Автомагнитола Kenwood DDX 5054

Давайте не будем так упрощать вопрос. Автор, в конце концов, имеет право на чуть более сложные ассоциации? Должен иметь — иначе любой материал по тестированию аппаратуры будет сводиться к перечислению технических особенностей — вам же будет скулы сводить от... интереса Впрочем, если настаиваете, я сейчас прямо и перейду к технике, а там по ходу дела разберёмся, где филармония, а где лабиринт.

Двухдиновых «пятёрок» у Kenwood целая серия. Есть аппараты со встроенной навигацией (DNX 5240), причём среди них существует и модель со встроенным трансивером ВТ. Среди оставшихся трёх моделей различий меньше. Некоторые из них комплектуются дополнительной рамкой для установки в штатную нишу с обрезкой «по месту» и/или пультом ДУ У «нашей» есть и это и то.

Пульт RC-DV340 ведёт свою родословную от «карточек», только ушёл он от них уже довольно далеко. Толстый корпус пульта неплохо держится в руке. И даже кнопки довольно крупные и имеют правильную жёсткость в нажатии. Вот, правда, кнопки управления громкостью и «креста» перемещения по меню можно было бы сделать крупнее. (Но тогда бы я сказал, что они слишком мягкие — у нас система беспроигрышная, как у пожарного надзора.) Ну и шрифт надписей на кнопках субтильный, при слабом освещении его можно и не увидеть.

Авторы разработки не сочли нужным убрать слот диска за дисплей, минимизировать кнопки и исключить энкодер. В результате размеры дисплея закономерно далеки от максимума для двухдиновой «головы», зато внешность аппарата получилась более дружественной. Как побочный эффект — аппарат с такой внешностью имеет больше шансов заинтересовать юных ленинцев, а из защитных средств здесь предусмотрен лишь ввод четырёхзначного кода. Как мы знаем, «головы» Kenwood с двухзонным режимом встречаются даже чаще, чем без него. Вот и здесь вторая пара линейных выходов имеет двойное назначение:либо это выходы на сабвуфер, либо выходы второй зоны. На Rear (в смысле второй зоны) можно подать любой источник, кроме тюнера, зона Front при этом может даже быть выключена (режим Standby). Источник сигнала для AV-выхода назначается отдельно, так что Kenwood — не просто источник, а ещё и коммутирующее устройство. Цифровой выход звука реализован гнездом Mini-jack, а то, что в наставлении сказано «Do not connect*, я бы перевёл как «у «Кенвуда» в настоящее время нет внешнего процессора многоканального звука». То есть кому надо — найдёт куда подключить. Гнездо AV-входа вы можете видеть на лицевой панели. Есть ещё два гнезда приема сигналов аудио и видео от айпода, управление которым осуществляется через USB, для подключения вам понадобится хитрый соединитель KCA-iP301V. Как видно по таблице, набор шин и слотов у аппарата внушительный, к нему можно подключить и выход навигационной системы, и ВТ-адаптер (КСА-ВТ200), и ТВ-тюнер. Звуковыми настройками заведует трёхполосный параметрик с шестью предустановками. Перечень центральных частот для НЧ укажу сокращённо: от 40 до 150 Гц, восемь значений, для СЧ 0,5/1/1,5/2 кГц и для ВЧ ю/12,5/15/17,5 кГц. По полосам предусмотрено 4, 2 или 1 значение добротности. Для фильтров ВЧ и НЧ — 8 значений частоты среза, от 40 до 220 Гц. Не обошлось и без фирменного блюда: System Q вносит частотную коррекцию в сигнал, подаваемый с усилителей на динамики фронта и тыла в зависимости от выбранного типоразмера. Диммер ручной или автоматический (по включению габаритов). Удобно, что яркость лампы тыловой подсветки выбирается для дневного и вечернего режима независимо. Для цвета кнопок и одновременно «обоев» дисплея можно выбирать из ю заводских цветов или из 32768 пользовательских. Поворот лицевой панели не предусмотрен, что ужесточает требования к установке. Меню настроек «головы» состоит из 14 позиций. Уровней в основном два (третий уровень нужен лишь при настройке пользовательского цвета по RGB), но в аждой из позиций может быть от 1до 4 страниц. Вообще, настроек довольно много, и не всегда ясно, в какой из упомянутых 14 позиций искать нужную.

АМ-тюнер с единственным банком пресетов работает как на средних, так и на длинных волнах. Автоматическое заполнение банка стартует с текущей частоты вверх или вниз (по выбору), для ЧМ-тюнера вся процедура занима ет не больше 3 с. Станции можно выводить списком, а можно дать на дисплей виртуальные кнопки пресетов. Режим ожидания — для News. Поиск возможен по всем стандартным PTY плюс по двум глобальным признакам (речь/музыка). Синхронизации часов за отведённый промежуток времени достичь не удалось.

С флэшки USB (кроме общепринятых форматов) считываются файлы некомпрессированного аудиоформата WAV, а также видео, кодированное в MPEG2/4, но не MPEGi и не ААС. Браузер выводит список папок по уровням и файлов в папке, как только вы определились с папкой нижнего уровня, начинает проигрываться первый файл. CD-текст и тэги с дисков, конечно же, считываются, причём с тэгами на кириллице проблем тоже не возникает. Реализованы все привычные дополнительные режимы воспроизведения. Сервисные функции тоже почти все, кроме «спрятать диск». Мы не раз писали что форматы, которые считываются с USB, читаются и на диске. Обратное утверждение, как оказалось, не всегда справедливо, в частности, с теми же файлами ААС на диске аппарат не испытывает ни малейших затруднений. Ускоренный поиск в «компрессии» не действует вовсе. При работе с CD или DVD ускоренный поиск фиксированный, на дисплей при этом выводится информация «х2» или «хз», на самом деле скорость поиска по максимуму 15-кратная. На подготовку к воспроизведению дисков (CD/mрз/DVD) уходит10/13/12 с. DVD-проигрыватель настроен на работу с дисками региона 5 — нравится нам это или нет, но серьёзные производители играют по правилам. Конечно, читаются лиски DivX и даже — возликуем, братья! — декодируются записи DTS. Пункты меню диска можно выбирать напрямую с экрана. Цифровые кнопки в виртуальной форме не предусмотрены, поэтому если, к примеру, вы захотите запустить VCD без пульта, вам это удастся, лишь если отключите функцию РВС. Вообще, если вам придёт в голову обойтись без пульта, управление воспроизведением DVD будет напоминать путешествие по лабиринту. Штука в том, что набор выводимых виртуальных кнопок зависит от того, какого места экрана вы коснулись, а также от того, в каком режиме находится плеер. Вот пример: чтобы вывести виртуальные кнопки «креста», требуется, чтобы плеер был в режиме воспроизведения, но при работе с меню диска он уже в паузе, а значит, чтобы управлять этим самым меню, надо вывести «крест» заранее. Кроме того, кнопки порой мелковаты, я, например, пользовался для нажатия обратным концом ручки-самописки. С пульта управленческие действия выглядят не в пример проще. Адресный поиск, как обычно, работает по частям, главкам и времени части, но задействовать его можно только с пульта. Выйти в меню Setup можно, когда диск не установлен. В нём восемь позиций на двух страницах и два уровня.

При прослушивании сложилось впечатление, что интонации мужского вокала существуют в дискретной форме: до определённого момента они сглаживаются, а потом вдруг проявляются во всей полноте. Сибилянты честные, хотя голоса звучат порой излишне ки почему-то кажутся приближенными, возможно, они излишне полновесны, но это парадоксальным образом не идёт в ущерб подвижности. Контрабас жестковат, а у бас-гитары как бы скруглён рельеф. Рояль собранный и большой, но при этом не совсем интеллигентный.

Задник сцены в трз приближен, а тыловой тембр кажется жестковатым. Приближен и второй вокальный план, однако излишнюю подвижность не демонстрирует. Сверху динамика ограничена довольно интеллигентно. Рояль не совсем лишён артефактов, но динамика его довольно естественна. Рельеф баса очень похож на то, что мы слышали на CD, да и атака передаётся честно. Бубен вполне узнаваем, хотя и жестковат, но в трз иначе и не бывает. С переходом на повышенный битрейт (256 Кбит/с) задник аккуратно занял своё место. Второй план всё ещё держится впереди. Рояль стал подробнее, послеударные призвуки отступили, но не исчезли совсем. Атака на басах теперь передаётся ещё правдивее.

Звучание в DD масштабное и собранное. Зажигалочка вполне узнаваема, удары «по корпусу» даже вызывают не слишком приятные воспоминания молодости. Выстрелы полны драматизма. Музыкальное сопровождение показалось непривычно детальным, тут даже тыловые тарелочки похожи на себя. Правда, диалоги нисколько не выступают над общим звуковым окружением, но, с другой стороны, будь это нужно, об этом позаботились бы при записи фонограммы фильма.

В DTS по части эффектов почерк тот же: эффекты не педалируются, но должное впечатление производят. Звон разлетающегося стекла как бы окружает вас со всех сторон — раньше я такого эффекта не замечал, разрешение звукового тракта здесь завидное. Барабаны и струнные инструменты более подвижны, чем в DD, а объём студии ощущается полнее.

На внешнем мониторе ширина переходов между цветными полосами получилась такая (для NTSC и PAL соответственно): 0,4/0,4/0,25% и 0,3/0,4/0,3%, для соединения по композиту это более чем достойные показатели. Центр изобраения смещён вправо на 0,5% и на 2% вверх. Яркостных шумов немного в той и другой системе. Уровень цветных шумов на диагональной сетке средний. На контрастных цветных переходах присутствует незначительная двусторонняя окантовка. На моим юре mi увидели по две градации белого и чёрного. Цветопередача мягкая, лица в NTSC имеют лёгкий зеленоватый оттенок, в PAL оттенок, я бы сказал, пурпурный.

Для картинки дисплея предусмотрены лини, дне настройки: контрастность и яркость (это помимо яркости подсветки, которую мы всегда ставим в максимум). Глубина регулировок от о до ±10. Регулятор контраста выставлен должным образом, его можно не трогать либо переместить на -1. Регулятор яркости можно не трогать по другой причине — темповая яркость всё равно не снижается. Для дисплея предусмотрены четыре режима представления кадра. В Normal картинка обычного формата будет растянута по горизонтали на 6%. В Just растяжение переменное, от 28% по центру до 60% (!) по краям экрана — не думаю, что просмотр в этом режиме будет очень комфортным. Если выбрать Zoom, изображение будет обрезано сверху/снизу на 7% и вытянуто по горизонталг примерно на 10%. Наконец, в Full картинка будет вытянута в горизонтальном направлении на те же 10%. Ширина переходов между цветными полосами 0,6/0,5/0,4% и 0,2/0,5/0,3% — в PAL диспле работает охотнее. Яркостные шумы средние, в NTSC можно, присмотревшись, обнаружить регулярную составляющую. Разноцветность диагональной сетки довольно заметная. На контрастных цветных переходах окантовка незначительная и только но набросу яркости. Мелкая сетка не совсем однородна по горизонтальному «сечению», хотя горизонтальные полосы по большей части видны. Градаций тёмно-серого и светло-серого передаётся также по две.

Красный цвет выглядит слегка малиновым. Лица тестовых девушек красноватые. Конечно, была бь предусмотрена регулировка насыщенности, «эффект ГИБДД» можно было бы свести к минимум) Но если смотреть на экран несколько сверху (а в большинстве инсталляций так и получится), то останется лишь лёгкий розовый оттенок, это даж романтично.

На этом месте хотел уже поставить точку, но предвижу вопрос: «Позвольте, автор, насчёт лабиринта что-то, действительно, было, а филармонии причём?» А вы вернитесь ещё раз к тем абзацам, где сказано про «слушания». Резюме тут может быть такое: аппарат очень неплохо звучит, с учётом своею мультимедийною назначения —тем более, а для своей цены — и подавно. (Думается, если бы при прослушивании «развернуть» полярность подключения наушников, и интонации на CD воспринимались бы более естественно.) Так что ему без колебаний можно резервировать мест в объединении профессиональных музыкантов.

  • Достойные технические характеристики
  • Двухзонный режим работы
  • Читает по-нашему
  • Читает WAV
  • Читает ААС (на диске)
  • Нет поворота дисплея
  • Музыкальный кинотеатр


    У нас в каталоге:




    Источник: Журнал «Автозвук»


  • Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    2018-04-06
    Акустика Swat: Swat SP TW-M10, Swat SP TW-R10, Swat SP-A5, Swat SP-A5.2, Swat SP-A6, Swat SP-A6.2, Swat SP-A69.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

    Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

    Настройка усилителя. Всем привет. Подскажите пжлста какие параметры выставить на усилителе Eton ECS 1200.1. Саб Hertz HX250. Магнитола Alpine IVE-W585BT, настроена по ссылке https://auto-hifi.ru/auto . . . . .

    Помогите пожалуйста с выбором... пожалуйста голова алпайн 92. Фронт поканально, но без усилка. на фронт — Art sound as 6.2 Я вот думаю... встроенный совсем у этого альпа плох... или справитьс . . . . .

    Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DVH-780AV → Плюсы Дешево, вернее дешевле чем все все другие предложения. Отличный товарный и внешний вид, хорошая заводская мощност . . . . .

    Автомагнитола Phantom DV-7005 WD → Магнитола накрылась ровно через год эксплуатации. Вылетел процессор. Проц поменяли, а с прошивкой засада - нигде не. Теп . . . . .

    Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Нормальный саб! Долбит хорошо! Качество сборки тоже хорошее! . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime