Мидбасовая акустика
Dynaudio Esotec MW 172

Мидбасовая акустика Dynaudio Esotec MW 172


Информация о Dynaudio Esotec MW 172

Производитель Dynaudio
Модель Dynaudio Esotec MW 172
Тип Мидбасовая акустика
Размер 20 см.
Цена
18060 руб.
18421 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 903 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Драйвер Esoteс MW 172 представляет собой 20-сантиметровый (8-дюймовый) мидвуфер, предназначенный для высококлассных двух- и трехполосных АС.

MW 172 показывает прекрасные характеристики в самых разнообразных условиях - закрытых корпусах, корпусах с фазоинвертором или в свободном пространстве. MW 172 демонстрирует редкое сочетание плавной частотной характеристики, низкого уровня искажений и исключительно мощной отдачи по низам, благодаря чему этот драйвер идеально подходит для использования в любой высококлассной двух- и трехполосной акустической системе. В MW 172 используется увеличенная 75-миллиметровая звуковая катушка, движущая цельный диффузор из магниево-силикатного полимера (MSP). В автомобильных вуферах серии Esotec MW диаметром 15, 17 и 20 см применяются новые прессованные двойные ферритовые магниты, установленные внутри катушки для максимального использования магнитной энергии. Для дополнительного охлаждения мощной двойной магнитной системы предусмотрено вентиляционное отверстие. Расположение магнитов внутри катушки позволяет увеличить ее размер, благодаря чему, в свою очередь, увеличивается эффективная мощность и обеспечивается непрерывное линейное движение диффузора. Фазовая характеристика - ровная и однородная.

Увеличенный размер звуковых катушек обеспечивает оптимальное движение диафрагмы и гарантирует достаточный запас по перегрузке, в то же время позволяя точно управлять самыми незначительными смещениями мембраны. Увеличенная звуковая катушка также позволяет использовать плоскую геометрию магниево-силикатных мембран Dynaudio, что приводит к минимальным фазовым задержкам. MW 172 - идеально сбалансированный драйвер с великолепным рассеиванием, линейной частотной характеристикой и практически полным отсутствием резонанса. Он прекрасно подходит для использования в мощных двух- и трехполосных автомобильных АС.

Особенности :

  • Диафрагма и пылезащита представляют собой единое целое
  • Большая 75-миллиметровая звуковая катушка обеспечивает высокую коммутируемую мощность
  • Внутренняя двойная магнитная система с вентиляцией
  • Уменьшение движущейся массы благодаря алюминиевой звуковой катушке
  • Жесткая литая корзина аэродинамической формы
  • Материалы и параметры оптимизированы для самых жестких условий эксплуатации
  • Плавный спад АЧХ в области верхних частот
  • Естественное воспроизведение средних частот
  • Технические характеристики :

  • Пиковая мощность, Вт : 1000
  • Долговременная мощность (IEC), Вт : 150
  • Частотный диапазон, Гц : 35 - 3500
  • Номинальный импеданс, Ом : 4
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 75
  • Высота звуковой катушки, мм : 14
  • Монтажный диаметр, мм : 172
  • Монтажная глубина, мм : 77,9
  • Fs, Гц : 45
  • Re, Ом : 3,2
  • Le, мГн : 0,27
  • Qms : 2,3
  • Qes : 0,65
  • Qts : 0,51
  • Rms, кг/с : 2,6
  • Mms, г : 21,4
  • Vas, л : 27
  • Sd, см^2 : 180
  • Xmax, мм : 15
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Dynaudio Esotec MW 172 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Dynaudio Esotec MW 172 :

    Имя: Дмитрий
    Дата: 22.12.2015
    Оценка: 4
    Использую данные мидбасы уже полгода. Двери тщательно подготовлены, виброизоляция, усиление алюминиевым профилем, вытеснен лишний объем пеноплексом, зашиты композиными панелями технологические отверстия. Пробовал их в двухполоске в связке с morel picolo2, очень тяжело сводились, ошущается явный недостаток верхней середины (от 2кгц и выше) и неважная детальность, мутновато. Далее опробовал их в трехполоске в сочетании с серединой morel hybrid 4w, басовые возможности Dynaudio выше всяких похвал, уверенный и мощный бас, от 60 гц первым порядком порезал и они натурально шатают салон авто, при этом средние частоты очень приятны, точны и без намека на окраску. Подытожу и скажу, что они прекрасны в трехполоске, но непригодны в двушку с силу раннего спада ачх.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Мидбасы, как правило, ставятся в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Dynaudio Esotec MW 172 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Dynaudio Esotec MW 172 обычно работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Dynaudio Esotec MW 172 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Dynaudio Esotec MW 172 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.


    У нас на форуме о Dynaudio Esotec MW 172 :

    Здорова спецы! Посоветуйте усь на мидбас Dynaudio MW 170 аналог Dynaudio Esotec MW 172. играть будет поканально в 3 -хе думаю будет резаться сверху на 150-200 Гц. играть будет совместно с комплектом Boston Acoustics Pro60SE как нч в подиумах двери. Хотел качнуть их 2мя каналами Genesis Profile Four Ultra но начитался что у него с низом не очень из-за постоянно работающего сабсоника. Мой вариант Alpine PDX 2.150 продают бу за 10 тр.????

    Имею дикое желание построить хорошую систему в автомобиле, которая будет состоять из: Pioneer dex p99rs Dynaudio Esotec MW 172 esotec md 142 Morel supremo piccolo 2 Jl Audio 10w7-3 Eton 600.2 Genesis stereo 100- 2 шт. Eton 1200.1D Акцент на качество звучания стилей блюз, классика, концертные выступления, инструментальная музыка. Насколько хорошо будут сочетаться компоненты или нужно, что-то заменить?

    Вообще очень хорошо под это дело Dynaudio Esotar 650 или Focal Utopia Be Woofer 6W3 (если б/у подвернутся) - без равных. Еще если найдешь миды от Альпов статуса ф1 (сканы 18") - тоже гут. А по бюджету нормально будут Morel Hybrid Ovation 6w, Dynaudio Esotec MW 172, DLS UP6i bass, Focal 6 KRX2.

    Здравствуйте! Помогите сделать выбор между Brax и Dynaudio! Вобщем история следующая: есть голова Kenwood DDX8054. Машинка СААБ9.3 Аэро. Два уся: Boston GT5750 (5-ти канальный) и Boston GTA 802(2-х канальный) + саб активный JL Audio PWM112-WX. Центр - Polkaudio. Тыл DLS 6x9. Хочу построить фронт, рассматриваю два варианта (поканальное подключение) Мидбас – Brax Matrix 6.1; СВЧ- Brax Matrix 3.1; ВЧ - Brax Nox 20; Процессор Alpine PXA-H701. Либо вот еще вариант: Dynaudio Esotec MW 172, мидбас; СВЧ - Dynaudio Esotec MD 142; ВЧ - Dynaudio Esotec MD 102. Что будет лучше звучать с этими усилителями? Заранее благодарен.







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    Почитать

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Новое на форуме

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

    Здравствуйте. Присматриваю акустику на фронт до 4500т.р. под усилитель audio system x80.4d. Пищалки будут играть от магнитолы pioneer avh-z5000bt , сабвуфер установлен mtx RT10-04 от audio system . . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant