Автомобильная акустика DLS UP36

Это, конечно, ещё не Ultimate Iridium, но уже и не Performance и даже не Reference. Басовая головка 6-дюймовая, точнее, 165-миллиметровая. Диффузор изготовлен из алюминиевого сплава, в центре которого находится выпуклый колпачок диаметром 60 мм. Диффузородержатель штампованный и совсем не звонкий. Ширина подвеса 10 мм, вокруг него — низкое и жёсткое уплотнительное кольцо, в случае монтажа басов в штатные места салона оно может оказаться к месту. У басовой головки обращенная магнитная система, магнит внутри звуковой катушки 55 мм, снаружи виден только хромированный магнитопровод необычной формы. Как нетрудно догадаться, резервы рассеиваемой мощности в такой конструкции выше, нежели у обычных «шестёрок». Диаметр осевого отверстия 30 мм, по канонам такой конструкции кольцо постоянного магнита — вокруг него, а отверстие закрыто поролоном, составляя часть механического демпфера подвижной системы. Провода к звуковой катушке подведены по второму способу. У среднечастотника купольная мембрана диаметром 63 мм. Как и во всех (кажется) подобных конструкциях, мембрана изготовлена из ткани и пропитана жёстким связующим, в данном случае композит дополнительно задемпфирован силиконом (что тоже не редкость). Диаметр звуковой катушки 52 мм. Головка помещена в корпус для заглублённого монтажа, но в отличие от всех известных конструкций в комплекте предусмотрена ещё пара корпусов, снабжённых коротким рупором — для лучшего согласования излучателя на низких (для него) частотах. Диаметр мягкой мембраны пищалки 29, мм. Корпус полуоткрытый — осевое отверстие закрыто акустическим сопротивлени¬ем (C.A.R.) из волокнистого материала. В состав монтажного комплекта входят корпуса для установки на поверхность с разворотом оси излучения на 45 градусов. В кроссовере три могучие катушки, одна из которых намотана ленточным проводником, а также четыре конденсатора, два из которых плёночные. Два самых больших конденсатора объединены в общую ёмкость, и формула кроссовера выглядит так: II + (I + I) + II. Два джампера управляют аттенюацией твитера и среднечастотника — 0/-2 дБ, а ещё один полностью отключает первый фильтр НЧ, чтобы избежать нежелательных резонансов, когда НЧ-динамик включён со своим усилителем.

С аттенюатором твитера определиться было элементарно просто,благо у него всего два положения. Даже при отпущенном твитере верха оставались несколько острожными, им недоставало определённой доли пронзительности. Слегка жёсткое звучание бубна напоминает «компрессию», маракасам не хватает «утончённости». А вот скрипки, напротив, на верхних нотах демонстрируют несвойственную им пронзительность. Призвуки рамы в партии рояля немного подчёркнуты. Если перевести аттенюатор «серединки» в верхнее положение, призвуки становятся более плавно очерченными, зато на верхних нотах появляется некоторая назойливость — наверное, лучше вернуть аттенюатор обратно, на «-2». Бас-гитара довольно напориста, рельеф кажется слегка нарочитым. Контрабас — без проблем, и хотя глубину живого инструмента передать не удаётся ритмика воспринимается легко, поскольку атака на месте. Мужские голоса легки и подробны, и лишь «бархат» нижних нот немного отстаёт и потому нару¬шает общую благостную картину.

Расчётное значение силового фактора басовой головки весьма скромное, 3,34 Тл м. Подвижная система по меркам «шестёрок» если и легче средней, то очень ненамного (12,2 г), так что чувствительность мидбаса оказалась невысокой (85,5 дБ), а на общую чувствительность системы оказали влияние другие головки а также повышенная добротность баса. Нелинейные искажения на средних частотах несколько повышены — попытки заставить купольник играть ниже частоты резонанса не могли остаться без последствий. На графике частотных характеристик компонентов системы видно, что частоты среза фильтров баса и среднечастотника согласованы очень аккуратно, но у фильтра ВЧ это 620 Гц, а это чуть ли не на 150 Гц ниже частоты резонанса. Также хорошо виден провал на частотной характеристике СЧ-головки практически в самой середине её рабочего диапазона, Твитер по чувстви¬тельности несколько уступает остальным компонентам системы, отсюда возникает естественная (и легко выполнимая) рекомендация монтировать его ближе к слушателю. Рассмотрев график суммарной частотной характеристики системы, данную рекомендацию можно только подтвердить. Чтобы при этом избежать усиления пика на частоте 5,5 кГц, возможно, придётся тщательно подбирать положение пищалки. У системы достаточно ровная дисперсия излучения, но пищалки всё же лучше ориентировать в лоб. При монтаже в дверь добротность басовой головки выйдет на значение 1,28, и на частотной характеристике неотвратимо появится подъём с максимумом 2,8 дБ на 90 — 100 Гц. Нижняя граничная частота составит 58 Гц «в чистом поле» или 38 Гц в салоне Естественно, при такой добротности всякие идеи установки басов в ящик пресекаем в зародыше. Ну а купольный среднечастотник, как обычно, ограничений на конструкцию акустического оформления не накладывает.

Бесплатный совет: твитер монтировать ближе к слушателям и по возможности «в лоб».

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

кто

DLS UP36I

ПОЧЕМ

16960 руб.

ЭТО — плюс

  • Повышенный резерв мощности
  • Достойные басовые возможности
  • Ровная дисперсия излучения

    ЭТО — МИНУС

  • Повышенные искажения на нижней середине
  • Сравнительно тихий твитер

    ОДНИМ словом...

  • При грамотной инсталляции на эту акустику можно положиться

    Источник: Журнал «Автозвук»


  • Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-25
    Сабвуферы Ural: Ural Molot 10, Ural Patriot 10, Ural TT 10.

    2018-04-24
    Сабвуферы Alpine: Alpine X-W10D4, Alpine X-W12D4.

    2018-04-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL.

    2018-04-22
    Акустика Ground Zero GZNT 25SQ.

    2018-04-21
    Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

    2018-04-21
    Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    Почитать

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Новое на форуме

    Привет, уважаемые!!!!!!!! Подскажите/поправьте меня- коли неправ .... Насколько я понял- поканалку на процессорной магнитоле можно построить и на простом усилке, без развитых фильтров???- типа Blau . . . . .

    помогите разобраться, усь art sound xe 1k 325ватт при 4ом, 500ватт при 2ом. Саб alpine 1244br 250ватт 4ом. Вопрос...если я куплю еще саб такой же и подключу их в 2ом получится два саба 500ватт и усь 5 . . . . .

    Замена штатной акустики 6Х9 Dodge (Chrysler) Добрый день. Прошу посоветовать как поступить. Авто Dodge Journey 2008 г. Штатное ГУ от Alpine - Chrysler RET. Штатный фронт - два блина 6Х9 (15W, . . . . .

    Какой усилитель взять для поканального подключения Eton POW 172.2 Compression. Audio System M-90.4 или Eton SR 60.4 или все-таки разориться и взять Audio System X-80.6 на будущее для подключение саб . . . . .

    Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы авто звука. Авто ford focus 3 хэтчбек, штатная голова поменяна на Pioneer SPH-DA120 Предпочтения к музыки универсальные , от настроения . Акустика . . . . .

    Хочу выразить огромную благодарность магазину Auto-HiFi.ru.Приобрел благодаря вашему сайту и совету ветеранов форума,следующие компоненты акустики в два этапа покупки.Первая посылочка: 2-компонентная . . . . .

    День добрый. Люди, подскажите, как правильно смастерить. Фольксваген т5 грузовой фургон. Голова Pioneer FH 730BT Штатную акустику хочу поменять на МТХ Т6С653 трех полосную. Вариант в двери, вместо . . . . .

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста ГУ Pioneer AVH-Z5100BTсо встроенным звуковым процессором или нет? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Philips CED320 → Пользуюсь магнитолой до сих пор, бесит слабая максимальная громкость, магнитола долго думает, часто не может прочитать ф . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . .

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime