Сабвуферный динамик
Audison AV 12

Сабвуферный динамик Audison AV 12


Информация о Audison AV 12

Производитель Audison
Модель Audison AV 12
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена
26300 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 1315 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

12-дюймовый (300 мм) сабвуфер AV 12 очень похож конструктивно на среднеразмерные НЧ/СЧ-динамики AV 5.0 и AV 6.5. Это наглядно показывает, что использованные в серии Voce технологии обладают удивительной универсальностью, обеспечивая прекрасные результаты в самых разных частотных регистрах. Наряду с высоким качеством звучания, AV 12 обладает такими традиционными для НЧ-динамиков концерна Elettromedia (под марками Audison и Hertz) способностями, как большой запас подводимой мощности, высокая чувствительность и способность работы в корпусах закрытого или фазоинверторного типа умеренного объема.

Большой вклад в достижение высоких характеристик на нижних частотах вносит легкий и жесткий диффузор из прессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон и специальной демпфирующей и влагоотталкивающей пропиткой. Бывший ранее исключительной принадлежностью серии Audison Thesis TH трехволновой подвес позволяет предельно точно контролировать перемещения диффузора в рамках увеличенного линейного хода (Xmax 15 мм), удивляя даже искушенную аудиторию атакующей, четкой, наполненной и незашумленной передачей глубокого баса. Литая корзина отличается высокой жесткостью и акустической прозрачностью, не создавая помех звуковым волнам от тыльной стороны диффузора. Мощный магнит и облегченная звуковая катушка позволили повысить чувствительность и импульсные характеристики. В систему охлаждения помимо традиционного центрального воздуховода включены радиальные отверстия под центрирующей шайбой, такие меры не только отводят тепло от звуковой катушки, но значительно снижают эффект "воздушной подушки" под центральной областью тыльной части диффузора.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12 дюймов)
  • Диффузор : Прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой Light Damping
  • Магнит : Ферритовый с высокой плотностью магнитного потока, D180 мм
  • Звуковая катушка : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каптоновом каркасе D60 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 20 л., корпус с фазоинвертором от 26 л.
  • Вытесняемый объем (Total driver displacement) : 2,8 л
  • Мощность (прод/пик) : 500/1000 Вт
  • Уровень чувствительности : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 25-1000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Габариты (Диаметр х Высота) : D318x155 мм
  • Диаметр монтажного отверстия : D285 мм
  • Монтажная глубина : 143 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Audison AV 12 в :

    Установка сабвуфера Audison AV 12 в Nissan Teana (L33)
    Nissan Teana (L33)
    Установка сабвуфера Audison AV 12 в UAZ Patriot
    UAZ Patriot

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Audison AV 12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Audison AV 12 :

    Имя: Игорь
    Дата: 01.07.2011
    Ставил на машину звук от Audison. Вся линейка колонья Voce. Уси SR4 и SR1Dk, кондер convection, распределитель, даже клеммы на аккум от audison. Три месяца радовался сочному и четкому звуку. Саб отыгрывал ровно и лаконично вписывался в звуковую сцену, никакого пердежа))) Я люболю слушать громко, и наваливал будь здоров! И через 3 месяца начался пердеж, пропало звуковое давление. Я убрал перегородку-подушку, расположенную между задними сидениями, и закрывающую динамик, смотрящий в салон через отверстие для длинномеров из багажника, и увидел, что демпфирующее резиновое кольцо, соединяющее корзину и диффузор, отклеилось от диффузора на радиальном участке длиной в 80 градусов!!!! Поддев резинку пальцем в месте, где образовался карман, я прошел пальцем до места границы разрыва, и приложив крошечное усилие, увидел, как резинка охотно поддалась и начала отклеиваться от диффузора дальше. Я был поражен!!! Нет слов!!! Это на изделии итальянцев, за которое было отдано более 10 рубасов!!!
    Имя: Шевелев Алексей
    Дата: 14.11.2011
    Оценка: 5
    Есть такой динамик, прочитав кучу бумаг по инсталляции данного девайса, и пришел к выводу, ставить его ллучше всего в очень жесткий ящик, желательно 32мм стенки и объем не меньше 40 литров. У меня 44 с распорками на 75% от всего объема для увеличения объема опять же.. Причем нужно очень строго соблюдать крепление динамика, иначе как может и что-нидь отклеиться. Сделано в италии и на дурака не расчитано. Ящик у меня сделан без единого болтика.
    Имя: general1985
    Дата: 13.03.2017
    Оценка: 5
    Великолепный саб! До него у меня стоял Hertz ES 300D.5 - очень классный саб, который подойдёт большинству, за исключением возможно тех, кому нужен очень быстрый и глубокий бас, т.к. задержка фазика даёт о себе знать в таких песнях ... Покуда не послушал этот саб, то первенство среди всех слышанных мной сабов (а их было не меньше 10) держал мой Hertz ES 300D.5 и лучше него я не слышал ни одного саба и уже начал думать что наверно этот среднебюджетный Hertz ES 300D.5 окажется лучшим среди лучших ... покуда не установил себе этот Audison AV 12 . Стоит пока что в коробе с фазиком от МТХ (55л, 37гц-настройка), но играет настолько натурально (вчера был в цирке и сидел прямо рядом с оркестровой ямой, т.к. знаю что говорю), чётко, быстро и глубоко ... Что я впервые поставил герцу меньше балов нежели другим сабам в сравнениии. Всем советую копить ... затем покупать ! Затем забыть слово "ЗЯ" и скорей уже начать постройку коробм ФИ! Оно того стоит... ;-) !!!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Audison AV 12 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Audison AV 12 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Audison AV 12 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Audison AV 12 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Audison AV 12 :

    А вообще если тебе не горит прямо вот в ближайшие дни купить саб - подожди недельку ! Я в ближайшее время сделаю в свою шкоду полку заднюю из фанеры 20мм и попробую установить туда свой Audison AV 12 ))) Естественно результат озвучу тут ! Но лучше позвони мне и добавь в вотсап, так будет проще рассказать тебе все в подробностях - все плюсы и минусы . Мне часто народ звонит и я всем стараюсь помочь , основываясь на личном опыте и знаниях =)

    juker777, я это знаю, понятно что саб Audison AV 12 от 150Вт каналов (500Вт мостом) питается. Но у (general1985) вместо мидов стоит два саба Alpine SWG-844 (RMS 120Вт) вот я и спрашивал как они у него запитаны от 2х каналов (80Вт) или от 4х мостом(а это уже 240Вт). А что касается самого уся, да это ВЕЩЬ! не спорю. Но современный D- класс наступает на пятки. КПД выше, габариты меньше. Для мидов и тем более для саба D-класс - самое то. Для меня например, проблемно разместить Audio System X-80.6 с его габаритами (420х185х50). Я имею ввиду салон авто, багажник вообще не рассматриваю для инсталляций (разве, что стелс, но это дорого и хлопотно).

    general1985 а скажи в твоей системе 2хAlpine SWG-844 от 80Вт каналов питаются без моста (хватает)? А Audison AV 12 от 150Вт каналов мостом? И какие срезы по аккустике ты делал?

    Добрый день, подскажите какой сабвуфер лучше Audison AV 12 или jl w3v3-4 ? в коробе фи

    В общем бери саб Audison AV 12 и ставь его в фазоинверторный короб на 55-65л и настройкой порта 30-35гц и получишь живой, естественный, точный, четкий, глубокий и при желании ооочень громкий бас !

    Audison AV 12 в экспоФИ 60л х 32гц ))) - лучший бас что я и все кто садился ко мне в машину слышали !

    Audio System CO 650.1 - отличный усь! у меня долгое время стоял в машине, раскачивая сперва Hertz ES 300D.5 и в 2 и в 8 ом, а затем и Audison AV 12 в 4 ом. Герц в 2 ом отыгрывал как говорится "до упора" , в 8 ом - конечно мощи немного не хватало, но в целом и в 8 ом заявленных 250 вт вполне хватало, что бы сабик в ФИ "взял за душу" ! В паре с Аудисоном тоже классно звучал ... мощи и звука было за глаза ! Но опять же в ФИ ...! Затыкая фазик ситуация становилась уже не такой радужной... Нынче же он лежит в гараже и временами качает "зашедшие в гости" сабики ))) П.С. для вашего саба в ЗЯ - не рекомендую брать Audio System CO 650.1 из за недостатка мощности , это если любите слушать громко. Если же 70-80% возможностей саба вам достаточно - то и этот вариант видится очень удачным ! )))

    Здравствуй. Саб - классный, но короб под него не подойдёт во первых по своим параметрам (объёму и настройке порта), а во вторых по своим прочностным качествам (жесткость, вибродемпфированность) Предлогаю тебе другой вариант: есть БУ саб Audison AV 12 в специально рассчитанном для него коробе из очень прочной 20мм фанеры , идеально загерметизированный , устойчивый к возникновению собственных резонансов (а значит и гудёжке на высокой громкости саба) и с эксклюзивным ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫМ ФАЗОИНВЕРТОРНЫМ ПОРТОМ , имеющем лучшие из всевозможных фазоинверторов аэродинамические свойства и исключающий появление свистов от движущегося воздуха даже на самых высоких уровнях громкости. Поскольку сабвуфер имеет рекордную опорную чувствительность в 91дб (в среднем, в пике на частоте настройке порта это значение больше)и акустическое усиление в данном коробе на более чем 10дб, то опорная чувствительность в машине выходит за 100дб (опять же средняя). Поэтому для получения высокой громкости к сабу достаточно подвести даже 100вт , а при подведении мощности порядка 200вт начинает вибрировать крышка багажника, крылья, стёкла, дефлектора и т.п. Поэтому такого мощного и дорогого усилителя как для выбранного вами сабвуфера не потребуется. Звучание данного сабвуфера в этом акустическом оформлении ЛУЧШЕЕ среди всех сабов, что мне когда либо доводилось слышать: чёткое, быстрое, объёмное, мягкое и в тоже время насыщенное и оооочень натуральное ! Все мои знакомые - аудиофилы, слышавшие его звучание в моей машине порой засиживались в ней по пол часа и более. Если предложение заинтересовало, звоните по номеру 89253767306 с 10 до 23 часов. Зовут меня Семён. Цена договорная. Так же есть возможность послушать данный сабвуфер в моей машине для оценки его характеристик и звучания.

    У меня усь Audio CO650.1 мощностью в 400вт качает саб Audison AV 12 мощностью в 500вт и установленный в экспоненциальный ФИ на 60л и настройкой на 32гц , качает даже не в полную мощность так, что уши закладывает , голова начинает болеть и дышать становится тяжело !!! Т.ч. ни о какой нехватке мощности у тебя и речи идти не может !!! Если не веришь и много бабла лишнего - валяй, покупай мощный моноусь ! МОЁ ДЕЛО было подсказать тебе выход и избавить от лишних трат денег.

    В итоге связка на фронт получилась следующая: Audison Prima APK 165, Pioneer MVH-X580BT, Audison SR 4. Все это настроено поканально. По сабовому звену решил самую малость подкопить, дабы взять что нибудь по интереснее. В магазине пал выбор на Audison AV 12. Кто что может подсказать в этой категории? Ну и соответственно моноблок, который подойдет для него в пределах 25-30т.р.

    Audison AV uno + Audison AV 12 + Hertz MLK 2 + Audison AV quattro + Pioneer DEX-P99RS + Audison Bit Ten D + Audison DRC

    Gladen SQL 12, Eton 12-630 HEX, Audison AV 12, Morel Ultimo-SC124.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-01-17
    Усилители мощности Ural: Ural DB 6.180 V.2, Ural PT 8.120 V.2.

    2018-01-17
    Сабвуферы Ural: Ural Patriot 12 V.2, Ural Patriot 15 V.2.

    2018-01-16
    Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

    2018-01-15
    Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

    2018-01-14
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

    2018-01-13
    Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

    2018-01-12
    Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-10
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

    2018-01-09
    Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

    2018-01-09
    Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.

    Почитать

    Компания Pioneer празднует юбилей

    Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

    Компонентная акустика MTX Audio TX8652

    Активный сабвуфер Pioneer

    Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

    Pioneer DEH-S5000BT

    Усилитель Steg K4|02

    Новое на форуме

    всем привет audio system x-80.6 усилок Challenger OPUS SD250FA сабвуфер подключён мостом к саб выходу гейн порядка 65-70% поменял межблочный кабель Alphard R2M2M 4 м с Y коннектороом DAXX R52-2F . . . . .

    Добрый вечер форумчане. Вопрос к спецам. Имеется Pioneer DEH-80PRS, акустика Kicker QS60.2, среднечастотники Hertz MP 70.3 PRO. Нужен усилитель под эти компоненты для поканалки. Смотрю на Audio System . . . . .

    Привет всем.чтото не нашёл отзывов по BLAM FR 80.кто что знает про них?кроме характиристик конечно.что если ими заменить длс UP-2,5i на середину,а то вроде китай слышал??? мож детальнее звук будет? . . . . .

    Всем привет, подскажите хороши ли эти межблоки DAXX R52-50 в замен DAXX R55-50 ибо у них цена уж больно кусается! . . . . .

    Добрый день. Какие посоветуете пищалки с номинальной мощностью 80 Вт. под усилитель audio system x80.4d? Morel, ESX или какие другие? . . . . .

    Доброго времени суток! Необходим Ваш совет: можно ли спасти сей замечательный саб в данной ситуации и если можно, то какой из способов будет наиболее эффективным? Сабвуфер закрытого типа (без фазо . . . . .

    Доброго вечера Всем ценителям а.з Подскажите пож.сильно ли измениться звук в лучшую сторону по замене серединок в трёшке поканалке.сейчас UP-2.5 i, потом 3w2,но сложно у нас найти ещё склоняюсь к Voce . . . . .

    Здравствуйте. скажите пожалуйста какой усилитель надо для Focal Performance PS 165 F3 midrange. ведь у него 8 ом как пишут. голова Pioneer p99rs . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → Поднадоел что-то мне мой Пионер 2014 года. Решил обновиться. Рассматривал варианты китайских головных устройств в свой Т . . . . .

    Акустика Morel CDM880 → Установлена в тоурег NF 2014г, под усилитель аудиосистем 170.4 , играют громко четко и прекрасно держат мощность , весь . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT → Магнитола стоит своих денег. Доволен на все 100 % . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-9882Ri → Сколько людей столько и мнений,лично у меня было много магнитол и пионеры были с двд сейчас у меня алпайн 9882 отличный . . . . .

    Сабвуфер JBL Stage 1010 v-box vented → Стоит в седане Митсубиши Лансер, качается усилителем Кикс. До этого стоял тоже JBL, но в черном корпусе с оранжевой дыро . . . . .

    Автомагнитола InCar CHR-7130 → Магнитола отстой, живет своей непонятной жизнью, навигация - хуже нет, спутники постоянно теряются (сейчас стоит другая . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Искал девайс с актуальными функциями, считаю нашел удачно. Хотел музыку с инета и с тлф тащить, распробовал, оказалось у . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-110UB → У меня лежат дома алпайн 110. jvc 427. Pioneer 6500 .оставлял себе после продажи машин за хороший звук. Алпайн отл.чисты . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7