2-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 130

2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 130
2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 130

Информация о Hertz ECX 130

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 130
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Двухполосная коаксиальная акустическая система ECX 130 имеет стандартный размер 130 мм. что облегчает её установку в штатные места большинства автомобилей. Динамики отлично воспроизводят средние и высокие частоты, а также верхний басовый диапазон. Благодаря высокой чувствительности они отлично работают напрямую от головного устройства без внешнего усилителя мощности.

Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы, защищенной от влаги специальной пропиткой. Экспоненциальный профиль диффузора V-cone позволяет динамику уверенно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом.

Купол ВЧ-излучателя из тканного материала Tetolon® имеет прекрасное внутреннее демпфирование и малый вес. В сочетании с мощным неодимовым магнитом это обеспечивает высокую чувствительность и максимально быстрый отклик.

Поворотный механизм RHFC™, контролирующий распространение высоких частот, позволяет оптимизировать звучание в зависимости от взаимного расположения слушателя и динамика.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : Низкочастотный динамик 130, Высокочастотный динамик 20
  • Мощность (пиковая), Вт : 100
  • Мощность (долговременная), Вт : 50
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 65 - 23k
  • Чувствительность, дБ : 91
  • Внешний диаметр, мм : 130
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 120
  • Установочная глубина, мм : 80
  • Полная глубина, мм : 73
  • Диаметр магнитной системы, мм : 56
  • Вес одного компонента, кг : 0.794
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 130 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ECX 130 :

    Имя: sn_81
    Дата: 22.01.2009
    за свои деньги звук отигрывают на все 100%, но многое зависит от головного устройства и его настроек.
    Имя: Вадим
    Дата: 02.02.2009
    Музыку в машине нужно просто слушать, а прислушиваться надо к птичкам в лесу! Отыгрывают на все 100, хорошие колонки, без претензий!
    Имя: Александр
    Дата: 08.10.2010
    через 2 года одна колонка стала хрипеть. сегодня буду менять. а так звучание среднее. сам снова не купил бы.
    Имя: Евгений
    Дата: 10.11.2010
    Отличные колонки за свои деньги. Купил и не жалею. Правда я не аудиофил, но качественный звук различить смогу.
    Имя: евгений
    Дата: 17.02.2011
    поставил себее на тыл, подъигрывают оч не плохо!! в сочитании с фронтальными 16-ми шикарно дополняют на низах (средних)
    Имя: am
    Дата: 25.09.2011
    играют хорошо,но слабые места подключения проводов ломаются легко..


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 13 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо, в двери в штатные места или на тыл. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы, но если в системе использован внешний усилитель, что стоит обратить внимание на мощность динамиков. При выборе тринадцатисантиметровой акустики не стоит ожидать от нее какого то супер баса, но при правильной установке хорошего среднего баса добиться вполнереально. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ECX 130 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 130 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ECX 130 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ECX 130 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz ECX 130 :

    Коаксиальная акустика 5". Hertz ECX 130

    Модель с таким же названием участвовала в нашем тесте четыре года назад, но с той поры кое-что изменилось. Диффузор мидбаса изготовлен из целлюлозы фирменного апельсинового цвета с лаковым покрытием лицевой стороны. Подвес неширокий — 9 мм. Диффузородержатель довольно толстый и нормально заглушённый. Магнит под резиновым чехлом имеет самые востребованные габариты 80 х 15 мм. Уплотнительное кольцо средневысокое жёсткое. Защитными решётками эта модель не комплектуется, при необходимости их можно п...


    У нас на форуме о Hertz ECX 130 :

    ДОБРОГО времени суток! один раз помогли на форуме, за что искренне всем благодарен, попробую обратиться повторно. голова JVC 2диновая, модель не помню,500 кажись,В люк для лыж саб Gladen RS 10 в зя 18л, усь на саб Art Sound XE 1K,фронт Hertz ESK 165.5,усь на фронт Vibe SLICKSTEREO2-V2, тылHertz ECX 130.5, всё проклеено и зашумлено, все кабели и питание(2 акб) достойное. вобщем делал для себя любимого в импрезу седан. Подвернулся (отдали) второй такойже усь - Vibe SLICKSTEREO2-V2. думаю фронт перевести на поканалку, благо фильтры на усилителях достойные(в своем бюджете). смысл есть? слушаю депешей с фирмовых компактов. заранее всем искренне благодарен!

    доброго времени суток. Поставил в передние двери Hertz ECX 130.5. Теперь хочу усилок, бюджетный. Сам склоняюсь к Blaupunkt VA-275. Подскажите будет ли толк и выдержат ли колонки? И еще посоветуйте может другие какие усилители?

    Здравствуйте.Нужна помощь в выборе акустики. У меня рено логан. Проложена шумоизоляция.ГУ Pioneer DEH-1500UBG, но в планах заменить на что то получше и поставить усилок.Саб ставить не собираюсь. С этим расчетом хочу купить 13"коаксиалы в двери и 16" в полку чтобы было ощущение что стоит усилок. Из 13" рассматриваю DLS 225, DLS 425, Morel Tempo Coax 5, Hertz ECX 130. Из 16" DLS 226, DLS 426, DLS MS6A bass, DLS RM6.2 bass, Morel Tempo Coax 6. Ваши варианты и предложения обязательно рассмотрю.Слушаю в основном рок, альтернативу.Хотелось бы получить хороший качественый бас, но чтобы верха и средние не страдали. За 13" и 16" готов отдать в сумме до 15 тыс.руб.(желательно с пояснением выбора)Заранее спасибо)))

    Ребята, всем доброго времени суток. Решил заменить штатные колонки на Toyota Crown Royal Saloon G в 155 кузове в связи с тем, что свое они уже отжили. Подключать пока что планирую к родной голове. Глаз упал на следующие варианты: 1. перед Morel Tempo 6, зад Morel Coax 5. Саб родной. 2. перед Hertz ESK 165, зад Hertz ECX 130. Саб, так же, родной. Кто что посоветует, подскажет, предложит что-нибудь иное? Заранее благодарю.

    Здравствуйте, прошу вашей помощи о том какой усилок четырехканальный выбрать и купить в вашем магазине: Имеем: пассивный сабвуфер инфинити с номиналом в 300 пик 650 вроде. Колонки перед: Hertz ECX 130 Колонки зад:Hertz ECX 165 Магнитола: Pioneer DEH 3200 UB (еще дополнительный вопрос, можно ли подключить усилок и саб если на магнитоле всего лишь 1 RCA выход?) Подключено будет мостом на задние динамики и 2 канала на саб, поэтому подключение мост обязательно. Бюджет на усилок не более 7 тысяч. Прошу помочь, заранее спасибо.

    Здравствуйте! Помогите подобрать ГУ и усь! Фронт стоит Hertz ECX 130, зад буду ставить Morel Tempo Coax 6x9. Почитав форум остановился на DLS MA41 и ГУ Alpine CDE-111R. Какие еще можно варианты?

    Посоветуйте с выбором акустики. ГУ решил сразу взять хорошее ALPINE 117Ri, но при этом : - пока в машине не буду ставить саб - акустика и вперед и назад пока будет только под штатные места 13см (желательная глубина 52мм, магнит 80мм). - усилки тоже не планирую брать. Что посоветуете из акустики наперед и назад с бюджетом в 7000 - 8000 руб ? Сам пока рассматривал такие варианты: - наперед DLS B5A, DLS C5A, Hertz ESK 130 - назад Pioneer TS-1339R, DLS 225, Hertz ECX 130 или уж DLS 425

    в данной ГУ 2 пары линейных выходов это означает что или только фронт и 2х канальный усилок.. либо. Фронт тыл и насраивать все на усилителе и еще Y-переходник нужен будет.... а в таком бюджете Hertz DSK 165+ Hertz ECX 130 +Lightning Audio B2.300.4

    нашел на вашем сайте,помоему вот такие герцы Hertz ECX 130

    Здравствуйте!Скажите пожалуйста, у меня в машине стоит акустика перед Hertz ECX 130.3, сзади вчера поставил блины pioneer 6903i, все это подключено к магнитоле kenwood 5641u бас вроде даже появился,меня волнует выдержит ли усилок магнитолы все эти колонки,покачто конечно играет, но не вылетит ли он в дальнейшем.позже все же хочу поменять магнитолу на что нибудь из алпайна!

    Добрый день! У меня установлена магнитола Phantom 330B(не фонтан конешно - подарок автосалона), хочу поставит аккустику в штатные места, вперед Hertz ECX 130, назад Hertz ECX 165. Я полный профан в этом деле, поэтому хотелось бы узнать насколько данные компоненты совместимы? И нормальный ли будет звук?

    Доброго времени суток :) Озадачился покупкой сабвуфера, на данный момент имеется: голова kenwood DDX-6029Y фронт Hertz ESK 160.3 тыл Hertz ECX 130.3 Усилок Helix DB Four (4кан.) Планируется кинуть 2 канала на фронт, 2 канала мостом на сабвуфер. тыл на подзвучке. Прошу помочь с выбором саба. Желательно ЗЯ, машина седан.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    2018-04-06
    Акустика Swat: Swat SP TW-M10, Swat SP TW-R10, Swat SP-A5, Swat SP-A5.2, Swat SP-A6, Swat SP-A6.2, Swat SP-A69.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

    Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

    Настройка усилителя. Всем привет. Подскажите пжлста какие параметры выставить на усилителе Eton ECS 1200.1. Саб Hertz HX250. Магнитола Alpine IVE-W585BT, настроена по ссылке https://auto-hifi.ru/auto . . . . .

    Помогите пожалуйста с выбором... пожалуйста голова алпайн 92. Фронт поканально, но без усилка. на фронт — Art sound as 6.2 Я вот думаю... встроенный совсем у этого альпа плох... или справитьс . . . . .

    Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DVH-780AV → Плюсы Дешево, вернее дешевле чем все все другие предложения. Отличный товарный и внешний вид, хорошая заводская мощност . . . . .

    Автомагнитола Phantom DV-7005 WD → Магнитола накрылась ровно через год эксплуатации. Вылетел процессор. Проц поменяли, а с прошивкой засада - нигде не. Теп . . . . .

    Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Нормальный саб! Долбит хорошо! Качество сборки тоже хорошее! . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime