Мидбасовая акустика
Hertz EV 165L.5

Мидбасовая акустика Hertz EV 165L.5


Информация о Hertz EV 165L.5

Производитель Hertz
Модель Hertz EV 165L.5
Тип Мидбасовая акустика
Размер 16,5 см.
Цена
4680 руб.
4774 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 234 руб.!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамики за счет особенностей конструкции имеют более протяженный наполненный нижний регистр, чем у стандартной версии EV 165.5. В рамках рабочего диапазона частот динамики обладают насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в тонких деталях звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, а также нацеленность на максимальные басовые возможности. НЧ/СЧ- диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Диаметр : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 70 / 210 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 50 - 4000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 65 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Hertz EV 165L.5 в :

    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Mercedes E class (W213)
    Mercedes E class (W213)
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Fiat Punto
    Fiat Punto
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Toyota Crown
    Toyota Crown
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в KIA Ceed
    KIA Ceed

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz EV 165L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz EV 165L.5 :

    Имя: ЯДЯД
    Дата: 16.03.2014
    Оценка: 4
    Достойная акустика. Чтобы зазвучала-необходим жесткий подиум и желательна проклейка дверей. Дополнительно проклеены поролоном карты дверей(звук отражаясь от штатного гриля резонирует в пустоте между картой и дверью. Прилично раскачивается без усилителя,бас плотный и четкий.. Начинает звучать часов через 20 после установки(обкатывается).
    Имя: Алексей
    Дата: 11.05.2016
    Оценка: 5
    Купил сегодня это чудо.... Поставил на тыл (киа сид jd), от штатной головы без усилителя играет отлично, хороший бас. Я очень доволен! Спасибо магазину ( цена хорошая и кольца в подарок дали).
    Имя: Макс
    Дата: 18.05.2016
    Оценка: 5
    Приобрёл эти миды. Поставил их в штатные пластиковые подиумы, играют от усилка dls xm40. (Сделана ШВИ) Первые недели эксплуатации ничего примечательного не было ( играли чисто и громко), потом разыгрались( появился жесткий бас). По моему мнению отлично подойдут для рока и джаза.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz EV 165L.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz EV 165L.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz EV 165L.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz EV 165L.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz EV 165L.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz EV 165L.5 :

    Сравнение мидбасовых динамиков Hertz EV 165.5 и Hertz EV 165L.5

     (всем знатокам и советчикам посвящается) Поскольку видеть мидбасы большинство пользователей будет лишь несколько раз за всё время использования – обойдёмся без кучи фотографий, как нынче это модно. Динамики выполнены в строгом и в то же время элегантном стиле. Посадочная глубина отличается всего на 1 мм , у того мидбаса, который с буквой «L», она больше. Диффузор у обычного мидбаса (будем так называть тот мидбас, который без «L» в названии) выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и...


    У нас на форуме о Hertz EV 165L.5 :

    Под этот усь лучше что нибудь полайтовей т.к. у меня такой был - достался вместе с машиной , фронтом Hertz DSK 165.3 и овалами джибиэль cs 69 , он очень сильно греется при большой нагрузке и в моем случае в конце концов в нем что то подраспаялось либо перегорело и один канал стал хрипеть ... кстати именно тогда я и задумался над установкой первой качественной системы в свое авто и выбор пал именно на морел . Отличные динамики , но под них нужен качественный и мощный усь. Поэтому лучше возьми на фронт Hertz ESK 165.5 , а на тыл - Hertz EV 165L.5 . Очень качественная акустика с выразительным ярким и натуральным звуком. А тыл подзвучат мидбасы из более басовитой но немного менее музыкальной серии ! И будет тебе и красота и бас =}

    С герцами лучше сделать так: на фронт Hertz ESK 165.5 - они на средних частотах очень ярко и классно звучат, и снизу по возможности подрезать их на 40-50гц, а на тыл просто мидбасы Hertz EV 165L.5 без пищалок и в полную полосу , т.е. без всяких кроссоверов, либо если есть возможность сверху подрезать на 1400-1600 , это что бы вокал был, но высокие частоты были порезаны и не утягивали звуковую сцену назад. Должно и баса получиться прилично и вокал будет ярким и выделяющимся и сцена звуковая не уедет назад )))

    Кстати я только что тестил эти сабики в роли мидбасово-басового звена в своей системе, вместо мидбасов Hertz EV 165L.5 . Пока что только лишь снимал АЧХ такого динамика, моего среднечастотника Hertz EMV 100.5 и пищалки от комплекта Eton B 100 N , которая просто была под рукой т.к. мои родные от трёхкомпонентки остались в гараже ))) И вышло всё очень красиво ! А с учётом акустического усиления в салоне машины - будет вообще краше чем можно было и представить )))

    Добрый вечер, планирую сделать бюджетную акустику: - фронт Hertz EV 165L.5 (Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 70 / 210 Вт Номинальное сопротивление АС : 4 Ома) - тыл JBL GX602 (Максимальная мощность, Вт : 180 Номинальная мощность, Вт : 60 Номинальный импеданс, Ом : 2,3) Какой усилитель можете посоветовать до 5000 рублей чтобы не спалить динамики?

    Идея такова...хочу хорошую сцену...Допустим ГУ Alpine CDE-195BT .Фронт Hertz ESK 165.5 Тыл в задние двери Hertz EV 165L.5 усь Alpine PMX -F640 или Pioneer GM-D8604 Саб.Audio System R-12 или Morel Primo -12 в фи.на саб нужен отдельный усь я так понимаю...но места все это будет занимать прилично!! А то вдруг теще картошку перевезти а там засада)))))) Ваше предложения и дельный совет дорогие друзья!!Бюджет на все про все с проводами и всем остальным до 50 т.рубликов!!!

    Идея такова...хочу хорошую сцену...Допустим ГУ Alpine CDE-195BT .Фронт Hertz ESK 165.5 Тыл в задние двери Hertz EV 165L.5 усь Alpine PMX -F640 или Pioneer GM-D8604 Саб.Audio System R-12 или Morel Primo -12 в фи.на саб нужен отдельный усь я так понимаю...но места все это будет занимать прилично!! А то вдруг теще картошку перевезти а там засада)))))) Ваше предложения и дельный совет дорогие друзья!!Бюджет на все про все с проводами и всем остальным до 50 т.рубликов!!!

    У морелей низкая чувствительность, только сегодня сравнивал ультру 602 с герцами esk165.5 . После ультры , подключив герцы и включив ту же музыау громкость пришлось убавлять , при том не на одно и даже не на два деления. Т.ч. что бы получить от морелей хорошее качество и громкость нужен усь раза в два мощней нежели для герцов. Поэтому если не хочешь покупать новый усь , бери на фронт двухкомпонентку Hertz ESK 165.5 - они ни в чем не проигрывают морелям , и как мне показалось после многократного прослушивания и тех и других - у герцов голоса звучат более ярко, но в целом примерно паритет (при условии что у геруов на кроссовере уровень твитера выставлен на -2, а у морелей твитеры подключены на +3 ) , на тыл не бери никакие коаксеалы, возьми басовитые мидбасы , тоже герц Hertz EV 165L.5 и будет тебе и баса в достатке и яркая естественная музыка ))) и усь не надо новый брать !!

    Короче говоря из самых нормальных и оптимальных вариантов мид басов на подзвучку это Hertz EV 165L.5 ,я правильно понимаю?

    не надо переплачивать,под "супер" бас вам придется бетонироварь звукоизоляцией задние двери,а вы это явно не будете. если фронт Hertz,берите на тыл Hertz EV 165L.5 ,а лучше ещё раз задумайтесь о сабе

    Hertz EV 165L.5 - их можешь поставить. Отлично отыгрывают бас и среднечастотный диапазон. - это вариант побюджетней, но отнюдь не похуже. ещё есть вариант с Audison Prima AP 8 - бас отыграют почти на уровне восмёрок-сабов !!! Но для них придётся мудрить с посадочными местами. По глубине они как обычные мидбасы (или даже меньше некоторых) , а вот диаметр 20см это уже "краилово" ;-) Но и бас зато будет весь всвегда и в достаточном объёме !

    НУ а со своим усем я рано или поздно думаю поставить вместо Hertz EV 165L.5 - Audison Prima AP 8 . Взгляни на их АЧХ - они будут куда интересней, нежели у Hertz SV 200L на нижнем участке диапазона. Поэтому в трёхкомпонентной системе они будут отыгрывать на ура весь мидбасовый и даже басовый диапазоны! В двухкомпонентную систему их ставить однозначно нельзя, судя по АЧХ.

    На тыл не стоит ставить коаксеалы , если не хочешь испортить себе звуковую "сцену". На тыл лучше поставить в этом случае мидбасы, к примеру Focal Performance PS 165 F3 woofer. Или если честно, то можно и подешевле, т.к. тыл даёт не более 10-20% звуковой картины при построении ПРАВИЛЬНОЙ аудиосистемы. Лучше вложиться во фронт, а на тыл поставить что то попроще. Я бы в твоём случае поставил себе на тыл к примеру вот такие миды Hertz EV 165L.5 , или даже Morel Maximo 6W. Между ГУ и усилителями нужны аккустические провода, которые в твоём случае идут на штатные динамики твоей аудиосистемы. Это называется высокоуровневое подключение. Не у всех усей есть входы для подобного подключения, т.ч. усь нужен с таким функционалом, иначе ни как.Я бы тебе посоветовал вот такую модель Audio System R 105.4 . Данный усь имеет возможность брать высокоуровневый сигнал , плюс он достаточно мощный и будет отлично справляться с контролем динамиков как фронта так и тыла, плюс отличное звучание , проверенно лично мной, т.к. сам уже больше года езжу с таким и до сих пор очень рад, что выбрал именно эту модель.






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    2017-06-13
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik GT1-1000, Power Acoustik GT1-2400D, Power Acoustik GT1-4500D, Power Acoustik GT1-6000D, Power Acoustik GT2-1300, Power Acoustik GT2-1800.

    2017-06-09
    Акустика Alpine: Alpine X-S65, Alpine X-S65C, Alpine X-S69C.

    2017-06-08
    Сабвуфер Ground Zero GZIB 200BR.

    2017-06-07
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG5-2800.

    2017-06-07
    Усилитель мощности Kicx QS 2.160M Black Edition.

    2017-06-06
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik BAMF5-2500.

    2017-06-02
    Акустика Ural: Ural AS-PT165 PATRIOT NEO, Ural AS-PT200 PATRIOT NEO.

    2017-06-01
    Аудиопроцессоры JL Audio: JL Audio FiX-82, JL Audio TwK-88, JL Audio TwK-D8.

    2017-05-31
    Сабвуфер JL Audio 10TW3-D8.

    2017-05-30
    Усилители мощности SWAT: Swat M-1.500, Swat M-2.120, Swat M-2.65.

    2017-05-26
    Морские магнитолы Boss Audio: Boss Audio MGR350B, Boss Audio MR1306UA, Boss Audio MR1308UAB, Boss Audio MR508UABW, Boss Audio MR632UAB.

    2017-05-25
    Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio MC900B, Boss Audio MR1002, Boss Audio MR1004.

    Почитать

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz DCX 165.3

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz ECX 165.5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz Uno X 165

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. JBL Stage 602

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Ural AK-74

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Morel Tempo Ultra Integra 602

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Morel Maximo Coax 6

    Новое на форуме

    Нужен Ваш совет уважаемые форумчане. Стоит выбор из след. магнитол: 1. Alpine CDE-175r 2. Pioneer MVH-X580BT 3. Kenwood KDC-6051U Подскажите что лучше взять. . . . . .

    Нужен совет. Хочу поменять фронт MDLab SP-A17.2 на Morel hybrid 602 стоит оно этого ? Играть будут от Pioneer AVH-X8600BT уст MDLab AM-SQ150.4 . . . . .

    general1985 привет! Можешь видео снять про свой Audio System CO 650.1 и Hertz ES 300D.5 в 8ом ? В конце месяца покупаю усь к уже купленному сабу....хочу посмотреть что ждать от связки...понятно что ма . . . . .

    Подскажите есть ли адаптеры/переходники/проставки для перехода с блинов 6х9 на 16 акустику? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли сделать поканалку, чтобы задние колонки играли от магнитоллы? Магнитола Pioneer DEH-80PRS ,фронт Kicker QS60.2, усилок на них Mosconi Gladen AS 100.4 Silv . . . . .

    Всем привет! Мужики, подскажите, какой адаптер кнопок на руле подойдёт к ГУ JVC KD- AVX 44 ? Руль нештатный с резистивными кнопками. На магнитоле есть вход под мини Джек для управления с руля . И . . . . .

    Привет ребята!Подскажите пожалуйста какую магнитолу можно поставить на мотоцикл? Обязательно ли влагозащищенную? (будет стоять в сухом месте) Желательно с не большой установочной глубиной. И акусти . . . . .

    Добрый день! Нужен совет Профессионалов. Имеется в наличии усилитель Kicx KAP 5.1 (шестиканальный, номин.мощность при 4 Ом: 50 Вт х 5 + 150 Вт х 1, максим.мощность при 2 Ом: 120 Вт х 4 + 300 Вт х 1), . . . . .

    Добрый день! Посоветовали обратится к Вам со следующими вопросами: - есть ли у JBL free air сабвуферы!? - если нет, то что выбрать от других производителей для установки в седан . . . . .

    Добрый день. По вашим советам взял усь Art Sound XE 1K для пары сабов JL Audio 8w6. Теперь хочу заменить штатный тыл. Посоветуйте что то в бюджете до 8тр. Авто хэтч 3х дверка, гу штатка blaupunkt меня . . . . .

    Нужна помощь в подборе проводки для подключения, сам я не знаю какими должны быть, Подчёркиваю, что не хочу экономить на проводке, так как устройства могут поменяться, а провода не хотелось бы в после . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → Прозрачный , очень чистый звук. . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 165 → Долго присматривался к этой акустике, ходил, слушал. На мой взгляд, точнее, слух, конкуренцию этой модели могли составит . . . . .

    Сабвуфер Morel Ultimo-SC124 → Отличная вещь, работает от 77 пионера через усилитель cadence, в закрытом ящтке. Авто БМВ е39, бас изумительный отсутств . . . . .

    Акустика Hertz ML 1600 → Дины супер! В двушке врят ли что с ними сравнить... Заводской клей на подвесене серьезный! Звук отличный. От 100 Гц буде . . . . .

    Автомагнитола Prology MDD-714 → Хорошая магнитола работает 7 лет все норм качает на ура все работает кулер тихий . . . . .

    Усилитель DLS XM20 → Отличный усилитель! Лучший на рынке за такие деньги! Размер очень порадовал, без труда спрятал его под сиденье. От него . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-R400EE → Владею данной автомагнитолой уже более 4 лет. получил в подарок по заказу. Выбирал долго и тщательно бюджетную магнитолу . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 165 → Долго думал что выбрать в пределах 20 тыс. Сначала расстроился что кроссовер маленький и только на твитерв итоге стоял в . . . . .

    Усилитель Pioneer PRS-D1200M → Пользуюсь уже 3 ил 4 года, точно не вспомню. Менять даже в мыслях нет! Отличный музыкальный усь. Работает стабильно, не . . . . .

    Сабвуфер Ground Zero GZIW 200X → Отличный сабик. В стелсе на литров 12 передает мягкий звук НЧ. Мне нравится! . . . . .

    Автомагнитола Supra SWD-703B → Через два года потух дисплей, теперь только играет. А без дисплея управлять этой магнитолой не возможно. USB не на мест . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara