2-полосная коаксиальная акустика
Morel Maximo Ultra Coax 692

2-полосная коаксиальная акустика Morel Maximo Ultra Coax 692


Информация о Morel Maximo Ultra Coax 692

Производитель Morel
Модель Morel Maximo Ultra Coax 692
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 7990 руб.
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 200
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 92
  • Частотный диапазон, Гц : 45 - 20000
  • Материал НЧ-диффузора : бумага
  • Монтажная глубина, мм : 81
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
Наше мнение

2-полосная акустика Morel Maximo Ultra Coax 692 отлично подойдет для апгрейда тыловой акустики в системах среднего класса. Диффузор динамика бумажный, с специальной водооталкивающей пропиткой, его подвес выполнен из мягкой резины. Шёлковый твитер с неодимовым магнитом имеет свой кроссовер первого порядка - конденсатор. Корзина штампованная, но с антирезонансным покрытием. В общем, все сделано в лучших традициях акустикостроения, за счет чего достигается очень качественное звучание при скромном бюджете. Рекомендуем динамики Morel Maximo Ultra Coax 692 в системы среднего класса, как отличный вариант для тыла в своём бюджете.


Мы устанавливали Morel Maximo Ultra Coax 692 в :

Установка акустики Morel Maximo Ultra Coax 692 в Chevrolet Impala V
Chevrolet Impala V

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Morel Maximo Ultra Coax 692 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Morel Maximo Ultra Coax 692 :

Имя: Денис
Дата: 28.01.2018
Оценка: 5
Получил даже больше, чем ожидал. До этого стояли овалы от Maximo Coax. Эти же на голову выше. Практически полностью отсутствуют низкочастотные призвуки (гул) даже на резонансной частоте и ниже. Играют в связке с фронтом Eton POW Compression 200.2 и 80-м пионером от слабого усилка Alpine BBX-F1200. По скорости на басах не отстают от быстрых и легких мидов от Eton. Бас очень глубокий даже без разминки и переигрывает по глубине, чистоте и скорости овалы линейки maximo. Свести с 20-ми мидами не составило труда. Играют снизу и до 50 Гц вторым порядком. На частоте 50 Гц на эквалайзере +2, и им хоть бы что. Думаю пустить их от 95 ваттного E.O.S., чтобы выжать из них максимум. Теперь о сабе даже и не думаю. Возможно это из-за кузова универсал. Может в седане их кому-то будет маловато по басу.
Имя: Денис
Дата: 30.03.2018
Оценка: 5
После замены усилителя Alpine BBX-F1200 на E.O.S. AE-300F понял, что от Alpine они звучали на половину своих возможностей. Теперь на большой громкости не хрипят и стали играть мягче. Теперь при наваливании громкости слабым звеном стали пищи от Eton POW 200.2 Compression. Примерно на 80-85% громкости начинают немного выделять шипящие. Думаю решу проблему заменой пищ на алюминиевые Dego. Люди, которые садятся в машину, думают, что в салоне стоит саб! При том, что у большинства из них стоят сабы калибра 12"! Конечно по давлению они не конкуренты сабам (волосы не подымаю), но при должной настройке (не как у большинства - когда слышны одни верха и сильно преобладающий бас, портящий всю звуковую картину) дают такой же глубокий бас. Хотя, при желании можно и выкрутить в + басы. Динамики легко переносят нагрузку без искажений. Реально шаг вперед по сравнению с линейкой Maximo.


У нас на форуме о Morel Maximo Ultra Coax 692 :

Если во всю полосу Deaf Bonce Apocalypse AAB-600.2D Atom. Morel Maximo Ultra Coax 692 под свой усилитель

Приветствую. Я в такой ситуации за овалы 6х9 в небольших корпусах с ФИ (литров по 15), которые легко быстро подключить и отключить, кинуть в багажник и при ненадобности, когда нет нужды ехать на природу, выкинуть дома или в гараже. К корпусам на скрутках/защелках/зажимах (да как угодно) сделать стойки, чтобы для игры на улицу их можно было вытащить из авто и поднять от земли. Подобные реализации есть на драйве. Вариант очень хорош для природы с экономией заряда АКБ. Коаксиалы искать почувствительнее, хотя, по мне, и Morel Maximo Ultra Coax 692 хватит (чуть лучше по звуку - Morel Tempo Ultra Integra 692). С более высокой чуйкой - Infinity или MTX. Варианты попроще - из Пионеров.

Morel Tempo Ultra 692+ Morel Maximo Ultra Coax 692 Audio System Italy ADSP6

Если саб железно не будете ставить, имхо, лучше овалы в полку типа Morel Maximo Ultra Coax 692 или еще лучше Morel Tempo Ultra Integra 692 (диаметр катушки 1,5 дюйма против 1). Все таки больший размер диффузора и прочная полка дадут в разы больше баса с лучшей глубиной и громкостью. Дверь и 16-е дины даже трети такого баса не дадут. Но для них очень желателен усилок. При этом их можно подрезать сверху на 50 Гц и получить подобие маленького саба. У самого до саба Helix K 10W стояли такие овалы и играли не намного хуже.

Тоже за саб. Но если из этих двух, то лучше Morel Maximo Coax 6x9 или еще чуть лучше Morel Maximo Ultra Coax 692. Можно порезать их на 50-63 Гц сверху магнитолой (миды порезать сверху на 63-80 Гц) - будут работать как маленький саб, хотя и не дотянут до него по громкости. Но они лучше себя покажут от усилителя. Tempo для тыла не советую - играют верх и середину лучше, но баса меньше, что для тыла очень важно. Есть еще хорошие варианты от Infinity и MTX. А если честно, разница после Hertz будет незначительной, а деньги будут потрачены. Проходил уже через это. Лучше все же маленький саб 10" (бас будет точнее и будет меньше гула), но не мистери и ему подобные, т.к. бубнелки эти те еще и проиграют по громкости даже овалам от Morel (проверено). Просто поверьте, взять сразу компактный саб с усилителем будет дешевле. Дальше тема звука затянет больше, сопровождаясь бесконечными тратами на покупку и продажу акустики, а удовлетворения от звука не будет, т.к. овалы могут играть либо только глубоко (Morel могут), либо громко, но без баса. Саб они не заменят.

У этих двадцаток очень легкая подвижка - всего 22 грамма, за счет чего даже при малом магните достигнута высокая чувствительность, что говорит о скорострельности, и одновременно идеальное сочетание резонансной частоты (50 Гц) и полной добротности 0,7, что уже говорит об уверенном басе. Легкая подвижка и не сильно глубокий по форме диффузор дают очень качественную середину, лучше чем у Morel Tempo Ultra 602, которые имеют меньший диаметр. Стоит отметить, что стоят они установлены с сертезным доворотом. Но все равно советую именно Dego, т.к. они более жанрово универсальны, да и переделка дверей под 20-е дины тоже стоит хлопот или денег. Система очень скромная: 80-й пионер, усилитель Alpine BBX-F1200, 20-е итоны. Пищи играют от ГУ, миды от усилителя. А вот с тылом у меня колхоз - Morel Maximo Ultra Coax 692, которые играют от еще двух каналов этого же усилителя. И скажу что баса хватает за глаза, если не наваливать запредельную громкость (все же овалы эти, хоть и одни из самых басистых среди овалов, но все же не саб), играют очень глубоко. Люди, садясь в машину, спрашивают какой саб стоит. При том, как правило у них самих стоят сабы 12". Конечно по громкости овалы не вывезут наравне с мощной двенашкой, но забираются очень глубоко, а главное за счет скромных размероа легко поспевают за фронтом. Локализации баса сзади не наблюдаю - задержки и фаза рулят, плюс порезаны они на 50 Гц. Получается некое подобие саба. Плюс леревянная полка в кузове хэтч очень сильно добавляет глубинв басу. Конечно это все временно. В планах заменить тыл на две 8" для сохранения скорострельности (хочу поставить в полку, сделав в ней снизу закрытые ящики), запитав их от отдельного усилка, а также добавить среднечастотники 8 см. Dego серии SP на фронт, сделав полноценную трехполоску, пустив сабы по RCA правого мидбаса через разветвитель. Таким макаром часто рулят трешку на 80-м, а усилителем с настройкой фазы убирают локализацию саба сзади.

Morel Maximo Ultra Coax 692

Привет! Усилок посоветую Alpine BBX-F1200. Магнитола, конечно, поканалку не разрулит (кроссовер не развитый), но для более тонкой настройки твитеры можете подключить через кроссовер к фронтальным каналам магнитооы, миды от усилителя через тыловые каналы без всяких кроссов (этот мидбас можно не подрезать сверху, т.к. он не горбит на своем верхнем рабочем диапозоне), на усилителе или ГУ обрезать снизу частоты на 50-80 Гц (50Гц все же вряд ли, т.к. эти миды не очень любят низкий бас). К тыловым каналам можно подключить басовитые овалы, подрезав их, наоборот, сверху на 50-60 Гц тоже по вкусу. Если баса будет не хватать, то фильтры верхних и нижних частот тыла и мидбасов можно настроить внахлест. Если бас от тыловых каналов будет запаздывать, на ГУ можно повернуть фазу на 180 градусов (надеюсь, голова это поддерживает). Такая схема подключения позволит точно согласовать все динамики по громкости между собой. Но, конечно, лучше небольшой сабик вместо овалов. Хотя, если Гранта седан, то достучаться до слушателя маленькому сабу будет непросто, а мощный саб этот усилитель не потянет. В хэтче все немного проще с басом от саба. Если надумаете брать овалы, посоветую Morel Tempo Ultra Integra 692 (очень басистые и имеют звуковую катушку в 1,5 дюйма) либо Morel Maximo Ultra Coax 692 (еще более басистые, но катушка накладывает немного бошьшие ограничения по громкости). В качестве "псевдосабов" лучше овалы не найти.

Рассмотри на фронт JL Audio C1-650 тыл Morel Maximo Ultra Coax 692 усилитель Alpine PMX-F640.


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2024-04-20
Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

2024-04-18
Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

2024-04-17
Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP.

2024-04-15
Акустика Gladen: Gladen Generic 200-MB01, Gladen Generic 22.

2024-04-14
Сабвуферы Kicx: Kicx HeadShot Q312 (1+1), Kicx HeadShot Q312 (2+2), Kicx HeadShot Q315 (1+1), Kicx HeadShot Q315 (2+2), Kicx HeadShot Q412S (1+1), Kicx HeadShot Q412S (2+2), Kicx HeadShot Q415S (1+1), Kicx HeadShot Q415S (2+2).

2024-04-12
Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZCA 1500.M2, Ground Zero GZCA 3000.M1, Ground Zero GZCA 3000.M2, Ground Zero GZCA 6000.M1.

Почитать

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

EMMA Серпухов 2022

Посмотреть

Аудиосистема в Tank 400

Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

Новое на форуме

Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . .

Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000? . . . . .

. . . . .

Приветствую Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .

Всем привет.здох старенький ALPINE PMX-F 640.Нужна замена.тыл AMP MD 6.5, фронт BEST BALANCE D6.5 C.нашёл б/у ETON ECC 500.4 и AUDISON SR . . . . .

Делюсь впечатлениями, заменил ESB Audio 3.90 на Focal MR ES165KX3 (на сайте не представлены почему то) Женщина сразу стала чище и мягче, . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . .

Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . .

Сабвуфер Ural МОЛОТ 10 → Отличный сабик. Играет в 1 Ом,в з/я (25-27 литров) на ура. В пользовании более 2 . . . . .

Усилитель Ground Zero GZUA 6SQ → Купил в замен gzua 6.200sq-plus ждал чуда после замены и.... Всё осталось как и . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller