Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP



Появление многоканальных усилителей со встроенным звуковым процессором повлияло на архитектуру автомобильных аудиосистем самым революционным образом. Взамен разнообразия коробок и ящиков с пучками проводов и кабелей – компактное устройство, которое можно установить практически в любом месте, не жертвуя багажником в пользу прекрасного.

Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

ИНТЕГРАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Да, поразить красотой инсталляции с таким подходом уже непросто – но и мода на архитектурные излишества в багажнике постепенно уступает место рациональному подходу. Кстати, в этом случае бюджет выглядит намного скромнее, и надёжность системы выше – меньше компонентов, меньше соединений и разъёмов, имеющих свойство окисляться и терять контакт на кочках.

Если прибегнуть к философским обобщениям, то интеграция в технике вообще и в электронике в особенности всегда приводила к появлению новых видов изделий. Достоинства очевидны: уменьшение габаритов и энергопотребления, упрощение коммутации и управления. Недостатки при таком подходе зачастую лишь следствие стремления снизить себестоимость и вызванных этим компромиссов. Но при грамотном и взвешенном подходе и эти подводные камни можно обойти.

Шестиканальный усилитель со встроенным процессором AM-60.6DSP обладает широчайшими коммуникационными способностями. Устройство объединяет шестиканального усилитель с мощностью каждого канала 60 Вт RMS на 4 Ом (80 Вт на 2 Ом) и восьмиканальный цифровой процессор. Он аналогичен уже изученному нами DSP8 и использует то же программное обеспечение, оно идет в комплекте.

Шесть из восьми каналов процессора работают каждый со своим каналом усиления, два оставшихся подают сигнал на линейные выходы, их назначение определяется выбранной конфигурацией. Помимо традиционного линейного входа и входов высокого уровня усилитель оснащён цифровым оптическим входом, на который можно подавать сигнал с разрешением вплоть до 24бит/96кГц. Кроме этого, усилитель может работать в паре с блоком MD.Lab AM-WF. Он подключается к процессору по принципу pin-to-pin. В жгуте проводов самого процессора для этого имеется отдельный разъем. Модуль имеет свой собственный ЦАП и выдает на процессор аналоговый сигнал.

В составе процессора 31-полосный эквалайзер, восьмиканальный блок временных задержек от 0 до 15 мс с шагом 0,021 мс, фильтры с крутизной от 6 до 48 дБ/окт. Настройка процессора производится с компьютера по USB, для оперативной регулировки служит проводной пульт управления с пятиметровым кабелем.

Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

Компоновка усилителя вполне традиционная, габариты 224 (235) x 180x 42 мм. Размер в скобках – длина с монтажными лапками. Силовые клеммы используются только для подключения питания. Из 20 контактов System Connector восемь отданы входам высокого уровня, в видах интеграции в OEM систему. Остальное – питание, включение, подключение блока MD.Lab AM-WF, линейные выходы седьмого и восьмого каналов процессора. Регулятор чувствительности предназначен для аналогового входа AUX. Далее – оптический S/PDIF, «сетевой» RJ45, к которому подключается блок дистанционного управления и мини-USB для настройки с компьютера. Панель выходов – это выходы шести каналов усилителя, и ничего более.

Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

Блок ДУ. Габариты панели – 39 х 84 мм, тыльной части – 28 х 64 мм, монтажная глубина с учётом кабеля – примерно 25 мм. Главное назначение ручки – регулировка громкости, короткое нажатие – приглушение звука, длинное (более 2 сек) – переход к регулировке уровня сабвуфера (по умолчанию он максимален). Остальное – кнопками. MODE – это выбор пресетов. Пока они не записаны в память устройства, на дисплее ничего не появляется. Всего в памяти процессора можно сохранить до 10 пресетов. INPUT циклически перебирает между CD (это – входы высокого уровня, то есть штатное ГУ, которое уж точно с CD), AUX – линейный вход, SPD – это оптика. А как же Wi-Fi? А очень просто, Переключение в режим приёма аудио по WiFi происходит, как только вы включите воспроизведение на WiFi источнике. Предварительно его, разумеется, надо познакомить с AM-WF по обычной в таких случаях вайфайной процедуре, с паролем.

Пользователь может сохранять настройки не только в памяти усилителя, но и в ПК. Другими словами, сохраненную настройку можно тиражировать на неограниченное количество усилителей. Эта функция в первую очередь может быть полезна для автомобильных дилерских центров, ведь возможности усилителей этой серии позволяют поднять на новый качественный уровень звучание даже серийно установленных динамиков! Компактные размеры позволяют установить этот усилитель практически в любой автомобиль.

Немаловажная деталь – возможность «сборки» порезанных на частотные полосы сигналов штатной двухполоски. К сожалению, в инструкции эта процедура детально не расписана, но особых сложностей это вызвать не должно – необходимо только при настройке указать тип задействованного входа высокого уровня: tweeter, midrange или fullrange.

Процесс установки программы на компьютер детально изложен в инструкции к усилителю (её можно скачать с сайта), после запуска программа выдаёт следующее окно:

Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

На выбор предлагается три варианта конфигурации системы, отличающиеся распределением «секций» эквалайзера по группам каналов. Настройка фильтров во всех каналов независимая. Галочка Read from device позволяет считать настройки из усилителя, здесь же выбираем – в каких единицах выставлять задержки. С миллисекундами связываться не станем, будем работать в сантиметрах.

В первом режиме все шесть основных каналов усилителя (A, B, C, D, E и F) работают в широкополосном режиме со всеми возможными настройками с общим для них 31-полосным эквалайзером. Каналы H и G (линейный выход, стерео) отводятся для подключения сабвуферного усилителя, диапазон регулировки эквалайзера сужен до сабвуферных границ. Во втором режиме каналам E и F выделен собственный 11-полосный эквалайзер. Шаг частот регулирования увеличен, но, как мы потом увидим, выбраны они грамотно. И, наконец, в третьем режиме такой же эквалайзер появляется и в канале G. Кроме того, выходы G и H становятся монофоническими, выдают сумму левого и правого каналов. А как этой суммой распорядиться – увидите, для дальнейшей работы выбран именно третий режим.

В итоге получаем возможность выбора из массы вариантов. Первый режим – это, прежде всего, трёхплосный фронт + сабвуфер. Второй – двухплосный фронт (или 2,5 полосы) и широкополосный тыл (ему – отдельная секция эквалайзера) с сабвуфером. И третий режим – то же самое, плюс центральный канал с выхода G (с внешним усилителем). Основные каналы, кстати, равноценны – поэтому можно назначать их произвольно, дабы избежать «змеиной свадьбы» акустических проводов. Однако нужно помнить, что A,C, E – это «левые», а B, D, F – «правые».

Нажимаем «ОК» и выходим в основное окно программы.

Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

Интерфейс, как теперь принято говорить, «интуитивно понятный». Всё уместилось в одном окне, кроме настройки входов высокого уровня – эта вкладка вызываются через меню File – CD Source Setup. Кстати, для корректной работы процессора при подключении по высокому уровню необходимо использовать все четыре канала высокоуровневого подключения.

Настройки каналов независимые, но можно копировать настройки «левых» в «правые» (кроме задержек). Сделать дополнительные корректировки всегда проще, чем вручную заново вносить все параметры. Кстати, экранные движки регуляторов довольно-таки грубые, окончательные значения лучше вводить вручную в окошке возле регулятора.

Можно выбрать общее усиление и индивидуальный уровень для каждого канала (с шагом 0,5 дБ), во всех каналах можно включить ФНЧ и ФВЧ вместе или по отдельности, точность установки частоты среза – 1 Гц. Набор значений крутизны фильтров – исчерпывающий (мягко говоря): от 6 до 48 дБ/окт. Добротность, правда, только одна, Баттерворт.

Временные задержки по всем каналам вводятся в заранее выбранных единицах (мс или см), в ходе сессии поменять это нельзя, раньше надо было думать. В нашем случае задержки выставляются с шагом 1 см вплоть до 5,1 м (кстати, выставляется не расстояние до динамика, а насколько его нужно «отодвинуть» относительно самого дальнего). Так что помимо рулетки при настройке понадобится вспомнить устный счёт или достать калькулятор.

Все настройки включены постоянно кроме эквалайзера – для него предусмотрен режим Bypass. Добротности эквалайзера – от 0,5 (нереально широкая полоса) до 9 (очень узкая полоса) с шагом 0,1. Стартовое значение – 5,8. У эквалайзера фиксированные частоты, уровень регулируется движками или прямым числовым вводом, добротность – только прямым числовым. В сабвуферных каналах оставлено по 11 полос эквалайзера, до 200 Гц включительно, но на частоты среза фильтров никаких ограничений не накладывается.

Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

Пример настройки 31-полосного эквалайзера (каналы A-B-C-D). Как говорится, «от души». Фильтры пока выключены.

Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

А это – центральный канал. Сложение «левого с правым» уже выполнено, остаётся отфильтровать по канонам сигнал «центра» (300 Гц – 7 кГц) и для выделения вокала внести небольшие коррективы в формантные области (630 Гц и 4 кГц). Обратите внимание – оставлены только 11 полос эквалайзера, причём не подряд, а «лишние» 20 выключены (NUL). При выбранной нами конфигурации такой же эквалайзер будет и в каналах E-F.

Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

В канале сабвуфера эквалайзер не «прорежен», а «урезан». Частоты регулирования те же, что и в 31-полосной секции, но оставлены только 11 низкочастотных.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Поскольку все инструментальные тесты проводились с аналогового входа AUX, то для лучшей корреляции субъективных впечатлений с объективными измерениями этот же вход использовался и для прослушивания.

Первое ощущение – звучание спокойное, легкое и открытое. Цифровой шум на слух не обнаруживался даже при основательной частотной коррекции (эквалайзер – да не покрутить?). Основное прослушивание, однако, велось при всех настройках «в ноль» и отключенных фильтрах.

Среднечастотный диапазон детальный, с хорошим разрешением. Верхняя середина чуть суховата, высокочастотный диапазон немного упрощён – послезвучия тарелок и треугольника быстро скрадываются. Стереопанорама хорошая, глубина сцены передаётся правдоподобно, хотя задний план немного «замылен». Что поделаешь, лишнее преобразование из аналога в цифру, по оптике должно быть лучше – это отмечали и раньше, в тесте процессора DSP8.

Динамика хорошая, атака в мидбасовом диапазоне упругая и осязаемая. В области нижнего баса результат чуть хуже, звучание немного расплывается – но этот усилитель и не планировался как сабвуферный. Хотя инструкция и предлагает варианты с подключением сабвуфера непосредственно к усилителю – не верьте, инструкции пишут совсем не те люди, которые делают устройство.

ИЗМЕРЕНИЯ

Уровень сигнала на входе AUX регулируется в аналоге, до АЦП – тем самым потенциометром на панели входов. И это правильно, динамический диапазон преобразователя надо использовать полностью. Процедура настройки предельно проста: поворачиваем регулятор, пока не сработает индикатор клипа сооветствующего входа, и потом немного откатываем назад. Регуляторы уровня в окне интерфейса работают уже с оцифрованным сигналом. При нулевой временной задержке сигнал путешествует в мозгах процессора чуть больше 3 миллисекунд. Минимальное значение задержки, которое можно ввести (шаг) – действительно 0,021 мс, или 0,7 см, максимальная величина задержки – 15 мс, или 5,1 м. Должно хватить…

Каналы 1-6 Заявка Факт
Максимальная мощность (4/2 Ом при КНИ 1%), Вт 75/100
Номинальная мощность (4/2 Ом при КНИ 0,1%), Вт 60/80 65/85
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4/2 Ом), %
0,01/0,012
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом), %
0,012
Чувствительность (LO/HI) 0,6-5 / 2-15 0,58/5,0 / 1,8-15

В нашу стандартную таблицу добавлена строка «номинальная мощность при уровне искажений 0,1%» – так будет честнее. Хотя, если судить по результатам измерений, производитель указал даже не «среднеквадратичную взвешенную» мощность, а тот порог, за которым начинается лавинообразный рост искажений. Впрочем, смотрите сами:

Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

В рабочем диапазоне мощностей (0,5-50 Вт) искажения не превышают 0,02% и практически не зависят от сопротивления нагрузки. Вот и объяснение открытого звучания. Прирост мощности при переходе к двухомной нагрузке невелик, порядка 30%.

Работа процессора полностью соответствует заявкам, рассматривать все возможные случаи не хватит ни времени, ни места – поэтому ограничимся сборными графиками.

Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

Примеры АЧХ фильтров в усилительных каналах: крутизна от 6 до 48 дБ/окт. При отключенных фильтрах АЧХ имеет небольшой спад на самом верху диапазона – влияние выходного фильтра. С этим, кажется, всё ясно.

Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

У эквалайзера регулировка в минус больше, чем в плюс, что правильно, диапазон коррекции – от души. Диапазон регулировки добротности – от 0,5 до 9 с шагом 0,1 (что даже излишне), значение по умолчанию – 5,8. На нижней кривой приведён пример совместной работы эквалайзера и кроссовера – самый простой, всего две коррекции у границ диапазона.

МЁД & ДЁГОТЬ

Аппарат за свои деньги более чем удачный. Любой другой вариант окажется заметно дороже. Плюсы очевидны: компактное решение «всё в одном», дополнительные каналы процессора для сабвуфера и центра, весьма широкие возможности настройки, низкие искажения, достаточная для большинства применений мощность. Отметим также и возможность «сборки» сигнала штатных аудиосистем с высокоуровневых входов (но без частотной и временной коррекции, если понадобится – это придётся править уже на выходе).

Минусов немного, но при таком ценнике они простительны. Фильтры только одного типа (поклонники Линквитца-Райли проходят мимо), зато самого употребительного. Жаль, что помимо традиционных «колоколообразных» кривых коррекции, нельзя организовать «полочные» с регулируемой крутизной и добротностью – при широкополосной коррекции это было бы предпочтительнее «вытаскивания» нескольких соседних полосовых регуляторов. Но я, кажется, уже «желаю странного».

Цена вопроса: 29 990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»






Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-05-26
Морские магнитолы Boss Audio: Boss Audio MGR350B, Boss Audio MR1306UA, Boss Audio MR1308UAB, Boss Audio MR508UABW, Boss Audio MR632UAB.

2017-05-25
Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio MC900B, Boss Audio MR1002, Boss Audio MR1004.

2017-05-23
Акустика Alpine: Alpine R-S65, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S69.

2017-05-21
Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio BR1000, Boss Audio BR800.

2017-05-19
Акустика Boss Audio: Boss Audio BM40AMPBT, Boss Audio BM650AMPBT, Boss Audio BM690AMPBT, Boss Audio BM850AMPBT, Boss Audio MR52B, Boss Audio MR52W, Boss Audio MR62B, Boss Audio MR62W, Boss Audio MRWT40, Boss Audio MRWT69W.

2017-05-18
Магнитола JVC KW-M730BT.

2017-05-17
Сабвуферы Gladen: Gladen RS-X 08, Gladen RS-X 08 SB, Gladen RS-X 10, Gladen RS-X 10 SB, Gladen RS-X 10 Slim, Gladen RS-X 12, Gladen RS-X 12 SB, Gladen RS-X 12 Slim.

2017-05-16
Магнитола Swat AHR-4180.

2017-05-16
Магнитола Clarion NX807E.

2017-05-12
Акустика Boss Audio: Boss Audio MC450, Boss Audio MC520B, Boss Audio MC600B, Boss Audio MC650B, Boss Audio MCBK400, Boss Audio MCBK520B, Boss Audio MCBK600B, Boss Audio MCBK650B.

2017-05-11
Акустика Boss Audio: Boss Audio ATV28B, Boss Audio ATV30BRGB, Boss Audio ATV85B, Boss Audio ATVB90, Boss Audio ATVB95LED, Boss Audio BRRC27, Boss Audio BRRF40.

2017-05-10
Сабвуферы Rainbow: Rainbow DL-S12, Rainbow GL-S10, Rainbow GL-S10D2, Rainbow GL-S12, Rainbow GL-S12D2, Rainbow Intelli Sub 10 AFE, Rainbow Intelli Sub 8 AFE, Rainbow PL-S10, Rainbow SL-S10, Rainbow SL-S12.

2017-05-05
Акустика Rainbow: Rainbow IL-C4.2 BMW E-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW F-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW Mix Front, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Coup?, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Limousine, Rainbow IL-C6.2 VW Golf 6, Rainbow IL-C6.2F, Rainbow IL-C8.2F, Rainbow IL-C8.3 BMW E-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW F-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW Mix Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5, Rainbow IL-C8.3 VW T5, Rainbow IL-S8F BMW, Rainbow IL-W6F, Rainbow IL-W8F, Rainbow IL-X4 BMW E-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW F-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW Mix Front / Rear, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Front, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Rear.

2017-05-04
Усилители мощности MTX: MTX TX2275, MTX TX2450.

2017-05-02
Акустика Rainbow: Rainbow EL-C5.2, Rainbow EL-C6.2, Rainbow EL-T19, Rainbow EL-W5, Rainbow EL-W6, Rainbow EL-X5, Rainbow EL-X6, Rainbow EL-X69.

2017-05-01
Акустика Rainbow: Rainbow DL-C4.2, Rainbow DL-C4.2 Installer, Rainbow DL-C5.2, Rainbow DL-C5.2 Installer, Rainbow DL-C6.2, Rainbow DL-C6.2 Installer, Rainbow DL-C6.3, Rainbow DL-T20, Rainbow DL-W4, Rainbow DL-W5, Rainbow DL-W6.

2017-04-29
Акустика Rainbow: Rainbow SL-C3.2, Rainbow SL-C5.2, Rainbow SL-C6.2, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-M3, Rainbow SL-T25, Rainbow SL-W5, Rainbow SL-W6, Rainbow SL-C6.2 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro Active, Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active, Rainbow SL-T25 Pro, Rainbow SL-W6 Pro.

2017-04-28
Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

Почитать

MyDean для Volkswagen и Skoda

Твердая троечка

Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

Чемпионат России по автозвуку и тюнингу АМТ Евразия

Новости CarDSP

Новости Pioneer

Новости Focal

Новое на форуме

Всем привет!Нужен совет,какой усилок поставить в кроссовер,ранее стоял Alpine PDX-F4,не очень понравилось звучание,и я его продал,теперь думаю какой взять,чтобы звучал лучше алпайна,бюджет 25 тыс.,что . . . . .

Здравствуйте! Подскажите, какие нужно приобрести штекеры для подключения акустики Focal Integration IC 130 в двери Sandero Stepway 2014 г.в.? Сейчас стоят Kenwood KFC-E13RN, они подключены каким-то . . . . .

Мужики посоветуйте, что лучше взять из ГУ , ориентация на качество звука, всякие прибамбасы особо не волнуют, вот из этих ниже указанных вариантов, а то мозг уже сломал, был раньше 178 очень понравилс . . . . .

Добрый день купил динамики Morel Tempo Ultra Integra 692, сначало было все хорошо, но потом началось что один динамик играет громче чем другой именно мидбасс, когда выкручиваеш на большую громкость он . . . . .

Какой мощности и какой марки сабвуфер купить для усилителя Kicx SP 4.80AB ---?????? Какие провода? Бюджет 4000-6000рублей Голова штатная(однозначно) -AGC-0071RF-------------------NISSAN TERRANO . . . . .

Помогите подобрать акустику пожалуйста в машину . . . . .

Прошу совета : машина NISSAN TERRANO III 2017г. Голову хочу оставить родную(однозначно)-AGC-0071RF + преобразователь Kicx HL 380 + Усилитель Kicx SP 4.80AB(хотел Kicx AP 4.120AB но думаю что ег . . . . .

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, акустику 2-компонентную, в Вольво хс60, вместо штатной . Размер 16.5см. Бюджет 7-8 т.р. Запариваться особо не хочу, сделаю вибро и шумку по min. Усилитель уже . . . . .

Здравствуйте. Нужно добавить низы к штатной аудиосистеме Hyundai Solaris седан. Выхода на саб нет. Присматриваюсь к Alpine SWE-815, вроде отзывы хорошие. Имеет ли смысл смотреть что-то больше/мощнее, . . . . .

Дорогие любители автозвука, подскажите пожалуйста какой выбрать фронт под 4х канальный усилитель Crunch MXB 4150i (по тесту 85 Вт на канал) http://www.audiodesign.de/crunch/index.htm Спасибо . . . . .

Форумчане подскажите где искать причину фона.Фон появился от задней правой фары,провода и преды целые ,лампы новые .Слышно как шумит стоя на улице,а если вкл. музыку весь этот шум идет из динамиков. . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Kenwood KDC-W431 → Отличная магнитола. Стоит на машине уже 12 лет, ни одного косяка за ней не наблюдалось. . . . . .

Сабвуфер Mac Audio Ice Fire 225 → Много видел и слышал,лучше этого нет.стоит с 2008 г хочу еще 2 поставить.уселок фирмы bolt.голова panasonic(мафон).тольк . . . . .

Усилитель Audio System H 9000.1 → Усь хороший, запитывать желательно от ЛЭП . . . . .

Усилитель Blaupunkt GTA 4 MKII → Усилку уже 11 лет. В ремонте не разу не был!!! Саб в мостовом подключении на 2 канала шатает нормально. Доволен. . . . . .

Усилитель Audio System X 165.4 → Какие там шумы?? Проверяйте провода либо в твоем усе дефект. Динамичный мощьный, ураганный аппарат. Единственный минус в . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT620U → Я не знаю как она там что обыгрывает - баксы, нивы, высоты но она перешла уже во вторую мою машину и работает безотказно . . . . .

Сабвуфер Alpine SBE-1044BR → пользуюсь им уже три года ровно. в принципе доволен. мощей ему не хватит чтоб трясти автомобиль, но он и не для этого, а . . . . .

Акустика JBL CS760C → установил несколько дней назад. двери хорошо шумоизолированы, голова Kenwood DPX 3000u, саб Alpine SBE-1044BR. звук не в . . . . .

Акустика Audio System CO 609 → Пищалка твоя сгорела не от слишком большой подаваемой мощности а от слабого уся с которого ты пытклся снять слишком мног . . . . .

Усилитель Ural AK 5.300 → То что описано на драйве2 на счёт решения проблемы фона на урал 5.300 мне сделало ещё хуже. Ещё больше засвистел и вообщ . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-280FD → к отзыву выше павлик "я прочитал документацию и делают магнитолу для тех у кого пол мозга нет " а ты слушал в реале его . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL