Сабвуферный динамик
Audison AV 10

Сабвуферный динамик Audison AV 10


Информация о Audison AV 10

Производитель Audison
Модель Audison AV 10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 24400 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Обладатель награды EISA “Лучший автомобильный сабвуфер 2012-2013”, 10-дюймовый (250 мм) сабвуфер AV 10 приносит великолепное качество звучания инфранизкого баса в автомобиль. Это всесторонне проработанный сабвуфер, практически не имеющий слабых мест. Наряду с отменными звуковыми характеристиками, AV 10 обладает такими традиционными для НЧ-динамиков концерна Elettromedia (под марками Audison и Hertz) способностями, как большой запас подводимой мощности, высокая чувствительность и способность работы в корпусах закрытого или фазоинверторного типа умеренного объема.

Большой вклад в достижение высоких характеристик на нижних частотах вносит диффузор из прессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон и специальной демпфирующей и влагоотталкивающей пропиткой. Бывший ранее исключительной принадлежностью серии Audison Thesis TH трехволновой подвес позволяет предельно точно контролировать перемещения диффузора в рамках увеличенного линейного хода (Xmax 14 мм), удивляя даже искушенную аудиторию атакующей, четкой, наполненной и незашумленной передачей глубокого баса. Литая корзина отличается высокой жесткостью и акустической прозрачностью, не создавая помех звуковым волнам от тыльной стороны диффузора. Мощный магнит и облегченная звуковая катушка позволили повысить чувствительность и импульсные характеристики. В систему охлаждения помимо традиционного центрального воздуховода включены радиальные отверстия под центрирующей шайбой, такие меры не только отводят тепло от звуковой катушки, но значительно снижают эффект "воздушной подушки" под центральной областью тыльной части диффузора.

  • Диффузор : Прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой Light Damping
  • Магнит : Ферритовый с высокой плотностью магнитного потока, D170 х 20 мм
  • Звуковая катушка : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каптоновом каркасе D60 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 12 л, корпус с фазоинвертором от 16 л.
  • Вытесняемый объем (Total driver displacement) : 2,4 л
  • Мощность (прод/пик) : 400/800 Вт
  • Уровень чувствительности : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 30 - 1000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Габариты (Диаметр х Высота) : D268 x 149 мм
  • Диаметр монтажного отверстия : D230 мм
  • Монтажная глубина : 138 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока для Audison AV 10 оценок нет
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Audison AV 10 в :

    Установка сабвуфера Audison AV 10 в BMW 7 (G11)
    BMW 7 (G11)
    Установка сабвуфера Audison AV 10 в Ford Kuga II
    Ford Kuga II
    Установка сабвуфера Audison AV 10 в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
    Ford Mondeo 4 (Mk IV)

    Ваши фотографии установки Audison AV 10 в автомобиль :

    Игорь Зенохов

    Установка сабвуфера Audison AV 10 в Kia Sorento Prime
    Установка в Kia Sorento Prime


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Audison AV 10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    У нас на форуме о Audison AV 10 :

    Какой саб выбрать из 10-ок под free air? усилитель Audio System X-80.6 мостом дает до 500 ватт Hertz ES 250.5 Audison AV 10 будут ли играть адекватно в полке седана? И хочется и колется, 23тыс р если заиграет то супер, если нет то провал будет конкретный, побаиваюсь из-за неуверенности нашёл заявленный как фришка Challenger OPUS SD250FA , какой-то очень дешёвый 3000 грубо говорят стоимость, 200 ватт 88 дб чуйка, как-то слабенько кажется Уже всю голову сломал что брать, так же мучает вопрос насчёт межблока на саб, Alphard R2M2M то ли я к нему привыкаю, что он мне кажется с каждым днём не таким убогим, то ли он прогревается, показался так же мне каким-то слишком тоненьким, теперь думаю брать daxx w90 или w93, странно но w90 5 метров стоит почти столько же как 9 метров w93, если брать w93 то резать надо и какие коннекторы Rca по материалу в идеале? у daxx бронза вроде, есть латунные, медные, ещё какие-то, какие лучше ?

    идея конечно интересная, буду иметь ввиду, правда у меня штатные крепления 5х7 а тут вроде как 6х9 влезут ли они и встанут ли без проставок ? просто мой JBL овал подходит под оба крепления, номинал 140 ватт не много ли для Audio System X-80.6 будет ? Я вот как раз хотел уйти от овалов и коаксиалов) да и играть будут не выше 400-500 герц, пробовал выше поднимать по частотам тыл, но получается фигня, слишком много высоких получается, а если эквалайзер понижать то что выше 500 пропадает детальность звучания Я думал может опытные люди посоветуют что-то другое брать из саба, учитывая все ньюансы, я в этом не силён , из того что я слышал в живую мне больше всего нравится саб во фри, он менее навязчивый на мой взгляд, но реали такие, что чисто фри саб фиг найдешь, а инфы почти никакой. одни пишут QTS и VAS побольше, другие что почти ничего не значит, достоверности к производительским заявкам по параметрам тоже далеко не всегда можно верить Раз особо предложений нет саб скорее всего буду брать Audison AV 10 , а тыл буду ещё думать

    всем привет ещё раз. машина у меня мазда 6 седан второго поколения 2008 года Хочу заменить задние колонки в дверях и сабвуфер в полке во free air играет всё от усилителя Audio System X-80.6 Фронт у меня Audison Prima APK 165 от 60 герц играют тыл JBL GTO 8629 от 40герц до 380герц слабоваты и бас отыгрывают немного не дотягивая до желаемого и почти развалились, растрескалась корзина динамиков, у одного из динамиков оторвался дифузор от резинового подвеса, подклеил конечно, но это временная мера, нормальная модель для своей цены, увы требования чуть возросли и они уже не тянут. саб в полке Hertz DS 25.3 от 35 до140 герц после шумоизолирования полки от багажника не дотягивают конкретно низкий бас на малой громкости В целом хотел бы от всей системы что-то типа трёх полоски, фронт средние и высокие тыл в дверях под бас и панч + сабвуфер уже под самые низкие в полке free air Посоветуйте что брать для тыла в двери задние и саб в полку: Audison Prima AP 6.5, не знаю есть ли вообще брать теже миды что и на фронте, играют классно , но не так низко как хочется. На тыл рассматриваю DLS R6.2 bass Audison AV 6.5 хотя тут написано что от 50 герц играют. Hertz MP 165P.3 Pro они уже от 45 играют в отличии от40 у Hertz MP 165.3 Pro Думаю надо хотя бы чтобы могли адекватно играть от 40 герц, посоветуйте может есть какие-то более лучшие модели в пределах от 5000 до 15000 за 2 динамика Сабвуфер рассматриваю только 10-тку, думаю надо не больше 400 ватт и желательно от 30-35 герц умеющий играть, Audison AV 10 скорее всего его возьму, но если есть что-то получше или не хуже, но дешевле то хотелось бы знать, тем более во free air будет стоять, может он и не пойдёт совсем под это дело цена ошибки почти 23 тыс))

    Audison AV 10 как фри будет нормально играть? я вот понял почему баса казалось мало, оказывается когда нагревается усилитель Audio System X-80.6 тут же появляется бас и обьемность звука, со старым усилком такого не замечал) бас адекватно воспроизводит так сказать на горячую, и даже мой hertz ds 25.3 начинает нормально играть, правда он довольно тоже не слабо разогревается, если слушать относительно громко для салона, то начинает даже попахивать саб, сейчас его настроил на частоты от чуть ниже 40 и до 100, ниже 35-30 где-то даёт большие искажения если выкручивать громкость.Провода холодные все, а вот сам усилок греется как утюг, руками дотрагиваться можно, но уже не комфортно держаться руками за усилок

    Ставить GZ не надо, лучши установи в заднюю полку хороший сабик Audison AV 10

    вот непонятно мне одно, почему я зашумил полку железную вибропластом и пластиковую накладку вибропластом + поролон , всё зашумил кроме пластиковой сетки в накладке, в итоге низкие частоты стали почти не слышны при тех же настройках , услышать можно только упругий бас, а сам низкий бас пропал практически, некоторые треки некомфортно слышно стало не хватает баса где должен быть, пробовал гейн побольше чуть сделать где-то до 80% в итоге на громкости 26 из 30 начал вонять сабвуфер горелым) сам динамик если ставить на 30-60 герц почти не слышно становится в салоне , но при этом он усердно работает) до шумки такой фигни не было. Некоторые треки звучат шикарно, а там где бас идёт чуть ниже пропадает обьемность, задние колонки не помогают Бывают ли вообще сабовые динамики под размер 16.5см как мид басы ? или овалы 5x7 ? После как поставил audison prima apk 165 под впечатлением смотрю на сабвуфер Audison AV 10, как он вообще во free air пойдёт ? или извращение будет? Если я всё правильно понял то Audison AV 10 и Hertz MP 250 D4.3 Pro по параметрам второй предпочтительней (хотя мостом 500 ватт вроде усел даёт, а тут 600ватт вноминале, наверное многовато для усилителя), конечно ценник кусается, но хочется слушать полноценную музыку) ну или хоть шумку отдирай обратно, изменился звук только после неё, может стоит убрать поролон, без пластиковой полки я долго ездил и звук был супер, несмотря на всякие дырки ведь я на тот момент виброй только проклеил частично сверху полку железную

    Focal Performance P 25 F достойный вариант, так же можно рассмотреть Audison AV 10.

    Audison AV 12, Audison AV 10, усилитель Audio System R 1250.1 D.

    Всем привет, хочу улучшить систему, имеется авто Додж Рам ГУ штатное, проц Audison bit one, фронт DLS Iridium 6.3i на него усь Audison AV quattro в полуканал, саб Audison AV 10 на него Audison AV due. Подскажите чем заменить фронт?

    Всем привет. Посоветуйте какую акустику поставить? 3-х компонентную. У меня авто Dodge Ram, голова штатная, процессор Audison Bit One, усь Audison AV quattro, саб Audison AV 10 на него Audison AV due. Слушаю рок.

    Audison AV 10.

    Лучше будет Audison AV K6, Audison AV 10 и усилитель Eton ECC 500.4.


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2024-04-23
    Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W.

    2024-04-21
    Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP.

    2024-04-20
    Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

    2024-04-18
    Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

    2024-04-17
    Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP.

    2024-04-15
    Акустика Gladen: Gladen Generic 200-MB01, Gladen Generic 22.

    Почитать

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

    Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

    EMMA Серпухов 2022

    Посмотреть

    Аудиосистема в Tank 400

    Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

    Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

    Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

    Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

    Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

    Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

    Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

    Новое на форуме

    Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . .

    Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . .

    Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

    Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

    Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . .

    Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000? . . . . .

    . . . . .

    Приветствую Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . .

    Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

    Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

    Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

    Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . .

    Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . .

    Сабвуфер Ural МОЛОТ 10 → Отличный сабик. Играет в 1 Ом,в з/я (25-27 литров) на ура. В пользовании более 2 . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller