Сабвуферный динамик Boston Acoustics G312-44
Информация о Boston Acoustics G312-44
Производитель |
Boston Acoustics |
Модель |
Boston Acoustics G312-44 |
Тип |
Сабвуферный динамик |
Размер |
12″ |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 7000 руб. |
Может понадобиться |
Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
|
Характеристики |
Разборная система динамика SPS™ (Soft Part System)
Жесткий диффузор из кополимера
Система охлаждения RadialVentВ®
Система защиты SureSet™
Прошитые в центрирующую шайбу токоведущие провода
Увеличенная звуковая катушка диаметром 63 мм
Универсальность акустического оформления ЗЯ/ФИ/free-air
Рекомендуемый тип корпуса Закрытый ящик,Фазоинверторный,Free Air
Долговременная мощность RMS 375 Вт
Частотная характеристика 20 - 350 Гц
Сопротивление звуковой катушки 2 х 4 Ом
Чувствительность 92,4
Параметры Тиля-Смолла
Эквивалентный объем (Vas) 53 л
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 31 Гц
Механическая добротность (Qms) 10.39
Полная добротность (Qts) 0.62
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 14.5 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 35.0 мм
Электрическая добротность (Qes) 0.65
Площадь диффузора (Sd) 515 см2
Активное сопротивление обмотки (Re) 1.68 (при параллельном включении катушек) Ом
Масса подвижной системы (Mms) 186 г
Гибкость подвижной системы (Сms) 144
Силовой фактор (Bl) 9.6 (при параллельном включении катушек) Тлм
Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
Диаметр фазоинверторного порта 100 мм
Длина фазоинверторного порта 330 мм
Количество фазоинверторных портов 1
Частота настройки 34 Гц
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34Гц@0.7
Оптимальные параметры закрытого ящика
Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 27Гц@0.7
Конструкция
Размер динамика 12"
Звуковая катушка 63,5 мм, 4-слойная
Диффузор Кополимерный
Установочные размеры
Монтажная глубина 166 мм
Монтажный диаметр 283 мм |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
Пока для Boston Acoustics G312-44 оценок нет |
Наше мнение |
Компания Boston представляет линейку сабвуферов под названием G3. Эти динамики предназначены для работы с усилителями средней и высокой мощности и являются «золотой серединой» при выборе сабвуфера, способного звучать правильно, красиво и громко.
Линейка основывается на патентованных технологиях Boston, благодаря которым сабвуферы компании отличаются высокой надежностью и отличным звуком. Система SPS™ (Soft Part System) позволяет быстро заменить подвижную систему при повреждении или необходимости смены импеданса, система охлаждения RadialVentВ® не допускает перегрева динамика, обеспечивая его долговечность и стабильность при высоких мощностях, система защиты SureSet™ не допустит выхода из строя звуковой катушки из-за чрезмерной мощности. Сабвуферы выпускаются в типоразмерах 10 и 12 дюймов, в вариантах 4 и 4+4 Ом.
Диффузор из кополимера имеет повышенную жесткость, широкий подвес из вспененной резины обеспечивает его большой ход, а четырехслойная 63-х мм звуковая катушка обладает номинальной мощностью 375 Вт. Линейный ход диффузора (односторонний) достигает 14,5 мм, а максимальный 35! Благодаря высокой чувствительности, динамик может достичь высокой громкости даже при работе с усилителями средней мощности. Корзина может быть окрашена в подходящий для инсталляции цвет. Производитель позиционирует сабвуферы как универсальные, т.е. пригодные к работе в акустическом оформлении ЗЯ, ФИ и даже free-air. Для любителей самого низкого и громоподобного баса предлагается использовать динамики вместе с пассивным радиатором GTR, при этом достигается солидное звуковое давление без увеличения объема корпуса ЗЯ. |
Мы устанавливали Boston Acoustics G312-44 в :
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G312-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
У нас на форуме о Boston Acoustics G312-44 :Здравствуйте!Помогите с выбором пожалуйста!Планирую взять форд фокус хэтч и поставить музычки!С усилком определился,хочу взять DLS MA12 (http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=MA12),а вот из сабов трудно выбрать и послушать то их негде в живую!В общем хочется или Boston Acoustics G312-44 box (http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=G312-44%20box) ,или MTX T812-44 vented box (http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=T812-44%20vented%20box).Но это хочется,а там не знаю!Что посоветуете?Слушаю хаус,транс,рэпачок! Boston Acoustics G312-44 этот саб днём с огнём не сыщёщь, их производство закончили Здравствуйте, вот выбрал себе систему
Гу
Alpine CDE-178BT
Саб Boston Acoustics G312-44
Усь 2х DLS MA23
Но вот не могу определяться с акустикой морель или Dls??? У меня сейчас стоят tempo 6, будет ли ощутимая разница если брать модели за 10-12тыс?Слушаю преимущественно инстрвументал тяжелый, машина универсал. И возможно я слабоватый усь под Саб подобрал, если да, то посоветуйте до10 тыс руб. Заранее спасибо:) Boston Acoustics G312-44. Alpine SWR-1223D box, Boston Acoustics G312-44 box, MTX T612-44 box. Усилитель DLS MA12, Alpine MRX-M50, Rockford Fosgate R500-1D. Привет всем.хочу поменять свой саб JBL GT5-12 box,хочется чего то помощней и помягче.как вам Boston Acoustics G312-44 в ЗЯ к нему Blaupunkt VPA-2140 Pro, блау его на 100% раскроет?и еще вопрос в скором времени хочу менять машину сейчас хетч,пробьет Бостон седан? Можно подключить Boston Acoustics G312-44 через alpine mrx m-50 на 8Ом?
Какие вообще варианты подключения возможны?
да, басовик несомненно будет в багажнике, значит усил на 4 канала Ground Zero GZHA 4120XII , саб Boston Acoustics G312-44 , и фронт который надеюсь будет слышно особенно сзади сидящим Morel Tempo 6 ... Авто - приора седан. Просто я хотел чтобы выходная мощность у усилка была максимальна близка к мощности саба и колонкам, а в данном случае разница усилок/саб 320/375 ; усилок/колонки 90/120 ... надеюсь этого хватит я думаю для этого саба лучше всего взять Kicx QS 2.160, 350Вт ведь как то ближе к 375 чем 320Вт у граунд зеро... к то му же в любом случае придется докупать еще усилитель на звукое оформление фронта Boston Acoustics G312-44 и тыла - кстати еще не выбрал что ставить на заднюю полку, стоит ли ваще туда что то ставить, слышал что от саба звук задних колонок может искажаться.... или их в задние двери воткнуть... Так получается 300вт Adagio BST 150.4 хватает для 375вт Boston Acoustics G312-4 ? Такой еще вопрос, может показаться конечно глупым... на некоторых усилках в мостовом режиме указаны подключения с 4 Ом и с 2 Ом, как правило с 2 Ом выходная мощность указана выше, можно ли подключить Boston Acoustics G312-44 на 2 Ом-а к Adagio BST 150.4 на котором только указано 4 Ом-ное мостовое подключение? Boston Acoustics G312-4 сопротивление 4 ом Boston Acoustics G312-44 а здесь 2 или 8 какой захочешь))) наоборот усиль должен быть больше мощности саба)))) Чем отличается Boston Acoustics G312-4 от Boston Acoustics G312-44 ? И какой мощности должен быть усилок для того чтобы полностью раскачать этот саб? Я слышал что номинал усилка должен быть чуть меньше номинала саба, т.е. нужно искать усилитель с номиналом 300-350 Вт, так ли это?
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-04-24 Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW. 2024-04-23 Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W. 2024-04-21 Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP. 2024-04-20 Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12. 2024-04-18 Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141. 2024-04-17 Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал
Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . . Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . . Доброго времени суток Форумчане ? подскажите
Как удалить данные старого хозяина из магнитолы
inCar3131 или форматнуть?
. . . . . Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2?
Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . . Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . . Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000?
. . . . . . . . . . Приветствую
Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей
Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .
Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид.
Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук.
Звучание . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . . Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . . Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . . Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . . Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый,
Фильтров мало и они не адекватные, . . . . . Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . . Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|