2-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 130

2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 130
2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 130

Информация о Hertz ECX 130

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 130
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Двухполосная коаксиальная акустическая система ECX 130 имеет стандартный размер 130 мм. что облегчает её установку в штатные места большинства автомобилей. Динамики отлично воспроизводят средние и высокие частоты, а также верхний басовый диапазон. Благодаря высокой чувствительности они отлично работают напрямую от головного устройства без внешнего усилителя мощности.

Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы, защищенной от влаги специальной пропиткой. Экспоненциальный профиль диффузора V-cone позволяет динамику уверенно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом.

Купол ВЧ-излучателя из тканного материала Tetolon® имеет прекрасное внутреннее демпфирование и малый вес. В сочетании с мощным неодимовым магнитом это обеспечивает высокую чувствительность и максимально быстрый отклик.

Поворотный механизм RHFC™, контролирующий распространение высоких частот, позволяет оптимизировать звучание в зависимости от взаимного расположения слушателя и динамика.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : Низкочастотный динамик 130, Высокочастотный динамик 20
  • Мощность (пиковая), Вт : 100
  • Мощность (долговременная), Вт : 50
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 65 - 23k
  • Чувствительность, дБ : 91
  • Внешний диаметр, мм : 130
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 120
  • Установочная глубина, мм : 80
  • Полная глубина, мм : 73
  • Диаметр магнитной системы, мм : 56
  • Вес одного компонента, кг : 0.794
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 130 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ECX 130 :

    Имя: sn_81
    Дата: 22.01.2009
    за свои деньги звук отигрывают на все 100%, но многое зависит от головного устройства и его настроек.
    Имя: Вадим
    Дата: 02.02.2009
    Музыку в машине нужно просто слушать, а прислушиваться надо к птичкам в лесу! Отыгрывают на все 100, хорошие колонки, без претензий!
    Имя: Александр
    Дата: 08.10.2010
    через 2 года одна колонка стала хрипеть. сегодня буду менять. а так звучание среднее. сам снова не купил бы.
    Имя: Евгений
    Дата: 10.11.2010
    Отличные колонки за свои деньги. Купил и не жалею. Правда я не аудиофил, но качественный звук различить смогу.
    Имя: евгений
    Дата: 17.02.2011
    поставил себее на тыл, подъигрывают оч не плохо!! в сочитании с фронтальными 16-ми шикарно дополняют на низах (средних)
    Имя: am
    Дата: 25.09.2011
    играют хорошо,но слабые места подключения проводов ломаются легко..


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 13 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо, в двери в штатные места или на тыл. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы, но если в системе использован внешний усилитель, что стоит обратить внимание на мощность динамиков. При выборе тринадцатисантиметровой акустики не стоит ожидать от нее какого то супер баса, но при правильной установке хорошего среднего баса добиться вполнереально. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ECX 130 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 130 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Hertz ECX 130 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Hertz ECX 130 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz ECX 130 :

    Коаксиальная акустика 5". Hertz ECX 130

    Модель с таким же названием участвовала в нашем тесте четыре года назад, но с той поры кое-что изменилось. Диффузор мидбаса изготовлен из целлюлозы фирменного апельсинового цвета с лаковым покрытием лицевой стороны. Подвес неширокий — 9 мм. Диффузородержатель довольно толстый и нормально заглушённый. Магнит под резиновым чехлом имеет самые востребованные габариты 80 х 15 мм. Уплотнительное кольцо средневысокое жёсткое. Защитными решётками эта модель не комплектуется, при необходимости их можно п...


    У нас на форуме о Hertz ECX 130 :

    ДОБРОГО времени суток! один раз помогли на форуме, за что искренне всем благодарен, попробую обратиться повторно. голова JVC 2диновая, модель не помню,500 кажись,В люк для лыж саб Gladen RS 10 в зя 18л, усь на саб Art Sound XE 1K,фронт Hertz ESK 165.5,усь на фронт Vibe SLICKSTEREO2-V2, тылHertz ECX 130.5, всё проклеено и зашумлено, все кабели и питание(2 акб) достойное. вобщем делал для себя любимого в импрезу седан. Подвернулся (отдали) второй такойже усь - Vibe SLICKSTEREO2-V2. думаю фронт перевести на поканалку, благо фильтры на усилителях достойные(в своем бюджете). смысл есть? слушаю депешей с фирмовых компактов. заранее всем искренне благодарен!

    доброго времени суток. Поставил в передние двери Hertz ECX 130.5. Теперь хочу усилок, бюджетный. Сам склоняюсь к Blaupunkt VA-275. Подскажите будет ли толк и выдержат ли колонки? И еще посоветуйте может другие какие усилители?

    Здравствуйте.Нужна помощь в выборе акустики. У меня рено логан. Проложена шумоизоляция.ГУ Pioneer DEH-1500UBG, но в планах заменить на что то получше и поставить усилок.Саб ставить не собираюсь. С этим расчетом хочу купить 13"коаксиалы в двери и 16" в полку чтобы было ощущение что стоит усилок. Из 13" рассматриваю DLS 225, DLS 425, Morel Tempo Coax 5, Hertz ECX 130. Из 16" DLS 226, DLS 426, DLS MS6A bass, DLS RM6.2 bass, Morel Tempo Coax 6. Ваши варианты и предложения обязательно рассмотрю.Слушаю в основном рок, альтернативу.Хотелось бы получить хороший качественый бас, но чтобы верха и средние не страдали. За 13" и 16" готов отдать в сумме до 15 тыс.руб.(желательно с пояснением выбора)Заранее спасибо)))

    Ребята, всем доброго времени суток. Решил заменить штатные колонки на Toyota Crown Royal Saloon G в 155 кузове в связи с тем, что свое они уже отжили. Подключать пока что планирую к родной голове. Глаз упал на следующие варианты: 1. перед Morel Tempo 6, зад Morel Coax 5. Саб родной. 2. перед Hertz ESK 165, зад Hertz ECX 130. Саб, так же, родной. Кто что посоветует, подскажет, предложит что-нибудь иное? Заранее благодарю.

    Здравствуйте, прошу вашей помощи о том какой усилок четырехканальный выбрать и купить в вашем магазине: Имеем: пассивный сабвуфер инфинити с номиналом в 300 пик 650 вроде. Колонки перед: Hertz ECX 130 Колонки зад:Hertz ECX 165 Магнитола: Pioneer DEH 3200 UB (еще дополнительный вопрос, можно ли подключить усилок и саб если на магнитоле всего лишь 1 RCA выход?) Подключено будет мостом на задние динамики и 2 канала на саб, поэтому подключение мост обязательно. Бюджет на усилок не более 7 тысяч. Прошу помочь, заранее спасибо.

    Здравствуйте! Помогите подобрать ГУ и усь! Фронт стоит Hertz ECX 130, зад буду ставить Morel Tempo Coax 6x9. Почитав форум остановился на DLS MA41 и ГУ Alpine CDE-111R. Какие еще можно варианты?

    Посоветуйте с выбором акустики. ГУ решил сразу взять хорошее ALPINE 117Ri, но при этом : - пока в машине не буду ставить саб - акустика и вперед и назад пока будет только под штатные места 13см (желательная глубина 52мм, магнит 80мм). - усилки тоже не планирую брать. Что посоветуете из акустики наперед и назад с бюджетом в 7000 - 8000 руб ? Сам пока рассматривал такие варианты: - наперед DLS B5A, DLS C5A, Hertz ESK 130 - назад Pioneer TS-1339R, DLS 225, Hertz ECX 130 или уж DLS 425

    в данной ГУ 2 пары линейных выходов это означает что или только фронт и 2х канальный усилок.. либо. Фронт тыл и насраивать все на усилителе и еще Y-переходник нужен будет.... а в таком бюджете Hertz DSK 165+ Hertz ECX 130 +Lightning Audio B2.300.4

    нашел на вашем сайте,помоему вот такие герцы Hertz ECX 130

    Здравствуйте!Скажите пожалуйста, у меня в машине стоит акустика перед Hertz ECX 130.3, сзади вчера поставил блины pioneer 6903i, все это подключено к магнитоле kenwood 5641u бас вроде даже появился,меня волнует выдержит ли усилок магнитолы все эти колонки,покачто конечно играет, но не вылетит ли он в дальнейшем.позже все же хочу поменять магнитолу на что нибудь из алпайна!

    Добрый день! У меня установлена магнитола Phantom 330B(не фонтан конешно - подарок автосалона), хочу поставит аккустику в штатные места, вперед Hertz ECX 130, назад Hertz ECX 165. Я полный профан в этом деле, поэтому хотелось бы узнать насколько данные компоненты совместимы? И нормальный ли будет звук?

    Доброго времени суток :) Озадачился покупкой сабвуфера, на данный момент имеется: голова kenwood DDX-6029Y фронт Hertz ESK 160.3 тыл Hertz ECX 130.3 Усилок Helix DB Four (4кан.) Планируется кинуть 2 канала на фронт, 2 канала мостом на сабвуфер. тыл на подзвучке. Прошу помочь с выбором саба. Желательно ЗЯ, машина седан.


    Акции

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-08-24
    Усилители мощности ESX: ESX QL500.1, ESX QL500.2, ESX QL750.1.

    2019-08-22
    Магнитолы Alpine: Alpine INE-W720D, Alpine X803D-U, Alpine X903D-F.

    2019-08-20
    Акустика Brax MATRIX ML8 MID.

    2019-08-20
    Процессорный усилитель мощности Match M 5DSP MK2.

    2019-08-20
    Акустика Match: Match UP C42MB-FRT, Match UP S4MB-CTR, Match UP S4MB-SUR, Match UP W8MB-S4 LHD, Match UP W8MB-S4 RHD, Match UP X4MB-FRT.

    2019-08-19
    Усилители мощности Swat: Swat EXE-4.200, Swat REV-4.110, Swat REV-4.80, Swat SBT-1.1500D, Swat SBT-1.2000D.

    2019-08-19
    Акустика Focal Access 165 AS3 midrange.

    2019-08-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 165.2SQ, Ground Zero GZRC 165.3SQ, Ground Zero GZRK 165SQ, Ground Zero GZRM 80SQ, Ground Zero GZRT 25SQ.

    Почитать

    А posteriori
    Детальный тест акустических систем Hertz CK 165 и сравнение новой серии Hertz Cento с серией Hertz Energy

    Двухполосная акустика Audison Thesis

    Мультимедийное ГУ JVC KW-M450BT

    Без D
    Тест 6-канального усилителя AMP DA-80.6 Six

    Усилитель AMP DA-80.6 SIX

    Посмотреть

    Pioneer AVH-Z9200BT

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Новое на форуме

    Здравствуйте! Ищу помощи в выборе тыловой акустики в седан BMW E34 1991 г.в. В настоящее время установлена магнитола JVC KD-DV6207, имеем штатные динамики 13" в ногах спереди и в полке такие же 13" . . . . .

    Здравствуйте. Имеет ли экран межблоков DAXX R52-50 электрический контакт с минусом RCA разъема? (как рекомендуют, с одной из сторон) Что лучше взять для фронта - его или Canare L-2T2S в нарезку? Или . . . . .

    Какую 2 дин магнииолу посоветуете цена качество, из алпайна и пионера. Сумма от 20 до 35. . . . . .

    Всех приветствую. Нужна помощь в выборе фронта между: Ground zero gzuc 650sqx, hertz mpk 165.3pro и audi system hx 165 dust. По цене все примерно в одной категории, сейчас у меня стоит hertz hsk 165. . . . . .

    Всем привет. Сабик на продаже приглядел- Boston g312 в зя. Что можете сказать про него? Может кто слушал. Послушать его возможности нет. . . . . .

    Заказал на этом сайте DD Audio EC6.5. В описании кроссовер с аттеньюатором а получил несколько измененной конструкции, внешне такой же, но внутренности чуть другие и аттеньюатора там нет. Я заменой о . . . . .

    Подбор усилителя . . . . . .

    Подскажите, кто в курсе: какая аккустика побасистей HERTZ MPX 165.3 PRO или HERTZ CPX 165 Pro ? Мы профаны в этом деле. . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Правильно, глухие SPLщики накидали минусов))) Этот аппарат не для "пацанчиков с самбуфером" на весь багажник, это послед . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z9200BT → Всем доброго времени суток! Приобретал данную магнитолу в этом магазине, все устроило. До этого стоял 80-й пионер. Боя . . . . .

    Усилитель Audio System HX 175.4 → Усилитель чувствителен к наводкам. Слабые "уши" в местах крепления усилителя. В остальном не плох. . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-125BT → Как слушать музыку из телефона через блютуз . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → приветствую всех. в целом по магнитоле вопросов нет,все отлично,вид,дизайн, сенсор откликаеся мгновенно, но есть вопрос . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S510BT → после предыдущего поколения (580/5900) магнитола вызывает только положительные эмоции, но это только 1й месяц, ну или ме . . . . .

    Сабвуфер Alphard Machete M12 v2 D1 Sport → Очень надёжный ,даже давольно выносливый для эксплуатации в SPL .сильно мучаю ,издеваюсь как могу))) пол года и они живы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT → Магнитола работает почти год в Весте. По части звучания никаких замечаний нет, нечего сказать. Единственное замечание эт . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6