2-канальный усилитель
DLS RA20

2-канальный усилитель DLS RA20


Информация о DLS RA20

Производитель DLS
Модель DLS RA20
Тип 2-канальный усилитель
Класс AB
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 18570 руб.
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 2х100 Вт
  • Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 2х200 Вт
  • Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 440 Вт
  • КНИ: <0.1 %
  • Коэффициент демпфирования: >200
  • АЧХ: 10 - 50000 Гц
  • Отношение С/Ш: >100 дБ
  • Входная чувствительность: 0.2-7 В
  • Входной импеданс: >10 кОм
  • Фильтр НЧ: 40-125 Гц
  • Фильтр ВЧ: 20-150 Гц
  • Усиление баса в дБ: 0-18 дБ
  • Крутизна спада: 12 дБ
  • Плавная регулировка фазового сдвига: 0-180
  • Максимальное потребление энергии (предохранители): 50 А
  • Габариты DLS RA 20 (мм): 359х245х59
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение Доступный по цене усилитель Hi-Fi класса. Имеет достойную мощность при очень высоком качестве звука, весьма развитый кроссовер, стильный дизайн. Несомненно будет радовать Вас свом звуком в составе любой системы.
    Документация Скачать

    Ваши фотографии установки DLS RA20 в автомобиль :

    Тёма Соколов

    Установка усилителя DLS RA20 в Ford Focus II
    Установка в Ford Focus II


    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель DLS RA20 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о DLS RA20 :

    Имя: Аскар
    Дата: 11.08.2012
    Оценка: 5
    Салам всем ценителям хорошего звука.Использую данный усилитель не первый год. Конечно надо не жалеть на силовые провода.Работает с фронтальной акустикой, мощь такая что редко какая акустика выдержит без искажений ,хотя гейн на 70%. Если подключить на 8 Ом звук фантастика . При работе с сабвуфером выдает очень красивый и глубокий бас, понравилась возможность плавной регулировки фазы, а если выкрутить буст мало не покажется Не однократно подключал на 1 Ом (по не знанию)не сгорел ни разу правдо греется как "сковародка" Один недостаток возможности фильтров могли быть и пошире Отличный "АУДИОФИЛЬСКИЙ" усилок
    Имя: Жека
    Дата: 06.10.2014
    Оценка: 5
    В общем усилитель отличный рожден для 2-компонентного фронта. выдаёт такой звук, который нужен это факт.. не придраться ИМХО.. Рекомендую устанавливать с магнитолами фирмы Алпайн. У него два минуса. первыи как и у всех усилителей, что при включении магнитолы происходит щелчок в динамики и второй эта его цена - Дорого. его цена не дороже 12тыс рублей. За 18 тыс конечно нужно покупать, что-то другое..


    У нас на форуме о DLS RA20 :

    DLS А6 выходная мощность при 4 Ом: 1x500 Вт Габариты DLS A6 Mono Amp (мм): 410х240х73 Steg K 2|01 Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 1 x 410. Размеры, мм : 250 x 56 x 232 DLS RA20 Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 440 Вт. Габариты DLS RA 20 (мм): 359х245х59 - все дешевле чем Steg K 2|01. Видимо DLS занижал мощность поэтому RA20 больше, чем Steg K 2|01 или стег приписывал чуток почему он меньше. Чудес не бывает, без вентиляторов встроенных. К слову у DLS RA20 Входная чувствительность: 0.2-7В как и А6 - это лучше, если источник по низкому уровню выдает например 6В - 8В тогда гейн можно подрегулировать не впритык. Но если бы ты сравнил DLS A6 и D класс в 600 Вт. А то слабого Альпа сравнивал.

    Из б/у DLS A2 Mid Stereo или DLS RA20 или DLS RA25 на сайте на букву а они есть. DLS RA25 самый компактный из этих.

    Всем привет! Подскажите по усилителям для 2х компонентного фронта. ГУ Pioneer FHX730BT(оптика). Процессор Madbit DSP 8HD(оптика и ВУ). Саб Pioneer TSSW2502S4 или ESX SX1040. Усилитель на саб Challenger ER1000.1D. Акустика на фронт Pioneer TSA 173CI(в планах TSZ или PRS). Музыку слушаю всю подряд и рок и поп и транс и драмнбейс кроме классики. Усилители на фронт: 1. EOS AE4102LE Biamping. 2. EOS AE4100LE. 3. Pioneer PRS D800 2шт. 4. Pioneer GM-X904 или 924 твиттер и GM-X802 мидбас. 5. Soundstream VanGogh 500.4 поканально. 6. Pioneer GM-X 924-904твиттер и Soundstream ref2.370 мид. 7. Soundstream ref4.400 поканально. 8. DLS RA20 мид и RA25 твиттер. 9. DLS CCI44 поканально. 10. Eton SDA 150.4 поканально. 11. Steg K4.02 поканально. Какой из вариантов самый лучший? Всем спасибо.

    DLS RA20,DLS RA25 или DLS A2 Mid Stereo- это усилители на выбор для твитеров если есть бюджет для них,если денег мало- твитер без усилителя на магнитолу. Саб и усилитель на него на какую сумму?

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!! И думаю без Кондера на 1.5Ф оставить. После окончания всех испытаний - а это ещё убирание саба и замена мидбасов на более басовитые с возвращением середины (3-х компонентный фронт без саба), а потом 2-х компонентный фронт на Нобелиум 6.2 + басовитый тыл (минисабики в задние двери), Audio System X-80.6 переедет в другую машину. И начнутся подобные испытания с Eton Stage 6 DSP, который благополучно уже доехал! Только ещё будет убран процессор Алпайн 701-й, так как в Etone свой есть. Хочу в результате - мощный и качественный звук с усилителем за бардачком, минимум проводов и пустой багажник! Чтоб от стока машину отличало только другое ГУ и пищалки!

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!!

    Я бы тоже не стал менять, но обстоятельства складываются так, что нужно с багажника все убрать и занять минимум места аппаратурой. Сначала вообще хотел найти кроссовера под трёхкомпонентный фронт и запитать все от DLS RA20, но оказалось, что проще и дешевле 6-ти канальник купить. А сейчас ещё мысль крутится, а если DLS Nobelium 6.2 заменить на сабики, может в таком варианте не будет необходимости в задние двери МИДы добавлять?

    Добрый день! Хочу произвести апгрейд системы. Цель - освободить багажник и убрать как можно больше не "родного"! Стоит 3-х компонентный фронт DLS Nobelium + DLS UP2.5 (середина), питается - Твитер от DLS RA20, мид от DLS A3, середина от DLS A3 и саб Hertz ML3000 12" в ФИ от DLS A6, голова Alpine + проц Alpine H701, + кондер на 1,5 (или 2) Ф. Машина Опель Вектра С, полная шумоизоляция, особенно передние двери, чтоб МИД DLS Nobelium заиграл без ящиков. Кто знает этот МИД меня понял, мид заиграл. Саб в начале войны пришлось вытащить, освободить место. Баса конечно не хватает, нужно бы добавить. Хочу поставить в задние двери хорошо играющие МИДы, а лучше подходящие сабики. Помню когда-то были DLS 6.5" пара для саба - как они ведут себя в дверях? Или есть что-то более подходящее? Запитать хочу от DLS RA20 в стереорежиме, понимаю сложности по усилению двери и настройке, думаю проц поможет. Задача не так получить именно сабовый регистр, как добавить баса без координалиных вложений и вмешательств в конструкцию авто, поэтому и пишу про хорошо низко играющие МИДы. Надеюсь мысль моя понятна!? А три усилителя хочу поменять на один 6-ти канальный! Какой порекомендуете? Сначала хотел купить Helix A6 - можно только б/у и дорого, потом выбор пал на Eton PA4506 - тоже только б/у, потом посмотрел не Eton SDA100.6 - немного сомнения по классу D и мощности, хотя нравится размер! И теперь увидел Audio System X-80.6 и BM Boschmann ZX3-T6D, но с такими никогда не сталкивался! Если Audio System когда-то видел в системах и слышал, то Boschmann впервые. Что скажите?

    Добрый вечер! Нужен совет! Музыка установлена уже 3 года как..... следующая - ГУ-Автомагнитола Alpine CDE-123R - Усилитель мощности DLS MA41 - фронт dd cs 6,5 - тыл -Акустика Morel Tempo Coax 6 - саб -Сабвуфер Morel Primo 124 box провода- Комплект для установки усилителя Sound Quest SQK4 и Кабель межблочный RCA DAXX R55-50 фронт от усилителя через кроссоверы , тыл от ГУ, саб от уся мостом Все играет отлично но часто усилитель при увеличении громкости особенно летом уходит в защиту на несколько мниут ..... напрягает как то ..... В состоянии аффекта и будучи немного " больным " на музыку купил Усилитель мощности DLS RA20 и Усилитель мощности Phoenix Gold Z500.1 Хочу снять ДЛС МА 41 и установить раздельные компоненты с целью разгрузки системы что бы не грелся ..... Так вопрос простой - не ухуджу ли я свою музыку))))) Я понимаю от добра - добра не ищут , но уж коль так случилось ..... посоветуйте стоит ли этим заморачиваиться ?

    хех)))) я мечтаю заменить ДЛС МА 41 на DLS RA20 а он менять собрался))))

    привет всем! подскажите пожалуйста ребято как можно узнать китай или оригинал ус DLS RA20?

    народ всетаки думаю купить по дешевле за 1800р DLS SL5 Q так как Stinger SHX17 3тыс выходят два комплекта.вопрос такои управляющии провод у длс обязательно подключать?провода на два усилителя будут запитанны. двух канальник DLS RA20 и моноблок..надеюсь не разочаруюсь в проводах


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2024-04-24
    Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW.

    2024-04-23
    Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W.

    2024-04-21
    Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP.

    2024-04-20
    Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

    2024-04-18
    Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

    2024-04-17
    Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP.

    Почитать

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

    Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

    EMMA Серпухов 2022

    Посмотреть

    Аудиосистема в Tank 400

    Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

    Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

    Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

    Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

    Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

    Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

    Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

    Новое на форуме

    Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . .

    Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . .

    Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

    Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

    Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . .

    Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000? . . . . .

    . . . . .

    Приветствую Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид. Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук. Звучание . . . . .

    Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . .

    Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

    Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

    Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

    Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . .

    Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller