2-полосная коаксиальная акустика
Morel Maximo Ultra Coax 692

2-полосная коаксиальная акустика Morel Maximo Ultra Coax 692


Информация о Morel Maximo Ultra Coax 692

Производитель Morel
Модель Morel Maximo Ultra Coax 692
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
6990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 350 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 200
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 92
  • Частотный диапазон, Гц : 45 - 20000
  • Материал НЧ-диффузора : бумага
  • Монтажная глубина, мм : 81
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
Наше мнение

2-полосная акустика Morel Maximo Ultra Coax 692 отлично подойдет для апгрейда тыловой акустики в системах среднего класса. Диффузор динамика бумажный, с специальной водооталкивающей пропиткой, его подвес выполнен из мягкой резины. Шёлковый твитер с неодимовым магнитом имеет свой кроссовер первого порядка - конденсатор. Корзина штампованная, но с антирезонансным покрытием. В общем, все сделано в лучших традициях акустикостроения, за счет чего достигается очень качественное звучание при скромном бюджете. Рекомендуем динамики Morel Maximo Ultra Coax 692 в системы среднего класса, как отличный вариант для тыла в своём бюджете.


Мы устанавливали Morel Maximo Ultra Coax 692 в :

Установка акустики Morel Maximo Ultra Coax 692 в Chevrolet Impala V
Chevrolet Impala V

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Morel Maximo Ultra Coax 692 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Morel Maximo Ultra Coax 692 :

Имя: Денис
Дата: 28.01.2018
Оценка: 5
Получил даже больше, чем ожидал. До этого стояли овалы от Maximo Coax. Эти же на голову выше. Практически полностью отсутствуют низкочастотные призвуки (гул) даже на резонансной частоте и ниже. Играют в связке с фронтом Eton POW Compression 200.2 и 80-м пионером от слабого усилка Alpine BBX-F1200. По скорости на басах не отстают от быстрых и легких мидов от Eton. Бас очень глубокий даже без разминки и переигрывает по глубине, чистоте и скорости овалы линейки maximo. Свести с 20-ми мидами не составило труда. Играют снизу и до 50 Гц вторым порядком. На частоте 50 Гц на эквалайзере +2, и им хоть бы что. Думаю пустить их от 95 ваттного E.O.S., чтобы выжать из них максимум. Теперь о сабе даже и не думаю. Возможно это из-за кузова универсал. Может в седане их кому-то будет маловато по басу.
Имя: Денис
Дата: 30.03.2018
Оценка: 5
После замены усилителя Alpine BBX-F1200 на E.O.S. AE-300F понял, что от Alpine они звучали на половину своих возможностей. Теперь на большой громкости не хрипят и стали играть мягче. Теперь при наваливании громкости слабым звеном стали пищи от Eton POW 200.2 Compression. Примерно на 80-85% громкости начинают немного выделять шипящие. Думаю решу проблему заменой пищ на алюминиевые Dego. Люди, которые садятся в машину, думают, что в салоне стоит саб! При том, что у большинства из них стоят сабы калибра 12"! Конечно по давлению они не конкуренты сабам (волосы не подымаю), но при должной настройке (не как у большинства - когда слышны одни верха и сильно преобладающий бас, портящий всю звуковую картину) дают такой же глубокий бас. Хотя, при желании можно и выкрутить в + басы. Динамики легко переносят нагрузку без искажений. Реально шаг вперед по сравнению с линейкой Maximo.


У нас на форуме о Morel Maximo Ultra Coax 692 :

Morel Tempo Ultra 692+ Morel Maximo Ultra Coax 692 Audio System Italy ADSP6

Если саб железно не будете ставить, имхо, лучше овалы в полку типа Morel Maximo Ultra Coax 692 или еще лучше Morel Tempo Ultra Integra 692 (диаметр катушки 1,5 дюйма против 1). Все таки больший размер диффузора и прочная полка дадут в разы больше баса с лучшей глубиной и громкостью. Дверь и 16-е дины даже трети такого баса не дадут. Но для них очень желателен усилок. При этом их можно подрезать сверху на 50 Гц и получить подобие маленького саба. У самого до саба Helix K 10W стояли такие овалы и играли не намного хуже.

Тоже за саб. Но если из этих двух, то лучше Morel Maximo Coax 6x9 или еще чуть лучше Morel Maximo Ultra Coax 692. Можно порезать их на 50-63 Гц сверху магнитолой (миды порезать сверху на 63-80 Гц) - будут работать как маленький саб, хотя и не дотянут до него по громкости. Но они лучше себя покажут от усилителя. Tempo для тыла не советую - играют верх и середину лучше, но баса меньше, что для тыла очень важно. Есть еще хорошие варианты от Infinity и MTX. А если честно, разница после Hertz будет незначительной, а деньги будут потрачены. Проходил уже через это. Лучше все же маленький саб 10" (бас будет точнее и будет меньше гула), но не мистери и ему подобные, т.к. бубнелки эти те еще и проиграют по громкости даже овалам от Morel (проверено). Просто поверьте, взять сразу компактный саб с усилителем будет дешевле. Дальше тема звука затянет больше, сопровождаясь бесконечными тратами на покупку и продажу акустики, а удовлетворения от звука не будет, т.к. овалы могут играть либо только глубоко (Morel могут), либо громко, но без баса. Саб они не заменят.

У этих двадцаток очень легкая подвижка - всего 22 грамма, за счет чего даже при малом магните достигнута высокая чувствительность, что говорит о скорострельности, и одновременно идеальное сочетание резонансной частоты (50 Гц) и полной добротности 0,7, что уже говорит об уверенном басе. Легкая подвижка и не сильно глубокий по форме диффузор дают очень качественную середину, лучше чем у Morel Tempo Ultra 602, которые имеют меньший диаметр. Стоит отметить, что стоят они установлены с сертезным доворотом. Но все равно советую именно Dego, т.к. они более жанрово универсальны, да и переделка дверей под 20-е дины тоже стоит хлопот или денег. Система очень скромная: 80-й пионер, усилитель Alpine BBX-F1200, 20-е итоны. Пищи играют от ГУ, миды от усилителя. А вот с тылом у меня колхоз - Morel Maximo Ultra Coax 692, которые играют от еще двух каналов этого же усилителя. И скажу что баса хватает за глаза, если не наваливать запредельную громкость (все же овалы эти, хоть и одни из самых басистых среди овалов, но все же не саб), играют очень глубоко. Люди, садясь в машину, спрашивают какой саб стоит. При том, как правило у них самих стоят сабы 12". Конечно по громкости овалы не вывезут наравне с мощной двенашкой, но забираются очень глубоко, а главное за счет скромных размероа легко поспевают за фронтом. Локализации баса сзади не наблюдаю - задержки и фаза рулят, плюс порезаны они на 50 Гц. Получается некое подобие саба. Плюс леревянная полка в кузове хэтч очень сильно добавляет глубинв басу. Конечно это все временно. В планах заменить тыл на две 8" для сохранения скорострельности (хочу поставить в полку, сделав в ней снизу закрытые ящики), запитав их от отдельного усилка, а также добавить среднечастотники 8 см. Dego серии SP на фронт, сделав полноценную трехполоску, пустив сабы по RCA правого мидбаса через разветвитель. Таким макаром часто рулят трешку на 80-м, а усилителем с настройкой фазы убирают локализацию саба сзади.

Morel Maximo Ultra Coax 692

Привет! Усилок посоветую Alpine BBX-F1200. Магнитола, конечно, поканалку не разрулит (кроссовер не развитый), но для более тонкой настройки твитеры можете подключить через кроссовер к фронтальным каналам магнитооы, миды от усилителя через тыловые каналы без всяких кроссов (этот мидбас можно не подрезать сверху, т.к. он не горбит на своем верхнем рабочем диапозоне), на усилителе или ГУ обрезать снизу частоты на 50-80 Гц (50Гц все же вряд ли, т.к. эти миды не очень любят низкий бас). К тыловым каналам можно подключить басовитые овалы, подрезав их, наоборот, сверху на 50-60 Гц тоже по вкусу. Если баса будет не хватать, то фильтры верхних и нижних частот тыла и мидбасов можно настроить внахлест. Если бас от тыловых каналов будет запаздывать, на ГУ можно повернуть фазу на 180 градусов (надеюсь, голова это поддерживает). Такая схема подключения позволит точно согласовать все динамики по громкости между собой. Но, конечно, лучше небольшой сабик вместо овалов. Хотя, если Гранта седан, то достучаться до слушателя маленькому сабу будет непросто, а мощный саб этот усилитель не потянет. В хэтче все немного проще с басом от саба. Если надумаете брать овалы, посоветую Morel Tempo Ultra Integra 692 (очень басистые и имеют звуковую катушку в 1,5 дюйма) либо Morel Maximo Ultra Coax 692 (еще более басистые, но катушка накладывает немного бошьшие ограничения по громкости). В качестве "псевдосабов" лучше овалы не найти.

Рассмотри на фронт JL Audio C1-650 тыл Morel Maximo Ultra Coax 692 усилитель Alpine PMX-F640.


Информация

Поздравляем с Днем защитника Отечества!
23 февраля наш магазин не работает.

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2021-02-24
Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1150D, Ground Zero GZIA 2.135, Ground Zero GZIA 2.240, Ground Zero GZIA 2.85, Ground Zero GZIA 4.120.

2021-02-23
Акустика Edge ЕDBPRO10-E0.

2021-02-23
Магнитолы InCar: InCar DTA-1802c, InCar DTA-2411, InCar DTA-2411c, InCar PGA-0702, InCar PGA-0702c, InCar PGA-0705, InCar PGA-1701, InCar PGA-1701c, InCar PGA-1707, InCar PGA-1707c, InCar PGA-2202CL, InCar PGA-2211, InCar PGA-2214, InCar PGA-2216, InCar PGA-2223, InCar PGA-6108.

2021-02-21
Усилитель мощности Kicx LL 4.90 ver.2.

2021-02-21
Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA box, Challenger Opus SD-250BX box, Challenger Opus SD-300BX box.

2021-02-20
Сабвуфер Ground Zero GZHW 25XSPL-D1.

Почитать

Тест усилителя с процессором PANACEA DA-80.6DSP v3

Физика музыкальности
Тест 3-полосных акустических систем RS Audio Diamond 165-3 A

Тест акустической системы CDT CL-6C

Компактный бас
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика BLAM LSP 25

Пополнение в серии Shock Wave
Тест рупорных компрессионных твитеров JBL Shock Wave 4T

Посмотреть

Полная шумоизоляция Suzuki Jimny IV

Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Toyota RAV4 пятого поколения

Шумоизоляция и установка громкой аудиосистемы в Volkswagen Caravelle T6.1

Полная шумоизоляция и установка качественного звука в Skoda Octavia A8

Аудиосистема класса Hi-Fi в Skoda Octavia (A7)

Prology MPC-110 DSP

Полная шумоизоляция Lada Granta

Prology MPC-120 DSP

Новое на форуме

Подскажите альтернативу усилителю audio system m-90.4 (цена+-1к, качество) . . . . .

Добрый вечер. Мужики подскажите какой 4 кональник подойдет для мидбаса Dego SP 6.5 MW и сабвуфера Helix K 12W. Авто ниссан блюберд усилитель будет под сиденьем, Audio System R-110.4, Challenger ER-9 . . . . .

Добрый день! Прошу помочь советом. Выбираю 2х компонентную акустику 16,5 см. вместо штатной на Вольво хс60 в передние двери. Буду делать полную шумку дверей, играть будут от штатной головы. Бюджет 6-7 . . . . .

Добрый день. Пришла пора поменять подседельный саб на что-то более адекватное. И собственно встал вопрос, а что же брать? Поехать и послушать куда-то возможности не имею. Нужен саб+усилитель. Бюдже . . . . .

Здравствуйте.Есть ли смысл замены штатной фронтальной акустики на Oris JB-65Q(напрямую от ГУ на андроиде, Хендай Крета ШВИ стоит)Главное не мощность, а качество звука.Потянет? В балалайка заявлено 4 . . . . .

Кто знает какой длины rca достаточно от гу до усилителя, при расположении усилителя под водительским сидением? Седан с класс. И кто то пробовал подобный кабель использовать в качестве межблока? Инт . . . . .

Здравствуйте. Рассматривал приобретение ГУ на андроиде и выбор пал на Prology MPC-70. Так же посмотрел про это ГУ видеообзор от вас, очень достойный и расширенный, понравился. Но к сожалению после при . . . . .

Приветствую всех! Спалил твитеры от тампо 6 Теперь в думах: Купить Morel MT220 Или сразу сменить фронт? Авто королла 150 фронт от Kenwood XR400-4 саб MTX RT12-04 от Alpine S-A60M Хочется реально . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Challenger Opus SD-300BX box → Убийца всех в данном бюджете. Выдает четко, ненавязчиво, глубоко и приятно. Сам установщик и использовал данный саб не в . . . . .

Автомагнитола Pioneer FH-X360UB → 2 din мафон с функционалом от обычных 1din простых пионеров, типа DEH-1500, но в размере 2din. Для тех, кому ничего толк . . . . .

Усилитель Gladen RS 100c4 → Хороший усилитель, детальный, ни где не подкрашивает, похож на москони только звук живее, не сухой. Рекомендовал бы в хо . . . . .

Сабвуфер Boston Acoustics G310-4 → Который год юзаю этот саб, качует из машины в машину) Не для давки, для точного отыгрывания баса, никакой гудежки. Мест . . . . .

Акустика CDT Audio HD-62 → Акустика правда очень живая, микро/макро динамика на высоте, детальность отпадная, без выпячивания чего либо, все сбалан . . . . .

Акустика Dego SP 6.5 MW → Это лучшее, что я слышал. Часто бываю у друга на студии установки автозвука, сигналок и т.п. Слушал у них много готовых . . . . .

Усилитель Ural W 4.135 V.3 → Качество сборки на четыре с минусом, болячка в виде переключателя 2-4х канального режима, мощность соответствует, звук о . . . . .

Акустика CDT Audio HD-62 → Шикарный комплект акустики! Стоят в Infiniti FX II, причем играют через кроссы, но от процессорного ГУ с маломальским вы . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70