Garmin Nuvi 250

Это сейчас мобильная навигация в России расцветает пышным цветом, чему и зима не помеха! Чуть ли не каждый месяц появляются новые имена среди «проводников». А ведь совсем недавно вся автонавигация была представлена у нас лишь парой-тройкой брендов. Из них лишь один тогда представлял специально созданный для навигационных целей продукт, а все остальные занимались только софтом для КПК и прочих мобильных гаджетов, полученных из КПК путем усекновения функций. Героя-одиночку звали (и продолжают звать) Garmin. Ныне, с изменением расклада сил на рынке, Garmin делает ставку на накопленный опыт и высокое качество своих решений. Не секрет, что многое среди новинок на этом рынке - откровенный хлам, причем предлагаемый отнюдь не за дешево. У Garmin же «проколов» ни разу не было.

При покупке советуем провести простой тест (вне помещения) на совместимость темпераментов: вашего и 250-го Нуви. Если вы сочтете, что ждете надписи вверху экрана слишком долго, то лучше поискать более шустрый навигатор. Если все устраивает - то возможна любовь, даже страстная.

Как видно, маршрут (фиолетовая линия) проложен через перекресток, направление проезда показывает белая стрелка. Ни за что не догадаетесь, какую речевую подсказку выдает навигатор в этом частном случае: "Поворачиваем направо!"

Интерфейс техники Garmin можно считать эталонным для водителя. Все основные функции доступны в одно, максимум - два касания, при этом области на сенсорном дисплее отлично подходят для быстрого тычка пальцем увлеченного дорогой водителя.

Nuvi 250 - ладный симпатичный портативный навигатор (PND, Portable Navigation Device), т.е. его можно использовать и в машине, и вне ее - скажем, в пеших прогулках по незнакомым городам и весям. Благо, работать он может как от бортовой сети 12 В, так и от встроенного аккумулятора - кстати, довольно емкого. Функций у него не так много: нет ни MP3-проигрывателя, ни Bluetooth hands-free - от чего мы вовсе не расстроились. Нас он интересовал как навигатор, а не как вместилище всего на свете, притом сомнительной ценности. В этом качестве функционал имеет один минус - не поддерживается служба сообщений о пробках TMC. Но в России TMC все равно не работает и работать в ближайшем будущем не будет, так что и переживать нечего. Первое наше знакомство с семейством Nuvi состоялось пару лет назад. По большей части, все было здорово: традиционная для Garmin отличная проработанность интерфейса с крупными иконками меню и логичным построением разделов, удобный для переноски в кармане плоский корпус и опять же традиционное отменное качество изготовления как самого прибора, так и всех включенных в комплектацию составляющих. Nuvi 250 продолжает ту же тему, но стал компактнее, и, конечно, за пару лет успели обновиться карты.

По сравнению с более габаритными моделями серии Nuvi виртуальные кнопки стали несколько мельче ожидаемого, так что порой хочется снять прибор с крепления на стекле и вводить адрес двумя руками. А кто будет рулить?

Чтобы сохранить текущее местоположение в памяти, достаточно нажать на изображение автомобильчика на карте. Что касается навигаторов других брендов, то нам известны случаи, когда для этой операции приходится выполнять многоходовую неочевидную комбинацию, предварительно почерпнутую из инструкции.

Жаль, что уменьшенный размер экрана не позволил одновременно выводить и основную карту, и схему текущей развязки. Зато габариты отлично подходят для переноски в кармане.

Впечатление от размеров устройства - это настоящая золотая середина между удобством просмотра экрана и удобством переноски в кармане. То, что нужно! Правда, виртуальная клавиатура на сенсорном 3,5 " экране стала мельче, чем у более крупноформатных версий, и зимой в перчатках уже по ней не постучишь пальцем, но это терпимо. Сам экранчик обладает отменным запасом яркости, предлагает сочные краски, в общем и целом - к визуальному представлению никаких претензий нет. Помимо малых габаритов, на руку и отсутствие выдвижной/откидной антенны - она спрятана внутри корпуса. Приятный дизайн, мягко скошенные грани прибора тоже вызывают симпатию.

В нашем случае в аппарат были загружены карты «Дороги России, РФ. Версия 5.01» и «City Navigator Europe NT v9». Последнее оказалось весьма кстати - навигатору довелось отправиться с нами в поездку на Еврофинал EMMA-2007, чтобы помочь без проблем поколесить по Ютландии и Северу Германии. Карты очень хороши, красиво прорисованы, и всю необходимую информацию дают быстро и приятно для глаза. Европейская карта, конечно, лучше - но она и постарше будет.

Есть и проблема: этот навигатор - откровенный тормоз! Долго ищет спутники, долго просчитывает маршрут, долго соображает, что его владелец решил все-таки уклониться от предложенного пути и маршрут пора уже пересчитать заново. Подобная медлительность сама по себе досадна, но после недавнего общения со сверхшустрым аналогом от Pioneer (модель AVIC-S2) - тем более. В нынешние времена высокопроизводительные процессоры для подобного применения продаются поставщиками чуть ли не ведрами - заверните парочку кг! А на 250-й Нуви - не хватило... Надо бы пояснить, что оценка отзывчивости любого прибора - вопрос субъективный. Nuvi 250 уже успел влюбить в себя некоторых друзей редакции - весьма придирчивых, кстати - эти уже состоявшиеся владельцы навигатора тоже отмечают его замедленные реакции, но как правило, оправдывают свое приобретение, говоря, что скорость им не так уж важна. В общем, дело вкуса. На наш вкус - дюже тормозит! Поэтому в Германии и Дании навигатор от Garmin потерпел фиаско на очной ставке с куда более расторопной штатной навигацией автомобиля Mazda5, на котором мы передвигались. Проиграл, несмотря на преимущество в графике, более удобный интерфейс, несравненно более богатую базу данных POI и милый сердцу на чужбине русский язык. Зато он оказался чрезвычайно полезен в прогулках по незнакомым городам (для пешехода скорость просчета вполне достаточна!). Правда, и тут не обошлось без курьеза, когда поиски прописанного в POI кабачка с аутентичной атмосферой, по прошествии 960-м предложенного маршрута привели практически на то же место, с которого они начались.

В случае обнаружения ошибки в карте и маршрутизации, будет полезно сообщить о ней на сайте компании Навиком. Обратная связь действительно работает.

При передвижении по Москве впечатления от навигатора иные, много лучше. Трудно сказать, в чем тут дело: то ли плотность улиц и объем занесенных данных все-таки поменьше, чем в Европе, и процессор меньше нагружает свои силиконовые мозги, то ли в родном городе и так примерно понятно, куда ехать, поэтому можно и не ждать решения от навигатора. Так или иначе, в Москве больше обращаешь внимание на другие особенности. Например, при минусовой температуре сетевой провод от гнезда прикуривателя «дубеет» и становится помехой в салоне, так что лучше его изначально как-нибудь поаккуратнее проложить. И конечно, столичные карты все еще сыроваты. Но уже не настолько, чтобы вызывать ярость. Кстати, социально сознательным владельцам Garmin рекомендуем отправлять сообщения об ошибках в картах через удобную русскоязычную форму на сайте www.navicom.ru- это надежнее и четче, чем на сайте www.navteq.com (несмотря на присутствующую на коробке прибора надпись «NAVTEQ on board»).

В целом, Nuvi 250 - весьма приятная в обращении вещица, сделанная грамотно и с душой. Правда, движения той души были неторопливы, но если вас устраивает флегматичная техника, то и взаимопонимание будет практически полным.

PROFILE

  • Тип: PND
  • Экран: 3,5 дюйма, формат 3:4, сенсорный, 320х240 пикселей
  • Поддерживаемый формат носителей: SD
  • Дополнительные функции: просмотр фото
  • Габариты: 97х71х20 мм

    Плюсы Оптимальные габариты, отличный интерфейс управления, высокое качество изготовления

    Минусы Поиск спутников, просчет и пересчет маршрута подчас идут слишком медленно

    Вердикт Противопоказан торопыгам, а всем остальным рекомендуется как образец небезгрешного, но добротного навигатора. Редкий среди навигаторов образец безупречного качества сборки и отлично продуманного интерфейса.


    Источник: Журнал InCars


  • Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL.

    2018-04-22
    Акустика Ground Zero GZNT 25SQ.

    2018-04-21
    Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

    2018-04-21
    Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Здравствуйте,дайте совет,какие динамики 16ки фронт подайдут к уселителю сони 502, 500ватт 2канала.бюджет 5000т.р. . . . . .

    Посоветуйте усилитель для Eton force 10-600g. Хочу подключить в 4 ома.Бюджет до 10т.р. Challenger ER-1000.1D подойдёт? . . . . .

    День добрый! Вы уж заранее простите несведущего в автозвуке за такие банальные вопросы)) Что имею: 1. Штатное 2din ГУ. Звук устраивает, но из функционала присутствует только радио. 2. Штатный п . . . . .

    Здравствуй, такой вопрос. Есть компонентные колонки пионер ts-a173ci и коаксиальные пионер ts-g1732i, голова пионер 280 fd. Хочу все эти колонки поставить в переднюю дверь, пока что без усилка. Можно . . . . .

    Сабвуфер Helix k 12w в з/я. Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, слушаю в основном быстрый метал и рок и частенько техно, справится ли этот саб с большими скоростями бас-бочки? И подскажите пожалуйст . . . . .

    Здравствуйте дамы и господа в машине имеются штатные твиттера заменил штатный динамик чтобы не мучиться проводить акустические провода через передние двери сделал так возле магнитолы провода идущие на . . . . .

    Доброго времени суток! В автозвуке мягко говоря не шарю! Есть саб audio system x ion 12 plus, помогите подобрать усилитель! . . . . .

    Привет, подскажите как настроить систему. Состоящую из Pioneer AVH-P3100DVD, 4-х канального усилителя Урал Вархед 4.135, 2-х компонентной акустики Hertz ev 165l и сабвуфера Eton force 10-600g. Имеется . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . .

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime