Автомобильная акустика DLS UP36

Это, конечно, ещё не Ultimate Iridium, но уже и не Performance и даже не Reference. Басовая головка 6-дюймовая, точнее, 165-миллиметровая. Диффузор изготовлен из алюминиевого сплава, в центре которого находится выпуклый колпачок диаметром 60 мм. Диффузородержатель штампованный и совсем не звонкий. Ширина подвеса 10 мм, вокруг него — низкое и жёсткое уплотнительное кольцо, в случае монтажа басов в штатные места салона оно может оказаться к месту. У басовой головки обращенная магнитная система, магнит внутри звуковой катушки 55 мм, снаружи виден только хромированный магнитопровод необычной формы. Как нетрудно догадаться, резервы рассеиваемой мощности в такой конструкции выше, нежели у обычных «шестёрок». Диаметр осевого отверстия 30 мм, по канонам такой конструкции кольцо постоянного магнита — вокруг него, а отверстие закрыто поролоном, составляя часть механического демпфера подвижной системы. Провода к звуковой катушке подведены по второму способу. У среднечастотника купольная мембрана диаметром 63 мм. Как и во всех (кажется) подобных конструкциях, мембрана изготовлена из ткани и пропитана жёстким связующим, в данном случае композит дополнительно задемпфирован силиконом (что тоже не редкость). Диаметр звуковой катушки 52 мм. Головка помещена в корпус для заглублённого монтажа, но в отличие от всех известных конструкций в комплекте предусмотрена ещё пара корпусов, снабжённых коротким рупором — для лучшего согласования излучателя на низких (для него) частотах. Диаметр мягкой мембраны пищалки 29, мм. Корпус полуоткрытый — осевое отверстие закрыто акустическим сопротивлени¬ем (C.A.R.) из волокнистого материала. В состав монтажного комплекта входят корпуса для установки на поверхность с разворотом оси излучения на 45 градусов. В кроссовере три могучие катушки, одна из которых намотана ленточным проводником, а также четыре конденсатора, два из которых плёночные. Два самых больших конденсатора объединены в общую ёмкость, и формула кроссовера выглядит так: II + (I + I) + II. Два джампера управляют аттенюацией твитера и среднечастотника — 0/-2 дБ, а ещё один полностью отключает первый фильтр НЧ, чтобы избежать нежелательных резонансов, когда НЧ-динамик включён со своим усилителем.

С аттенюатором твитера определиться было элементарно просто,благо у него всего два положения. Даже при отпущенном твитере верха оставались несколько острожными, им недоставало определённой доли пронзительности. Слегка жёсткое звучание бубна напоминает «компрессию», маракасам не хватает «утончённости». А вот скрипки, напротив, на верхних нотах демонстрируют несвойственную им пронзительность. Призвуки рамы в партии рояля немного подчёркнуты. Если перевести аттенюатор «серединки» в верхнее положение, призвуки становятся более плавно очерченными, зато на верхних нотах появляется некоторая назойливость — наверное, лучше вернуть аттенюатор обратно, на «-2». Бас-гитара довольно напориста, рельеф кажется слегка нарочитым. Контрабас — без проблем, и хотя глубину живого инструмента передать не удаётся ритмика воспринимается легко, поскольку атака на месте. Мужские голоса легки и подробны, и лишь «бархат» нижних нот немного отстаёт и потому нару¬шает общую благостную картину.

Расчётное значение силового фактора басовой головки весьма скромное, 3,34 Тл м. Подвижная система по меркам «шестёрок» если и легче средней, то очень ненамного (12,2 г), так что чувствительность мидбаса оказалась невысокой (85,5 дБ), а на общую чувствительность системы оказали влияние другие головки а также повышенная добротность баса. Нелинейные искажения на средних частотах несколько повышены — попытки заставить купольник играть ниже частоты резонанса не могли остаться без последствий. На графике частотных характеристик компонентов системы видно, что частоты среза фильтров баса и среднечастотника согласованы очень аккуратно, но у фильтра ВЧ это 620 Гц, а это чуть ли не на 150 Гц ниже частоты резонанса. Также хорошо виден провал на частотной характеристике СЧ-головки практически в самой середине её рабочего диапазона, Твитер по чувстви¬тельности несколько уступает остальным компонентам системы, отсюда возникает естественная (и легко выполнимая) рекомендация монтировать его ближе к слушателю. Рассмотрев график суммарной частотной характеристики системы, данную рекомендацию можно только подтвердить. Чтобы при этом избежать усиления пика на частоте 5,5 кГц, возможно, придётся тщательно подбирать положение пищалки. У системы достаточно ровная дисперсия излучения, но пищалки всё же лучше ориентировать в лоб. При монтаже в дверь добротность басовой головки выйдет на значение 1,28, и на частотной характеристике неотвратимо появится подъём с максимумом 2,8 дБ на 90 — 100 Гц. Нижняя граничная частота составит 58 Гц «в чистом поле» или 38 Гц в салоне Естественно, при такой добротности всякие идеи установки басов в ящик пресекаем в зародыше. Ну а купольный среднечастотник, как обычно, ограничений на конструкцию акустического оформления не накладывает.

Бесплатный совет: твитер монтировать ближе к слушателям и по возможности «в лоб».

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

кто

DLS UP36I

ПОЧЕМ

16960 руб.

ЭТО — плюс

  • Повышенный резерв мощности
  • Достойные басовые возможности
  • Ровная дисперсия излучения

    ЭТО — МИНУС

  • Повышенные искажения на нижней середине
  • Сравнительно тихий твитер

    ОДНИМ словом...

  • При грамотной инсталляции на эту акустику можно положиться

    Источник: Журнал «Автозвук»


  • Информация

    С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Новости

    2021-05-12
    Акустика BLAM: BLAM LT 25, BLAM MS 3.55, BLAM MS 4N24, BLAM TS 20HR, BLAM TS 25HR, BLAM TS 28, BLAM WS 6.300, BLAM WS 6.80+, BLAM WS 6.85, BLAM WS 6N45.

    2021-05-11
    Усилители мощности ESX: ESX HXE1000.1D, ESX HXE2000.1D v2, ESX HXE750.5, ESX Q-Four v2, ESX Q-Four v2 (24V), ESX Q-One v2, ESX Q-One v2 (24V), ESX QS-Two-ISO.

    2021-05-08
    Магнитола Pioneer DMH-A240BT.

    2021-05-01
    Акустика Audison Prima AP 2 MV.

    2021-05-01
    Усилитель мощности ESX SXE250.4.

    2021-04-26
    Сабвуферы Deaf Bonce: Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2.

    Почитать

    Компактный, но серьёзный
    Тест сабвуферного 1-канального усилителя Alpine S-A60M

    Как это сделано. Из первых рук
    Большое интервью с Алексеем Нутрихиным, разработчиком усилителей Korkunoff Audio

    Разные размеры, похожие характеры
    Тест 6-канального усилителя Musway SIX100 и 2-канального Musway P2

    Внезапно
    Тест «гибрида» Bluetooth-системы и активного автомобильного сабвуфера JBL BassPro Go

    Одно решение для нескольких задач
    Тест 3-полосных компонентных акустических систем Hertz MPK 163.3

    Посмотреть

    Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

    Напористая музыка для Mazda CX-5

    Приятный звук в Mercedes E class (W213)

    Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

    Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

    Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

    Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan X-Trail (T30)

    Полная шумоизоляция, замена акустики и установка камеры заднего вида в Suzuki Jimny 2020

    Новое на форуме

    Всем привет. Помогите новичку в выборе компонентов. Авто ауди а7, слушаю клубную, негров и все подряд. Вводные следующие: Усилители хочу только helix (есть А2 и Р200), сабы хочу пару стелсов в за . . . . .

    Всем привет! Умер один из твитеров от blam 165 rs. вот его спецификация http://www.truim.jp/web/wp-cont ent/uploa... подскажите, что можно поставить на замену с похожим посадочным диaметром, . . . . .

    Уважаемые форумчане, любители автозвука и эксперты! Приветствую. Очень нужен ваш совет по подбору акустики по имеющейся аппаратуре в авто Toyota Caldina 215(универсал).Дано: Головное ус-во SONY XAV . . . . .

    Здравствуйте Хочу хорошую 3-ку для себя не для соревнований. Авто Mitsubishi Pajero 3. Стоит сейчас: Голова Alpine ute92bt Фронт Audio system X165 evo Усь на фронт Eton ecc500.4 (немного ему . . . . .

    Машина Киа Рио 2018 года бюджет 30000 на аппаратуру что посоветуете из магнитол процессорных и двухкомпонентной акустики на фронт . ? Ещё много информации на ютьюбе что 1din или 2 DIN магнитолы . . . . .

    Прошу помощи в организации подключения! Имею: Morel Elate Titanium 902 Helix G TWO Moel MPS 4.400 ГУ Alpine CDE-193BT Pioneer 80PRS моноблок Audio system italy ad 850 Сабвуфер Morel Pr . . . . .

    Всем здравия! Ну вот наконец подобрался до выбора и покупки усилка под саб. Саб ESX SX1240 в зя ~20 литров. Главные кандидаты: Audio System R 1250.1 D и ESX SXE2800.1D. Выбрать esx будет логичнее, ка . . . . .

    Всем привет! Слушал Morel Tempo 6 с комплектными кроссоверами от DLS XM20, Alpine UTE-92BT - в целом звук устраивал, но не хватало возможности забраться ниже и свести с сабом. Сейчас стоит задача под . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика CDT Audio ES-62.5 → Нет средних. Зря Купил . . . . .

    Усилитель Helix H 400X Precision → Очень классный усь по звуку. После еоса, как будто акустику поменял. Хоть и еос тоже не плох. Но немцы на самом деле уме . . . . .

    Акустика Morel Maximo 6 → Даже не знаю, с чего начать... Негативные эмоции просто зашкаливают. 7000 рублей тупо выкинул. В начале построения свое . . . . .

    Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Ужасно фонит!!! Поставил другой усилитель,фон пропал!!! . . . . .

    Сабвуфер Kicker 43CWRT121 → Низов под нигеров мало, так это из за малого объёма ЗЯ подозреваю. . . . . .

    Акустика Morel Maximo 6W → Полнейшее недоразумение, а не динамики. Поставил себе в машину, и понял, что морельки звучат гораздо хуже, чем штатные . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-80B → Отличный звук, прекрасно подошла для отечественного авто. Подобрал задние колонки к ней, вобщем всё хорошо, НО! Не могу . . . . .

    Усилитель Sony XM-N502 → Не знаю, как вы его для сабов ставите. Это двухканальник, он должен раскачивать только динамики, а не сабвуферные головк . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

    Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70