5-канальный усилитель Alpine PDR-V75
Информация о Alpine PDR-V75
Производитель |
Alpine |
Модель |
Alpine PDR-V75 |
Тип |
5-канальный усилитель |
Класс |
D |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 26190 руб. |
Может понадобиться |
Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители |
Характеристики |
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 75 + 250
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 100 + 350
- Мощность RMS (4 Ом мост), Вт : 2 x 200
- Частотный диапазон, Гц : 8 - 45000
- КГИ + шум (Rated power, (4 Ом / (2 Ом), % : <=0,07 / ?0,09
- Сигнал/шум (Rated power, (4 Ом), дБ : >106
- Коэффициент демпфирования для фронтальных и тыловых каналов : >500
- Коэффициент демпфирования для канала сабвуфера : >1000
- Чувствительность входа фронтальных и тыловых каналов, В : 0,2 - 8
- Чувствительность входа канала сабвуфера, В : 0,1 - 4
- Режимы работы кроссовера : OFF / HP / LP
- Фильтр ВЧ/НЧ для фронтальных и тыловых каналов : 50 - 400 Гц, 12 дБ/окт.
- Фильтр НЧ для канала сабвуфера : 50 - 400 Гц, 24 дБ/окт.
- Фильтр Subsonic для канала сабвуфера : 8 - 40 Гц, 24 дБ/окт.
- Усиление басов для канала сабвуфера, дБ : 0...+12
- Дистанционное управление уровнем для канала сабвуфера : 0...-20 дБ (требуется RUX-KNOB)
- Переключатель режима работы входа : 2 / 4 канала
- Размеры, мм : 270 x 165 x 50,8
|
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
4 (Количество оценок: 1) |
Наше мнение |
Усилитель мощности Alpine PDR-V75 выполнен в лучших традициях этого ведущего мирового бренда Автозвука: качество, мощность, компактность и великолепный внешний вид. Встроенный кроссовер позволяет убрать низкие частоты с акустики и пустить их на сабвуферный канал с возможностью усиления на небольшой громкости. Есть возможность подключения выносной регулировки громкости сабвуфера и вывода ее к водителю. Есть встроенный сумматор входных каналов. Звук усилителя Alpine PDR-V75 радует своим качеством, запас мощности реально больше, чем указан в характеристиках модели. |
Документация |
Скачать |
Мы устанавливали Alpine PDR-V75 в :
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Alpine PDR-V75 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine PDR-V75 :
Имя: Серго Дата: 03.02.2017 Оценка: |
Приветствую вас любители хорошего звука в авто. Данный девайс купил в основном из-за небольшого размера и достаточного количества разных регулировок. Мне вполне хватило этих возможностей для озвучивания моей Тоиота Венза. Усь реально мощный и по этому показателю слегка превышает заявленные в паспорте.
Из недостатков отмечу лишь то что греется аппарат достаточно сильно, а если ввалить как следует вообще беда. |
У нас на форуме о Alpine PDR-V75 :Alpine PDR-V75, Alpine MRV-V500. Они все слабее. Усь 5 канальный Alpine PDR-V75
Сабовый канал 4 ом 250, в 2 ом 430 (замер)
Главное что б тяжко усю не было от нагрузки(
Фронт порезан 80 вторым, будет ещё выше. А саб как в таком стыковать с учетом фазика? Всем Привет!
Нужна помощь в подборе саба в готовую систему. Машина Mazda CX-5. Чтоб вписался))
Усь Alpine PDR-V75 (5 кан) сабовый канал 2ом 430 w
Миды AD W60 (сей час от 80 гц)
Твит Morel MT250
ШГУ + bit ten
Нужен правильный уверенный, без избытка бас! НО Наличие саба должно ощущаться)
Примерные варианты:
Morel Primo 124
Hertz es 300d.5 (2 oм)
И другие варианты ...
Заранее благодарен) ciplachkov - в F10 нельзя ставить ЛЮБОЙ усилитель. Не та машина.
general1985 - нельзя в этой системе использовать Alpine PDR-V75. На фронте надо по-каналку рулить между подсидельниками и СЧ+ВЧ.
Рекомендую. Для акустики Audio System X-80.6. Пара каналов под сидения, пара на фронт и пара на тыл. По частотам все разрулится. Подсидельники пускаем от 50 до 500 Гц, фронт СЧ+ВЧ от 600 и выше без ограничений, тыл от 200 и выше без ограничений. Имеющийся усилитель используем на саб парой каналов.
Ну и еще вариант (предпочтительнее) - AS ставим в полную по-каналку на фронт, а от Pioneer запускаем тыл и сабвуфер.
Штатное ГУ переводим в режим Hi-Fi. Акустика классная ! Лучшая для замены штатной! А на счет уся - бери Alpine PDR-V75 )) Alpine PDR-V75 Спасибо, буду заказывать Alpine PDR-V75. Попробовал подключить мостом 150 ватт на канал, на слух результат тот же как при 50 ватт на канал, только ближе к порогу мидбас перегружается больше твитера. Итого мой вывод таков, Morel Tempo Ultra 602 честных 75 RMS на канал достаточно. Докуплю в задние двери Morel Tempo Ultra Integra 602 и усилитель Alpine PDR-V75. Саб Alpine SWE-1244E уже приобрел. Всем спасибо за помощь. Alpine PDR-V75 подойдет. Здраствуйте ветераны!
Машина Chevrolet Cobalt II седан, полная шви крыша, пол, двери, капот, багажник и даже моторный щит. Голова Alpine CDE-W296BT, передние двери Morel Tempo Ultra 602, задние двери Morel Tempo Ultra Integra 602, багажник саб Alpine SWE-1244E в закрытом ящике на 47 литров. Нужен усилитель 5ти канальник или 4+1 моно. Выбор у нас в городе ограничен, 85% мгазинов автоакустики напичканы усилителями Kenwood и Pioneer, 10% Alpine и 5% остальные бренды. Обошел все магазины, накидал 5 вариантов. Что в списке соответсвует цена-качество? Что взять?
1. Ural AK 5.300 - 250$
2. Ground Zero GZTA 4125X + Alpine MRV-M500 - 360$
3. E.O.S. AE-4100.1 LE - 440$
4. Alpine PDX-V9 - 470$
5. Alpine PDR-V75 (взможно заказать цена +- 300$) Усилители Alpine D класса кто-н. слушал вживую? Сравнивал с АВ классом?
Слышно явно разницу в ВЧ и СЧ? В чем именно разница?
Присматриваюсь к моделям Alpine PDX-V9 и Alpine PDR-V75. Подкупает шикарный коэффициент демпфирования в пользу динамики/детальности для роковых композиций, особенно на НЧ. Планируется поканалка на 2-х полоску + саб.
Просьба высказать мнение, если действительно слушали и сравнивали.
Спасибо. Доброго дня!
Подскажите пожалуйста какой усилитель поставить Alpine PDX-V9, Alpine PDR-V75 или другой под
-процессор Audison Bit Ten
-фронт Focal Performance PS 165 FX
-тыл Focal Performance PC 165
-саб Hertz EBX F25.5
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-04-26 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNC 165.2SQ-K ACT, Ground Zero GZNC 165.3SQ-K ACT, Ground Zero GZPC 165.2SQ-C ACT, Ground Zero GZPC 165.3SQ-C ACT. 2024-04-24 Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW. 2024-04-23 Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W. 2024-04-21 Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP. 2024-04-20 Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12. 2024-04-18 Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал
Доброго времени суток, какой процеусь выбрать? Hellion HAM8.100DSP, Hellion HAM8.80DSP или SENNUOPU HIFI X12? Заранее спасибо . . . . . Приветствую всех, подскажите, какие сч выбрать. Рассматриваю варианты brax matrix ml3, blam frs 3n50+, eton onyx 80 . . . . . . . . . . Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . . Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . . Доброго времени суток Форумчане ? подскажите
Как удалить данные старого хозяина из магнитолы
inCar3131 или форматнуть?
. . . . . Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2?
Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . . Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . .
Сабвуфер JBL S3-1224 → Дополнение к предыдущему отзыву.. в зя 37 литров также отлично заиграл, как и ож . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Раскачает без проблем миды с тяжёлой подвижкой. . . . . . Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид.
Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук.
Звучание . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . . Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . . Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . . Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . . Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый,
Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|