2-полосная коаксиальная акустика
Focal Access 165 CA1 SG

2-полосная коаксиальная акустика Focal Access 165 CA1 SG
2-полосная коаксиальная акустика Focal Access 165 CA1 SG

Информация о Focal Access 165 CA1 SG

Производитель Focal
Модель Focal Access 165 CA1 SG
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 10 см.
Цена
6140 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

16,5-см (6,5 дюйма) коаксиальные динамики станут очень удачным приобретением в роли как фронтальных, так и тыловых, без характерной для малоразмерных моделей потери глубины баса. НЧ/СЧ-диффузор из сплетенных нитей стекловолокна на средних частотах отличается выразительной и красочной передачей, а общий характер звучания покоряет отменной динамичностью. Помимо хорошей глубины, низкие частоты обладают выраженной атакой и завидным оформлением. За высокие частоты отвечает динамик с вогнутым алюминиевым куполом, с незаурядной в своем классе детальностью и открытым характером. Для расширения угла излучения высоких частот предназначен диск-рассеиватель, а поворотная конструкция наклонной ВЧ-головки позволяет эффективно настраивать тональный баланс и высоту звуковой сцены в зависимости от выбранного места расположения АС по отношению к слушателю.

Как и все представители серии, 165 CA1 SG оптимальны при работе как напрямую от встроенного усилителя головного устройства, так и при использовании с внешним усилителем мощности. Конструкция представляет собой сочетание выигрышных по качеству звучания, и в то же время надежных при длительной эксплуатации технологий и материалов. Полимерная антирезонансная немагнитная корзина, мощный ферритовый магнит, звуковая катушка на каптоновом каркасе и улучшенное охлаждение служат примером воплощения знаменитого качества звучания Focal в доступном ценовом секторе.

  • Мощность (ном/макс) : 60/120 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 60-20000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 165 мм (6,5 дюйма)
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Плетеное стекловолокно
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D85х15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотана медным проводом в 2 слоя на каптоновом каркасе D25х11 мм
  • Корзина : Полимерная из пластика ABS и добавками стекловолокна
  • Диффузор ВЧ-звена : Вогнутый алюминиевый купол с дифракционным диском-рассеивателем
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Кроссовер : Встроенный, 4700 Гц, 6 дБ/окт
  • Габариты (Диаметр х Высота) : D165х72 мм
  • Диаметр монтажного отверстия : 141 мм
  • Монтажная глубина : 66 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Мы устанавливали Focal Access 165 CA1 SG в :

    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в UAZ Patriot
    UAZ Patriot
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Subaru Forester (SH)
    Subaru Forester (SH)
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Honda Accord
    Honda Accord
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Subaru Outback (BR)
    Subaru Outback (BR)
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в KIA Rio
    KIA Rio
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Ford Focus 2
    Ford Focus 2
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Lexus RX II
    Lexus RX II
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Hyundai Genesis
    Hyundai Genesis
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Lexus RX
    Lexus RX
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Chevrolet Lanos
    Chevrolet Lanos
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Chevrolet Aveo T300
    Chevrolet Aveo T300
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Lada Priora
    Lada Priora
    Установка акустики Focal Access 165 CA1 SG в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Focal Access 165 CA1 SG и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Focal Access 165 CA1 SG - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Access 165 CA1 SG обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Focal Access 165 CA1 SG есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Access 165 CA1 SG можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Focal Access 165 CA1 SG — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Focal Access 165 CA1 SG :

    Всем Доброго вечера, решился на замену штатной акустике,помогите в выборе, сам мало что понимаю в правильной компоновки динамиков и усилителя,но хочется просто хорошего, качественного звука и баса без сабвуфера . В магазине посоветовали фронт Focal Performance PS165V, тыл Focal Access 165 CA1 SG усилитель REVOLT DS 480, сабвуфер решил не ставить, дабы сохранить багажное место и уложиться в бюджет 40000р. Посоветуйте удастся ли мне добиться желаемого, с предложенной компоновкой, может есть более качественная альтернатива для моего бюджета.Заранее спасибо

    привет,ребят.голова JVC KD-R90BT,фронт Focal Integration ISS 165 ,тыл Focal Access 165 CA1 SG,и нужен ли усилитель на динамики?

    Здраствуйте, Есть фронт Focal Performance P165 V30 тыл Focal Access 165 CA1 SG и усь кикс кап 49, штатное гу+бит тен. Звук норм, но хочется лучшего, что из этого поменять и на что?. Буду очень признателен, кстати есть бюджет 12-14тыщ.

    Focal Performance PS 165 FX + Focal Access 165 CA1 SG или dls rm6.2+ dls 426 от Audio System R 105.4 саб Gladen SQX 10 от Audio System CO 650.1 проц Audison Bit Ten но лучше заменить бошку на тот-же Pioneer AVH-X2600BT или Alpine IVE-W530BT.

    Уважаемые знатоки!в общем такая система: фронт Focal Integration ISS 165 , тыл- Focal Access 165 CA1 SG. сабвуферный динамик Focal Performance Sub P 30 в зя примерно на 30л и усилок к нему подключен мостом Blaupunkt GTA 275,Внимание вопрос,какой усил.,нужен на динамики?

    Focal Integration ISS 165 и Focal Access 165 CA1 SG.

    Фронт Focal Performance PS 165 FX тыл Focal Access 165 CA1 SG усь на акустику Audio System R 105.4 или Audison SR 4 саб Gladen SQX 12 в ЗЯ и усь на саб Alpine PDX-M6.

    Focal Performance PS 165 F и Focal Access 165 CA1 SG.

    Alpine CDE-W235BT на фронт Morel Tempo 6 или Focal Access 165 A1 SG, на тыл Morel Tempo Coax 6, Focal Access 165 CA1 SG. Усилитель на фронт и саб Audio System M 80.4 и саб MTX RT10-04 box.

    Фронт Focal Access 165 A1 SG тыл Focal Access 165 CA1 SG.

    Фронт Morel Tempo 6, тыл Morel Tempo Coax 6 Фронт Focal Access 165 A1 SG, тыл Focal Access 165 CA1 SG Фронт DLS B6.2, тыл DLS M326 Фронт Hertz ESK 165.5, тыл Hertz ECX 165.5 Мне лично первый и второй больше нравится.

    Focal Access 165 A1 SG, Focal Access 165 CA1 SG.


    Акции

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-06-15
    Усилитель мощности Helix C ONE.

    2019-06-13
    Усилители мощности ESX: ESX QE1000.1, ESX QE1500.1, ESX QE1200.4, ESX QE600.2, ESX QE900.4

    2019-06-07
    Акустика Kicx: Kicx DC 5.2MR, Kicx DC 694MR.

    2019-06-06
    Акустика Kicx: Kicx EX 6, Kicx EX 8, Kicx EX 10.

    2019-06-05
    Акустика Kicx: Kicx EX 130, Kicx EX 165.

    2019-06-03
    Акустика Kicx: Kicx Headshot M65, Kicx STN 652.

    2019-06-01
    Сабвуферы Kicker: Kicker 46L7T102, Kicker 46L7T104, Kicker 46L7T122, Kicker 46L7T124, Kicker 46L7T82, Kicker 46L7T84.

    2019-05-31
    Магнитолы Prology: Prology LVE-400, Prology LVE-400R, Prology LVE-430, Prology LVE-430R, Prology LVE-450N, Prology LVE-450NR, Prology LXR-400, Prology LXR-400R, Prology LXR-430, Prology LXR-430R, Prology LXR-450N, Prology LXR-450NR, Prology NTE-400, Prology NTE-430.

    Почитать

    Четырёхканальный усилитель ESX QE1200.4

    Настройки руками не трогать!
    Тест ультракомпактного 4-канального усилителя с системой автонастройки Kicker KEY180.4

    Вне бюджета
    Тест 4-канального усилителя Challenger ER-90.4

    Сравнительный тест 4-канальных усилителей
    Выбираем 4-канальный усилитель в цене от 12000 до 16000 рублей

    Ортодинамическая акустика IDL

    Посмотреть

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Prology MPV-400

    Новое на форуме

    Порекомендуйте усилитель для комп.акустики blam 165rs, бюджет до 7000 . . . . .

    Всем доброго времени суток,нужна помощь,хочу поставить 3х компонентную акустику в поканалку без кроссоверов бюджет до 30 тыс.нужно качество звука в 1ю очередь,а также 2х канальный усилитель на вч бюд . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята, как по вашему мнению, данный девайс нужная штука или нет? Силиконовый влагозащитный чехол для динамиков. (См. Фото) . . . . .

    Добрый день. Подключил усилитель Helix M four через высокий уровень к штатной магнитоле, появились наводки и щелчек при включении штатной магнитолы. Исчезнут ли наводки при установке процессора PIONEE . . . . .

    Здравствуйте, Друзья. Сегодня отдал машину на замену головы на процессорную и протяжку недостающих для поканалки кабелей. Нужно от вас подсказка, от чего отталкиваться в плане срезов, которые я буду . . . . .

    Добрый день. Посоветуйте, как лучше поступить. Планирую взять на фронт Morel Tempo Ultra 602 или Focal Performance PS 165 F. Встает вопрос с усилителем: 1.Helix G TWO (используются штатные п . . . . .

    Добрый вечер форумчяне. Нужен Ваш совет по акустики в тыл. Понимаю что лучше всего поставить саб, но в виду работы, багажник постоянно забит до верха в авто. Голова Kenwood dnx 8220bt, фронт Eton POW . . . . .

    Добрый день! Что лучше выбрать из 4х канальных усилителей до 10000 в компактном корпусе Alpine PMX-F640 или MTX TX 2450, либо другой вариант может предлржите? Хочу установить под сиденьем, поэтому . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер JBL BassPro Hub → Неожидал такого баса от такого маленького сабвуфера ,весь обьем 5 литров , а внутренний походу 2.5 литра .... все характ . . . . .

    Сабвуфер Challenger Opus SD-200FA → Отличный поющий бубен! Стоит в специальном ЧВ! Бас мягкий, музыкальный. Ход диффузора позволяет слушать любой жанр. За с . . . . .

    Акустика Swat SP PRO-80 → Брал альфард они сгорели после года использования взял эти сгорели через неделю. . . . . .

    Автомагнитола Alpine IVA-D511R → Аппарат полный отстой, как и все алпайны! Звук , хуже некуда , пару песен послушаешь и уши начинают болеть от резкости з . . . . .

    Усилитель Infinity Kappa K1000 → Очень качественный усь) и довольно мощный . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C172PRS → Круто, классно, отлично играют, качество звука на уровне соревновательного среднего класса SQ. Но есть аналоги и значите . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → Магнитола супер, да действительно звук очень чистый вплоть до максимума никаких искажений! Звучание приятное, мягкое (ВЧ . . . . .

    Акустика Hertz ST 25 → играли нормально и детально.сверхестественного не услышал ни чего.поканалку не успел еще подключить-сгорел один твитер(( . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Volkswagen Golf 6

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Golf 6

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Golf 6