2-полосная коаксиальная акустика JBL GTO 8629
Информация о JBL GTO 8629
Производитель |
JBL |
Модель |
JBL GTO 8629 |
Тип |
2-полосная коаксиальная акустика |
Размер |
13x18 см. |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 4090 руб. |
Может понадобиться |
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция |
Характеристики |
Максимальная мощность, Вт : 180
Мощность RMS, Вт : 60
Частотный диапазон, Гц : 49 - 21000
Импеданс, Ом : 3
Чувствительность (2,83 в / 1 м), дБ : 93
Настройка направления ВЧ-динамика : да
Настройка уровня ВЧ-динамика, дБ : 0 / +3
Материал купола НЧ-динамика : карбон
Материал рамки : стеклопластик
Монтажный размер, мм : 181 x 125
Монтажная глубина, мм : 55 |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
Пока оценок нет |
Наше мнение |
Акустическая система JBL GTO 8629 достойный выбор для построения недорогой аудио системы в автомобиле. Динамики JBL GTO 8629 воспроизводят приятный бас, не критичны к условиям установки и акустического оформления. Это достойный выбор для тех, кто хочет получить хорошее качество с небольшим бюджетом инсталляции. |
Если в Вашем автомобиле стоит акустика JBL GTO 8629 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
У нас на форуме о JBL GTO 8629 :я понимаю что это не совсем правильно с точки зрения звука, если полноценно пускать фронт и тыл то получается ерунда полная, слушал я и без задних колонок да и в принципе в любой момент их отключить могу, но честно сказать баса конкретно после шумки стало не хватать, может с другим сабом у меня радикально поменяется мнение, всё таки этот 150 ватт всего выдаёт да и не для фри ейр он.
Мне лично не хватает хорошего панча и низких частот на чуть меньше средней громкости.
А конкретно мои JBL GTO 8629 уже разрушаться начали, им явно недолго осталось и честно сказать они чуток не дотягивают до того чего я от них хочу, может конечно просто им короба нужны для более чистого и чётко слышимого баса всем привет ещё раз. машина у меня мазда 6 седан второго поколения 2008 года
Хочу заменить задние колонки в дверях и сабвуфер в полке во free air играет всё от усилителя Audio System X-80.6
Фронт у меня Audison Prima APK 165 от 60 герц играют
тыл JBL GTO 8629 от 40герц до 380герц слабоваты и бас отыгрывают немного не дотягивая до желаемого и почти развалились, растрескалась корзина динамиков, у одного из динамиков оторвался дифузор от резинового подвеса, подклеил конечно, но это временная мера, нормальная модель для своей цены, увы требования чуть возросли и они уже не тянут.
саб в полке Hertz DS 25.3 от 35 до140 герц после шумоизолирования полки от багажника
не дотягивают конкретно низкий бас на малой громкости
В целом хотел бы от всей системы что-то типа трёх полоски, фронт средние и высокие тыл в дверях под бас и панч + сабвуфер уже под самые низкие в полке free air
Посоветуйте что брать для тыла в двери задние и саб в полку:
Audison Prima AP 6.5, не знаю есть ли вообще брать теже миды что и на фронте, играют классно , но не так низко как хочется.
На тыл рассматриваю DLS R6.2 bass Audison AV 6.5 хотя тут написано что от 50 герц играют. Hertz MP 165P.3 Pro они уже от 45 играют в отличии от40 у Hertz MP 165.3 Pro Думаю надо хотя бы чтобы могли адекватно играть от 40 герц, посоветуйте может есть какие-то более лучшие модели в пределах от 5000 до 15000 за 2 динамика
Сабвуфер рассматриваю только 10-тку, думаю надо не больше 400 ватт и желательно от 30-35 герц умеющий играть, Audison AV 10 скорее всего его возьму, но если есть что-то получше или не хуже, но дешевле то хотелось бы знать, тем более во free air будет стоять, может он и не пойдёт совсем под это дело цена ошибки почти 23 тыс)) Всем привет
посоветуйте хороший free air сабвуфер 10-тку и посоветуйте какой выбрать тыл , либо овалы 5x7 либо круглые с проставками 16ые в двери задние, сейчас играют JBL GTO 8629, саб в полке седана mazda 6 gh hertz ds 25.3 подключён мостом к усилителю. Задние колонки в дверях использую в качестве басовой составляющей. Люблю бас, но хочется его именно слышать хорошо, а не чувствовать как весь салон ходуном ходит об саба.
Фронт audison prima apk 165 усилитель audio system x-80.6 , хочется подобрать хороший фрие ейр саб к этим компонентам и задние колонки в двери
Усилитель настроил примерно так : гейн везде примерно 60-65% фронт играет от 70 герц и выше
тыл в дверях 50-150 герц
сабвуфер 40-130 герц
Я настраивал чисто на слух, в этом деле новичок, может что подправить нужно по частотам?
В целом всё играет замечательно, но в некоторых треках где должен быть бас хорошо слышен, его почти нет. пока ездил с разобранным салоном всё было гуд, После шумоизоляции задней полке где сабвуфер, бас заметно упал, шумил металлическую полку полностью вибробластом , залепил всё дырки идущие в салон, пластиковую накладку, которая одевается сверху полки в салоне, её так же облепил виброластом и забыл название материала, но что-то типа антискрипового поролона поверх вибропласта.
Я что-то настроил не так, либо с шумкой перестарался, некоторые треки играют прям вообще супер, в а некоторых треках прям чего-то такое чувство не хватает. Гитарные рифы звучат очень хорошо и громко, а вот фоновый бас недотягивает местами
Ещё вопросик это про шумоизоляцию в багажнике для сабвуфера во фри ейр исполнении, у меня остался частично гермитон А15 от шумофф, он что-то типа поролона ромбиками, специально для подавления шума, стоит ли его клеить на спинки сидений, которые видны в багажнике, или лучше клеить напротив динамика сабвуфера или куда ещё. В целом как лучше зашумить багажник для фри ейр, какой лучше материал использовать и где относительно динамика? всем привет, подключил наконец-то всё , Audison Prima APK 165 тянул акустические провода чернов аудио 2.5 сечения слева и справа через края потолка где подушки боковые, заводил в гофры, высверливал под них пустые не задействованные места в фишках, сами провода припаял , тыл так же протянул JBL GTO 8629, провода припаял. межблочные DAXX R88 тянул по низу с правой стороны машины, стоит штатная голова с экраном для мазды , ремоут взял с питания антенны, силовые взял pride 4ga, протянул по левому порогу машины, подключил как минус так и плюс к клеммам аккума, усилитель взял 6-ти канальный audio system x-80.6, силовые убрал полностью в змеиную кожу и под капотом в гофру пластиковую. подключал всё при снятой клемме , когда всё подключил гейн был на минимуме , на магнитоле тоже в ноль было, прибавил на магнитоле на 10 из 30 и начал крутить медленно гейн, раздались хлопки с задних колонок, я честно сказать испугался , очень громкие были, было так раза 3 буквально на маленьком промежутке гейна задних колонок только, сейчас нету, но появился фон во всех 4 колонок , который присутствует даже когда магнитолу выкручиваешь в ноль , фон от генератора, какой-то свист даже есть зависимость от оборотов двигателя. Что может быть ? при этом я сначала подключал колонки к штатной проводке фона не было, на сабе не слышно никаких фонов, сначала подключал только его, сейчас на нем так же нету фона. сейчас у меня впереди вообще JBL GTO 8629 стоят + штатные твитеры, а тыл стоят JBL GTO-8628 с отключенными твитерами, запитано штатным усилителем, передние твитеры штатные очень тихие, раньше думал они не работают вообще)) ковырял настройки , настроил под себя, звук более менее, но не хватает мощности, вот я и решил усилить заодно и улучшить само качество звучания
Много разных ньюансов, понятно что звук сейчас не фонтан, но стоят они копейки и играют на свои деньги очень неплохо, особенно если саб как у меня во фри без всякого короба. Все кто садятся в авто не верят что они так мало стоят) Что выбрать на фронт и тыл Audio System X 80.4 D или Audio System R 105.4 ? мощность того и того вполне хватит, по заявленным характеристикам Дшка даже лучше, цена равнозначная. На саб отдельный усилитель стоит , с цифрой просадок по идее меньше будет тк кпд больше, фронт audison prima apk 165, реальная мощность порядка 70-75 ватт, тыл пока что JBL GTO 8629 несмотря на стоимость в 3000 оч неплохо играют и есть возможность отключить твитеры чтобы играли как чисто мидбасс на что и рассчёт, правда 3 Ом 70ватт, фронт получается практически не имеет баса зато отлично играет середину и выскоие , тыл наоборот отыгрывает бас хорошо+ ко всему саб без короба, можно сказать кастрированный ) несмотря на неправильность компановки, меня вполне устраивает звучание, осталось подобрать усилитель неболее 45 см длинной чтобы всё вместилось в верхнею полку и максимально сэкономить пространство багажника Нужна помощь в подборе проводки для подключения, сам я не знаю какими должны быть, Подчёркиваю, что не хочу экономить на проводке, так как устройства могут поменяться, а провода не хотелось бы в последствии менять. Наслышан о прайде, хотелось бы провода не хуже качеством, без фанатизма, но выше среднего так сказать. в пределах 10 тыс рублей если будет то вообще ок. Если где-то написал чушь, не ругайтесь , я только учусь)
1)Какие лучше взять межблочные RCA провода, хочу подключить от магнитолы с 4 выходами написано тыл фронт (лево право) подключать буду 2 усилителя blaupunkt gta 270 для саба, и 4 канальный ещё не определился какой именно, но 4x70-110 ват
2) какой брать силовой провод и какого сечения под усилитель на 4 канала по 70-110 ват на канал в номинале в 4 Ома
3) Какой нужен предохранитель в питании усилителя такого в питании от аккумулятора
4) Какие брать акустические провода и сечение какое, как я понимаю желательно лужёную медь или что-то подобное.
5) Не будет ли просадки слишком сильной в проводке с 2 усилителями: blaupunkt gta 270 для саба, и 4 канальный ещё не определился какой именно, но 4x70-110 ват в Омном режиме. Мазда 6 GH аккум вроде 54А на 60 АН, спереди будет audison prima apk 165, саб пока что Hertz DS 25.3 , тыл хочу попробовать поставить для начала с выключенными твитерами JBL GTO 8629, бас неплохо играют да и не выкидывать же )
6) Может какие модернизации в плане электрики нужно проделать для установки в мой авто двух таких усилков, не знаю дополнительного провода от генератора или что-то подобное)
Чуть истории: купил audison prima apk 165, увидев уже дома какой маленький кроссовер и только на пищалку я сначала расстроился, начал думать на какие обменять пускай дороже пока не установил. Позвонив в магазин владелец вежливо предложил не спешить и всё таки послушать в живую у них на стенде такие же колонки и сравнить с другими , выбор пал на herz mile pro165.3 послушав это дело порядка часа, я решил всё таки оставить audison prima apk 165, хотя они и на 5 тыс дешевле, но звучание в целом более правильное получается, чуть баса, хорошие средние и высокие. Герцы тоже хороши отличный бас, но средних очень мало, высокие средне.
какой лучше усилитель будет для Audison Prima APK 165 + саб Hertz DS 25.3 4 ? решил на тыл оставить пока что JBL GTO 8629 отключив твитеры и запитать их от имеющегося Blaupunkt GTA 270
интересно мнение об Audio System X 80.4 D и что лучше выбрать мне Audio System M 80.4, Pioneer GM-D8604 , Gladen M-LINE 75.4 , Alpine PMX-F640, Helix G FOUR, сам больше склоняюсь к Audio System X 80.4 D обзор на него неплохо расписан, может просот реклама не знаю), подскажите пожалуйста экспертное мнение по этому поводу, не хочется купить фигни) Chaban, смотря с чем сравнивать и конкретно какие цели, всё на любителя, лично у меня впечатление сложилось об JBL GTO 8629 покупал за 3000, цена смешная для хороших колонок, своих денег точно стоят, довольно басистые, бюджетный, но более менее хороший звук никакой фантастики в них нет, мне лично понравились как играют, но громко у меня не играют к сожалению на 2/3 норм слушать, усь говно в гу у меня не тянет чтобы раскрыть весь потенциал. Лучше колонки найти за такую цену мне кажется будет сложновато, вот хуже найти легче) тут минус один то что 3 Ом, не каждый усь адекватно будет тащить как я понял Всем привет, у меня мазда 6 2008 года, сейчас стоит штатная магнитола с экраном на андройде, в заявке написано мощность 4x50 , колонки: фронт JBL GTO 8629 при 3 Ом номинал RMS 60 , играют за свои деньги намного лучше штатных, но когда делаешь громкость 23 и выше из 30 возможного, начинается искажения всякие, как я понимаю не тянет усилитель магнитолы, задние колонки штатные вообще, по идее слабже хрепеть начинают чуть позже, все 4 работают через штатную проводку, в заднею панель врезан саб Hertz ds 25.3 его питает blaupunkt gta 270 в мостовом режиме. Хочу на фронт поставить хорошие компонентные колонки, а на зад переставить свои JBL с фронта, глаз наметил на Audison Prima APK 165 но там номинал 100 при 4 ом. и я не очень понимаю какой под них адекватный усилитель нужен, нашёл лишь 9 усилителей 4 канальных по 100 ватт, но какие-то это супры и тд, нет к таким доверия
Для себя вижу в данный момент 2 выхода:
1)выкинуть свой усилитель, поставить 4 канальный усилитель, возможно поменять саб на получше , но тех же размеров. Запитать фронт от усилителя + запитать саб, JBL поставить на тыл и запитать от штатной проводки от штатной магнитолы
2) поставить 4 канальный усилитель запитать им тыл и фронт, фронт новый , тыл JBL
Самый главный вопрос возможно ли подобрать такой усилитель чтобы мог нормально раскачать Audison Prima APK 165 и не спалил при этом JBL GTO 8629 , возможно другая компиляция компонентов, рассчитываю на сумму фронта до 16 тыс, если менять тыл хотел бы коаксиальный до 5-10тыс, усилитель до 15-16 тыс., хотя я бы предпочёл бы тыл в ыиде своих JBL , неплохо бас отыгрывают. Преимущественно хочется получить относительно громкий, но чистый и качественный звук, глохнуть я не собираюсь, но навалить иногда хочется в пределах разумного ,супер громкий звук не нужен. И какое вообще должно быть соотношения номиналов динамиков и усилителя на выход, а то инфы очень много и мнения расхожие.
Возможно есть ещё какие-то варианты более оптимальные не знаю. Сейчас стоит гу Alpine iDA-X311 + фронт Morel Tempo 6 + тыл JBL GTO 8629 + саб JBL CS-1204 в зя. усь Blaupunkt GTA 5350. Настроенно всё норм. Кстати усь был до этого Alpine PMX-F640 играло на порядок лучше, но усь был б/у и долго у меня он не отработал!!! Шумка стп сильвер. играет на 3+ хочу на 5. Что из этого мне нужно заменить а что оставить!!!???
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-04-23 Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W. 2024-04-21 Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP. 2024-04-20 Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12. 2024-04-18 Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141. 2024-04-17 Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP. 2024-04-15 Акустика Gladen: Gladen Generic 200-MB01, Gladen Generic 22.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал
Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . . Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . . Доброго времени суток Форумчане ? подскажите
Как удалить данные старого хозяина из магнитолы
inCar3131 или форматнуть?
. . . . . Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2?
Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . . Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . . Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000?
. . . . . . . . . . Приветствую
Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей
Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .
Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид.
Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук.
Звучание . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . . Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . . Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . . Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . . Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый,
Фильтров мало и они не адекватные, . . . . . Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . . Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|