Сабвуфер в закрытом корпусе
Eton Force 10-600 G

Сабвуфер в закрытом корпусе Eton Force 10-600 G


Информация о Eton Force 10-600 G

Производитель Eton
Модель Eton Force 10-600 G
Тип Сабвуфер в закрытом корпусе
Размер 10″
Цена
7500 руб.
7650 руб. при оплате по карте MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 375 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики
  • Мощность, Вт : 450
  • Импеданс, Ом : 2 x 2
  • Габариты, мм : 385 x 244/317 x 324
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Eton Force 10-600 G в :

    Установка сабвуфера Eton Force 10-600 G в Volkswagen Passat B6
    Volkswagen Passat B6
    Установка сабвуфера Eton Force 10-600 G в Toyota Corolla XI
    Toyota Corolla XI

    Ваши фотографии установки Eton Force 10-600 G в автомобиль :

    Алексей Соломасов

    Установка сабвуфера Eton Force 10-600 G в Kia Ceed JD 2012
    Установка в Kia Ceed JD 2012


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Eton Force 10-600 G и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Eton Force 10-600 G :

    Имя: Алексей
    Дата: 13.05.2014
    Оценка: 5
    Хороший саб!!!Поставил его в Щевроле авео(седан) к штатной магнитоле с усилителем Jensen POWER 2000.1 D.Посоветовали так взять в магазине.Играет хорошо,бас жирный,раскатистый. !!!Усилок в пол силы работает т.к брал с запасом на вырост так сказать.В общем покупкой доволен.Хочу съездить к умным людям чтоб настроили правильно.Один минус слабоват он чуть для седана(хотя жене хватает))).Вот если в хэч его засунуть то будет вообще ништяк.В дальнейшем планирую купить тоже итон только по мощней.Всем спасибо саб отличный.
    Имя: АлексейCоломасов
    Дата: 02.03.2016
    Оценка: 5
    Отличный сабвуфер , приятный звук - быстрый бас! Играет в 4 Ом от Art Sound XE1K , в хетч-беке мощности хватает за глаза. За свои деньги отыгрывает на все 100. Очень доволен покупкой + очень компактный размер короба.
    Имя: Станислав
    Дата: 27.12.2016
    Оценка: 4
    За свои деньги вполне себе отличный саб! Играет от Pioneer PRS-D1200M. Бас плотный, акцентированный, быстрый, немножко гулковатый, но я думаю это из-за оформления (перезажали скорее всего в погоне за компактными размерами), в будущем обязательно поигаюсь с оформлением и если это уйдёт даже смысла не вижу его менять. На счёт мощности не соглашусь с предыдущими ораторами) его просто за глаза в плане давления, единственно, что в самые низы естественно он забирается с заметными потерями, тем кто привык к ветру в салоне конечно не подойдёт) для негров не самый лучший вариант.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Eton Force 10-600 G в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Eton Force 10-600 G надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Eton Force 10-600 G обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Eton Force 10-600 G будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Eton Force 10-600 G :

    Корпусные сабвуферы. Eton Force 10-600G

    В область самого нижнего баса Eton заходит с заметными потерями уровня звукового давления, а своеобразная АЧХ в области 60 — 70 Гц накладывает известные ограничения на выбор частоты раздела с фронтом. Нелинейные искажения у Force со снижением частоты сигнала растут не стремительно, но начинают это делать довольно рано, от 70 Гц и ниже КНИ существенно выше 5% Ниже 40 Гц в спектре искажений существенную роль начинает играть третья, «жёсткая» гармоника. Бас мощный, но немного гулкий Самый ниж...


    У нас на форуме о Eton Force 10-600 G :

    Токмач, спасибо за отзыв... сейчас просто несколько вариантов рассматриваю: 1-й: изначально хотел под эту связку (акустику и саб) усилитель Eton SDA 150.4. Подключение также через родные кроссы. 2-й: как написал в первом посте. Здесь главная цель естественно сокращение бюджета) в плане усилителя. 3-й: Может быть последую вашим (и не только) советам и все таки попробую твитеры запитать от магнитолы, а миды и саб от усилителя, но пока раздумываю... по поводу то, что Eton 60.4 может быть слабоват для саба... например Eton Force 10-600 G или Focal Access 25 A4 box не потянет? давилово не нужно в принципе....мягкая подзвучка интересует)

    Всем добрый день! В недалеком будущем планирую немного улучшить штатную музыку в автомобиле, в связи с этим накопилось достаточное количество вопросов. Вариантов развития было довольно много, но с каждым прочитанным обзором/отзывом потихоньку пришел к следующему варианту: 1. Голова: Alpine CDE-190 (конечно, изначально очень хотел Alpine CDE-193BT, но из-за уменьшения бюджета, оставил хотелку на будущее), 2. Фронт: Morel Tempo Ultra 602, 3. Саб: Eton Force 10-600 G, 4. Усилитель: Eton SDA 150.4. Межблоки: DAXX R50-50, Акустические провода: Tchernov Cable Standard 2 SC или Stinger SSW514BK (или еще что посоветуете), Силовые кабели: Tchernov Cable Standard DC Power 4 AWG (достаточно такое сечение?), Соответственно, саб мостом, фронт через кроссовер в комплектей. Конечно же, полная шумоизоляция авто. Музыкальные предпочтения: классический рок, металл. Давилово не нужно, упор на качество. Что скажете? Ваше мнение, пожелания, конструктивная критика?)

    Всё, заказал себе Eton SDA 150.4!!! Скоро приедет и начну устанавливать его в свою систему. Особое СПАСИБО за разъяснения и консультации ТОКМАЧ!!! Теперь дополнительно еще 1 вопрос! Подключать буду по совету Токмач 2 канала на миды и 2 канала мостом на саб. Со стелсом возможно буду играться позже (весной, летом), а сейчас рассматриваю компактный саб в ЗЯ Eton Force 10-600 G. Подскажите, сыграется ли он с моим усилком?

    Добрый день! Имеется акустика Focal Performance PS 165 , усилитель Audio System M80.4 и сабвуфер Eton Force 10-600 G. Вопрос следующий , 1 и 2й канал на усилителе будет подключена акустика , а 3 и 4 мостом планирую подключить сабвуфер , возможно такое подключение для сабвуфера если номинал его 300Вт а усилитель мостом выдает 290Вт в 4Ом?(чем грозит такое подключение)

    Добрый день . Хочу поставить себе саб машина Ауди q3 . Склоняюсь купить либо Eton Force 10-600 G , либо Eton Force 12-800 BR . Усь Art Sound XE 1K . Музыку слушаю разную , так же слушаю быструю музыку типа deep house и future house что посоветуете купить ?

    Доброго времени суток) помогите подобрать саб.(желательно компактный).машина хетч. гу Alpine CDE-180R, фронт Eton PRO 170, усь REVOLT SS85.4. склоняюсь к Eton Force 10-600 G. и возможно ли в дальнейшем данный усь в поканалку поставить?

    а каковы ваши мнения о сабах Eton Force 12-600 G, Eton Force 10-600 G, Focal Performance P21 V2

    Gladen RS 12 box название производителя совсем что то доверия не внушает, не лучше ли будет Eton Force 10-600 G?

    Без саба ничего не выйдет пустая трата времени и денег не одни динамики саба не заменят, звук кастрированный будет, Фокал как акустика давно уже не лучшая в своей цене,советую всю систему пересмотреть.Фронт как посоветовали итон а на тыл поставить Eton Force 10-600 G или MTX RT10-04 box усь Soundstream STL4.500.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-01-16
    Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

    2018-01-15
    Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

    2018-01-14
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

    2018-01-13
    Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

    2018-01-12
    Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-10
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

    2018-01-09
    Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

    2018-01-09
    Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.

    2018-01-09
    Акустика Eton PRO 175.

    2017-12-30
    Сабвуферы Polk Audio: Polk Audio DB1042DVC, Polk Audio DB1042SVC, Polk Audio DB1242DVC, Polk Audio DB1242SVC, Polk Audio DB842DVC, Polk Audio DB842SVC, Polk Audio MM1042DVC, Polk Audio MM1042SVC, Polk Audio MM1242DVC, Polk Audio MM1242SVC, Polk Audio MM842DVC, Polk Audio MM842SVC.

    Почитать

    Компонентная акустика MTX Audio TX8652

    Активный сабвуфер Pioneer

    Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

    Pioneer DEH-S5000BT

    Усилитель Steg K4|02

    Зимний кубок SQC Club

    Kenwood KDC-320UI

    Новое на форуме

    ребят, помогите с выбором...голова pioneer 580, моноблок art sound xe 1k, саб alpine 1044bp, хочу поставить фронт morel maximo 6, какой к нему посоветуете усилок? Выбор пал на art sound xe 474, но в м . . . . .

    Подключение контроллера рулевого управления MFD207MZ Собираюсь его приобрести. одно непонятно: В описании написано: Выставить переключатели на адаптере в положение «обучение магнитолы». Нажимая и у . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите, в муках выбора между Alpine CDE-192R и Alpine UTE-92BT стоят динамики Morel Tempo Ultra 602 и Morel Tempo Ultra Integra 692 . Сейчас у меня стоит Alpine CDE-W233R в принципе . . . . .

    Привет Всем !!! Усь Alpine MRV-M1200 саб Alpine SWR-12D4 При громкости 80% саб отключается,делаю тише включается. провода 35кг. В чем может быть проблема ? Спасибо. . . . . .

    Всем Привет. Помогите разобраться, имею моноблок art sound xe1K с встроенным сабсоником на 25гц, и был куплен саб Alphard machete m12d4 . Вопрос в чем! Подойдет ли этот динамик для прослушки клубняка . . . . .

    Всем привет. Помогите выбрать колонки в передние и задние двери, саб и усилители( один на колонки , а другой соответственно на саб) машина АВЕО Т300 СЕДАН. Хочется хорошей и качественной музыки и что . . . . .

    Выбор Pioneer AVH-X8800BT или JVC KW-M730BT Всем доброго времени суток. Помогите с выбором между двух магнитол Pioneer AVH-X8800BT и JVC KW-M730BT Почему выбор пал только на эти две модели: Ин . . . . .

    На данный момент система построена, след. Образом г-н General1985, спасибо за советы. Г.у alpine 178bt Фронт Dls iridium 8.2 Тыл Dls 428 Сабы free air Pioneer 261s4 Усилитель на фронттыл Alpine . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Morel CDM880 → Установлена в тоурег NF 2014г, под усилитель аудиосистем 170.4 , играют громко четко и прекрасно держат мощность , весь . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT → Магнитола стоит своих денег. Доволен на все 100 % . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-9882Ri → Сколько людей столько и мнений,лично у меня было много магнитол и пионеры были с двд сейчас у меня алпайн 9882 отличный . . . . .

    Сабвуфер JBL Stage 1010 v-box vented → Стоит в седане Митсубиши Лансер, качается усилителем Кикс. До этого стоял тоже JBL, но в черном корпусе с оранжевой дыро . . . . .

    Автомагнитола InCar CHR-7130 → Магнитола отстой, живет своей непонятной жизнью, навигация - хуже нет, спутники постоянно теряются (сейчас стоит другая . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Искал девайс с актуальными функциями, считаю нашел удачно. Хотел музыку с инета и с тлф тащить, распробовал, оказалось у . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-110UB → У меня лежат дома алпайн 110. jvc 427. Pioneer 6500 .оставлял себе после продажи машин за хороший звук. Алпайн отл.чисты . . . . .

    Усилитель Focal Auditor AP-4340 → Привет! поставил этот усилитель с динамиками Focal Auditor rse-130(фронт) и Morel tempo ultra integra 602. Звучанием оче . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X