Сабвуферный динамик
Alpine SWR-10D4

Сабвуферный динамик Alpine SWR-10D4
Сабвуферный динамик Alpine SWR-10D4

Информация о Alpine SWR-10D4

Производитель Alpine
Модель Alpine SWR-10D4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 10390 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Увеличенная мощность

Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine

1. FEA-оптимизированный подвес HAMR

Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.

2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем

Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.

3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком

Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.

4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC

Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.

ОСОБЕННОСТИ

Диффузор

  • Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
  • Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
  • Подвес

  • Материал : литой под давлением Santoprene®
  • Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
  • Центрирующая шайба

  • Материал : Nomex®
  • Конструкция : с прогрессирующим шагом
  • Звуковая катушка

  • Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
  • Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
  • Конструкция магнитного привода

  • Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
  • Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
  • Корзина

  • Материал : литой алюминий
  • Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
  • Разъемы

  • Расположение : одностороннее
  • Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
  • Токоподводы

  • Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
  • Прокладка

  • Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Мощность RMS, Вт : 1000
  • Максимальная мощность, Вт : 3000
  • Частотный диапазон, Гц : 26 - 200
  • Импеданс, Ом : 4 + 4
  • Fs, Гц : 32
  • SPL, дБ : 82,1
  • Vas, л : 18
  • Qts : 0,55
  • X-max, мм : 20
  • Монтажная глубина, мм : 149
  • Монтажный диаметр, мм : 231
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 7)
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine SWR-10D4 в :

    Установка сабвуфера Alpine SWR-10D4 в Lexus ES (XV60)
    Lexus ES (XV60)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-10D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWR-10D4 :

    Имя: Евгений
    Дата: 03.02.2014
    Оценка: 5
    Отличная бочка!!!!!!!!Качаем киксом 1*1000 играет ЗЯ в 2-ва Ома очень нравиться,главное сделать грамотно короб.
    Имя: Япончик
    Дата: 02.07.2014
    Оценка: 5
    Бас просто супер играет мягко как будто обволакивает со всех сторон и нету этой давки в груди.Поставил в з.я на 24 литра подключил к MRX M 55 сабом доволен на все 100% до него стоял Gladen RS 10 так он просто нервно курит в сторонке по качеству баса. Если хотите качественный звук то берите не думая
    Имя: Станислав
    Дата: 16.07.2014
    Оценка: 3
    обволакивает со всех сторон и не давит в грудак и горло Как можно сравнивать насос (swr10d4 ) с музыкальным сабом (Gladen rs10). Что тот что этот китаец, просто не сталкивался с косяками алпайна на самом деле, когда шайбу отрывает от дифузора или пластиковый пятак лопается не с того не с сиго. У алпайна механика тяжелее плюс эта тяжелая катушка. Даже старые модельки с бумажным пяточком и то так низ не берет, с пластиковым пяточком катушка меньше чем написано в описании. У гладена механика легче и мягче и низы он берет на много ниже чем алпайн. Конечно чуйку гладена завысили, но посмотрите по описанию на характеристику ( Vas, л ) и вы поймете кто хоть чуть чуть разбирается. У алпайна Vas, л меньше. А это значит чем меньше тем дубовее механика и значет ни как он ниже не возмет басс чисто физически. Чем мягче тем лучше.
    Имя: Япончик
    Дата: 23.07.2014
    Оценка: 5
    Саб супер...А ты Станислав сиди и кури бамбук
    Имя: Павел
    Дата: 28.07.2014
    Оценка: 5
    полностью согласен с Япончиком. Думаю, что тот кто называет 10D4 насосом просто его не слышал!
    Имя: Расиль
    Дата: 05.04.2015
    Оценка: 5
    Классное мягкое звучание. У вас есть в продаже катушка. У меня саб згорел
    Имя: Вячеслав
    Дата: 25.04.2015
    Оценка: 5
    В том году приобрёл 2 эрки,собрал короб двойной с фи. на 40л. и усилок к нему Alipine MRX-M240. Полностью доволен! Играет как надо. Оценка 5


    У нас на форуме о Alpine SWR-10D4 :

    Alpine SWR-10D4

    Саб: Alpine SWR-10D4 изготавливаешь на заказ короб ФИ объёмом всего 21л и настройкой порта 33гц , усь к нему - Audio System CO 650.1 либо как вариант Art Sound XE 1K , провода питания - любые на твой выбор, главное сечением не ниже 25 мм квадратных, как вариант DAXX P203 - 5метров, далее аккустический провод Stinger SHW510G , далее межблочный провод DAXX R52-50.

    Morel Primo 104 будет мягкий бас в закрытом корпусе. Alpine SWR-10D4 будет играть жестче, и будет работать хорошо как в закрытом корпусе так и с фазой. Для Alpine SWR-10D4 нужен моноблок мощнее чем Morel.

    Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер. Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((

    Спасибо. А еще что нибудь можете предложить? нужно чтоб меньше место занимало. Знаю что Alpine SWR-10D4 в маленьком зя играет, но не уверен что мой усилок его потянет...

    Привет всем знатокам автозвука. У меня вопрос по выбору акустики. Из жанров музыки слушаю все, из компонентов сейчас не имею ничего но думаю над приобретением ГУ Pioner AVH-X1700 DVD, фронт планируется Morel tempo ultra 602 + Morel tempo 6w, усилитель под это все Alpine PMX-F640 2 штуки поканально, сабовое звено Alpine SWR-10D4 и моноусилитель Alpine MRV-M250. Что вы про это все скажите компоненты можно заменить кроме ГУ.

    Всем привет! Нужна помощь новичку в построение системы (сразу извиняйте за "много букв"). Жанры преимущественно электронные: trance, deephouse, idm, breaks, dnb (несмотря на жанры слушаю в основном качественные записи, не мп3, поэтому важно качество, прозрачность звука). Имеем бмв 5ой серии, седан. На данный момент стоит (всё в штатных местах): В дверях Eton Pow 100 Под сиденьями мидвуферы rainbow il-w8f Саб Kicker comp D 10" в багажнике в корпусе стелс (объём 22л), стоит в заднем крыле. Усь MD-LABam-md 5 Линейные выходы не выпаивали, но при дальнейших манипуляциях будем делать оптику. Что не нравится: 1. бубнящий и "медленный" бас "где то сзади" - поизучав информацию понял что объёма в 22л литра слишком мало для этого сабвуфера + кмк слабоватый усь для него 2. Не очень то нравится как играет радуга по сиденьями - вся сцена в целом смещена ближе к лобовому стеклу, особенно посидельники 3. В целом звук звучит как то не собрано, не хватает плотности и рельефа... Что хочу (примерные наброски вариантов от себя, не уверен что правильные, учитывая потребности): 1. Заменить усь на два - 4х канальный на фронт и моноблок на саб (на фронт смотрю варианты Eton серии SR, Audio System 105.4, а на саб арт саунд или револьт 1200)... от сабвуфера жду скорострельности, при этом в фронте хотелось бы рельефности и прозрачности синтезаторов в трансе 2. Главное из-за чего все эти "танцы" - хочу глубокий и панчовый бас, но при этом "быстрый". И всё же в электронной музыке не мало важно пресловутое "давление". Поэтому если замена уся сильно картины по сабу не изменит, то буду менять кикер на что-нибудь из десяток (под ЗЯ 22л), например: Alpine SWR-10D4, Rockford Fosgate P2D4-10, мэйби Ground Zero или Eton. (именно поэтому хотелось бы ставить усь на саб с небольшим запасом) 3. знаю что большую часть вышеописанных проблем решила бы установка проца, НО это дороговато и я верю в то, что можно обойтись и без него (слышал примеры в седане с акустикой в штатных местах) п.с. собственно вопрос: правильно ли мыслю? Нужны советы - что менять и на какие компоненты, учитывая всё вышеизложенное п.п.с. Правильно ли я понимаю, что наличие коррекции фазы в усилителе может частично решить проблему сместить саб с заднего дивана к передним сиденьям? или как правильно? Сможет ли эта коррекция на фронте (например на ас 105.4) сместить мидвуферы от лба к водителю? Заранее благодарю за советы.

    Добрый день! Хочу заказать у вас вот такой вот комплект ГУ Alpine CDE-181R Акустика DLS MB6.2 Усилитель Alpine PMX-F640 Саб Alpine SWR-10D4 box хотелось бы узнать мнение экспертов, пойдут ли они друг другу по характеристикам или что то надо менять?

    Друзья подскажите,Очень нужна помощь в расчете короба для Alpine SWR-10D4 .хочу его настроить как в в тесте "Автозвука" чтоб, в ФИ 21л и 33гц был настроен.вопрос такой какои должен быть в диаметре и длине фазоинвертор?я так понимаю 21л это без вычисления объема фазоинвертора и объема динамика да?как пользоваться программами расчета коробов не могу понять.может кто, делал такои короб?или напишете программу для расчета короба хорошую понятливую

    Друзья не поленитесь отзовитесь,Очень нужна помощь в расчете короба для Alpine SWR-10D4 .хочу его настроить как в в тесте "Автозвука" чтоб, в ФИ 21л и 33гц был настроен.вопрос такой какои должен быть в диаметре и длине фазоинвертор?я так понимаю 21л это без вычисления объема фазоинвертора и объема динамика да?как пользоваться программами расчета коробов не могу понять.может кто, делал такои короб?

    Я бы взял тогда Alpine SWR-10D4 под этот усь для коммутации саба в 2 Ома, либо, если саб уже есть, икать что-то мощнее

    Всем привет, ищу совета от знающих людей, которые разбираются в аудио-системах, а точнее в создании хорошей, а главное бюджетной аудио-системы в автомобиль с нуля. Ничего ранее из музыки не устанавливал, видел только как друзья катаются с уже готовыми системами. В общем мой первоначальный выбор выпал на саб Alpine SWR-10D4 box и усь Kicx QS 1.900. Несколько вопросов по данному выбору: - стоит ли тратить такие деньги на распиареный альаин и кикс, или же им есть более бюджетная замена? систему беру не на 1 раз, а на долго, так что качество превыше всего! - в моем треклисте чаще всего замечаются жанры реп, нигеры, драм, минимал и клубняк - соответствует ли мой выбор моим предпочтениям в музыке? - вопрос по сабу: номинал 1000 - соответствует действиетльности? читал отзывы, мол там слышится только 600... хотелось бы услышать мнение владельцев данной установки) пока вроде все, по ходу диалога скорее всего возникнут еще вопросы. мое авто фокус 2 купе заранее спасибо за ответы)


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2024-04-26
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNC 165.2SQ-K ACT, Ground Zero GZNC 165.3SQ-K ACT, Ground Zero GZPC 165.2SQ-C ACT, Ground Zero GZPC 165.3SQ-C ACT.

    2024-04-24
    Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW.

    2024-04-23
    Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W.

    2024-04-21
    Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP.

    2024-04-20
    Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

    2024-04-18
    Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

    Почитать

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

    Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

    EMMA Серпухов 2022

    Посмотреть

    Настройка процессорного усилителя Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP

    Аудиосистема в Tank 400

    Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

    Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

    Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

    Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

    Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

    Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

    Новое на форуме

    Доброго времени суток, какой процеусь выбрать? Hellion HAM8.100DSP, Hellion HAM8.80DSP или SENNUOPU HIFI X12? Заранее спасибо . . . . .

    Приветствую всех, подскажите, какие сч выбрать. Рассматриваю варианты brax matrix ml3, blam frs 3n50+, eton onyx 80 . . . . .

    . . . . .

    Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . .

    Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . .

    Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

    Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

    Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер JBL S3-1224 → Дополнение к предыдущему отзыву.. в зя 37 литров также отлично заиграл, как и ож . . . . .

    Усилитель Resolut X8-DSP → Раскачает без проблем миды с тяжёлой подвижкой. . . . . .

    Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид. Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук. Звучание . . . . .

    Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . .

    Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

    Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

    Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller