы и активного автомобильного сабвуфера JBL BassPro Go

    Одно решение для нескольких задач
    Тест 3-полосных компонентных акустических систем Hertz MPK 163.3

    Посмотреть

    Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

    Напористая музыка для Mazda CX-5

    Приятный звук в Mercedes E class (W213)

    Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

    Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

    Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

    Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan X-Trail (T30)

    Полная шумоизоляция, замена акустики и установка камеры заднего вида в Suzuki Jimny 2020

    Новое на форуме

    Здравствуйте Хочу хорошую 3-ку для себя не для соревнований. Авто Mitsubishi Pajero 3. Стоит сейчас: Голова Alpine ute92bt Фронт Audio system X165 evo Усь на фронт Eton ecc500.4 (немного ему . . . . .

    Машина Киа Рио 2018 года бюджет 30000 на аппаратуру что посоветуете из магнитол процессорных и двухкомпонентной акустики на фронт . ? Ещё много информации на ютьюбе что 1din или 2 DIN магнитолы . . . . .

    Прошу помощи в организации подключения! Имею: Morel Elate Titanium 902 Helix G TWO Moel MPS 4.400 ГУ Alpine CDE-193BT Pioneer 80PRS моноблок Audio system italy ad 850 Сабвуфер Morel Pr . . . . .

    Всем здравия! Ну вот наконец подобрался до выбора и покупки усилка под саб. Саб ESX SX1240 в зя ~20 литров. Главные кандидаты: Audio System R 1250.1 D и ESX SXE2800.1D. Выбрать esx будет логичнее, ка . . . . .

    Всем привет! Слушал Morel Tempo 6 с комплектными кроссоверами от DLS XM20, Alpine UTE-92BT - в целом звук устраивал, но не хватало возможности забраться ниже и свести с сабом. Сейчас стоит задача под . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите KENWOOD KMM-304Y какой характер звучания ближе к чему пионер альп жвс или свое в России кенвуд и jvc одно совместное.Может и звучание как у дж . . . . .

    Всем привет! Подскажите, подключил фронт к усилителю, появился фон на заведеную машину. Проверил линейные провода, сами линейники, все в норме. Вычитал, что есть такие шумоподавители на линейные п . . . . .

    Доброго дня) вопрос по замене вч (ставил комплект jbl670gti). Комплектные твитеры из нового комплекта оказались не рабочими. Усиление Eton mini 150.4 dsp. Вопрос в том, что было бы предпочтительнее в . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика CDT Audio ES-62.5 → Нет средних. Зря Купил . . . . .

    Усилитель Helix H 400X Precision → Очень классный усь по звуку. После еоса, как будто акустику поменял. Хоть и еос тоже не плох. Но немцы на самом деле уме . . . . .

    Акустика Morel Maximo 6 → Даже не знаю, с чего начать... Негативные эмоции просто зашкаливают. 7000 рублей тупо выкинул. В начале построения свое . . . . .

    Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Ужасно фонит!!! Поставил другой усилитель,фон пропал!!! . . . . .

    Сабвуфер Kicker 43CWRT121 → Низов под нигеров мало, так это из за малого объёма ЗЯ подозреваю. . . . . .

    Акустика Morel Maximo 6W → Полнейшее недоразумение, а не динамики. Поставил себе в машину, и понял, что морельки звучат гораздо хуже, чем штатные . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-80B → Отличный звук, прекрасно подошла для отечественного авто. Подобрал задние колонки к ней, вобщем всё хорошо, НО! Не могу . . . . .

    Усилитель Sony XM-N502 → Не знаю, как вы его для сабов ставите. Это двухканальник, он должен раскачивать только динамики, а не сабвуферные головк . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

    Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70