2-полосная коаксиальная акустика
Morel Maximo Ultra Coax 692

2-полосная коаксиальная акустика Morel Maximo Ultra Coax 692


Информация о Morel Maximo Ultra Coax 692

Производитель Morel
Модель Morel Maximo Ultra Coax 692
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
7990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 400 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 200
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 92
  • Частотный диапазон, Гц : 45 - 20000
  • Материал НЧ-диффузора : бумага
  • Монтажная глубина, мм : 81
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
Наше мнение

2-полосная акустика Morel Maximo Ultra Coax 692 отлично подойдет для апгрейда тыловой акустики в системах среднего класса. Диффузор динамика бумажный, с специальной водооталкивающей пропиткой, его подвес выполнен из мягкой резины. Шёлковый твитер с неодимовым магнитом имеет свой кроссовер первого порядка - конденсатор. Корзина штампованная, но с антирезонансным покрытием. В общем, все сделано в лучших традициях акустикостроения, за счет чего достигается очень качественное звучание при скромном бюджете. Рекомендуем динамики Morel Maximo Ultra Coax 692 в системы среднего класса, как отличный вариант для тыла в своём бюджете.


Мы устанавливали Morel Maximo Ultra Coax 692 в :

Установка акустики Morel Maximo Ultra Coax 692 в Chevrolet Impala V
Chevrolet Impala V

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Morel Maximo Ultra Coax 692 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Morel Maximo Ultra Coax 692 :

Имя: Денис
Дата: 28.01.2018
Оценка: 5
Получил даже больше, чем ожидал. До этого стояли овалы от Maximo Coax. Эти же на голову выше. Практически полностью отсутствуют низкочастотные призвуки (гул) даже на резонансной частоте и ниже. Играют в связке с фронтом Eton POW Compression 200.2 и 80-м пионером от слабого усилка Alpine BBX-F1200. По скорости на басах не отстают от быстрых и легких мидов от Eton. Бас очень глубокий даже без разминки и переигрывает по глубине, чистоте и скорости овалы линейки maximo. Свести с 20-ми мидами не составило труда. Играют снизу и до 50 Гц вторым порядком. На частоте 50 Гц на эквалайзере +2, и им хоть бы что. Думаю пустить их от 95 ваттного E.O.S., чтобы выжать из них максимум. Теперь о сабе даже и не думаю. Возможно это из-за кузова универсал. Может в седане их кому-то будет маловато по басу.
Имя: Денис
Дата: 30.03.2018
Оценка: 5
После замены усилителя Alpine BBX-F1200 на E.O.S. AE-300F понял, что от Alpine они звучали на половину своих возможностей. Теперь на большой громкости не хрипят и стали играть мягче. Теперь при наваливании громкости слабым звеном стали пищи от Eton POW 200.2 Compression. Примерно на 80-85% громкости начинают немного выделять шипящие. Думаю решу проблему заменой пищ на алюминиевые Dego. Люди, которые садятся в машину, думают, что в салоне стоит саб! При том, что у большинства из них стоят сабы калибра 12"! Конечно по давлению они не конкуренты сабам (волосы не подымаю), но при должной настройке (не как у большинства - когда слышны одни верха и сильно преобладающий бас, портящий всю звуковую картину) дают такой же глубокий бас. Хотя, при желании можно и выкрутить в + басы. Динамики легко переносят нагрузку без искажений. Реально шаг вперед по сравнению с линейкой Maximo.


У нас на форуме о Morel Maximo Ultra Coax 692 :

Приветствую. Я в такой ситуации за овалы 6х9 в небольших корпусах с ФИ (литров по 15), которые легко быстро подключить и отключить, кинуть в багажник и при ненадобности, когда нет нужды ехать на природу, выкинуть дома или в гараже. К корпусам на скрутках/защелках/зажимах (да как угодно) сделать стойки, чтобы для игры на улицу их можно было вытащить из авто и поднять от земли. Подобные реализации есть на драйве. Вариант очень хорош для природы с экономией заряда АКБ. Коаксиалы искать почувствительнее, хотя, по мне, и Morel Maximo Ultra Coax 692 хватит (чуть лучше по звуку - Morel Tempo Ultra Integra 692). С более высокой чуйкой - Infinity или MTX. Варианты попроще - из Пионеров.

Morel Tempo Ultra 692+ Morel Maximo Ultra Coax 692 Audio System Italy ADSP6

Если саб железно не будете ставить, имхо, лучше овалы в полку типа Morel Maximo Ultra Coax 692 или еще лучше Morel Tempo Ultra Integra 692 (диаметр катушки 1,5 дюйма против 1). Все таки больший размер диффузора и прочная полка дадут в разы больше баса с лучшей глубиной и громкостью. Дверь и 16-е дины даже трети такого баса не дадут. Но для них очень желателен усилок. При этом их можно подрезать сверху на 50 Гц и получить подобие маленького саба. У самого до саба Helix K 10W стояли такие овалы и играли не намного хуже.

Тоже за саб. Но если из этих двух, то лучше Morel Maximo Coax 6x9 или еще чуть лучше Morel Maximo Ultra Coax 692. Можно порезать их на 50-63 Гц сверху магнитолой (миды порезать сверху на 63-80 Гц) - будут работать как маленький саб, хотя и не дотянут до него по громкости. Но они лучше себя покажут от усилителя. Tempo для тыла не советую - играют верх и середину лучше, но баса меньше, что для тыла очень важно. Есть еще хорошие варианты от Infinity и MTX. А если честно, разница после Hertz будет незначительной, а деньги будут потрачены. Проходил уже через это. Лучше все же маленький саб 10" (бас будет точнее и будет меньше гула), но не мистери и ему подобные, т.к. бубнелки эти те еще и проиграют по громкости даже овалам от Morel (проверено). Просто поверьте, взять сразу компактный саб с усилителем будет дешевле. Дальше тема звука затянет больше, сопровождаясь бесконечными тратами на покупку и продажу акустики, а удовлетворения от звука не будет, т.к. овалы могут играть либо только глубоко (Morel могут), либо громко, но без баса. Саб они не заменят.

У этих двадцаток очень легкая подвижка - всего 22 грамма, за счет чего даже при малом магните достигнута высокая чувствительность, что говорит о скорострельности, и одновременно идеальное сочетание резонансной частоты (50 Гц) и полной добротности 0,7, что уже говорит об уверенном басе. Легкая подвижка и не сильно глубокий по форме диффузор дают очень качественную середину, лучше чем у Morel Tempo Ultra 602, которые имеют меньший диаметр. Стоит отметить, что стоят они установлены с сертезным доворотом. Но все равно советую именно Dego, т.к. они более жанрово универсальны, да и переделка дверей под 20-е дины тоже стоит хлопот или денег. Система очень скромная: 80-й пионер, усилитель Alpine BBX-F1200, 20-е итоны. Пищи играют от ГУ, миды от усилителя. А вот с тылом у меня колхоз - Morel Maximo Ultra Coax 692, которые играют от еще двух каналов этого же усилителя. И скажу что баса хватает за глаза, если не наваливать запредельную громкость (все же овалы эти, хоть и одни из самых басистых среди овалов, но все же не саб), играют очень глубоко. Люди, садясь в машину, спрашивают какой саб стоит. При том, как правило у них самих стоят сабы 12". Конечно по громкости овалы не вывезут наравне с мощной двенашкой, но забираются очень глубоко, а главное за счет скромных размероа легко поспевают за фронтом. Локализации баса сзади не наблюдаю - задержки и фаза рулят, плюс порезаны они на 50 Гц. Получается некое подобие саба. Плюс леревянная полка в кузове хэтч очень сильно добавляет глубинв басу. Конечно это все временно. В планах заменить тыл на две 8" для сохранения скорострельности (хочу поставить в полку, сделав в ней снизу закрытые ящики), запитав их от отдельного усилка, а также добавить среднечастотники 8 см. Dego серии SP на фронт, сделав полноценную трехполоску, пустив сабы по RCA правого мидбаса через разветвитель. Таким макаром часто рулят трешку на 80-м, а усилителем с настройкой фазы убирают локализацию саба сзади.

