Сабвуферный динамик
Alpine SWR-12D4

Сабвуферный динамик Alpine SWR-12D4
Сабвуферный динамик Alpine SWR-12D4

Информация о Alpine SWR-12D4

Производитель Alpine
Модель Alpine SWR-12D4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена
11100 руб.
11322 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 555 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Увеличенная мощность

Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine

1. FEA-оптимизированный подвес HAMR

Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.

2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем

Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.

3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком

Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.

4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC

Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.

ОСОБЕННОСТИ

Диффузор

  • Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
  • Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
  • Подвес

  • Материал : литой под давлением Santoprene®
  • Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
  • Центрирующая шайба

  • Материал : Nomex®
  • Конструкция : с прогрессирующим шагом
  • Звуковая катушка

  • Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
  • Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
  • Конструкция магнитного привода

  • Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
  • Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
  • Корзина

  • Материал : литой алюминий
  • Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
  • Разъемы

  • Расположение : одностороннее
  • Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
  • Токоподводы

  • Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
  • Прокладка

  • Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Мощность RMS, Вт : 1000
  • Максимальная мощность, Вт : 3000
  • Частотный диапазон, Гц : 24 - 200
  • Импеданс, Ом : 4 + 4
  • Fs, Гц : 28
  • SPL, дБ : 84,9
  • Vas, л : 46
  • Qts : 0,48
  • X-max, мм : 20
  • Монтажная глубина, мм : 162
  • Монтажный диаметр, мм : 275
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,6 4,6 (Количество оценок: 16)
    Инструкция Скачать

    Мы устанавливали Alpine SWR-12D4 в :

    Установка сабвуфера Alpine SWR-12D4 в Lada Priora 2
    Lada Priora 2
    Установка сабвуфера Alpine SWR-12D4 в Toyota Land Cruiser 200
    Toyota Land Cruiser 200
    Установка сабвуфера Alpine SWR-12D4 в Volvo XC90
    Volvo XC90
    Установка сабвуфера Alpine SWR-12D4 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWR-12D4 в Mitsubishi Pajero Sport
    Mitsubishi Pajero Sport
    Установка сабвуфера Alpine SWR-12D4 в Audi A6 (C7)
    Audi A6 (C7)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-12D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWR-12D4 :

    Имя: Рустам
    Дата: 28.08.2012
    Оценка: 5
    Стоит этот саб у меня в лачетти хетчбэк,клеили короб специалисты,саб получился больше пол багажника,с фазиком с боку,качает жестоко!греметь начинает все!спустив передние стекла ветер дует волосы в машине шевелются,нос чешется,в глазах рябит,в общем о нем в моем маленьком городке ходят легенды)) А он ведь подпитан всего лишь усилком calcell bst 1000.1 со временем буду ставить в 2 раза мощнее усиль так как этот вытягивает его только на половину,спустя месяц саб расскачивается и бас становится мягким и приятным,всем советую! P.S. одна из главных вещей здесь это провода,лично у меня на них ушло 2 рубля,и так же не забывайте ставить хорошую башку не меньше 5 тысяч
    Имя: Dmitriy
    Дата: 11.09.2012
    Оценка: 5
    вещи говориш! буду заказывать его с офф рус сайта производителя цена смешная за буфер такого уровня, легенда однозначно
    Имя: Ислам
    Дата: 23.09.2012
    Оценка: 5
    Я являюсь любителем авто акустики у самого стоят 2 сабуфера sandown Z 18 короче чтобы понятно было 6 киловат в багажнике. Это просто понт когда машина гремит болты откручиваются. кто хочет наслаждаться настоящей музыкой с идеально мягким и чистым басом то именно для того человека бочка Alpine 12 она идеальная !!!!!
    Имя: Ramik
    Дата: 04.10.2012
    Оценка: 4
    Играл в 132 литрах с щелевым портом убойно, кому не показывал- восхищались!
    Имя: Владимир
    Дата: 11.10.2012
    Оценка: 5
    За свои деньги саб хорош. Но незнаю как будет играть от усилка Alpine MRX-M55???????? :( А новый усилок покупать неочень хочется .....
    Имя: Ваганыч
    Дата: 27.11.2012
    Оценка: 5
    Народ саб супер,сделали короб под заказ,спасибо kostya110883 играет мягко мощно и очень музыкально.Качал от усилка Kicx QS 1.1000 в 2-ома,играл Бомба!!!!!Вчера его спалили реснул лобаж на киа спортаж-саб отдал в ремонт,жду нового динамика.ВСЕМ СОВЕТАЮ БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!
    Имя: Александр
    Дата: 14.01.2013
    Оценка: 4
    Действительно неплохой сабик хорошо и мягко отыгрывает причём довольнотаки быстро. По сравнению с предыдущей моделью шайба не отклеивается , но мощность завышена он невыдержал и сгорел от усилка DLS MAD-15 который работал на половину .
    Имя: Кенго
    Дата: 07.04.2013
    Оценка: 5
    Саб отличный,и мызукальный и давить может. А спалить с дуру его можно клипом даже с маломощного усилка.
    Имя: Александр
    Дата: 10.04.2013
    Оценка: 4
    Не держит он мощ заявленную, сильно завышена она! Но дин за свои деньги отличный!! Если на SAшки денег не хвататет, это пожалуй лучший вариант побюджетнее.
    Имя: Александр
    Дата: 26.09.2013
    Купил сие чудо играет от dls xm 10 но не настолько как хотелось ... Каким моноблоком можно заменить в цене до 7000 р
    Имя: Dimson
    Дата: 22.11.2013
    Оценка: 5
    Поставил себе этот аппарат в ford focus 3 хэтчбек) в закрытом коробе на 45 литров,играет мягко и приятно,Делал на звук,а не на давку. Усилок Kicx 1.900 и провода stinger 0ga. Лучше блина за эти деньги не найти, берите и не пожалеете!)))
    Имя: Джон
    Дата: 04.05.2014
    Оценка: 5
    Кратко.... свои деньги отыгрывает на все 100 процентов!!!!
    Имя: роман
    Дата: 12.07.2015
    Оценка: 5
    очень хороший саб.понравилась его музыкальность и точность.играет в паре с моноблоком Alpine mrx m 110.несколько раз в день подстраиваю зеркало заднего вида))).да и замок багажника стал теперь расходником.
    Имя: Сергей
    Дата: 17.09.2015
    Оценка: 5
    Стоит в тойоте, седане, отличный звук в щелевом коробе, усилитель Rockford Fosgate
    Имя: Александр
    Дата: 18.09.2015
    Саб гавно... Производитель преувеличил его мощность... эксплуатировался меньше полугода... лопнул диффузор от уся в 700W...
    Имя: Александр
    Дата: 03.11.2015
    Оценка: 1
    саб для долбежки после длительного прослушивания голова болит. играет жестко басс размазанный гудящий
    Имя: Сергей
    Дата: 27.10.2016
    Оценка: 5
    Замечательный сабвуфер для любого типа кузова, играет мягко, глубокий бас, стоит своих денег.
    Имя: Степан
    Дата: 09.10.2017
    Оценка: 5
    Саб нужно долго разминать, потом появляется мягкий бас!!! Если сразу его валить, то он и лопнет и сгорит и тд!!! Стоит в ЧВ с настройкой 38Гц- валит от 28. Два года уже, питаю кикс 1.1000, думаю еще один взять и бандпасс 6 запилить с разными настройками для каждого динамика- один ниже, другой выше.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWR-12D4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-12D4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-12D4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-12D4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Alpine SWR-12D4 :

    Сабвуферы калибра 12 дюймов. Alpine SWR-12D4

    Диффузор составной: передняя часть — вогнутый сегмент сферы из полипропилена, под ним — коническая траверса из кевларового композита. Выглядит основательно... Подвес резиновый тройной шириной 20 мм. Двусторонний съёмный уплотнитель закрывает 8 отверстий диаметром 6 мм. Корзина литая с пятью фасонными спицами и пластиковым покрытием. Магнитная система вентилируемая, спрятана внутри диффузородержателя. Патентованные нажимные клеммы закрытого типа удобно расположены в одном блоке и м...


    У нас на форуме о Alpine SWR-12D4 :

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ?????

    Ребята посоветуйте нормальный моноблок под Alpine SWR-12D4 vented box, чтоб качественный и раскачивал его на ура. (только без рекламы, объективно нормальный усь))))

    Подскажите, раскачает ли Alpine SWR-12D4 vented box, усилок Cadence D1800M ???

    В чем различие между Alpine SWR-12D2 и Alpine SWR-12D4 какой выбрать не понятно, и какой усь к одному и другому взять? Благодарю за помощь)))

    Как считаете нормальный для седана саб - Alpine SWR-12D4 vented box , и какой для него моноблок нужен чтоб норм тянул в пределах 10-15 тысяч

    Всем здравствуйте !!! нужен совет .....какой mono блок подойдёт для .Alpine SWR-12D4 ??? спасибо

    Alpine PDX-V9 слабоват для Alpine SWR-12D4.

    Здравствуйте всем! имеется Alpine PDX-V9 потянет ли он саб .Alpine SWR-12D4 Спасибо .

    Сабж такой. Машина прадо 120. Голова Pioneer SPH-DA120. Фронт dls nordica 6.2. Кросы на твитеры -4 дб. До этого dls r6.2. Усилитель на фронт Eton SR 100.2. Саб Alpine SWR-12D4 теперь уже в фи с усилителем Ground Zero GZTA 1.1200DX. Шви передних дверей. Тыл откл. Не нравится звук в целом. Долго мучал настройки. Не могу получить то что хочу. Люблю рок. Хочется слышать отчетливо звук бас гитары, детальность на верхах, без потери мид басов и мягкости звучания. До этого неоднократно покупал альпайн, не мое. Были clarion старых серий неплохо, но сейчас таких нет. Подскажите что в системе изменить. Ваши мнения. Где слабое звено? Сейчас в звуке на мой взгляд преобладают верха и верхнесредний диапазон. Не хватает панча.

    В настоящий момент голова pioneer sph-da120, фронт dls nordica 6.2 от усилителя Eton sr 100.2. Тыл отключен. Саб Alpine SWR-12D4 в зя от усилителя Ground Zero GZTA 1.1200DX. Саб разонравился или поднадоел. Подскажите что нибудь не плохое с интересным звучанием. Усилитель хотелось бы оставить. Короб наверное ФИ. Музыкальные предпочтения практически все направления. Также выслушаю рекомендации по улучшению системы помимо саба

    Я думаю усилок Audio System R 1250.1 D на Alpine SWR-12D4 будет маловат. Никакого запаса . А кто нибудь имел дело с твитером Scan-Speak Discovery r2604-833000 в машине. Хотя бы с другими моделями от Scan-Speak . Как впечатления.

    Всем привет . Решил обновить весь звук в своем Lincoln town car .Приобрел проц Audison Bit Ten. Усилитель soundstatus ab 2398c(только 4 канальный точные цифры модели не известны) .Планирую взять на фронт hertz ML 165 и твитер Scan-Speak_Discovery_r2604-833000 ,на буф Alpine SWR-12D4 .Остается решить что поставить на тыл и по усилкам к тылу и буфу.Да про голову еще забыл.До сих пор плаваю,что выбрать.Хотелось получить четкий панч. Направление музыки и классику для себя люблю послушать и клуб .Качество очень ценю ,но и мощность нужна иногда. Рассмотрю все варианты. Заранее спасибо.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    2017-11-28
    Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

    Почитать

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новинки JVC формата 2DIN

    Новое на форуме

    Посоветуйте, пожалуйста хороший музыкальный саб 10ку до 11000р чтоб играл мягко, чисто, бухи дребежания не надо. Спасибо. . . . . .

    Вопрос к профи-знатокам, если вот такую систему собрать, как она будет звучать, совместима ли? Фронт: миды Hertz ML 1650.3 + вч Morel MT350 + саб Helix K10W, усилитель 4x канал Audisystem R110.4 . . . . .

    Подскажите, как будет играть сабвуфер MTX RT12-04 в коробе Box SBG 12 с фазиком и какой у него обьем ? Просто брать короб Box MTX 12 не хочется из-за большого размера, да и он уже был у меня, а ЗЯ Box . . . . .

    Здравствуйте, подскажите что делать с тылом? Авто суперб 1, в данный момент стоит два усилителя один 4 канальный Kicx QS 4.95 питает штатную акустику)), и kicx qs 1.350 моноблок подпитывает саб Альпа . . . . .

    Добрый вечер. Подскажите по настройке. Установлено гу pioneer avh-z5000bt, моноблок audio system CO 650.1 D и сабвуфер Rockford Fosgate P1S4-12 в vented box. Как правильно настроить моноблок audio . . . . .

    Добрый день! Помогите с выбором Gladen SQX 08 или Morel Primo 804 усил стоит Audio System M 80.4 будет играть в ЗЯ. Слушаю в основном электронную музыку . . . . .

    Добрый день уважаемые! Заказал я сабвуфер Ground Zero GZRW 12D4 v-box vented (в боксе от auto-hifi 56л. 37 настройка, щелевой фи). Подключен в 2 Ом. Не могу определиться с моноблоком к нему. Бюджет 1 . . . . .

    Здравствуйте, ув. Форумчане и спецы-сотрудники данного интернет магазина! Первый мой вопрос Вам, и просьба помочь выбрать : динамики focal integration iss 690 и motel tempo ultra 692 - что качественн . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant