2-полосная коаксиальная акустика
Focal Integration ISC 690

2-полосная коаксиальная акустика Focal Integration ISC 690


Информация о Focal Integration ISC 690

Производитель Focal
Модель Focal Integration ISC 690
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
6590 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 330 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Овальные 2-полосные коаксиальные динамики размерности 6х9 дюймов (15х23 см) для установки в заднюю полку. Это самые мощные и басовитые среди коаксиальных моделей Integration, сполна реализующие преимущества большой площади НЧ/СЧ-диффузора. Великолепная чувствительность 93,6 дБ/2, 83 В/м поможет получить большой запас громкости звучания даже при маломощном встроенном усилителе головного устройства. В то же время высокая перегрузочная способность позволит не опасаться искажений на большой громкости в более мощных системах.

Технология НЧ/СЧ-диффузора Polyglass лежит в основе насыщенного, детального, динамичного и отлично контролируемого звучания с впечатляющей глубиной и полнотой нижнего регистра. В традициях Focal, эти овальные динамики умеют не только обеспечить мощную басовую поддержку фронтальным АС, но и создать красочное и развернутое звуковое представление во всем диапазоне частот, сохраняя верный тональный баланс и однородное представление разных частотных регистров. Более того, в них предусмотрены возможности настройки итогового звучания в зоне прослушивания. Установленный с небольшим наклоном на центральной стойке поворотный ВЧ-динамик с 25-мм вогнутым алюминиевым куполом по уровню качества составил бы честь многим компонентным АС. Поворачивая снабженный периферийными приливами-волноводами ВЧ-динамик вокруг оси, можно эффективно изменять тональный баланс и характер звучания в зависимости от личных вкусов и конфигурации задней части салона автомобиля – к примеру, выбирая разный угол отражения от заднего стекла.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 165х237 мм (6х9 дюймов)
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Polyglass: целлюлоза, усиленная стеклянными микросферами
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D90 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D30 х 10,5 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-звена : Вогнутый алюминиевый купол
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Кроссовер : 6 дБ/окт
  • Мощность (ном/макс) : 80/160 Вт
  • Уровень чувствительности : 93,6 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 55-20000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 82,5 мм
  • Защитные сетки : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Focal Integration ISC 690 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Focal Integration ISC 690 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Integration ISC 690 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Integration ISC 690 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Focal Integration ISC 690 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Focal Integration ISC 690 :

    На мой взгляд самые малые деньги это: 1) оставляете своё ГУ 2) оставляете свои MTX TX265S 3) покупаете Ural AKM 4.70 V.2 (6т.р.) + комплект всей проводки Swat PAC-F4 (1.9т.р.) + Focal Integration ISC 690 (6.6т.р.) или Morel Tempo Ultra Integra 692 (6.4т.р.) 4) Подключаете свои MTX и овалы к усю,который имеет функцию переключения 2-4 канала. На вашем ГУ как раз 1 пара RCA, так что всё будет работать. Если у комплекта MTX нет своего кроссовера, подключите ВЧ напрямую к ГУ. Всё остальное на усь. И кайфуете))))) Итого Ваших 15 рублей хватит полностью.

    Добрый вечер, если есть немного времени может подскажите по моей проблеме. Имеем CAMRY V55,штатное ГУ JBL, звук хуже некуда. После прочтения 100 страниц с камри клуб и т.д.принято решение усовершенствовать качество и увеличить громкость (на полной громкости можно спокойно разговаривать с соседом((((((((( ). Желание оставить голову и штатный усилитель, далее ставим процессор Audison Bit Ten, усилитель JBL GX-A604 заменить тыл на Focal Integration ISC 690, фронт на Focal Integration ISS 690. Саб ставить не хочу,нужно место в багажнике. Как думаете без саба нормально будет? Если нетрудно подскажите,что нужно докупить для монтажа этой систем: Комплекты для установки усилителя Конденсаторы Преобразователи уровня сигнала Кабели питания Кабели акустические Кабели межблочные RCA Колбы и предохранители Заранее всех благодарю.

    Авто Финик? В багажнике на задней полке должен стоять штатный усилитель, на него идет шлейф проводов с штатного ГУ, в нем можно найти 2 пары сигналов фронт-тыл с хорошим качеством. Этот сигнал подаем на процессор-усилитель Audison Prima AP 8.9 Bit. С него делаем фронт в по-каналку - Focal Performance PS 165 F, тыл - Focal Performance PC 165 и в заднюю полку ставим овалы Focal Integration ISC 690. Для сабвуферного звена используем Alpine PDX-M6 и на него в ЗЯ ставим Morel Primo 124. Хорошие медные провода, правильное подключение и настройка - звук будет радовать.

    : Focal Integration ISC 690. DLS 690 хороший вариант, по наличию может и не быть.

    Здравствуйте. Какие из блинов выбрать: Focal Integration ISC 690 или alpine spr-69?

    Здравствуйте. Какие блины посоветуете под усилитель, в короба. Предпочтение к танцевальной ( trance, house) музыке. Morel Tempo Ultra Integra 692 , Focal Integration ISC 690, Focal Access 690 AC, Kicker KSC694, Polk Audio db691, Audison Prima APX 690 ? Спасибо

    приветик всем! а вот на это господа что скажите Focal Integration ISC 690 против DLS R6.2 (как было выше порекомендовано без пищалок ) что лучше будет в задней полке? если саб стоять всётаки будет /и если не будет и посоветуйте мне наконец провода хотябы какого сечения :):):) и стоит ли межблочники брать за 2500-3000т.р.

    Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста до собирать систему. Слушаю всё подряд. Имею: автомобиль Нива-Шевроле, шумоизоляция, голова Alpine CDE-178BT, фронт Focal Performance PS 165 V, тыл Focal Integration ISC 690. Нужен усилитель 4х канальный соответствующий установленным компонентам оптимальный по соотношению цена-качество, сабик насколько возможно компактный с чётким не размазанным басом и усилок под саб. Или может быть вместо 2х усилителей взять один 5и канальный, ввиду отсутсвия свободного места.За раннее благодарен всем кто откликнется.

    Audio System M 80.4 и тыл поменять на Focal Integration ISC 690 с проставочными кольцами, или саб поставить.

    Какую голову брать? передние колонки 16,5 Infinity REF 6530cs, задние Focal Integration ISC 690, усилок Cadence XaH175.4 orange. бюджет 12 000

    Здравствуйте. Тойота королла 2011, sony xav 602 bt. Подскажите пожалуйста, какая связка будет лучше, Focal Access 165 A1 SG и Focal Integration ISC 690 или Focal Access 165 A1 SG и DLS 962, усилок пока не планирую ставить. Или может есть что получше в этой ценовой категории? Спасибо.

    ГУ Alpine CDE-175R, в заднюю полку овалы врезать - Focal Integration ISC 690, усилитель Eton ECC 500.4


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL.

    2018-04-22
    Акустика Ground Zero GZNT 25SQ.

    2018-04-21
    Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

    2018-04-21
    Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Посоветуйте усилитель для Eton force 10-600g. Хочу подключить в 4 ома.Бюджет до 10т.р. Challenger ER-1000.1D подойдёт? . . . . .

    День добрый! Вы уж заранее простите несведущего в автозвуке за такие банальные вопросы)) Что имею: 1. Штатное 2din ГУ. Звук устраивает, но из функционала присутствует только радио. 2. Штатный п . . . . .

    Здравствуй, такой вопрос. Есть компонентные колонки пионер ts-a173ci и коаксиальные пионер ts-g1732i, голова пионер 280 fd. Хочу все эти колонки поставить в переднюю дверь, пока что без усилка. Можно . . . . .

    Сабвуфер Helix k 12w в з/я. Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, слушаю в основном быстрый метал и рок и частенько техно, справится ли этот саб с большими скоростями бас-бочки? И подскажите пожалуйст . . . . .

    Здравствуйте дамы и господа в машине имеются штатные твиттера заменил штатный динамик чтобы не мучиться проводить акустические провода через передние двери сделал так возле магнитолы провода идущие на . . . . .

    Доброго времени суток! В автозвуке мягко говоря не шарю! Есть саб audio system x ion 12 plus, помогите подобрать усилитель! . . . . .

    Привет, подскажите как настроить систему. Состоящую из Pioneer AVH-P3100DVD, 4-х канального усилителя Урал Вархед 4.135, 2-х компонентной акустики Hertz ev 165l и сабвуфера Eton force 10-600g. Имеется . . . . .

    Всем привет! В акустике совсем профан, решил улучшить качество штатного звука в mazda 6 седан. Что планирую поставить: 1. Фронт - Hertz MPK 165P.3 Pro 2. Саб - Alpine SBG-1044BR 3. Усь - Alpine MR . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . .

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime