Головное устройство с DVD JVC KD-AVX2

Олег ЛИХНИК, измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

ОКОШКО В МИР

Умные люди говорят, что возраст женщины можно определить по её рукам. А ещё умные люди (но, как правило, уже другие) считают, что возраст головного устройства можно определять по его дисплею.

Мы сейчас не станем углубляться в толщу веков и вспоминать магнитолы, у которых и дисплея-то в привычном понятии не было, а была лишь подсвеченная шкала со стрелочкой и индикатор «Tape in». Цифро-буквенные дисплеи в автомобильных головных устройствах появились одновременно с наручными электронными часами в первой половине восьмидесятых годов прошлого века. По теперешним меркам мелкие, информационную нагрузку они несли минимальную, отображая частоту (при работе тюнера) или режим работы кассетника, позднее появилась шкала, показывающая положение регулятора громкости. Исторически первыми были люминесцентные дисплеи, которые постепенно становились экзотикой, но окончательно не исчезли и по сей день. На рубеже девяностых (первоначально, естественно, у европейских брэндов) на дисплеях стали появляться значки, отражающие работу в RDS. Возросшее количество информации потребовало увеличения полезной площади. Появились откидные передние панели, дисплеи ещё подросли, и на них стали выводить более или менее (чаще — менее) правдивые анализаторы спектра. Это уже последняя пятилетка прошлого столетия. Множились средства управления звуком, и работа этих систем с необходимостью нашла отражение на дисплеях, которые стали празднично-многоцветными. В не слишком притязательных «головах» подобные средства отображения живут и по сей день. Развитие дисплеев более пафосных «голов» пошло по двум путям. У кого-то они стали строго-лаконичными, как и подобает продуктам из высшего общества. А у кого-то, уже в нашем веке, на смену ЖК-матрицам с фиксированным набором символов пришли просветные экраны с матрицей на тонкоплёночных транзисторах (TFT), способные отображать любую информацию, в любом формате, предусмотренном программой. В большинстве монохромные или же цветные, но с ограниченным разрешением, это были «почти видео» дисплеи. Головные устройства с такими экранами появились у многих грандов car audio. Оставалось, кажется, сделать лишь один шаг — перейти от «почти» к полноценным видеодисплеям. Но преодолеть эту грань оказалось не так просто — и не только технически, но и психологически.

Чтобы представить уровень сложности технических задач, прикинем, каким должен быть размер пикселей. Скажем, у 42-дюймовой ЖК-панели с физическим разрешением 1080 по горизонтали это 0,8 мм на триаду (пикселей на самом деле три комплекта, для каждого из основных цветов, но считать имеет смысл только триадами — ибо их количество и определяет предельное разрешение). У трёхдюймового дисплея с физическим разрешением всего-то 200 это не более 0,3 мм — менее 0,1 мм на каждый элемент. Но это не всё. Угол обзора должен быть особенно широким, поскольку при небольшом расстоянии до экрана небольшое линейное отклонение головы зрителя приводит к значительному отклонению угловому. Тут же становится ясно, что такой дисплей по необходимости вытеснит с лицевой панели большинство кнопок, значит, управлять большинством функций придётся через меню. И возникает вопрос: готов ли потребитель к столь резкому изменению организации управления? Да, при этом и пользовательский интерфейс надо переработать заново — задача принципиально несложная, но трудоёмкая, не каждому производителю по плечу. Другой психологический барьер можно передать фразой: а нужно ли? Дома мы привыкли к экранам с диагональю хотя бы 25 дюймов, в машине подголовочные мониторы с диагональю меньше 7 дюймов практически отошли в область преданий, и вдруг — 3 дюйма? Будет ли воспринят потребителем такой монитор как источник видео?

Разработчики техники JVC решали эти задачи по частям и целенаправленно. В «головах» EXAD уже не первый год львиная доля управленческих задач решается исключительно через меню. Многоцветные ЖК-дисплеи аппаратов модельного ряда 2004 года допускали вывод на них реальных изображений (статичных и подвижных), но предварительно их надо было преобразовать в «вытянутый» формат экранчика. То, что назревший следующий шаг сделали специалисты JVC, теперь кажется вполне естественным. Правда, всё равно оставался риск — см. последний вопрос из предыдущего абзаца. Оказалось — да, такая поначалу непривычная техника была воспринята покупателем вполне благосклонно, так что по проторенной (теперь) тропе последовали многие брэнды второго эшелона. Что должен в таком разе делать первопроходец? Идти дальше.

Тот, первый аппарат, KD-AVX1, был нами со всей доступной дотошностью изучен тогда же, в 2005 году, результаты изучения можно легко найти в №8/2005. При желании сравните этот и тот, мы же этого делать не будем. Лишь в порядке исключения отметим: в отличие от предшественника, у нового EXAD’а экран широкий, что дало возможность увеличить диагональ с 75 до 83 мм (упоминания о дюймах здесь и далее вы не встретите — тут именно тот случай, когда они неуместны).

О том, что постановка и съём панели проблем не вызывают, наверное, можно было не говорить, но таковы требования формата. Пульт RM-RK240 привычен по построению и отличается от уже знакомого разве что более зелёным фоном надписей. Пульт полнофункциональный и управляет всем (благо через меню), вот только выйти в настроечное меню можно лишь с передней панели. Предусмотрена и фишка для подключения (с помощью специализированного адаптера) к штатному управлению аудиосистемой автомобиля. Цифрового выхода звука нет. Хотя, конечно, при наличии многоканального выхода звука (формат 5.1, другие у нас пока «в стадии изучения») его присутствие не обязательно, но если у вас возникнет желание подключить пальцованный внешний процессор, вы поймёте, что цифровой выход не роскошь. Впрочем, стратеги JVC, как я понимаю, целенаправленно избегают лишних понтов, и за это им отдельное спасибо. Есть здесь AV-вход и дополнительный выход аудио для второй зоны. Характером звучания помогает управлять семиполосный эквалайзер. В качестве отправной точки вы можете использовать любую из девяти предустановок, а скорректированный результат сохранить в пользовательской памяти (их три). В качестве читаемых форматов фигурирует и DVD-Audio, но на них (как и на большинстве современных проигрывателей DVD) будет читаться так называемая совместимая звуковая дорожка — на DVD-A она записывается в системе Dolby Digital (DD). Аппарат управляет iPod’ом при наличии шинного адаптера KS-PD100. Способен он командовать и аналогичным изделием от JVC — тут понадобится адаптер KS-PD500. С помощью адаптеров можно через шину организовать и второй линейный вход. А также вводить заголовки для дисков (до 30 штук) и названия для источника (источников) сигналов, подключённых к линейному входу (входам), причём, отметим это особо: все названия выводятся и на кириллице. Диммеров целых три: ручной и два автоматических — по времени суток или по включению габаритов. В нашем аппарате управление диммером по датчику габаритов оказалось не реализовано, но возможно, это свойство «сигнального» экземпляра.

Меню настроек, на мой взгляд, избыточно усложнено, что вообще характерно для аппаратов EXAD. Зато все пункты меню выводятся в таком размере, который специально приспособлен для компактного дисплея, и с этим (в отличие от иных последователей) проблем не возникает. В меню пять страниц. Одна из них отведена только для настроек системы DPLII, следующая страница — настройки эквалайзера, дальше, отдельно, идёт Sound — кроме обычных регулировок сюда входит включение/выключение фильтра ВЧ и выбор частоты среза этого фильтра и (одновременно) фильтра НЧ. Предусмотрены частоты среза 80/120/150 Гц. Затем — выбор режимов работы каждого из подключённых источников, скажем, Mono для тюнера или Rep/RND/Scan для CD.

АМ-тюнер с единственным банком пресетов работает в диапазонах длинных и средних волн. Заполнение одного из банков ЧМ-тюнера длится довольно долго, 22 с, и тоже похоже, что это особенность конкретного экземпляра. Ручное занесение частоты станции в память оказалось совсем не сложным, хотя без выхода в меню тут не обойтись. Занести частоту в память с помощью пульта мне не удалось. В RDS — поиск по всем положенным типам программ и ожидание по News. Конечно, есть и CT. В меню настройки путаница — если вы выбрали режим Local, после выхода на дисплее появляется значок DX, и наоборот.

С CD аппарат отрабатывает весь привычный сервис и все дополнительные режимы воспроизведения плюс CD-текст и тэги mp3. Для прямого ввода номера трека требуется, удерживая кнопку Shift, несколько раз нажать кнопку «+10», одной рукой не справитесь, да и двумя не очень. В режиме ускоренного поиска шаги увеличиваются, достигают 10 с, и попасть в нужную точку не удаётся.

Мужские голоса на CD звучат очень легко. Кому-то эта лёгкость (не путать с легковесностью) может не понравиться, но, на мой взгляд, это признак того, что у системы есть резервы. В общем, сразу хочется загрузить в систему музыку посложнее. Сибилянты, впрочем, не до конца естественны, и женскому вокалу они придают холодный оттенок. Ненавязчивый бас являет собой противоположность сжатым форматам. Скрипки показались немного застенчивыми, что ли, да и рояль как будто тоже не вполне уверен в себе. Духовые инструменты подчёркнуто натуралистичны — может, кому-то хотелось бы больше музыкальности, но мне такая трактовка «латунных трубок» импонирует. Верх, кстати, от недостатка музыкальности не страдает. И действительно, чем более многоплановое произведение воспроизводится, тем больше оно выигрывает.

Тыловой верх в mp3 ощутимо приближен, но при этом (или благодаря этому) похож на себя. Передний план тоже поджат, хотя и в меньшей мере, звучит стабильно и довольно комфортно. Бас очень точен даже на 128 Кбит/с, не говоря уже о более высоких битрейтах. Громкий верх замедлен, но во времени определён. Ударная динамика в порядке. С ростом битрейта отступает задник, окраска в целом остаётся довольно естественной. Компрессия заметна между первым и вторым планами, но сверху всё в порядке. Кажется, это наиболее информативный режим воспроизведения компрессированного формата.

В WMA бас более тугой и тяжёлый, голосовой верх жёстче, чем в mp3. Задник оттянут в тыл, так что фоновый верх порой исчезает вовсе. Сжаты и передние планы, но самые громкие пассажи почти не ограничены. Атака барабанов немного поджата. Верх не очень стабилен по атаке и напоминает тремоло.

Теперь слушаем DVD, смотреть будем позже. Звучание дорожки в DD непривычно свободное для этого формата, но есть и минус: шипящие призвуки некоторых духовых (гобоя, в частности) становятся очень заметными. То есть компрессия сверху минимальна, но средние планы поджаты. Это, впрочем, не мешает слушать музыку в DD для себя.

На этом фоне записи в DTS не кажутся существенно интереснее. Да, тылы сцены проработаны точнее, а динамика, в сущности, на том же весьма достойном уровне. И бас мы нашли чётким, но не до конца убедительным.

DVD-проигрыватель, раз уж он получен из Европы, запрограммирован на диски региона 2. Правда, у меня нет сомнений, что те аппараты, которые есть в продаже, диски 5-го региона читать не откажутся. Воспроизводятся DivX (MPEG4). Выйти в режим Setup можно, если диск загружен и остановлен. Меню без излишеств: здесь языковые предпочтения и выбор конфигурации акустики для работы декодера многоканального звука. Углы переключаются двойным нажатием соответствующей кнопки. Конечно, можно выбирать пункты меню вводом соответствующих цифр (Shift и +10). Допускается адресный переход по главкам, частям и времени (в пределах главки). Время вводится обычным порядком — последовательным нажатием цифр. А номер главки — опять через «+10». Это удобно?

Полосу «чернее чёрного» аппарат из Европы воспроизводит (кстати, она отчётливо видна и на встроенном дисплее). Переход между цветными полосами не более 0,5% — результат неплохой, но и не исключительный. В PAL переходы немного шире (0,6%) — аппарат всё же предпочитает родную для «японца» систему. Картинка на внешнем мониторе смещена на 0,5% вправо (а это всё равно что ничего) и на 2% вверх (а это уже на пределе нормы). Шумов на чёрно-белом изображении откровенно мало (в NTSC и PAL), и это плюс, без всяких оговорок. Удивительно, но зазубренность наклонных линий в определённых режимах заметна не только в паузе, но и «на ходу». Картинка на внешнем мониторе мягкая, комфортная, и лица почти свободны от посторонних оттенков — в той и другой системе.

У встроенного дисплея пять форматов представления кадра. Normal и Full — понятно. Just характеризует неравномерная растяжка от центра к краям. Auto — самый «правильный» режим: какая картинка, таков и формат. В Zoom изображение обычного формата сохраняет геометрию, но будет обрезано сверху/снизу на 20%. Надо отметить высокое качество преобразования форматов, так что вы почти ничего не проигрываете, задействовав Zoom. Изображение чётко отцентровано по горизонтали и смещено верх на те же 2% (что получаю, то и воспроизвожу). Цветовые переходы между полосами не более одного пикселя, а это, между прочим, 0,2 мм, или 0,3% от ширины. Лица чуть красноваты в той и другой системе. А вообще дисплейчик удался: когда смотришь кино, создаётся впечатление, что глядишь в окно, если пейзаж внешний, либо, наоборот, подсматриваешь в окно, если на картинке интерьер. Нельзя не отметить и почти беспрецедентный диапазон угла вертикального обзора, ±45 градусов без малейших проблем.

И вот теперь можно сделать определённый вывод: популярность у покупателей новых EXAD’ов не в последнюю очередь связана с тем, что к качественным показателям дисплея авторы разработки подошли без скидок на малые размеры.


JVC KD-AVX2, серийный № 170X0087
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 2,0
Полоса частот, Гц (-3 дБ) 10 — 15200
Отношение сигнал/шум дБА 64
Уровень сигнала на линейном выходе, В 0,7
Аудио (CD)
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -0,15/-0,6
Отношение сигнал/шум, дБА 98
Переходное затухание, дБ (1 кГц) 87
Вибростойкость, мм >230
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,6
Видео (DVD)
Разрешение по горизонтали, твл 470
Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 0,97
Видео (дисплей)
Формат 1,77:1
Количество пикселей 320 х 234
Диагональ изображения, дюймов/мм 83
Системы цветности NTSC/PAL
Контрастность 150:1
Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 280/300
Яркость, кд/м2 190
Углы обзора, град.
H ±40
V +35/-10
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 16,8
Регулировки эквалайзера, дБ
от ±10,2
до ±10,4

Смотрим на характеристики тюнера и удивляемся: чувствительность низкая, шумов многовато, уровень выхода с выходом CD не согласован. Вероятно, из режима «местный приём» он просто не переключается. Можно, конечно, сказать, что это лишь факт биографии данного (предсерийного) экземпляра, но другого у нас нет. К характеристикам CD, если не придираться, замечаний нет, а придираться нет настроения, не такие уж мы зануды, в самом деле. Громкость управляется шагами по 1 дБ, настройки эквалайзера имеют дискрету вдвое больше. Центральные частоты эквалайзера 64/160/401 Гц и 1,01/2,36/6,7/15,1 кГц, что должным образом согласуется со спецификацией. Частоты среза фильтра ВЧ 100/145/198 Гц, фильтра НЧ 87/130/174 Гц. Нам известно, что в реальной инсталляции, бывает, «разводят» частоты среза, но кажется, что к характеристикам фильтров программисты подошли слишком творчески. Крутизна спада 12 дБ/окт.

Про субъективное впечатление, которое оставил проигрыватель DVD, было уже всё сказано, остаётся добавить, что измеренное разрешение у него на вполне современном уровне. На «сладкое» — дисплей. Такого разрешения от маленького «окошка» мы, честно говоря, не ожидали. Теперь смотрите, сколько там пикселей, ширина каждой триады 0,24 мм — ровно вдвое меньше, чем у плазмы с разрешением Full HD. Яркость, положим, не запредельная, но в большинстве условий достаточная.


ЧТО
DVD-ресивер
КТО
JVC KD-AVX2
ПОЧЕМ
18500 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Исключительная чёткость изображения
Широкие углы обзора
Двухзонный режим
Работа с заголовками
Русский CD-текст и тэги
Читает DivX
ЭТО — МИНУС
Сложное настроечное меню
Нет цифрового выхода звука
Неоптимальные характеристики тюнера
ОДНИМ СЛОВОМ...
Единственный в своём роде аппарат с «окошком в мир»
РЕЙТИНГ
Интерфейс 8
Удобство управления 8
Технические характеристики 8
Видео (DVD/дисплей) 8/9
Аудио (CD/mp3/DVD) 9/9/8
Итог 41,67

Источник: Журнал «Автозвук»






Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-06-20
Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

2017-06-19
Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

2017-06-17
Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

2017-06-17
Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

2017-06-15
Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

2017-06-15
Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

2017-06-13
Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik GT1-1000, Power Acoustik GT1-2400D, Power Acoustik GT1-4500D, Power Acoustik GT1-6000D, Power Acoustik GT2-1300, Power Acoustik GT2-1800.

2017-06-09
Акустика Alpine: Alpine X-S65, Alpine X-S65C, Alpine X-S69C.

2017-06-08
Сабвуфер Ground Zero GZIB 200BR.

2017-06-07
Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG5-2800.

2017-06-07
Усилитель мощности Kicx QS 2.160M Black Edition.

2017-06-06
Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik BAMF5-2500.

2017-06-02
Акустика Ural: Ural AS-PT165 PATRIOT NEO, Ural AS-PT200 PATRIOT NEO.

2017-06-01
Аудиопроцессоры JL Audio: JL Audio FiX-82, JL Audio TwK-88, JL Audio TwK-D8.

2017-05-31
Сабвуфер JL Audio 10TW3-D8.

2017-05-30
Усилители мощности SWAT: Swat M-1.500, Swat M-2.120, Swat M-2.65.

2017-05-26
Морские магнитолы Boss Audio: Boss Audio MGR350B, Boss Audio MR1306UA, Boss Audio MR1308UAB, Boss Audio MR508UABW, Boss Audio MR632UAB.

2017-05-25
Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio MC900B, Boss Audio MR1002, Boss Audio MR1004.

Почитать

Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz DCX 165.3

Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz ECX 165.5

Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz Uno X 165

Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. JBL Stage 602

Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Ural AK-74

Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Morel Tempo Ultra Integra 602

Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Morel Maximo Coax 6

Новое на форуме

Ребят, всем привет! Гуру подскажите какие выбрать межблочные провода(со средней ценой и качеством, без фанатизма) 4/5 метровые для подключения следующего комплекта(поканалка): Голова Alpine iDA-X30 . . . . .

Нужен Ваш совет уважаемые форумчане. Стоит выбор из след. магнитол: 1. Alpine CDE-175r 2. Pioneer MVH-X580BT 3. Kenwood KDC-6051U Подскажите что лучше взять. . . . . .

Нужен совет. Хочу поменять фронт MDLab SP-A17.2 на Morel hybrid 602 стоит оно этого ? Играть будут от Pioneer AVH-X8600BT уст MDLab AM-SQ150.4 . . . . .

general1985 привет! Можешь видео снять про свой Audio System CO 650.1 и Hertz ES 300D.5 в 8ом ? В конце месяца покупаю усь к уже купленному сабу....хочу посмотреть что ждать от связки...понятно что ма . . . . .

Подскажите есть ли адаптеры/переходники/проставки для перехода с блинов 6х9 на 16 акустику? . . . . .

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли сделать поканалку, чтобы задние колонки играли от магнитоллы? Магнитола Pioneer DEH-80PRS ,фронт Kicker QS60.2, усилок на них Mosconi Gladen AS 100.4 Silv . . . . .

Всем привет! Мужики, подскажите, какой адаптер кнопок на руле подойдёт к ГУ JVC KD- AVX 44 ? Руль нештатный с резистивными кнопками. На магнитоле есть вход под мини Джек для управления с руля . И . . . . .

Привет ребята!Подскажите пожалуйста какую магнитолу можно поставить на мотоцикл? Обязательно ли влагозащищенную? (будет стоять в сухом месте) Желательно с не большой установочной глубиной. И акусти . . . . .

Добрый день! Нужен совет Профессионалов. Имеется в наличии усилитель Kicx KAP 5.1 (шестиканальный, номин.мощность при 4 Ом: 50 Вт х 5 + 150 Вт х 1, максим.мощность при 2 Ом: 120 Вт х 4 + 300 Вт х 1), . . . . .

Добрый день! Посоветовали обратится к Вам со следующими вопросами: - есть ли у JBL free air сабвуферы!? - если нет, то что выбрать от других производителей для установки в седан . . . . .

Добрый день. По вашим советам взял усь Art Sound XE 1K для пары сабов JL Audio 8w6. Теперь хочу заменить штатный тыл. Посоветуйте что то в бюджете до 8тр. Авто хэтч 3х дверка, гу штатка blaupunkt меня . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Pioneer TS-C171PRS → Прозрачный , очень чистый звук. . . . . .

Акустика Audison Prima APK 165 → Долго присматривался к этой акустике, ходил, слушал. На мой взгляд, точнее, слух, конкуренцию этой модели могли составит . . . . .

Сабвуфер Morel Ultimo-SC124 → Отличная вещь, работает от 77 пионера через усилитель cadence, в закрытом ящтке. Авто БМВ е39, бас изумительный отсутств . . . . .

Акустика Hertz ML 1600 → Дины супер! В двушке врят ли что с ними сравнить... Заводской клей на подвесене серьезный! Звук отличный. От 100 Гц буде . . . . .

Автомагнитола Prology MDD-714 → Хорошая магнитола работает 7 лет все норм качает на ура все работает кулер тихий . . . . .

Усилитель DLS XM20 → Отличный усилитель! Лучший на рынке за такие деньги! Размер очень порадовал, без труда спрятал его под сиденье. От него . . . . .

Автомагнитола JVC KW-R400EE → Владею данной автомагнитолой уже более 4 лет. получил в подарок по заказу. Выбирал долго и тщательно бюджетную магнитолу . . . . .

Акустика Audison Prima APK 165 → Долго думал что выбрать в пределах 20 тыс. Сначала расстроился что кроссовер маленький и только на твитерв итоге стоял в . . . . .

Усилитель Pioneer PRS-D1200M → Пользуюсь уже 3 ил 4 года, точно не вспомню. Менять даже в мыслях нет! Отличный музыкальный усь. Работает стабильно, не . . . . .

Сабвуфер Ground Zero GZIW 200X → Отличный сабик. В стелсе на литров 12 передает мягкий звук НЧ. Мне нравится! . . . . .

Автомагнитола Supra SWD-703B → Через два года потух дисплей, теперь только играет. А без дисплея управлять этой магнитолой не возможно. USB не на мест . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30

Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211