4-канальный усилитель
Alpine MRV-F300

4-канальный усилитель Alpine MRV-F300
4-канальный усилитель Alpine MRV-F300

Информация о Alpine MRV-F300

Производитель Alpine
Модель Alpine MRV-F300
Тип 4-канальный усилитель
Класс D
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 12690 руб.
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 50
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 75
  • Частотный диапазон, Гц : 20 - 20000 (+0/-1дБ)
  • КНИ + шум (Rated Power, 4 Ohm), % : <0,08
  • Соотношение сигнал/шум каналов (Rated Power, 4Ohm), дБ : 98
  • Коэффициент демпфирования : >90
  • Чувствительность входа, В : 0,2 - 4 / 0,5 - 10
  • Входной импеданс, кОм : >10
  • Фильтр ВЧ : 50 - 400 Гц, -12дБ/окт.
  • Фильтр НЧ : 50 - 400 Гц, -12дБ/окт.
  • BassEQ : 0...+12 дБ для 50 Гц (каналы 3 и 4)
  • Процессор системы терморегулирования
  • Габариты, мм : 200x55x200
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение Четырех канальный усилитель Alpine MRV-F300 компатен, качественен и имеет хороший запас по мощности, невзирая на свои габариты. Это вещь, которая будет радовать своего владельца своими высокими показателями как при построении качественного звука в авто, так и при подключении в штатную систему авто, благодаря наличию входа высокого уровня с автоматическим включением. Встроенный кроссовер усилителя позволяет резать частоты как сверху, так и снизу от 50 до 400 Гц отдельно для каждой пары каналов, а для каналов 3 и 4 задать еще и усиление баса на фиксированной частоте. Обе пары каналов имею возможность мостового подключения.
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine MRV-F300 в :

    Установка усилителя Alpine MRV-F300 в Subaru Outback (BR)
    Subaru Outback (BR)
    Установка усилителя Alpine MRV-F300 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка усилителя Alpine MRV-F300 в Volkswagen Polo V
    Volkswagen Polo V
    Установка усилителя Alpine MRV-F300 в Subaru Outback (BR)
    Subaru Outback (BR)
    Установка усилителя Alpine MRV-F300 в Peugeot 107
    Peugeot 107
    Установка усилителя Alpine MRV-F300 в Opel Astra J GTC
    Opel Astra J GTC

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Alpine MRV-F300 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    У нас на форуме о Alpine MRV-F300 :

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, такая система будет рабочей в плане полного раскрытия потенциала звучания динамиков и саба или что-то, где-то надо прибавить или убавить по мощности и т.п. для получения хорошего звучания: 1. Головное устройство - Alpine UTE-92BT; 2. Фронтальная акустика - Alpine R-S65C; 3. Усилитель мощности - Alpine MRV-F300; 4. Корпусной сабвуфер - Alpine SBE-1044BR.

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что лучше поставить. Дано Субару Форестер 2018г.в. Штатная акустика не ахти, в панели пищалки 2шт, голова штатная менять не буду(4*50Вт вроде), в дверях в инете написано динамики передние 6"9, задние 17 см. Направление музыки: deep house, dance, trance vokal и т.д. в общем тыц-тыц))) Двери буду шумовиброизоляцией проклеивать! Интересуют усилители Alpine из их компактности, чтобы под сиденье поставить. 1. Alpine PMX-F640, цена 7990. класс AB, 4 Ом-4*50Вт, частота 10-50000Гц, 90Дб. 2. Alpine MRV-F300, цена 11960. класс D, 4 Ом-4*50Вт частота 20-20000Гц, 98 Дб 3. Alpine PDR-F50, цена 19990. класс D, 4 Ом-4*85Вт частота 8-45000, 106 Дб 4. Alpine PDX-F4, цена 25640. класс D, 4 Ом-4*100Вт частота 5-100000Гц, 118 ДБ. Динамики Начнем с кикеров. 1) 6*9 Kicker CS6934. цена 5085. 150/450Вт, 30-20000Гц, 92 Дб, 4 Ом. 2) 17см kicker CS674. цена 3490. 100/300Вт, 30-20000Гц, 92Дб, 4 Ом. Теперь Alpine. 1) 6*9 Alpine R-S69. цена 9990. 100/300Вт, 60-29000Гц, 88Дб, 4 Ом. 2) 16,5 Alpine R-S65. цена 9990. 100/300Вт, 65-29000, 88Дб, 4 Ом. Теперь вопрос какой усилитель, что с чем будет лучше? Есть ли разница в частоте динамиков кикеры до 20000Гц и Алпина до 29000Гц? Если есть ещё какие динамики-фирмы до 10000р за пару, коаксиальные, которые действительно хорошо играют? Рассматриваю только 4 Омники. Почему такой выбор. До Форика была приора кузов универсал. Голова была Alpine UTE-72Вт. Усилитель простенький Alpine BBX-F1200 класс AB, 4*50Вт, частота 5-50000Гц, 98Дб. Динамики перед двери 13см. (двери в шумке были) Kicker CS54, 75/225Вт, частота 45-20000, 90 ДБ, 4 Ом. Динамики сзади полка 6*9 Kicker CS6934, 150/450Вт, частота 30-20000Гц, 92 Дб, 4 Ом. Как всё это играло мне нравилось, усь алпина делал чистый звук, а кикеры давали хороший бас и тыц-тыц))) Заранее спасибо)

    Всем доброго времени суток. Уважаемые ветераны автозвука, подскажите пожалуйста. Акустика, как вам сказать, японская с целсиора и лексуса. Установлена в 100 чайзере. Середина и сабик с с lexus ls460, мидбас, тыл и твитера с целсиора XF30). Cередина у меня для моих ушей отлично поет как и твитерам от alpine PMX-F640. Но суть в другом выбираю еще один усилитель, кидать буду на мидбас и на саб. 1. Alpine MRV-F300 в полном порядке отдают за 8000 2. Alpine PMX-F640 Новый могу взять тоже за 8000 ВОПРОС 1: какой взять лучше для мидбаса и сабика? Или особой разницы нет. Получить надо улучшенный мидбас. Слушаю все, кроме рока, джаза и шансона. В предпочтении негры, клубная музыка, короче долбежка. ВОПРОС 2: хватит ли один из этих двух усилителей на мидбас Hertz ML 1650.3. Или для этого мида они очень слабые? ВОПРОС 3: мощность усилителя должна быть выше мощности динамиков или наоборот мощность динамиков должна быть выше усилителя.

    Всем привет! В акустике совсем профан, решил улучшить качество штатного звука в mazda 6 седан. Что планирую поставить: 1. Фронт - Hertz MPK 165P.3 Pro 2. Саб - Alpine SBG-1044BR 3. Усь - Alpine MRV-F300 (или Pioneer GM-D8604 - что лучше в данном случае?) 4. Полная шумоизоляция авто (арки, дно, двери, багажник) в сервисе. ГУ решил не менять, так как не хочу остаться без мультимедийных возможностей, да и хочется минимум вмешательства для сохранения гарантии на блок мультимедии. Динамики в задних дверях и полке оставляю штатные. В связи с этим возникли следующие вопросы: 1. При условии, что ГУ остается штатным (авто 2017 года) существенно ли улучшит звук указанная выше комбинация девайсов + шумка по сравнению с штатным? Или без смены ГУ это деньги на ветер? 2. Достаточно ли уся Alpine MRV-F300 для саба и фронта или стоит посмотреть помощнее? Как альтернативный вариант помощнее это Pioneer GM-D8604. Заранее благодарю за советы, господа!

    Focal Performance PS 165 F . Focal Performance PC 165F. Alpine MRV-F300 а как такой вариант ?

    Добрый День. Прошу подсказать мне. Собираю след. систему. Авто - седан. гу - Alpine 178bt Фронт: DLS R6A либо R6.2 Думаю принципиальной разницы нет, сэкономлю немного на покупке r6a, и да буду искать LE. Тыл: Pioneer e2002i или DLS 428 ? (тоже в полку Free - Air) Усь на фронт и тыл: Alpine MRV-F300 Сабы: Pioneer TS-W 261s4 Две штуки в полку Free - Air Усь на сабы Pioneer D8604 Так же прошу подсказок, с питанием, проводами и конденсатором. И вообще любые подсказки )

    Ipatiy незнаю с чем это связанно, но у нас в городе цены на Alpine самые разумные. Взять к примеру цены с этого сайта (Ground Zero GZTA 4125X - здесь 11490 рублей, у нас 220$) (Alpine MRV-F300 - здесь 12330 рублей, у нас 145$). Плюс с характеристиками Alpine не халтурит.

    boyka212 если ребята правы, то да примерно так, мало того если не знал - мощность ухом не линейно воспринимается, т.е. 75 и 150Вт отличаются на 3дБ всего, если есть устройство с регулировкой громкости в дБ можешь прикинуть, сколько это. По ощущениям это "чутка погромче", но не "в два раза". В твоем случае лучше акустику сменить, если тебе именно громкости охота, а так же можно в задние двери поставить дополнительно. Здесь любят говорить, что тыл не нужен, я тоже так считал, пока не появились лишние динамики, от нечего делать воткнул их на тыл, теперь без него уже не могу, чего то нехватает, да и громкости изрядно прибавляется. Правда я поставил чисто мидбасовые динамики, т.е. верха с них не идут и сцена особа не уползает. И кстати, раз уж речь за SQ тут зашла, то твой импульсник в лице Alpine MRV-F300 априори к нему не относится, Но мостом я бы все же попробовал))).

    Если в Morel Tempo Ultra 602 реальных RMS 60-70 ватт, а у Alpine MRV-F300 максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом), Вт 67,56 на канал. То получается какой б небыл усилитель с честными 80 ватт RMS на канал и выше, порог громкости и искажений больше не сдвинится, только на пределе станет играть чище?

    Здраствуйте уважаемые! Имеется 4-канальный усилитель Alpine MRV-F300. RMS на канал, на 4 Ом 4 x 50 Вт RMS мостовое включение на 4 Ом 2 x 150 Вт На днях приобрел акустику Morel Tempo Ultra 602. Максимальная мощность, Вт : 250 Мощность RMS, Вт : 120 Импеданс, Ом : 4 Чувствительность (2,83 в /м), дБ : 90 Сначала подключил через кроссоверы к ГУ Alpine CDE-W296BT. Далее попробовал 2х50 через усилитель, громкость прибавилась порог искажений сдвинулся. Мостом еще не подключал побоялся спалить. Подскажите пожалуйста что делать? 1. Оставить 2x50 2. Подключить мостом 2х150 3. Менять усилитель

    Доброго времени, Гуру! Прошу Вашей помощи, совета! Имеется в наличии Шкода Октавия А5 со штатным ГУ "Болеро". Хочу поставить: 1. Фронт: Focal Integration ISS 200 + проставочне кольца 2. Тыл: Focal Performance PS 165 + проставочные кольца 3. Саб: Ground Zero GZRB 3000FL или Eton Force 12-600 G или Morel Primo 124 или Focal Performance Sub P 30 DB 4. Усилитель 4-х канальный: Audison SR 4 или Eton SDA 150.4 или Alpine MRV-F300 5. Моноблок: Audison SR 1D или Eton SDA 750.1 или Alpine MRV-M500 6. Питание: Кабель питания Stinger SEW14B, Колба предохранителя Stinger SPD8801, Предохранитель Stinger SPF5880, Дистрибьютор питания Stinger SPD511 и Stinger SPD811. 7. Кабель акустический Stinger SEW512G Важно чтобы все работало без замены ГУ и без контрольного "синего провода". Потянет ли данную конфигурацию родной аккумулятор и генератор? Помогите с выбором и добрым профессиональным советом. Заранее спасибо!

    Добрый день! Помогите пожалуйста товарищи специалисты! Не могу выбрать качественный усилитель в машину! Имеется ГУ китайского производства на Андроиде, фронт Focal access 165 AS, в будущем сабвуфер но небольшой подседельный, тыл штатный. Слушаю в основном блюз, рок и тяжёлый метал. Хочу не смотря на магнитолу добиться максимально качественного звука за средний бюджет. Усилители рассматриваю около 10000р следующие: Genesis Profile Two Eton SR 60.4 Audio System M 80.4 Audison SR 2 Alpine MRV-F300. Что Вы, дорогие специалисты на это скажете и что посоветуете? Может другие варианты усилителей, и как посоветуете подключать по канально или хватит на фронт двух каналов?


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2024-04-24
    Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW.

    2024-04-23
    Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W.

    2024-04-21
    Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP.

    2024-04-20
    Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

    2024-04-18
    Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

    2024-04-17
    Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP.

    Почитать

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

    Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

    EMMA Серпухов 2022

    Посмотреть

    Аудиосистема в Tank 400

    Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

    Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

    Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

    Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

    Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

    Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

    Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

    Новое на форуме

    Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . .

    Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . .

    Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

    Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

    Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . .

    Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000? . . . . .

    . . . . .

    Приветствую Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид. Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук. Звучание . . . . .

    Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . .

    Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

    Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

    Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

    Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . .

    Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller