2-полосная коаксиальная акустика
Morel Maximo Ultra Coax 692

2-полосная коаксиальная акустика Morel Maximo Ultra Coax 692


Информация о Morel Maximo Ultra Coax 692

Производитель Morel
Модель Morel Maximo Ultra Coax 692
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
5690 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 285 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 200
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 92
  • Частотный диапазон, Гц : 45 - 20000
  • Материал НЧ-диффузора : бумага
  • Монтажная глубина, мм : 81
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Morel Maximo Ultra Coax 692 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Morel Maximo Ultra Coax 692 :

Имя: Денис
Дата: 28.01.2018
Оценка: 5
Получил даже больше, чем ожидал. До этого стояли овалы от Maximo Coax. Эти же на голову выше. Практически полностью отсутствуют низкочастотные призвуки (гул) даже на резонансной частоте и ниже. Играют в связке с фронтом Eton POW Compression 200.2 и 80-м пионером от слабого усилка Alpine BBX-F1200. По скорости на басах не отстают от быстрых и легких мидов от Eton. Бас очень глубокий даже без разминки и переигрывает по глубине, чистоте и скорости овалы линейки maximo. Свести с 20-ми мидами не составило труда. Играют снизу и до 50 Гц вторым порядком. На частоте 50 Гц на эквалайзере +2, и им хоть бы что. Думаю пустить их от 95 ваттного E.O.S., чтобы выжать из них максимум. Теперь о сабе даже и не думаю. Возможно это из-за кузова универсал. Может в седане их кому-то будет маловато по басу.
Имя: Денис
Дата: 30.03.2018
Оценка: 5
После замены усилителя Alpine BBX-F1200 на E.O.S. AE-300F понял, что от Alpine они звучали на половину своих возможностей. Теперь на большой громкости не хрипят и стали играть мягче. Теперь при наваливании громкости слабым звеном стали пищи от Eton POW 200.2 Compression. Примерно на 80-85% громкости начинают немного выделять шипящие. Думаю решу проблему заменой пищ на алюминиевые Dego. Люди, которые садятся в машину, думают, что в салоне стоит саб! При том, что у большинства из них стоят сабы калибра 12"! Конечно по давлению они не конкуренты сабам (волосы не подымаю), но при должной настройке (не как у большинства - когда слышны одни верха и сильно преобладающий бас, портящий всю звуковую картину) дают такой же глубокий бас. Хотя, при желании можно и выкрутить в + басы. Динамики легко переносят нагрузку без искажений. Реально шаг вперед по сравнению с линейкой Maximo.


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Morel Maximo Ultra Coax 692 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Morel Maximo Ultra Coax 692 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Morel Maximo Ultra Coax 692 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

Так же большую роль для звучания акустики Morel Maximo Ultra Coax 692 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


У нас на форуме о Morel Maximo Ultra Coax 692 :

Если саб железно не будете ставить, имхо, лучше овалы в полку типа Morel Maximo Ultra Coax 692 или еще лучше Morel Tempo Ultra Integra 692 (диаметр катушки 1,5 дюйма против 1). Все таки больший размер диффузора и прочная полка дадут в разы больше баса с лучшей глубиной и громкостью. Дверь и 16-е дины даже трети такого баса не дадут. Но для них очень желателен усилок. При этом их можно подрезать сверху на 50 Гц и получить подобие маленького саба. У самого до саба Helix K 10W стояли такие овалы и играли не намного хуже.

Тоже за саб. Но если из этих двух, то лучше Morel Maximo Coax 6x9 или еще чуть лучше Morel Maximo Ultra Coax 692. Можно порезать их на 50-63 Гц сверху магнитолой (миды порезать сверху на 63-80 Гц) - будут работать как маленький саб, хотя и не дотянут до него по громкости. Но они лучше себя покажут от усилителя. Tempo для тыла не советую - играют верх и середину лучше, но баса меньше, что для тыла очень важно. Есть еще хорошие варианты от Infinity и MTX. А если честно, разница после Hertz будет незначительной, а деньги будут потрачены. Проходил уже через это. Лучше все же маленький саб 10" (бас будет точнее и будет меньше гула), но не мистери и ему подобные, т.к. бубнелки эти те еще и проиграют по громкости даже овалам от Morel (проверено). Просто поверьте, взять сразу компактный саб с усилителем будет дешевле. Дальше тема звука затянет больше, сопровождаясь бесконечными тратами на покупку и продажу акустики, а удовлетворения от звука не будет, т.к. овалы могут играть либо только глубоко (Morel могут), либо громко, но без баса. Саб они не заменят.

У этих двадцаток очень легкая подвижка - всего 22 грамма, за счет чего даже при малом магните достигнута высокая чувствительность, что говорит о скорострельности, и одновременно идеальное сочетание резонансной частоты (50 Гц) и полной добротности 0,7, что уже говорит об уверенном басе. Легкая подвижка и не сильно глубокий по форме диффузор дают очень качественную середину, лучше чем у Morel Tempo Ultra 602, которые имеют меньший диаметр. Стоит отметить, что стоят они установлены с сертезным доворотом. Но все равно советую именно Dego, т.к. они более жанрово универсальны, да и переделка дверей под 20-е дины тоже стоит хлопот или денег. Система очень скромная: 80-й пионер, усилитель Alpine BBX-F1200, 20-е итоны. Пищи играют от ГУ, миды от усилителя. А вот с тылом у меня колхоз - Morel Maximo Ultra Coax 692, которые играют от еще двух каналов этого же усилителя. И скажу что баса хватает за глаза, если не наваливать запредельную громкость (все же овалы эти, хоть и одни из самых басистых среди овалов, но все же не саб), играют очень глубоко. Люди, садясь в машину, спрашивают какой саб стоит. При том, как правило у них самих стоят сабы 12". Конечно по громкости овалы не вывезут наравне с мощной двенашкой, но забираются очень глубоко, а главное за счет скромных размероа легко поспевают за фронтом. Локализации баса сзади не наблюдаю - задержки и фаза рулят, плюс порезаны они на 50 Гц. Получается некое подобие саба. Плюс леревянная полка в кузове хэтч очень сильно добавляет глубинв басу. Конечно это все временно. В планах заменить тыл на две 8" для сохранения скорострельности (хочу поставить в полку, сделав в ней снизу закрытые ящики), запитав их от отдельного усилка, а также добавить среднечастотники 8 см. Dego серии SP на фронт, сделав полноценную трехполоску, пустив сабы по RCA правого мидбаса через разветвитель. Таким макаром часто рулят трешку на 80-м, а усилителем с настройкой фазы убирают локализацию саба сзади.

Morel Maximo Ultra Coax 692

Привет! Усилок посоветую Alpine BBX-F1200. Магнитола, конечно, поканалку не разрулит (кроссовер не развитый), но для более тонкой настройки твитеры можете подключить через кроссовер к фронтальным каналам магнитооы, миды от усилителя через тыловые каналы без всяких кроссов (этот мидбас можно не подрезать сверху, т.к. он не горбит на своем верхнем рабочем диапозоне), на усилителе или ГУ обрезать снизу частоты на 50-80 Гц (50Гц все же вряд ли, т.к. эти миды не очень любят низкий бас). К тыловым каналам можно подключить басовитые овалы, подрезав их, наоборот, сверху на 50-60 Гц тоже по вкусу. Если баса будет не хватать, то фильтры верхних и нижних частот тыла и мидбасов можно настроить внахлест. Если бас от тыловых каналов будет запаздывать, на ГУ можно повернуть фазу на 180 градусов (надеюсь, голова это поддерживает). Такая схема подключения позволит точно согласовать все динамики по громкости между собой. Но, конечно, лучше небольшой сабик вместо овалов. Хотя, если Гранта седан, то достучаться до слушателя маленькому сабу будет непросто, а мощный саб этот усилитель не потянет. В хэтче все немного проще с басом от саба. Если надумаете брать овалы, посоветую Morel Tempo Ultra Integra 692 (очень басистые и имеют звуковую катушку в 1,5 дюйма) либо Morel Maximo Ultra Coax 692 (еще более басистые, но катушка накладывает немного бошьшие ограничения по громкости). В качестве "псевдосабов" лучше овалы не найти.

Рассмотри на фронт JL Audio C1-650 тыл Morel Maximo Ultra Coax 692 усилитель Alpine PMX-F640.


Информация

Самое интересное мероприятие февраля - Благозвук 2020.
Спешите зарегистрироваться!

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-02-17
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+A, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+B, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+C, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+D.

2020-02-16
Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx GX12-2BF, Kicx PRO302B, Kicx ZT12-2BF, Kicx ZT12v2BF-2.

2020-02-16
Усилитель мощности Kicx Angry Ant 4.85.

2020-02-15
Акустика Kicx: Kicx EX 165.2, Kicx PDN 5.2.

2020-02-15
Акустика Edge EDPRO45T-E6.

2020-02-15
Активный сабвуфер Edge EDV12A-E4.

Почитать

Поканалка, в которой пассивный кроссовер – не лишнее звено
Тест 2-полосных компонентных акустических систем Focal 165W-XP Passive

Тест ресивера JVC KD-T812BT с поддержкой ALEXA

Тонкий, но не тощий
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика JL Audio 10TW1

Головное устройство Pioneer со съемным планшетом Android

Долгая дорога вверх
Тест 8- и 16-канального процессора Zapco HDSP-Z16

Посмотреть

Полная шумоизоляция Fiat Fullback

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Полная шумоизоляция KIA Picanto III (JA)

Аудиосистема на базе штатного головного устройства в KIA Cerato третьего поколения

Акустика Hertz CK 165 в нашем шоуруме

Новое на форуме

Morel maximo ultra 602 фазировка Всем привет, установил себе на фронт данную акустику с усилителем Rockford Fosgate r600-5 Кроссоверы из комплекта, при прослушивании сильно режут уши ВЧ в районе с . . . . .

. . . . .

Подскажите. Похожи ли по звуку pioneer deq-s1000a и mosconi Gladen DSP4to6 ? . . . . .

Добрый день. Подскажите нормальный ли будет звук с связкой pioneer deq-s1000a + helix m four + моноблок. Задние штатные динамики от pioneer deq-s1000a? Хотелось отдельно установить магнитолу pioneer, . . . . .

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, имеются на данный момент такие компоненты в авто honda fit shuttle gp2. Голова Pioneer AVH-Z2200BT и в планах докупить следующие, фронт АС Audison APK 165 . . . . .

Добрый день уважаемые гуру автомобильного звука. Kia cerato classic. Хочу оставить штатное ГУ, улучшить качество и немного добавить мощи уложившись в 30-35 тыс. Спасибо. . . . . .

Здравствуйте вообщем планирую покупку сабвуфера Focal Performance P 25 F и такой вопрос, у меня имеется моноблок Kicx KAP-3M как считаете будет ли его достаточно, или надо покупать что-то другое? . . . . .

Здравствуйте вообщем планирую покупку сабвуфера Focal Performance P 25 F и такой вопрос, у меня имеется моноблок Kicx KAP-3M как считаете будет ли его достаточно, или надо покупать что-то другое? . . . . .

Ваши отзывы

Акустика DD Audio EX2.75 → Ну никак не ожидал что за такой бюджет получится купить серединку, которая еще и играет. Ставил в двери Toyota Land Crui . . . . .

Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → 2020 уже, ни разу не ломалась, по красоте не уступает современным, не хватает только разьема под флешку. . . . . .

Автомагнитола Intro CHR-0791 GV → На протяжении 9 лет работает . Проблем нет. Установку можно произвести самому сложности нет. . . . . .

Акустика Art Sound AL 6.2 → ..отличная акустика..за недорого, вместе с подходящим сабвуфером - отлично звучит. саб желательно брать чтоб звучал по-м . . . . .

Акустика Focal Performance PS 165 V1 → Шикарная акаустика. Требует подготовки установочного места. Оправдывает потраченые средства на нее, правда где то через . . . . .

Усилитель Rockford Fosgate P300-1 → Качает сабвуфер JL Audio 13W1V2-4 в лёгкую. Усилок хорош, главное компактный. . . . . .

Усилитель Challenger ER-90.4 → Мне он совершенно не понравился. Покупал новым за 16000. Поменял на б.у. helix h500 esprit. У helix звук намного приятне . . . . .

Акустика PHD FB 6.1 Kit → Не согласен с оценкой. Пользую уже вторую пару таких, первые продал с прошлой машиной и купил в новую такие же. Поканалк . . . . .

Ваши установки

Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250