Мидбасовая акустика
Dynaudio Esotec MW 172

Мидбасовая акустика Dynaudio Esotec MW 172


Информация о Dynaudio Esotec MW 172

Производитель Dynaudio
Модель Dynaudio Esotec MW 172
Тип Мидбасовая акустика
Размер 20 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 18060 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Драйвер Esoteс MW 172 представляет собой 20-сантиметровый (8-дюймовый) мидвуфер, предназначенный для высококлассных двух- и трехполосных АС.

MW 172 показывает прекрасные характеристики в самых разнообразных условиях - закрытых корпусах, корпусах с фазоинвертором или в свободном пространстве. MW 172 демонстрирует редкое сочетание плавной частотной характеристики, низкого уровня искажений и исключительно мощной отдачи по низам, благодаря чему этот драйвер идеально подходит для использования в любой высококлассной двух- и трехполосной акустической системе. В MW 172 используется увеличенная 75-миллиметровая звуковая катушка, движущая цельный диффузор из магниево-силикатного полимера (MSP). В автомобильных вуферах серии Esotec MW диаметром 15, 17 и 20 см применяются новые прессованные двойные ферритовые магниты, установленные внутри катушки для максимального использования магнитной энергии. Для дополнительного охлаждения мощной двойной магнитной системы предусмотрено вентиляционное отверстие. Расположение магнитов внутри катушки позволяет увеличить ее размер, благодаря чему, в свою очередь, увеличивается эффективная мощность и обеспечивается непрерывное линейное движение диффузора. Фазовая характеристика - ровная и однородная.

Увеличенный размер звуковых катушек обеспечивает оптимальное движение диафрагмы и гарантирует достаточный запас по перегрузке, в то же время позволяя точно управлять самыми незначительными смещениями мембраны. Увеличенная звуковая катушка также позволяет использовать плоскую геометрию магниево-силикатных мембран Dynaudio, что приводит к минимальным фазовым задержкам. MW 172 - идеально сбалансированный драйвер с великолепным рассеиванием, линейной частотной характеристикой и практически полным отсутствием резонанса. Он прекрасно подходит для использования в мощных двух- и трехполосных автомобильных АС.

Особенности :

  • Диафрагма и пылезащита представляют собой единое целое
  • Большая 75-миллиметровая звуковая катушка обеспечивает высокую коммутируемую мощность
  • Внутренняя двойная магнитная система с вентиляцией
  • Уменьшение движущейся массы благодаря алюминиевой звуковой катушке
  • Жесткая литая корзина аэродинамической формы
  • Материалы и параметры оптимизированы для самых жестких условий эксплуатации
  • Плавный спад АЧХ в области верхних частот
  • Естественное воспроизведение средних частот
  • Технические характеристики :

  • Пиковая мощность, Вт : 1000
  • Долговременная мощность (IEC), Вт : 150
  • Частотный диапазон, Гц : 35 - 3500
  • Номинальный импеданс, Ом : 4
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 75
  • Высота звуковой катушки, мм : 14
  • Монтажный диаметр, мм : 172
  • Монтажная глубина, мм : 77,9
  • Fs, Гц : 45
  • Re, Ом : 3,2
  • Le, мГн : 0,27
  • Qms : 2,3
  • Qes : 0,65
  • Qts : 0,51
  • Rms, кг/с : 2,6
  • Mms, г : 21,4
  • Vas, л : 27
  • Sd, см^2 : 180
  • Xmax, мм : 15
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Dynaudio Esotec MW 172 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Dynaudio Esotec MW 172 :

    Имя: Дмитрий
    Дата: 22.12.2015
    Оценка: 4
    Использую данные мидбасы уже полгода. Двери тщательно подготовлены, виброизоляция, усиление алюминиевым профилем, вытеснен лишний объем пеноплексом, зашиты композиными панелями технологические отверстия. Пробовал их в двухполоске в связке с morel picolo2, очень тяжело сводились, ошущается явный недостаток верхней середины (от 2кгц и выше) и неважная детальность, мутновато. Далее опробовал их в трехполоске в сочетании с серединой morel hybrid 4w, басовые возможности Dynaudio выше всяких похвал, уверенный и мощный бас, от 60 гц первым порядком порезал и они натурально шатают салон авто, при этом средние частоты очень приятны, точны и без намека на окраску. Подытожу и скажу, что они прекрасны в трехполоске, но непригодны в двушку с силу раннего спада ачх.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Мидбасы, как правило, ставятся в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Dynaudio Esotec MW 172 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Dynaudio Esotec MW 172 обычно работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Dynaudio Esotec MW 172 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Dynaudio Esotec MW 172 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.


    У нас на форуме о Dynaudio Esotec MW 172 :

    Здорова спецы! Посоветуйте усь на мидбас Dynaudio MW 170 аналог Dynaudio Esotec MW 172. играть будет поканально в 3 -хе думаю будет резаться сверху на 150-200 Гц. играть будет совместно с комплектом Boston Acoustics Pro60SE как нч в подиумах двери. Хотел качнуть их 2мя каналами Genesis Profile Four Ultra но начитался что у него с низом не очень из-за постоянно работающего сабсоника. Мой вариант Alpine PDX 2.150 продают бу за 10 тр.????

    Имею дикое желание построить хорошую систему в автомобиле, которая будет состоять из: Pioneer dex p99rs Dynaudio Esotec MW 172 esotec md 142 Morel supremo piccolo 2 Jl Audio 10w7-3 Eton 600.2 Genesis stereo 100- 2 шт. Eton 1200.1D Акцент на качество звучания стилей блюз, классика, концертные выступления, инструментальная музыка. Насколько хорошо будут сочетаться компоненты или нужно, что-то заменить?

    Вообще очень хорошо под это дело Dynaudio Esotar 650 или Focal Utopia Be Woofer 6W3 (если б/у подвернутся) - без равных. Еще если найдешь миды от Альпов статуса ф1 (сканы 18") - тоже гут. А по бюджету нормально будут Morel Hybrid Ovation 6w, Dynaudio Esotec MW 172, DLS UP6i bass, Focal 6 KRX2.

    Здравствуйте! Помогите сделать выбор между Brax и Dynaudio! Вобщем история следующая: есть голова Kenwood DDX8054. Машинка СААБ9.3 Аэро. Два уся: Boston GT5750 (5-ти канальный) и Boston GTA 802(2-х канальный) + саб активный JL Audio PWM112-WX. Центр - Polkaudio. Тыл DLS 6x9. Хочу построить фронт, рассматриваю два варианта (поканальное подключение) Мидбас – Brax Matrix 6.1; СВЧ- Brax Matrix 3.1; ВЧ - Brax Nox 20; Процессор Alpine PXA-H701. Либо вот еще вариант: Dynaudio Esotec MW 172, мидбас; СВЧ - Dynaudio Esotec MD 142; ВЧ - Dynaudio Esotec MD 102. Что будет лучше звучать с этими усилителями? Заранее благодарен.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    2018-04-06
    Акустика Swat: Swat SP TW-M10, Swat SP TW-R10, Swat SP-A5, Swat SP-A5.2, Swat SP-A6, Swat SP-A6.2, Swat SP-A69.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

    Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

    Настройка усилителя. Всем привет. Подскажите пжлста какие параметры выставить на усилителе Eton ECS 1200.1. Саб Hertz HX250. Магнитола Alpine IVE-W585BT, настроена по ссылке https://auto-hifi.ru/auto . . . . .

    Помогите пожалуйста с выбором... пожалуйста голова алпайн 92. Фронт поканально, но без усилка. на фронт — Art sound as 6.2 Я вот думаю... встроенный совсем у этого альпа плох... или справитьс . . . . .

    Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DVH-780AV → Плюсы Дешево, вернее дешевле чем все все другие предложения. Отличный товарный и внешний вид, хорошая заводская мощност . . . . .

    Автомагнитола Phantom DV-7005 WD → Магнитола накрылась ровно через год эксплуатации. Вылетел процессор. Проц поменяли, а с прошивкой засада - нигде не. Теп . . . . .

    Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Нормальный саб! Долбит хорошо! Качество сборки тоже хорошее! . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime