3-полосная коаксиальная акустика
Audison Prima APX 690

3-полосная коаксиальная акустика Audison Prima APX 690


Информация о Audison Prima APX 690

Производитель Audison
Модель Audison Prima APX 690
Тип 3-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
11400 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 570 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Мощные и басовитые овальные 3-полосные АС размерности 6х9 дюймов (~ 15х23 см) для установки в заднюю полку. Эта модель отличается отменной чувствительностью 96 дБ/2,83 В/м, что позволяет развивать высокую громкость звучания уже при работе от встроенного усилителя головных устройств. В то же время впечатляющий запас допустимой мощности 100/300 Вт (продолжительная/пиковая) позволяет использовать АС и с мощными внешними усилителями. Модель комплектуется защитными сетками.

НЧ/СЧ-диффузор из прессованной целлюлозы имеет экспоненциальный профиль, достоинства которого получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. На центральной стойке укреплен 40-мм ВЧ-динамик с рупорной акустической нагрузкой и акустической линзой-рассеивателем для улучшения отдачи и расширения угла излучения в верхнем регистре. На самым высоких частотах используется компактный 15-мм ВЧ-динамик. Конструкция отличается высокой надежностью, компактная корзина снабжена специальным покрытием, защищающим от царапин, сколов и коррозии.

Технические характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 300
  • Номинальная мощность, Вт : 100
  • Частотный диапазон, Гц : 40 - 23000
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 96
  • Материал НЧ диффузора : бумага
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Материал подвеса : пенополиуретан TPU
  • Монтажный размер, мм : 238 x 162
  • Монтажная глубина, мм : 81
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima APX 690 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Audison Prima APX 690 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audison Prima APX 690 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Audison Prima APX 690 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Audison Prima APX 690 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Audison Prima APX 690 :

    Добрый вечер. Кто что может сказать про Audison Prima APX 690 ? В прошлой машине стоял монобренд Hertz, остался доволен итальянцами. В новой машине хочется попробовать Audison. В заднюю полку хочу воткнуть вот такие блины. Одноклассник в ценовой категории вижу Hertz ECX 690.5, который по отзывам очень классно играет и басит. Думаю, что блины от Аудисон тоже не промах будут, если учитывать, что Герц и Аудисон - "братья". Спасибо!

    Здравствуйте. Какие блины посоветуете под усилитель, в короба. Предпочтение к танцевальной ( trance, house) музыке. Morel Tempo Ultra Integra 692 , Focal Integration ISC 690, Focal Access 690 AC, Kicker KSC694, Polk Audio db691, Audison Prima APX 690 ? Спасибо

    Доброго времени суток всем. В авто-звуке разбираюсь не айс, из за чего надумал написать сюда) В планах установить вот такой набор: 1) На фронт 3-х компонентная акустика - Focal Access 165 AS3. 2) На тыл 3-х полосная акустика: Focal Performance PC 710 или Audison Prima APX 690 или MTX RTC69. 3) Сабвуфер - Alpine SWR-1222D. План планом, но я не смог разобраться в усилителях. Единственное что я представляю, так это то что их должно быть 2, 1 в салон, а 2 в багажник к сабвуферу (кузов - седан). Прошу всех кто может помогите понять какая мощность и на сколько каналов нужны усилители. Скидывайте ссылки и фото на предложенные вами усилители, пожалуйста) Бюджет на усилители - примерно по 10 тысч. руб. на 1 усилитель

    Доброго времени суток всем. В авто-звуке разбираюсь не айс, из за чего надумал написать сюда) В планах установить вот такой набор: 1) На фронт 3-х компонентная акустика - Focal Access 165 AS3. 2) На тыл 3-х полосная акустика: Focal Performance PC 710 или Audison Prima APX 690 или MTX RTC69. 3) Сабвуфер - Alpine SWR-1222D. План планом, но я не смог разобраться в усилителях. Единственное что я представляю, так это то что их должно быть 2, 1 в салон, а 2 в багажник к сабвуферу (кузов - седан). Прошу всех кто может помогите понять какая мощность и на сколько каналов нужны усилители. Скидывайте ссылки или фото на предложенные вами усилители, пожалуйста) Бюджет на усилители - примерно по 10 тысч. руб. на 1 усилитель)

    Всем привет!! Хочу поставить себе полностью всю акустику Audison. Фронт Audison Prima APK 165, тыл Audison Prima APX 690. Подскажите, раскачает ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit данную конфигурацию? Если нет, то какой посоветуете, но только Audison. Заранее благодарен.


    Информация

    Внимание!

    В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-06-04
    Магнитолы InCar: InCar XTA-2205, InCar DTA-2205.

    2020-06-04
    Акустика CDT Audio: CDT Audio BM4 Kit4 Gold, CDT Audio ES-2000E.

    2020-06-03
    Сабвуферы CDT Audio: CDT Audio QES-1000, CDT Audio QES-1200.

    2020-06-02
    Акустика CDT Audio: CDT Audio HD-632, CDT Audio HD-6MO, CDT Audio TW-26.

    2020-06-01
    Акустика CDT Audio: CDT Audio HD-1/bl, CDT Audio HD-1A/bl, CDT Audio HD-2/al, CDT Audio HD-2/bl.

    2020-06-01
    Акустика Power Acoustik: Power Acoustik MID-65, Power Acoustik NX-5, Power Acoustik XPS-104.

    Почитать

    Готовая аудиосистема в одной коробке
    Тест готового комплекта из 4-канального усилителя Kicker DXA250.4 и корпусного сабвуфера Kicker VC124

    Тест усилителя Zapco ST-4B

    Вам на сколько полос нарезать?
    Тест акустических систем Ground Zero GZTC 165, Ground Zero GZTC 165.3 и Ground Zero GZTC 165.3-ACT

    Ну очень энергичные 4 дюйма
    Тест 4-дюймовых компонентных акустических систем RS Audio Energy 100

    Тест акустики Урал АС-ПТ165 Элемент

    Посмотреть

    Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

    Boss Audio MGR450B

    Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Мультимедийная система с качественным звуком в Lada Vesta SW Cross

    Полная шумоизоляция Mercedes V class W447

    Аудиосистема Premium-sound для Mercedes GLE V167

    Новое на форуме

    Добрый день, нужна помощь гуру! Не играют твиттеры Kicx ND25S от усила! Help! Собрал систему:  ГУ - Pioneer s610bt Усилитель - AMP 4.100 Фронт - Ural bulava neo 16.5 запитаны от усила  Сза . . . . .

    Всем привет! Имеем короб-стелс на 22 литра в крыло на ВАЗ 2109. Посоветуйте пжл сабвуфер + 4х канальный усилитель. Прекрасно понимаю и не жду ураганного баса от такого оформления, но не хочу заг . . . . .

    Здравствуйте, помогите советом. Хочу заменить штатные динамики на икстрейле т32, голова на Андроиде teyes cc2 4x64gb, встроен полноценный dsp, с задержками и т.п. мощность 60w. Усилитель ставить не пл . . . . .

    Приветствую форумчане, аудиофилы!!! Вопрос таков, хочу собрать в штатные места со штатной головой (мерс w203 sport coupe=3х дверный хэтчбэк) 2х компонентный фронт + саб стелс. Так как на ГУ возможно . . . . .

    Привет! Поставил Саб активный ural-AS-D12T судя по отзывам он должен неплохо играть и качественно а у меня какая-то беда прям:( Гудитв вперемешку со сомнительным басом и даже по виду играющего донами . . . . .

    День добрый! Поделитесь мнением, пожалуйста :) Расположение твитеров, обязательно в вертикальной плоскости, то есть в уголках зеркал/на стойках или можно расположить в горизонтальной плоскости на п . . . . .

    Приобрёл сабвуфер Eton 12-800 и к нему усилитель Eton 1200cc, подскажите как лучше подключить в 4 Ома или 2? Хочу получить качество и как можно плотный низкий пронизывающий бас. Головное устройство ке . . . . .

    Доброго времени суток! Встал перед выбором саба 10” sq... есть Ford s-max и усь https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=DST%20 850D и желание хорошо слушать тяжелую музыку и иногда электронику. Слушаю . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ → Находился в процессе выбора акустики себе на фронт, заслушал у товарища аналогичную двушку, проникся, через денек еще ра . . . . .

    Акустика Ground Zero GZUC 65.3SQX → Долго выбирал между этим комплектом и Dego серии SP. Послушать Dego возможности не было, поэтому купил GZ. Очень доволе . . . . .

    Акустика Morel Maximo Ultra 602 → В предыдущем авто стояли Темпо, очень нравились и верно служили 5 лет. Во время продажи машины снимать не стал, но когда . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 10W7AE-3 → Этот малыш может в зя так что многие 12ти дюймовые сабвуферы в фи не сумеют, настолько глубокий и детальный басс!, ощуще . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS → Магнитола конечно хорошая. Но есть минусы. это меню а туда туда сюда обратно и снова туда . Настройка с микрофона тоже л . . . . .

    Усилитель Rockford Fosgate T1500-1bdCP → Моноблок с автоматной скоростью, точностью и глубиной басса! Идеальный вариант к согласованию с сабвуфероми от Jl audio . . . . .

    Акустика Kicx PD-652 → Наверное все познается в сравнении, но на Рено поставил вперёд, вместо штатных - лупят отлично, басы есть. Высокие есть. . . . . .

    Автомагнитола Nakamichi NQ610RB → Магнитола отработала исправно 7 дней,а потом просто не включилась . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW