2-КАНАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ Felix Audio Канон

ЭТОТ УСИЛИТЕЛЬ разработан и изготовлен в России - за что мы ручаемся, поскольку вся техническая документация по нему была буквально получена нами из первых рук - от самого создателя этой уникальной модели. Долго интриговать не будем: сейчас этот самый создатель является руководителем тестовой лаборатории журнала СМ, но идеи, лежащие в основе воплощенных им технических решений, были обкатаны много раньше. Также нужно сказать, что это не любительская поделка, спаянная автором на коленях - с такого рода творчеством нам приходилось сталкиваться раньше. Это реальный пример мелкосерийного промышленного производства. Теперь, по сути: как рассказал нам сам автор, в ходе многочисленных коммерческих инсталляций, а также в ходе судейства соревнований по автозвуку он проанализировал сотни схем установок и концептуальных схем серийных усилителей мощности. В результате он сформировал собственную концепцию, по его мнению, „идеального аудиофильского компонента". Двумя словами суть ее в следующем: „нейтральный" и „честный". Ко всему прочему, этот усилитель полностью собирается вручную, каждое изделие проходит многочасовую обкатку и прогрев, и только после этого производится его финишная настройка. Один из представителей серии уже несколько месяцев находится в нашей лаборатории, и у нас была возможность неоднократно сравнивать его с самыми лучшими образцами от ведущих мировых производителей. Усилитель заявлен под брендом Felix Audio, но носит имя собст-венное„Канон" причем именно в русской аллитерации, что подчеркивает его российское происхождение. Само же это слово как термин означает не только то, что модель спроектирована по каким-то строгим канонам, оно означает также многоголосую полифоническую пьесу и 24-струнный щипковый музыкальный инструмент.

„Канон" - это не только символ соответствия, это также многоголосая полифоническая пьеса и 24-струнный иципковый музыкальный инструмент

НЕСТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Этот усилитель предназначен для профессиональной установки: чтобы его подключить и настроить, прежде необходимо снять окрашенную черной порошковой краской верхнюю часть алюминиевого корпуса. В разобранном состоянии обнажится большая монтажная плата, которая сразу раскроет перед знатоками все свои секреты: на ней собрано столько нетрадиционных технических решений, что встретить их вместе вряд ли кому удавалось не только в автомобильных компонентах, но и в домашних. Например, раздельными блоками питания сейчас никого не удивишь, но разноуровневое питание предварительной части усиления и оконечного каскада применяется лишь в самых редких и дорогих домашних моделях. Толщина медной фольги на монтажной плате равна 130 микронам-это самый толстый слой, который был доступен при заказе плат. Усилитель выполнен по схеме„dual mono"- оба канала на плате имеют каждый свой блок питания и размещены симметрично. Общие у них только две толстые шины, на которых находится батарея из буферных конденсаторов, изготовленных по технологи и „OsCon" каждый из которых способен отдать в импульсе ток до 4,5 А! Семь таких „баночек"способны обеспечить усилитель питанием на самых мощных басовых импульсах даже при кратковременном отключении от источника питания. В высоковольтных цепях питания применены конденсаторы суммарной емкостью 28 ООО мкФ. Отдельное внимание было уделено разработчиком фильтрации питания - предварительная часть усиления питается двуполяр-ным напряжением ±42 В от двухкас-кадного Г-образного индуктивно-емкостного фильтра, а„оконечник" питается напряжением ±32 В через CLC-фильтр. В оконечном каскаде применена комплементарная пара транзисторов фирмы Motorola со встроенным датчиком температуры на кристалле, что позволило поддерживать необходимый режим работы выходного каскада при быстрых изменениях уровня сигнала. Конструкция усилителя такова, что его корпус не участвует в охлаждении: транзисторы установлены на ребристых радиаторах, которые продуваются вентиляторами с интеллектуальным управлением - скорость вращения кулеров зависит от температуры радиаторов. Еще перечислим несколько значимых моментов: под-строечный резистор „плавающая земля" позволяет эффективно бороться с помехами от бортовой сети автомобиля, выходной каскад работает в классе АВ, ток покоя примерно равен 0,3 А. Усилитель комплектуется внешним высококачественным предохранителем со вставкой на 20 А, а весь звуковой тракт спаян припоем, содержащим серебро.

И ОДНО НОУ-ХАУ
Назначение этого усилителя - обслуживание фронтальной пары АС в автомобильной аудиосистеме высшего класса. Поэтому он не может быть включен в мостовом режиме, хотя вполне может обслужить два сабву- фера или один - с двумя обмотками. Любой усилитель для фронтальных АС должен иметь активный кроссовер, и он, конечно же, есть в этой модели, правда не такой как у всех -никаких потенциометров для настройки частоты фильтров в нем нет. Фильтр реализован на резистор-ной матрице. Такое решение иногда встречается в очень дорогих усилителях и позволяет добиться большей точности в настройке частоты разделения, но для смены частоты необходимо приобретать другую матрицу. Решение, которое применено в этом усилителе, претендует на ноу-хау: частота ВЧ-фильтра выбирается восемью микропереключателями по прилагаемой таблице. Шаг перестройки частоты составляет 4 Ец в диапазоне 40-100 Гц, что позволяет оперативно и точно настроить частоту среза фильтра без применения дорогостоящих приборов визуального контроля. В фильтре применены резисторы и конденсаторы с допуском 1%, поэтому вы можете быть уверены, что если выставили 72 Гц, то это и будет ровно 72, а не 60 или 80 Гц. Ко всему прочему, этот кроссовер отключаемый - его можно полностью исключить из звукового тракта перемычками на плате. При приобретении усилителя можно заказать любой другой частотный диапазон работы фильтров.

ИЗМЕРЕНИЯ
Так как все измерения, которые официально декларируются производителем, производились в нашей тестовой лаборатории, то ни о каком сравнении заявленных и измеренных параметров речи не идет. Реальные цифры таковы: 95 Вт мощности на нагрузку в 4 Ом при гармонических искажениях не выше 0,04%. На 2 Ом приходится 140 Вт при искажениях не более 0,09%. При нагрузке в 1 Ом усилитель показал 160 Вт. Мощность блока питания одного канала составляет 400 Вт.

ЗВУЧАНИЕ
После прослушивания в нашей акустической лаборатории мы можем утверждать, что в этом усилителе сочетаются две обычно не сочетаемые вещи: ясное, правильнее сказать - прозрачное звучание и мягкая, комфортная подача музыкального материала. Ну и самое главное, ради чего он создавался, - это нейтральный, то есть тембрально достоверный звук. Басовые способности бесподобны. Ради эксперимента мы подключили к одному каналу сабвуфер и услышали мощный, глубокий бас с отличной динамикой, а радиаторы этого канала не изменили своей температуры за 30 минут подключения такой нагрузки.

МОЩНОСТЬ (НОМ.) 2x95 ВТ
КРОССОВЕР ФВЧ
ГАБАРИТЫ 352x202x65 ММ

Источник: Журнал Car&Music


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-05-12
Акустика BLAM: BLAM LT 25, BLAM MS 3.55, BLAM MS 4N24, BLAM TS 20HR, BLAM TS 25HR, BLAM TS 28, BLAM WS 6.300, BLAM WS 6.80+, BLAM WS 6.85, BLAM WS 6N45.

2021-05-11
Усилители мощности ESX: ESX HXE1000.1D, ESX HXE2000.1D v2, ESX HXE750.5, ESX Q-Four v2, ESX Q-Four v2 (24V), ESX Q-One v2, ESX Q-One v2 (24V), ESX QS-Two-ISO.

2021-05-08
Магнитола Pioneer DMH-A240BT.

2021-05-01
Акустика Audison Prima AP 2 MV.

2021-05-01
Усилитель мощности ESX SXE250.4.

2021-04-26
Сабвуферы Deaf Bonce: Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2.

Почитать

Компактный, но серьёзный
Тест сабвуферного 1-канального усилителя Alpine S-A60M

Как это сделано. Из первых рук
Большое интервью с Алексеем Нутрихиным, разработчиком усилителей Korkunoff Audio

Разные размеры, похожие характеры
Тест 6-канального усилителя Musway SIX100 и 2-канального Musway P2

Внезапно
Тест «гибрида» Bluetooth-системы и активного автомобильного сабвуфера JBL BassPro Go

Одно решение для нескольких задач
Тест 3-полосных компонентных акустических систем Hertz MPK 163.3

Посмотреть

Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

Напористая музыка для Mazda CX-5

Приятный звук в Mercedes E class (W213)

Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan X-Trail (T30)

Полная шумоизоляция, замена акустики и установка камеры заднего вида в Suzuki Jimny 2020

Новое на форуме

Здравствуйте Хочу хорошую 3-ку для себя не для соревнований. Авто Mitsubishi Pajero 3. Стоит сейчас: Голова Alpine ute92bt Фронт Audio system X165 evo Усь на фронт Eton ecc500.4 (немного ему . . . . .

Машина Киа Рио 2018 года бюджет 30000 на аппаратуру что посоветуете из магнитол процессорных и двухкомпонентной акустики на фронт . ? Ещё много информации на ютьюбе что 1din или 2 DIN магнитолы . . . . .

Прошу помощи в организации подключения! Имею: Morel Elate Titanium 902 Helix G TWO Moel MPS 4.400 ГУ Alpine CDE-193BT Pioneer 80PRS моноблок Audio system italy ad 850 Сабвуфер Morel Pr . . . . .

Всем здравия! Ну вот наконец подобрался до выбора и покупки усилка под саб. Саб ESX SX1240 в зя ~20 литров. Главные кандидаты: Audio System R 1250.1 D и ESX SXE2800.1D. Выбрать esx будет логичнее, ка . . . . .

Всем привет! Слушал Morel Tempo 6 с комплектными кроссоверами от DLS XM20, Alpine UTE-92BT - в целом звук устраивал, но не хватало возможности забраться ниже и свести с сабом. Сейчас стоит задача под . . . . .

Здравствуйте. Подскажите KENWOOD KMM-304Y какой характер звучания ближе к чему пионер альп жвс или свое в России кенвуд и jvc одно совместное.Может и звучание как у дж . . . . .

Всем привет! Подскажите, подключил фронт к усилителю, появился фон на заведеную машину. Проверил линейные провода, сами линейники, все в норме. Вычитал, что есть такие шумоподавители на линейные п . . . . .

Доброго дня) вопрос по замене вч (ставил комплект jbl670gti). Комплектные твитеры из нового комплекта оказались не рабочими. Усиление Eton mini 150.4 dsp. Вопрос в том, что было бы предпочтительнее в . . . . .

Ваши отзывы

Акустика CDT Audio ES-62.5 → Нет средних. Зря Купил . . . . .

Усилитель Helix H 400X Precision → Очень классный усь по звуку. После еоса, как будто акустику поменял. Хоть и еос тоже не плох. Но немцы на самом деле уме . . . . .

Акустика Morel Maximo 6 → Даже не знаю, с чего начать... Негативные эмоции просто зашкаливают. 7000 рублей тупо выкинул. В начале построения свое . . . . .

Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Ужасно фонит!!! Поставил другой усилитель,фон пропал!!! . . . . .

Сабвуфер Kicker 43CWRT121 → Низов под нигеров мало, так это из за малого объёма ЗЯ подозреваю. . . . . .

Акустика Morel Maximo 6W → Полнейшее недоразумение, а не динамики. Поставил себе в машину, и понял, что морельки звучат гораздо хуже, чем штатные . . . . .

Автомагнитола Alpine UTE-80B → Отличный звук, прекрасно подошла для отечественного авто. Подобрал задние колонки к ней, вобщем всё хорошо, НО! Не могу . . . . .

Усилитель Sony XM-N502 → Не знаю, как вы его для сабов ставите. Это двухканальник, он должен раскачивать только динамики, а не сабвуферные головк . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70