2-компонентная акустика
German Maestro AS 6511

2-компонентная акустика German Maestro AS 6511


Информация о German Maestro AS 6511

Производитель German Maestro
Модель German Maestro AS 6511
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена German Maestro AS 6511 сейчас нет в наличии.
Цена будет известна только после поступления в продажу.
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 120
  • Мощность RMS, Вт : 50
  • Импеданс, Ом : 4
  • Частотный диапазон, Гц : 40 - 28000
  • Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 88
  • Материал ВЧ-диффузора : титан
  • Материал НЧ-диффузора : полипропилен
  • Кроссовер : 4000 Гц, 12 дБ/окт
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

Если в Вашем автомобиле стоит акустика German Maestro AS 6511 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков German Maestro AS 6511 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика German Maestro AS 6511 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков German Maestro AS 6511 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики German Maestro AS 6511 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

Так же большую роль для звучания акустики German Maestro AS 6511 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-10-16
Магнитола Kenwood KMM-BT356.

2019-10-15
Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

2019-10-14
Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA.

2019-10-14
Магнитола Kenwood KMM-106.

2019-10-14
Сабвуфер Steg ME-12.

2019-10-14
Акустика Steg: Steg F7, Steg F8, Steg K7, Steg K8, Steg N7, Steg N8, Steg NT-25, Steg NT-33, Steg LEO650C.

2019-10-13
Усилитель мощности Audio System Italy ADSP6.

2019-10-13
Усилители мощности Steg: Steg FANO-150, Steg K 2|04D, Steg K 1|5000, Steg Master Stroke Classe A, Steg Master Stroke MSK 1500, Steg Master Stroke MSK 3000, Steg NIKO 1.7000.

Почитать

Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

Вторая генерация
Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

Много баса в малом объёме
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Oris HK-10S

Мини, микро, нано, пико...
Тест 8-канального усилителя с 12-канальным процессором Mosconi Pico 8|12 DSP

Акустика Best Balance

Посмотреть

Pioneer AVH-Z5200BT

Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

Полная шумоизоляция KIA Soul

Prology MPV-110

Новое на форуме

Привет, есть усилитель рабочий Oris TA-400.4 Какие фронты+тылы на него можно повесить? С 2006 года пролежал в гараже, состояние рабочее.Вскрывали смотрели. Магнитола которая будет стоять скорее вс . . . . .

Всем привет! Посоветуйте недорогой процессор, ГУ штатное не хочу менять, Авто РАВ4. Фронт уже поменял, усел поставил. . . . . .

А кто откуда скачивает музыку в формате Flac?) . . . . .

Помогите определится с динамиком для ЗЯ 10"-12"!!! Усилитель : DLS RA30 (2х70+1х265) Фронт: Morel Tempo 6 Музыку слушаю: электронную, хип хоп, рэп. Объем короба: до 35л Бюджет: до 7-9 т.р. Хоч . . . . .

Доброго времени суток. Дано: Сабовое звено из Gladen SQX 12 моник Gladen SPL 1800c1 Фронт focal 165fx поканально от E.O.S 4102 + лежит без дела Gladen xl 250 c2 с мидбасом от обновленного комплек . . . . .

Всем привет! Подскажите плиз. Имеется штатная балалайка, возможности её заменить нет никакой. Хочу попробовать вскрыть и посмотреть что внутри, возможно что-нить на шаманю. Есть мысль на выход повеси . . . . .

Здравствуйте.Установил акустику Focal Performance PS 165 V1, магнитола Pioneer SPH-DA120, усилитель Audison SR2. В стадии сборки саб с динамиком Focal SUB P 25F Вообщем у меня такая проблема, не нрав . . . . .

Приветствую всех. Автомобиль – 21093. На реставрации. (Качественно шумоизолирована за 50 тысяч в топовой студии.) Бюджет – 30 тысяч рублей. Цели – достижение максимального качества звука в бюджет . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-A7100BT → Аппарат хороший, стоит в рабочем микроавтобусе, выбрал в основном по причине того, что нужна была камера и установка в ш . . . . .

Усилитель JBL Stage A9004 → Искал что-то бюджетное, с возможностью установки в штатную аудиосистему. Требовался вход для подключения к штатной башке . . . . .

Акустика Hertz Uno K 170 → Звук системы довольно простенький. Очень не хватает глубины. От обычной магнитолы будет играть громко, но сильно резать . . . . .

Акустика DD Audio CC6.5a → Владею Хендэ ix35 с штатной системой с усилителем. Правая сторона начала хрипеть, решил заменить. Обратился в магазин, п . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson