3-полосная коаксиальная акустика
Audison Prima APX 690

3-полосная коаксиальная акустика Audison Prima APX 690


Информация о Audison Prima APX 690

Производитель Audison
Модель Audison Prima APX 690
Тип 3-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
10100 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 505 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Мощные и басовитые овальные 3-полосные АС размерности 6х9 дюймов (~ 15х23 см) для установки в заднюю полку. Эта модель отличается отменной чувствительностью 96 дБ/2,83 В/м, что позволяет развивать высокую громкость звучания уже при работе от встроенного усилителя головных устройств. В то же время впечатляющий запас допустимой мощности 100/300 Вт (продолжительная/пиковая) позволяет использовать АС и с мощными внешними усилителями. Модель комплектуется защитными сетками.

НЧ/СЧ-диффузор из прессованной целлюлозы имеет экспоненциальный профиль, достоинства которого получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. На центральной стойке укреплен 40-мм ВЧ-динамик с рупорной акустической нагрузкой и акустической линзой-рассеивателем для улучшения отдачи и расширения угла излучения в верхнем регистре. На самым высоких частотах используется компактный 15-мм ВЧ-динамик. Конструкция отличается высокой надежностью, компактная корзина снабжена специальным покрытием, защищающим от царапин, сколов и коррозии.

Технические характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 300
  • Номинальная мощность, Вт : 100
  • Частотный диапазон, Гц : 40 - 23000
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 96
  • Материал НЧ диффузора : бумага
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Материал подвеса : пенополиуретан TPU
  • Монтажный размер, мм : 238 x 162
  • Монтажная глубина, мм : 81
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima APX 690 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Audison Prima APX 690 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audison Prima APX 690 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Audison Prima APX 690 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Audison Prima APX 690 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Audison Prima APX 690 :

    Добрый вечер. Кто что может сказать про Audison Prima APX 690 ? В прошлой машине стоял монобренд Hertz, остался доволен итальянцами. В новой машине хочется попробовать Audison. В заднюю полку хочу воткнуть вот такие блины. Одноклассник в ценовой категории вижу Hertz ECX 690.5, который по отзывам очень классно играет и басит. Думаю, что блины от Аудисон тоже не промах будут, если учитывать, что Герц и Аудисон - "братья". Спасибо!

    Здравствуйте. Какие блины посоветуете под усилитель, в короба. Предпочтение к танцевальной ( trance, house) музыке. Morel Tempo Ultra Integra 692 , Focal Integration ISC 690, Focal Access 690 AC, Kicker KSC694, Polk Audio db691, Audison Prima APX 690 ? Спасибо

    Доброго времени суток всем. В авто-звуке разбираюсь не айс, из за чего надумал написать сюда) В планах установить вот такой набор: 1) На фронт 3-х компонентная акустика - Focal Access 165 AS3. 2) На тыл 3-х полосная акустика: Focal Performance PC 710 или Audison Prima APX 690 или MTX RTC69. 3) Сабвуфер - Alpine SWR-1222D. План планом, но я не смог разобраться в усилителях. Единственное что я представляю, так это то что их должно быть 2, 1 в салон, а 2 в багажник к сабвуферу (кузов - седан). Прошу всех кто может помогите понять какая мощность и на сколько каналов нужны усилители. Скидывайте ссылки и фото на предложенные вами усилители, пожалуйста) Бюджет на усилители - примерно по 10 тысч. руб. на 1 усилитель

    Доброго времени суток всем. В авто-звуке разбираюсь не айс, из за чего надумал написать сюда) В планах установить вот такой набор: 1) На фронт 3-х компонентная акустика - Focal Access 165 AS3. 2) На тыл 3-х полосная акустика: Focal Performance PC 710 или Audison Prima APX 690 или MTX RTC69. 3) Сабвуфер - Alpine SWR-1222D. План планом, но я не смог разобраться в усилителях. Единственное что я представляю, так это то что их должно быть 2, 1 в салон, а 2 в багажник к сабвуферу (кузов - седан). Прошу всех кто может помогите понять какая мощность и на сколько каналов нужны усилители. Скидывайте ссылки или фото на предложенные вами усилители, пожалуйста) Бюджет на усилители - примерно по 10 тысч. руб. на 1 усилитель)

    Всем привет!! Хочу поставить себе полностью всю акустику Audison. Фронт Audison Prima APK 165, тыл Audison Prima APX 690. Подскажите, раскачает ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit данную конфигурацию? Если нет, то какой посоветуете, но только Audison. Заранее благодарен.


    Акции

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-05-21
    Усилители мощности DD Audio: DD Audio DM1000a, DD Audio DM1500a, DD Audio DM2500a, DD Audio DM500a.

    2019-05-20
    Сабвуферы Match: Match PP 10 W-Q, Match PP 10E-Q.

    2019-05-19
    Сабвуфер Edge EDB12BR-E9.

    2019-05-17
    Усилители мощности Infinity: Infinity Primus 3000a, Infinity Primus 6002a, Infinity Primus 6004a, Infinity Primus 9004a.

    2019-05-15
    Акустика SoundQubed: SoundQubed QS-6.5, SoundQubed QS-SD25, SoundQubed QSX-652, SoundQubed QSX-692.

    2019-05-15
    Акустика Edge: Edge ED522B-E7, Edge ED622B-E7.

    2019-05-15
    Акустика Helix: Helix S 1T, Helix S 42C, Helix S 4B, Helix S 4X, Helix S 62C, Helix S 6B, Helix S 6X.

    2019-05-13
    Сабвуфер Edge EDB8CA-E8.

    Почитать

    Акустика JBL Stage3

    Нетипичный тяжеловес
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Kicx Headshot 10

    Усилители с процессором Zapco Studio

    Одноканальный усилитель Kenwood X502-1

    CD-ресивер JVC KD-T801BT

    Посмотреть

    Pioneer MVH-A210BT

    Pioneer AVH-A210BT

    Pioneer MVH-G210BT

    Установка Alpine PWD-X5 в Audi TT

    Мультимедиа на системе Андроид с диагональю 10 дюймов в Toyota Camry V50

    Новое на форуме

    Доброго времени суток. Ранее уже делал у вас инсталляцию акустической системы на Kia Ceed Универсал, Остался максимально доволен вашей помощью в подборе и качеством работы. Теперь вопрос назрел сле . . . . .

    Доброго времени суток! Нужен ваш совет. Имеется ВАЗ 2115. Голова jvc kd x 351 bt, тыл овалы mrm rw 69.3, фронт компоненты dls m5/5. Динамики в дверях сдохли: один порвался, другой вовсе перестал игр . . . . .

    Фанаты в авто звуке всем привет! Кто слушал акустику steg me 650 c и steg re 65 c? Как они в двушку серединой , панч , драйв ,детальность , музыкальность , бас???? Или helix c62 p лучше??? . . . . .

    Кто-нибудь встречался со зверем Alpine DDL-R170S? Стоит ли её за 13р взять? . . . . .

    Добрый день! Друзья, подскажите плиз.......! Собираюсь в машину поставить комплект музыки в замен штатной Шкода Суперб. Решил где буду ставить.... вот рекомендовали поставить такой комплект... Что . . . . .

    Люди добрые, подскажите! Есть Eton pow 172.2 за 8 000р и Eton Mas 160 за 12 000р есть ли смысл переплатить и взять Mas ? . . . . .

    Всем привет! Подскажите по усилителям для 2х компонентного фронта. ГУ Pioneer FHX730BT(оптика). Процессор Madbit DSP 8HD(оптика и ВУ). Саб Pioneer TSSW2502S4 или ESX SX1040. Усилитель на саб C . . . . .

    Доброго времени! В поисках саба 10’’, SQ, объем ЗЯ до 15л, в пару к двухкомпонентной Audison APK 165. Усь Audio System F4-360 (мостом 290 Вт в 4Ом).. Бюджет желательно 5-7 тыс. Слушаю чаще рок, реже в . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVIC-F930BT → о плохом. ТМС не работает даже в Москве. Радио не принимает там, где даже на жигулях берет. Перепробовал три антенны . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVIC-F940BT → На дворе 2019 год. Магнитола морально устарела. Меню довольно не удобное, в некоторых моментах даже не логичное. Навигац . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → В семье два авто,жены и мой.У супруги 3-х палоска рулит пионер 99.У меня треха на урал концерт. 99 современный классный . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT620U → магнитола стоит в машине 11 лет. Да, именно столько. Работает лучше новодельных пионеров - кенвудов, да и сонек....мен . . . . .

    Акустика Ground Zero GZUK 65SQX → Динамики супер! плотный бас, качественное звучание! Сначала сомневался в выборе, но когда поставил очень понравились. . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-WX120A → Отличный сабик, купил за 8000 руб на ebay, очень нравиться, компактный, красивый, качество сборки на высоте, звук отличн . . . . .

    Акустика Helix E 105 → ..фирму helix уважаю..и унч и акустику делают правильную...по этим 5"..что,,,совместно с саб. 10" отыгрывали натурально. . . . . .

    Акустика Focal Utopia Be Ultima kit → Всем привет! К моему большому сожалению не являюсь обладателем данного комплекта, но имел счастье оценить звучание на со . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Kicx Gorilla Bass E15 в Lada Vesta

    Автомагнитола Pioneer AVH-A210BT в Toyota Ipsum

    Автомагнитола Alpine INE-W990BT в Nissan X-Trail

    Сабвуфер Alpine R-W12D4 в Nissan X-Trail

    Акустика MTX TX465C в Mazda 3