Автомагнитола Kenwood DDX 5054

Давайте не будем так упрощать вопрос. Автор, в конце концов, имеет право на чуть более сложные ассоциации? Должен иметь — иначе любой материал по тестированию аппаратуры будет сводиться к перечислению технических особенностей — вам же будет скулы сводить от... интереса Впрочем, если настаиваете, я сейчас прямо и перейду к технике, а там по ходу дела разберёмся, где филармония, а где лабиринт.

Двухдиновых «пятёрок» у Kenwood целая серия. Есть аппараты со встроенной навигацией (DNX 5240), причём среди них существует и модель со встроенным трансивером ВТ. Среди оставшихся трёх моделей различий меньше. Некоторые из них комплектуются дополнительной рамкой для установки в штатную нишу с обрезкой «по месту» и/или пультом ДУ У «нашей» есть и это и то.

Пульт RC-DV340 ведёт свою родословную от «карточек», только ушёл он от них уже довольно далеко. Толстый корпус пульта неплохо держится в руке. И даже кнопки довольно крупные и имеют правильную жёсткость в нажатии. Вот, правда, кнопки управления громкостью и «креста» перемещения по меню можно было бы сделать крупнее. (Но тогда бы я сказал, что они слишком мягкие — у нас система беспроигрышная, как у пожарного надзора.) Ну и шрифт надписей на кнопках субтильный, при слабом освещении его можно и не увидеть.

Авторы разработки не сочли нужным убрать слот диска за дисплей, минимизировать кнопки и исключить энкодер. В результате размеры дисплея закономерно далеки от максимума для двухдиновой «головы», зато внешность аппарата получилась более дружественной. Как побочный эффект — аппарат с такой внешностью имеет больше шансов заинтересовать юных ленинцев, а из защитных средств здесь предусмотрен лишь ввод четырёхзначного кода. Как мы знаем, «головы» Kenwood с двухзонным режимом встречаются даже чаще, чем без него. Вот и здесь вторая пара линейных выходов имеет двойное назначение:либо это выходы на сабвуфер, либо выходы второй зоны. На Rear (в смысле второй зоны) можно подать любой источник, кроме тюнера, зона Front при этом может даже быть выключена (режим Standby). Источник сигнала для AV-выхода назначается отдельно, так что Kenwood — не просто источник, а ещё и коммутирующее устройство. Цифровой выход звука реализован гнездом Mini-jack, а то, что в наставлении сказано «Do not connect*, я бы перевёл как «у «Кенвуда» в настоящее время нет внешнего процессора многоканального звука». То есть кому надо — найдёт куда подключить. Гнездо AV-входа вы можете видеть на лицевой панели. Есть ещё два гнезда приема сигналов аудио и видео от айпода, управление которым осуществляется через USB, для подключения вам понадобится хитрый соединитель KCA-iP301V. Как видно по таблице, набор шин и слотов у аппарата внушительный, к нему можно подключить и выход навигационной системы, и ВТ-адаптер (КСА-ВТ200), и ТВ-тюнер. Звуковыми настройками заведует трёхполосный параметрик с шестью предустановками. Перечень центральных частот для НЧ укажу сокращённо: от 40 до 150 Гц, восемь значений, для СЧ 0,5/1/1,5/2 кГц и для ВЧ ю/12,5/15/17,5 кГц. По полосам предусмотрено 4, 2 или 1 значение добротности. Для фильтров ВЧ и НЧ — 8 значений частоты среза, от 40 до 220 Гц. Не обошлось и без фирменного блюда: System Q вносит частотную коррекцию в сигнал, подаваемый с усилителей на динамики фронта и тыла в зависимости от выбранного типоразмера. Диммер ручной или автоматический (по включению габаритов). Удобно, что яркость лампы тыловой подсветки выбирается для дневного и вечернего режима независимо. Для цвета кнопок и одновременно «обоев» дисплея можно выбирать из ю заводских цветов или из 32768 пользовательских. Поворот лицевой панели не предусмотрен, что ужесточает требования к установке. Меню настроек «головы» состоит из 14 позиций. Уровней в основном два (третий уровень нужен лишь при настройке пользовательского цвета по RGB), но в аждой из позиций может быть от 1до 4 страниц. Вообще, настроек довольно много, и не всегда ясно, в какой из упомянутых 14 позиций искать нужную.

АМ-тюнер с единственным банком пресетов работает как на средних, так и на длинных волнах. Автоматическое заполнение банка стартует с текущей частоты вверх или вниз (по выбору), для ЧМ-тюнера вся процедура занима ет не больше 3 с. Станции можно выводить списком, а можно дать на дисплей виртуальные кнопки пресетов. Режим ожидания — для News. Поиск возможен по всем стандартным PTY плюс по двум глобальным признакам (речь/музыка). Синхронизации часов за отведённый промежуток времени достичь не удалось.

С флэшки USB (кроме общепринятых форматов) считываются файлы некомпрессированного аудиоформата WAV, а также видео, кодированное в MPEG2/4, но не MPEGi и не ААС. Браузер выводит список папок по уровням и файлов в папке, как только вы определились с папкой нижнего уровня, начинает проигрываться первый файл. CD-текст и тэги с дисков, конечно же, считываются, причём с тэгами на кириллице проблем тоже не возникает. Реализованы все привычные дополнительные режимы воспроизведения. Сервисные функции тоже почти все, кроме «спрятать диск». Мы не раз писали что форматы, которые считываются с USB, читаются и на диске. Обратное утверждение, как оказалось, не всегда справедливо, в частности, с теми же файлами ААС на диске аппарат не испытывает ни малейших затруднений. Ускоренный поиск в «компрессии» не действует вовсе. При работе с CD или DVD ускоренный поиск фиксированный, на дисплей при этом выводится информация «х2» или «хз», на самом деле скорость поиска по максимуму 15-кратная. На подготовку к воспроизведению дисков (CD/mрз/DVD) уходит10/13/12 с. DVD-проигрыватель настроен на работу с дисками региона 5 — нравится нам это или нет, но серьёзные производители играют по правилам. Конечно, читаются лиски DivX и даже — возликуем, братья! — декодируются записи DTS. Пункты меню диска можно выбирать напрямую с экрана. Цифровые кнопки в виртуальной форме не предусмотрены, поэтому если, к примеру, вы захотите запустить VCD без пульта, вам это удастся, лишь если отключите функцию РВС. Вообще, если вам придёт в голову обойтись без пульта, управление воспроизведением DVD будет напоминать путешествие по лабиринту. Штука в том, что набор выводимых виртуальных кнопок зависит от того, какого места экрана вы коснулись, а также от того, в каком режиме находится плеер. Вот пример: чтобы вывести виртуальные кнопки «креста», требуется, чтобы плеер был в режиме воспроизведения, но при работе с меню диска он уже в паузе, а значит, чтобы управлять этим самым меню, надо вывести «крест» заранее. Кроме того, кнопки порой мелковаты, я, например, пользовался для нажатия обратным концом ручки-самописки. С пульта управленческие действия выглядят не в пример проще. Адресный поиск, как обычно, работает по частям, главкам и времени части, но задействовать его можно только с пульта. Выйти в меню Setup можно, когда диск не установлен. В нём восемь позиций на двух страницах и два уровня.

При прослушивании сложилось впечатление, что интонации мужского вокала существуют в дискретной форме: до определённого момента они сглаживаются, а потом вдруг проявляются во всей полноте. Сибилянты честные, хотя голоса звучат порой излишне ки почему-то кажутся приближенными, возможно, они излишне полновесны, но это парадоксальным образом не идёт в ущерб подвижности. Контрабас жестковат, а у бас-гитары как бы скруглён рельеф. Рояль собранный и большой, но при этом не совсем интеллигентный.

Задник сцены в трз приближен, а тыловой тембр кажется жестковатым. Приближен и второй вокальный план, однако излишнюю подвижность не демонстрирует. Сверху динамика ограничена довольно интеллигентно. Рояль не совсем лишён артефактов, но динамика его довольно естественна. Рельеф баса очень похож на то, что мы слышали на CD, да и атака передаётся честно. Бубен вполне узнаваем, хотя и жестковат, но в трз иначе и не бывает. С переходом на повышенный битрейт (256 Кбит/с) задник аккуратно занял своё место. Второй план всё ещё держится впереди. Рояль стал подробнее, послеударные призвуки отступили, но не исчезли совсем. Атака на басах теперь передаётся ещё правдивее.

Звучание в DD масштабное и собранное. Зажигалочка вполне узнаваема, удары «по корпусу» даже вызывают не слишком приятные воспоминания молодости. Выстрелы полны драматизма. Музыкальное сопровождение показалось непривычно детальным, тут даже тыловые тарелочки похожи на себя. Правда, диалоги нисколько не выступают над общим звуковым окружением, но, с другой стороны, будь это нужно, об этом позаботились бы при записи фонограммы фильма.

В DTS по части эффектов почерк тот же: эффекты не педалируются, но должное впечатление производят. Звон разлетающегося стекла как бы окружает вас со всех сторон — раньше я такого эффекта не замечал, разрешение звукового тракта здесь завидное. Барабаны и струнные инструменты более подвижны, чем в DD, а объём студии ощущается полнее.

На внешнем мониторе ширина переходов между цветными полосами получилась такая (для NTSC и PAL соответственно): 0,4/0,4/0,25% и 0,3/0,4/0,3%, для соединения по композиту это более чем достойные показатели. Центр изобраения смещён вправо на 0,5% и на 2% вверх. Яркостных шумов немного в той и другой системе. Уровень цветных шумов на диагональной сетке средний. На контрастных цветных переходах присутствует незначительная двусторонняя окантовка. На моим юре mi увидели по две градации белого и чёрного. Цветопередача мягкая, лица в NTSC имеют лёгкий зеленоватый оттенок, в PAL оттенок, я бы сказал, пурпурный.

Для картинки дисплея предусмотрены лини, дне настройки: контрастность и яркость (это помимо яркости подсветки, которую мы всегда ставим в максимум). Глубина регулировок от о до ±10. Регулятор контраста выставлен должным образом, его можно не трогать либо переместить на -1. Регулятор яркости можно не трогать по другой причине — темповая яркость всё равно не снижается. Для дисплея предусмотрены четыре режима представления кадра. В Normal картинка обычного формата будет растянута по горизонтали на 6%. В Just растяжение переменное, от 28% по центру до 60% (!) по краям экрана — не думаю, что просмотр в этом режиме будет очень комфортным. Если выбрать Zoom, изображение будет обрезано сверху/снизу на 7% и вытянуто по горизонталг примерно на 10%. Наконец, в Full картинка будет вытянута в горизонтальном направлении на те же 10%. Ширина переходов между цветными полосами 0,6/0,5/0,4% и 0,2/0,5/0,3% — в PAL диспле работает охотнее. Яркостные шумы средние, в NTSC можно, присмотревшись, обнаружить регулярную составляющую. Разноцветность диагональной сетки довольно заметная. На контрастных цветных переходах окантовка незначительная и только но набросу яркости. Мелкая сетка не совсем однородна по горизонтальному «сечению», хотя горизонтальные полосы по большей части видны. Градаций тёмно-серого и светло-серого передаётся также по две.

Красный цвет выглядит слегка малиновым. Лица тестовых девушек красноватые. Конечно, была бь предусмотрена регулировка насыщенности, «эффект ГИБДД» можно было бы свести к минимум) Но если смотреть на экран несколько сверху (а в большинстве инсталляций так и получится), то останется лишь лёгкий розовый оттенок, это даж романтично.

На этом месте хотел уже поставить точку, но предвижу вопрос: «Позвольте, автор, насчёт лабиринта что-то, действительно, было, а филармонии причём?» А вы вернитесь ещё раз к тем абзацам, где сказано про «слушания». Резюме тут может быть такое: аппарат очень неплохо звучит, с учётом своею мультимедийною назначения —тем более, а для своей цены — и подавно. (Думается, если бы при прослушивании «развернуть» полярность подключения наушников, и интонации на CD воспринимались бы более естественно.) Так что ему без колебаний можно резервировать мест в объединении профессиональных музыкантов.

  • Достойные технические характеристики
  • Двухзонный режим работы
  • Читает по-нашему
  • Читает WAV
  • Читает ААС (на диске)
  • Нет поворота дисплея
  • Музыкальный кинотеатр


    У нас в каталоге:




    Источник: Журнал «Автозвук»


  • Информация

    С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Новости

    2021-05-12
    Акустика BLAM: BLAM LT 25, BLAM MS 3.55, BLAM MS 4N24, BLAM TS 20HR, BLAM TS 25HR, BLAM TS 28, BLAM WS 6.300, BLAM WS 6.80+, BLAM WS 6.85, BLAM WS 6N45.

    2021-05-11
    Усилители мощности ESX: ESX HXE1000.1D, ESX HXE2000.1D v2, ESX HXE750.5, ESX Q-Four v2, ESX Q-Four v2 (24V), ESX Q-One v2, ESX Q-One v2 (24V), ESX QS-Two-ISO.

    2021-05-08
    Магнитола Pioneer DMH-A240BT.

    2021-05-01
    Акустика Audison Prima AP 2 MV.

    2021-05-01
    Усилитель мощности ESX SXE250.4.

    2021-04-26
    Сабвуферы Deaf Bonce: Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2.

    Почитать

    Компактный, но серьёзный
    Тест сабвуферного 1-канального усилителя Alpine S-A60M

    Как это сделано. Из первых рук
    Большое интервью с Алексеем Нутрихиным, разработчиком усилителей Korkunoff Audio

    Разные размеры, похожие характеры
    Тест 6-канального усилителя Musway SIX100 и 2-канального Musway P2

    Внезапно
    Тест «гибрида» Bluetooth-системы и активного автомобильного сабвуфера JBL BassPro Go

    Одно решение для нескольких задач
    Тест 3-полосных компонентных акустических систем Hertz MPK 163.3

    Посмотреть

    Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

    Напористая музыка для Mazda CX-5

    Приятный звук в Mercedes E class (W213)

    Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

    Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

    Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

    Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan X-Trail (T30)

    Полная шумоизоляция, замена акустики и установка камеры заднего вида в Suzuki Jimny 2020

    Новое на форуме

    Здравствуйте Хочу хорошую 3-ку для себя не для соревнований. Авто Mitsubishi Pajero 3. Стоит сейчас: Голова Alpine ute92bt Фронт Audio system X165 evo Усь на фронт Eton ecc500.4 (немного ему . . . . .

    Машина Киа Рио 2018 года бюджет 30000 на аппаратуру что посоветуете из магнитол процессорных и двухкомпонентной акустики на фронт . ? Ещё много информации на ютьюбе что 1din или 2 DIN магнитолы . . . . .

    Прошу помощи в организации подключения! Имею: Morel Elate Titanium 902 Helix G TWO Moel MPS 4.400 ГУ Alpine CDE-193BT Pioneer 80PRS моноблок Audio system italy ad 850 Сабвуфер Morel Pr . . . . .

    Всем здравия! Ну вот наконец подобрался до выбора и покупки усилка под саб. Саб ESX SX1240 в зя ~20 литров. Главные кандидаты: Audio System R 1250.1 D и ESX SXE2800.1D. Выбрать esx будет логичнее, ка . . . . .

    Всем привет! Слушал Morel Tempo 6 с комплектными кроссоверами от DLS XM20, Alpine UTE-92BT - в целом звук устраивал, но не хватало возможности забраться ниже и свести с сабом. Сейчас стоит задача под . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите KENWOOD KMM-304Y какой характер звучания ближе к чему пионер альп жвс или свое в России кенвуд и jvc одно совместное.Может и звучание как у дж . . . . .

    Всем привет! Подскажите, подключил фронт к усилителю, появился фон на заведеную машину. Проверил линейные провода, сами линейники, все в норме. Вычитал, что есть такие шумоподавители на линейные п . . . . .

    Доброго дня) вопрос по замене вч (ставил комплект jbl670gti). Комплектные твитеры из нового комплекта оказались не рабочими. Усиление Eton mini 150.4 dsp. Вопрос в том, что было бы предпочтительнее в . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика CDT Audio ES-62.5 → Нет средних. Зря Купил . . . . .

    Усилитель Helix H 400X Precision → Очень классный усь по звуку. После еоса, как будто акустику поменял. Хоть и еос тоже не плох. Но немцы на самом деле уме . . . . .

    Акустика Morel Maximo 6 → Даже не знаю, с чего начать... Негативные эмоции просто зашкаливают. 7000 рублей тупо выкинул. В начале построения свое . . . . .

    Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Ужасно фонит!!! Поставил другой усилитель,фон пропал!!! . . . . .

    Сабвуфер Kicker 43CWRT121 → Низов под нигеров мало, так это из за малого объёма ЗЯ подозреваю. . . . . .

    Акустика Morel Maximo 6W → Полнейшее недоразумение, а не динамики. Поставил себе в машину, и понял, что морельки звучат гораздо хуже, чем штатные . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-80B → Отличный звук, прекрасно подошла для отечественного авто. Подобрал задние колонки к ней, вобщем всё хорошо, НО! Не могу . . . . .

    Усилитель Sony XM-N502 → Не знаю, как вы его для сабов ставите. Это двухканальник, он должен раскачивать только динамики, а не сабвуферные головк . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

    Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70