Morel Maximo Ultra Coax 692

Привет! Усилок посоветую Alpine BBX-F1200. Магнитола, конечно, поканалку не разрулит (кроссовер не развитый), но для более тонкой настройки твитеры можете подключить через кроссовер к фронтальным каналам магнитооы, миды от усилителя через тыловые каналы без всяких кроссов (этот мидбас можно не подрезать сверху, т.к. он не горбит на своем верхнем рабочем диапозоне), на усилителе или ГУ обрезать снизу частоты на 50-80 Гц (50Гц все же вряд ли, т.к. эти миды не очень любят низкий бас). К тыловым каналам можно подключить басовитые овалы, подрезав их, наоборот, сверху на 50-60 Гц тоже по вкусу. Если баса будет не хватать, то фильтры верхних и нижних частот тыла и мидбасов можно настроить внахлест. Если бас от тыловых каналов будет запаздывать, на ГУ можно повернуть фазу на 180 градусов (надеюсь, голова это поддерживает). Такая схема подключения позволит точно согласовать все динамики по громкости между собой. Но, конечно, лучше небольшой сабик вместо овалов. Хотя, если Гранта седан, то достучаться до слушателя маленькому сабу будет непросто, а мощный саб этот усилитель не потянет. В хэтче все немного проще с басом от саба. Если надумаете брать овалы, посоветую Morel Tempo Ultra Integra 692 (очень басистые и имеют звуковую катушку в 1,5 дюйма) либо Morel Maximo Ultra Coax 692 (еще более басистые, но катушка накладывает немного бошьшие ограничения по громкости). В качестве "псевдосабов" лучше овалы не найти.

Рассмотри на фронт JL Audio C1-650 тыл Morel Maximo Ultra Coax 692 усилитель Alpine PMX-F640.


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Пайка межблочных (линейных) кабелей RCA.

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-10-13
Магнитолы InCar: InCar DTA4-0702c, InCar DTA4-0705, InCar DTA4-1406, InCar DTA4-1407, InCar DTA4-1603, InCar DTA4-1701, InCar DTA4-1701c, InCar DTA4-1707, InCar DTA4-1707c, InCar DTA4-1801, InCar DTA4-1802, InCar DTA4-1802c, InCar DTA4-1803, InCar DTA4-1803c, InCar DTA4-1805, InCar DTA4-1805c, InCar DTA4-1806, InCar DTA4-1806c, InCar DTA4-1808, InCar DTA4-1809CL, InCar DTA4-1810, InCar DTA4-1812, InCar DTA4-1812c, InCar DTA4-1814, InCar DTA4-1815, InCar DTA4-1822, InCar DTA4-1901, InCar DTA4-2202, InCar DTA4-2202CL, InCar DTA4-2204, InCar DTA4-2207, InCar DTA4-2209, InCar DTA4-2211, InCar DTA4-2212, InCar DTA4-2214, InCar DTA4-2215, InCar DTA4-2215n, InCar DTA4-2216, InCar DTA4-2221, InCar DTA4-2223, InCar DTA4-2226, InCar DTA4-2226n, InCar DTA4-2303, InCar DTA4-2401, InCar DTA4-2403, InCar DTA4-2403с, InCar DTA4-2404, InCar DTA4-2405, InCar DTA4-2409, InCar DTA4-2410, InCar DTA4-2410c, InCar DTA4-2411c, InCar DTA4-2413, InCar DTA4-2415, InCar DTA4-3603, InCar DTA4-3604, InCar DTA4-6102, InCar DTA4-6105, InCar DTA4-6112, InCar DTA4-6210, InCar DTA4-6210BV, InCar DTA4-6210CP, InCar DTA4-6291, InCar DTA4-6301, InCar DTA4-6302, InCar DTA4-6303, InCar DTA4-6303c, InCar DTA4-6304, InCar DTA4-6304c, InCar DTA4-8602, InCar DTA4-8603, InCar DTA4-8604, InCar DTA4-8605, InCar DTA4-8606, InCar DTA4-8607, InCar DTA4-8641, InCar DTA4-8646, InCar DTA4-8647.

2021-10-11
Сабвуферы Steg: Steg SQ8-2, Steg SQ8-4.

2021-10-11
Сабвуферы Eton: Eton PW 10, Eton PW 10-500 BR, Eton PW 12, Eton PW 12-600 BR, Eton PW 8, Eton PW 8-400 BR.

2021-10-10
Сабвуферы Vibe: Vibe SLICK10D2-V0, Vibe SLICK12D2-V0, Vibe SLICK8D2-V0.

2021-10-10
Акустика Vibe: Vibe OPTI8VWT5A-V0, Vibe OPTISOUNDBMWFX-V0.

2021-10-09
Сабвуфер Helix K 10S.

Почитать

Тест компрессионных рупорных твитеров JBL Shock Wave 4T

Тест «эстрадной» акустики JBL Shock Wave 100W65

Фоторепортаж с этапа EMMA в Липецке 4 сентября 2021 года

Драйвовые малыши
Тест 4-канального усилителя JL Audio MX500/4 и моноблока JL Audio MX500/1

Итальянец в английском прикиде
Тест акустических систем Vibe: НЧ/СЧ-динамиков Vibe CVEN6.5SQW-V9, СЧ-динамиков Vibe CVEN2.5SQM-V9 и твитеров Vibe CVEN1SQT-V9

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Новое на форуме

Вопрос продавцам магазина авто хай фай. У вас хоть один телефон работает? Не смог ни на один дозвонится, городской не работает, сотовый ни кто не берёт. . . . . .

Привет, вообще ничего не понииаю в этом. Помогите Range rover 2016г. На калонках написано meridian, но звук мне не нравится ужасно. Есть ли смысл менять на что-то? На что? У меня есть наушники Ger . . . . .

Доброго дня. Верой и правдой служила много лет система DLS RS6A-DLS MA41-DLS 426. Но время берет свое и вуферы от DLS RS6A приказали долго жить. Буду бесконечно благодарен если подскажете можно ли . . . . .

Добрый день! Подскажите, в каком направлении двигаться, чтобы убрать чрезмерные сибилянты от eton mini 150.4 dsp ? На некоторых треках, например группы nightwish, иногда прям режет слух вокал. Машин . . . . .

Добрый день. Посоветуйте миды в двушку, в передние двери mazda cx-5 KF. Усилитель helix p six MK2. Шумоизоляция дверей обычная лист Comfort Mat Dark D2 на внутренней части металла, куски вибры и Com . . . . .

Добрый день друзья, авто Land Rover Range Rover L322 2012 года, стоит музыка Harman Kardon Logic7, полный шлак, хочу улучшить качество звучание малой кровью, насколько это возможно, трогать и передела . . . . .

Добрый день. Буду крайне благодарен за ваше мнение по поводу динамиков Focal IS Ford 165. (https://auto-hifi.r u/acoustic/model.php... Или посоветуйте, что-нибудь очень музыкальное . . . . .

Добрый день хочу поставить на Рено флюенс новые колонки 16 штатные 13 не хочу менять головное устройство тат как Машина 2010 года что можно посоветовать ? . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Nakamichi NQ721BE → Не смотря на свою Бюджетность, все необходимое есть, Флешка блютуз аукс. Все работает пока не подводила. Самое главное ч . . . . .

Усилитель Kicx RX 1050D → Шикарный усь, 2 года уже работает без нареканий! . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX MONO → Отработал в итоге 3 года, поставил на 20 минут колбасить саб по номиналу совпадает с усилком, сажусь в салон завоняло . . . . .

Усилитель Art Sound XE 754 → Усилитель не оправдал ожидания. Стоят динамики: фронт jbl gt5-650c 50вт.rms, тыл jbl gto-938 100вт.rms Звук практическ . . . . .

Автомагнитола Pioneer DMH-A4450BT → Приобрёл данное ГУ неделю назад. Тоже поначалу не мог настроить работу Андроид авто, скачал на телефон Autolink, заработ . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-4400BT → Брал б/ушку, повёлся на фишку блютуза и правда удобная штука. устойчивое соединение, треки переключаются прямо с магнит . . . . .

Усилитель Audio System Italy AD850 → Отличный аппарат. Хорошая мощность. Выдает плотный, собранный бас. Актуальная на 10.2021 цена в 17,7к для него высоков . . . . .

Сабвуфер Challenger Opus SD-250FA → Отличный динамик за свои деньги! Провел 3 инсталляции. Первая: 4 динамика в полку авто. Ураганный бас и в нижнем и в в . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70