2-КАНАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ Felix Audio Канон

ЭТОТ УСИЛИТЕЛЬ разработан и изготовлен в России - за что мы ручаемся, поскольку вся техническая документация по нему была буквально получена нами из первых рук - от самого создателя этой уникальной модели. Долго интриговать не будем: сейчас этот самый создатель является руководителем тестовой лаборатории журнала СМ, но идеи, лежащие в основе воплощенных им технических решений, были обкатаны много раньше. Также нужно сказать, что это не любительская поделка, спаянная автором на коленях - с такого рода творчеством нам приходилось сталкиваться раньше. Это реальный пример мелкосерийного промышленного производства. Теперь, по сути: как рассказал нам сам автор, в ходе многочисленных коммерческих инсталляций, а также в ходе судейства соревнований по автозвуку он проанализировал сотни схем установок и концептуальных схем серийных усилителей мощности. В результате он сформировал собственную концепцию, по его мнению, „идеального аудиофильского компонента". Двумя словами суть ее в следующем: „нейтральный" и „честный". Ко всему прочему, этот усилитель полностью собирается вручную, каждое изделие проходит многочасовую обкатку и прогрев, и только после этого производится его финишная настройка. Один из представителей серии уже несколько месяцев находится в нашей лаборатории, и у нас была возможность неоднократно сравнивать его с самыми лучшими образцами от ведущих мировых производителей. Усилитель заявлен под брендом Felix Audio, но носит имя собст-венное„Канон" причем именно в русской аллитерации, что подчеркивает его российское происхождение. Само же это слово как термин означает не только то, что модель спроектирована по каким-то строгим канонам, оно означает также многоголосую полифоническую пьесу и 24-струнный щипковый музыкальный инструмент.

„Канон" - это не только символ соответствия, это также многоголосая полифоническая пьеса и 24-струнный иципковый музыкальный инструмент

НЕСТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Этот усилитель предназначен для профессиональной установки: чтобы его подключить и настроить, прежде необходимо снять окрашенную черной порошковой краской верхнюю часть алюминиевого корпуса. В разобранном состоянии обнажится большая монтажная плата, которая сразу раскроет перед знатоками все свои секреты: на ней собрано столько нетрадиционных технических решений, что встретить их вместе вряд ли кому удавалось не только в автомобильных компонентах, но и в домашних. Например, раздельными блоками питания сейчас никого не удивишь, но разноуровневое питание предварительной части усиления и оконечного каскада применяется лишь в самых редких и дорогих домашних моделях. Толщина медной фольги на монтажной плате равна 130 микронам-это самый толстый слой, который был доступен при заказе плат. Усилитель выполнен по схеме„dual mono"- оба канала на плате имеют каждый свой блок питания и размещены симметрично. Общие у них только две толстые шины, на которых находится батарея из буферных конденсаторов, изготовленных по технологи и „OsCon" каждый из которых способен отдать в импульсе ток до 4,5 А! Семь таких „баночек"способны обеспечить усилитель питанием на самых мощных басовых импульсах даже при кратковременном отключении от источника питания. В высоковольтных цепях питания применены конденсаторы суммарной емкостью 28 ООО мкФ. Отдельное внимание было уделено разработчиком фильтрации питания - предварительная часть усиления питается двуполяр-ным напряжением ±42 В от двухкас-кадного Г-образного индуктивно-емкостного фильтра, а„оконечник" питается напряжением ±32 В через CLC-фильтр. В оконечном каскаде применена комплементарная пара транзисторов фирмы Motorola со встроенным датчиком температуры на кристалле, что позволило поддерживать необходимый режим работы выходного каскада при быстрых изменениях уровня сигнала. Конструкция усилителя такова, что его корпус не участвует в охлаждении: транзисторы установлены на ребристых радиаторах, которые продуваются вентиляторами с интеллектуальным управлением - скорость вращения кулеров зависит от температуры радиаторов. Еще перечислим несколько значимых моментов: под-строечный резистор „плавающая земля" позволяет эффективно бороться с помехами от бортовой сети автомобиля, выходной каскад работает в классе АВ, ток покоя примерно равен 0,3 А. Усилитель комплектуется внешним высококачественным предохранителем со вставкой на 20 А, а весь звуковой тракт спаян припоем, содержащим серебро.

И ОДНО НОУ-ХАУ
Назначение этого усилителя - обслуживание фронтальной пары АС в автомобильной аудиосистеме высшего класса. Поэтому он не может быть включен в мостовом режиме, хотя вполне может обслужить два сабву- фера или один - с двумя обмотками. Любой усилитель для фронтальных АС должен иметь активный кроссовер, и он, конечно же, есть в этой модели, правда не такой как у всех -никаких потенциометров для настройки частоты фильтров в нем нет. Фильтр реализован на резистор-ной матрице. Такое решение иногда встречается в очень дорогих усилителях и позволяет добиться большей точности в настройке частоты разделения, но для смены частоты необходимо приобретать другую матрицу. Решение, которое применено в этом усилителе, претендует на ноу-хау: частота ВЧ-фильтра выбирается восемью микропереключателями по прилагаемой таблице. Шаг перестройки частоты составляет 4 Ец в диапазоне 40-100 Гц, что позволяет оперативно и точно настроить частоту среза фильтра без применения дорогостоящих приборов визуального контроля. В фильтре применены резисторы и конденсаторы с допуском 1%, поэтому вы можете быть уверены, что если выставили 72 Гц, то это и будет ровно 72, а не 60 или 80 Гц. Ко всему прочему, этот кроссовер отключаемый - его можно полностью исключить из звукового тракта перемычками на плате. При приобретении усилителя можно заказать любой другой частотный диапазон работы фильтров.

ИЗМЕРЕНИЯ
Так как все измерения, которые официально декларируются производителем, производились в нашей тестовой лаборатории, то ни о каком сравнении заявленных и измеренных параметров речи не идет. Реальные цифры таковы: 95 Вт мощности на нагрузку в 4 Ом при гармонических искажениях не выше 0,04%. На 2 Ом приходится 140 Вт при искажениях не более 0,09%. При нагрузке в 1 Ом усилитель показал 160 Вт. Мощность блока питания одного канала составляет 400 Вт.

ЗВУЧАНИЕ
После прослушивания в нашей акустической лаборатории мы можем утверждать, что в этом усилителе сочетаются две обычно не сочетаемые вещи: ясное, правильнее сказать - прозрачное звучание и мягкая, комфортная подача музыкального материала. Ну и самое главное, ради чего он создавался, - это нейтральный, то есть тембрально достоверный звук. Басовые способности бесподобны. Ради эксперимента мы подключили к одному каналу сабвуфер и услышали мощный, глубокий бас с отличной динамикой, а радиаторы этого канала не изменили своей температуры за 30 минут подключения такой нагрузки.

МОЩНОСТЬ (НОМ.) 2x95 ВТ
КРОССОВЕР ФВЧ
ГАБАРИТЫ 352x202x65 ММ

Источник: Журнал Car&Music


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-10-18
Усилитель мощности Audio System CO-100.2.

2019-10-16
Магнитола Kenwood KMM-BT356.

2019-10-15
Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

2019-10-14
Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA.

2019-10-14
Магнитола Kenwood KMM-106.

2019-10-14
Сабвуфер Steg ME-12.

2019-10-14
Акустика Steg: Steg F7, Steg F8, Steg K7, Steg K8, Steg N7, Steg N8, Steg NT-25, Steg NT-33, Steg LEO650C.

2019-10-13
Усилитель мощности Audio System Italy ADSP6.

Почитать

Kenwood KMM-BT356 – бездисковый ресивер с поддержкой High Resolution Audio

Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

JVC KD-X176 – бездисковый ресивер базового уровня

Вторая генерация
Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

Много баса в малом объёме
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Oris HK-10S

Посмотреть

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

Alpine iLX-W650BT

Pioneer AVH-Z5200BT

Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

Новое на форуме

Добрый день! На своей машине планирую поменять ГУ. Захотелось поставить хорошую голову, чтобы с телефоном интегрировалась и звук нормальный был. Выбор пал на Pioner SPH-DA240BT / AVH-Z5200BT. В м . . . . .

Вопрос по акустическим проводам. Установщики протянули в двери от усилка в багажнике медные 0,75мм на миды и через штатную проводку с куском безымянного кабеля (на глаз 0,5мм) от ГУ к твиттерам. Ак . . . . .

Добрый день,собрал систему гу пионер 99 сч вч md lab от Boston gt-42 мидбас GERTZ sv200l от Boston gt-28,саб Альп 10 в зя на23литра от pdx 1.600.Вопрос у мидбасов нет четкого баса он гудящий особенно . . . . .

Привет, есть усилитель рабочий Oris TA-400.4 Какие фронты+тылы на него можно повесить? С 2006 года пролежал в гараже, состояние рабочее.Вскрывали смотрели. Магнитола которая будет стоять скорее вс . . . . .

Всем привет! Посоветуйте недорогой процессор, ГУ штатное не хочу менять, Авто РАВ4. Фронт уже поменял, усел поставил. . . . . .

А кто откуда скачивает музыку в формате Flac?) . . . . .

Помогите определится с динамиком для ЗЯ 10"-12"!!! Усилитель : DLS RA30 (2х70+1х265) Фронт: Morel Tempo 6 Музыку слушаю: электронную, хип хоп, рэп. Объем короба: до 35л Бюджет: до 7-9 т.р. Хоч . . . . .

Доброго времени суток. Дано: Сабовое звено из Gladen SQX 12 моник Gladen SPL 1800c1 Фронт focal 165fx поканально от E.O.S 4102 + лежит без дела Gladen xl 250 c2 с мидбасом от обновленного комплек . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Ground Zero GZHC 65C → Акустика хорошая, мощности достаточно. Все четко и без лишнего окраса. Но на быстрых композициях звук немного превращает . . . . .

Акустика Pioneer TS-A2503i → Была у меня 9 стояли 20 с усилком и голова пионер полка ДСП-20мм лупили так что и саб не нужен и чисто и все чистоты. Пр . . . . .

Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Поставил вместо штатной в форд фокус 2 рестайлинг,звук стал гораздо лучше ,меню удобное, общение по телефону через блюту . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-A7100BT → Аппарат хороший, стоит в рабочем микроавтобусе, выбрал в основном по причине того, что нужна была камера и установка в ш . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson