4-канальный усилитель
Pioneer GM-D8604

4-канальный усилитель Pioneer GM-D8604
4-канальный усилитель Pioneer GM-D8604

Информация о Pioneer GM-D8604

Производитель Pioneer
Модель Pioneer GM-D8604
Тип 4-канальный усилитель
Класс D
Цена
10990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 550 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Кабели питания
Кабели акустические
Кабели межблочные RCA
Колбы и предохранители
Характеристики

Описание :

Усилитель не займет много места, особенно в автомобиле. Этот усилитель класса D возможно именно то, что Вы ищите. Он сочетает в себе стабильную схему с низкий выходным сопротивлением в 1 Ом , гибкость установки и удивительно высокую выходную мощность.

Технические характеристики :

  • Максимальная выходная мощность :
  • 4 x 200Вт (4 Ом)
    4 x 300Вт (2 Ом)
    2 x 600Вт (4 Ом мост)
  • Мощность согласно CEA 2006 (THD + N = 1%) :
  • 4 x 100Вт (20кГц - 20кГц/4 Ом)
    2 x 300Вт (1кГц / 4 Ом мост)
    4 x 150Вт(1кГц / 2 Ом)
    75 дБA (исх: 1Вт в 4 Ом)
  • Непрерывная выходная мощность (RMS) :
  • 4 x 100Вт (20гц - 20кГц)
    4 x 150Вт(1кГц / 2 Ом)
    4 x 125Вт(1кГц / 1 Ом)
    2 x 300Вт (1кГц / 4 Ом мост)
    2 x 250Вт(1кГц / 2 Ом мост)
  • Частотная характеристика : 10 - 50,000 Гц
  • Искажения : < 0.05 %
  • Отношение сигнал/шум : > 95 дБ
  • Фильтр низких частот (ФНЧ) : 40 - 500 Гц (-12 дБ/oct)
  • Фильтр высоких частот (ФВЧ) : 40 - 500 Гц (-12 дБ/oct)
  • Клеммы типа RCA : Да
  • Клеммы для АС : Блочного типа
  • Speaker line input sensor : датчик включения
  • Регулировка уровня входного сигнала : RCA (0,2В - 6,.5В), SP (0,8В - 16В)
  • Максимальное потребление тока (A/4 Ом) : 33.5 A
  • Размер шасси (Ш x В x Г) : 265 x 60 x 200 мм
  • Вес блока : 2,6 кг
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 11)

    Мы устанавливали Pioneer GM-D8604 в :

    Установка усилителя Pioneer GM-D8604 в Nissan Navara
    Nissan Navara
    Установка усилителя Pioneer GM-D8604 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка усилителя Pioneer GM-D8604 в Volkswagen Polo V
    Volkswagen Polo V
    Установка усилителя Pioneer GM-D8604 в Peugeot 107
    Peugeot 107
    Установка усилителя Pioneer GM-D8604 в Mitsubishi ASX
    Mitsubishi ASX
    Установка усилителя Pioneer GM-D8604 в Hyundai Santa Fe (II)
    Hyundai Santa Fe (II)

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Pioneer GM-D8604 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Pioneer GM-D8604 :

    Имя: алекс
    Дата: 26.03.2013
    Оценка: 5
    Пионер есть пионер,установили на акустику пионер класса Е прокачиват без проблем,звук идиален,никаких искажений.Пионер как обычно оправдывает свой бренд,он стоит своих денег
    Имя: Дмитрий Кузнецов
    Дата: 04.08.2013
    Оценка: 5
    +Компактный размер, большая мощность, чистый звук, отличный бас компромис давления и рельефа, - МММ верхняя накладка очень маркая и легко царапается = Отличный усилитель
    Имя: Максим
    Дата: 09.11.2013
    Оценка: 5
    Стоит такой усилитель дома, питает колонки Pioneer две TS-A6913IS и две TS-A6923IS 80 и 90 Вт RMS соответственно. Гейн выкручен на половину, больше даже не хочу колонки жалко. Свои заявленные характеристики вполне оправдывает, качество очень хорошее, никаких искажений не слышно и клипинга тоже нет. Вобщем очень понравилась эта модель и функционал у него тоже приличный.
    Имя: Евгений
    Дата: 17.08.2014
    Оценка: 5
    Долго выбирал усь, было требование 100 Вт на канал и отсутствие искажений. Оценил рынок и понял ,что хороший усь стоит от12-15 тыр. Жаба задушила. И выбрал pioneer, остался доволен. Оказывается можно хорошо и недорого. Очень доволен.
    Имя: Алексей
    Дата: 10.11.2014
    Оценка: 5
    БОМБА!!!!! Играет в паре с e170ci.Звук превосходный. Советую!
    Имя: Сергей
    Дата: 22.03.2015
    Оценка: 5
    Поставил такой вчера, играет превосходно от пионера 80 с 16 компонентными колонками граунд зеро и морелями максимо. Так теперь никому не поверю, что усилители D класса только для саба!!!!
    Имя: Сергей
    Дата: 22.03.2015
    Оценка: 5
    Поставил такой вчера, играет превосходно от пионера 80 с 16 компонентными колонками граунд зеро и морелями максимо. Так теперь никому не поверю, что усилители D класса только для саба!!!!
    Имя: Алексей
    Дата: 12.03.2016
    Оценка: 5
    Усилок шикарный. Мощности хватает либо на хороший саб, с узкой полосой до 250 Гц, либо если полоса пропускания полная, то на 2 канала. На 4 канала мощности не хватит, как и на саб плюс два канала, тоже не хватит. Усилок полностью автоматический, сам выбирает шунты на входах и сам запускается , без дополнительного управляющего провода, при этом нет страшных пусковых звуков . Полоса пропускания для цифровика отличная. Установочные размеры порадовали. Рекомендую под саб 2/4/8 Ом с мощностью 300-3000Вт(раскачает лекго). Башку АЛЬПАЙН 10D4(корпус с фазиком) раскачивает так, что прям глаза из орбит отлетают и почки отбивает(регулятор в положении НОРМАЛ). Видел, ребята ставил под такой усь две башки альпайн, но сам не слышал как это играет, боюсь с почками придётся задним пассажирам проститься.
    Имя: айдар
    Дата: 26.06.2016
    Оценка: 5
    Вчера купил этот аппарат Pioneer GM-D8604 на смену blaupunkt gta 470,отслужившего мне 6 лет,очень даже устраивал,до тех пор пока не купил акустику Morel Tempo Ultra 602 на фронт и тыл,не хватало мощности и музыкальности звука,черезчур играли только средние частоты,басов не было,высокие резали ухо,никак не балансировались .Сегодня поставил этот усиль и просто очумел от мощности,звука и детальности при своих то габаритах и классификации D-класса.Полностью раскрыл весь потенциал динамиков (стоит гэйн на нормал в HPF,),открылись сумашедшие бассы (переигрывают саб урал 12) которые полностью ушли в минус в эквалайзере,средние частоты добротные,высокие на 5,сцена натуральная,живая,особенно для клубной музыки.Вообщем доволен как ребенок,никак не ожидал такого качества и мощности,ставлю уверенную 5ку.
    Имя: Алексей
    Дата: 14.02.2017
    Оценка: 5
    очень кайфовый усь, сочетание мощности и качества у д-класса в этом усилителе на высоте..играет в поканалке на фронт..ребята ну реально очень красиво..советую присмотреться любителям качественной автомобильной мелодии..
    Имя: Саша
    Дата: 26.01.2018
    Оценка: 5
    Может дать фору многим дорогим усилителям. Отличный усилок. Качество звука на высоте.


    Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

    Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Pioneer GM-D8604 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности Pioneer GM-D8604 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Pioneer GM-D8604 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


    Статьи из журналов о Pioneer GM-D8604 :

    Недешёвые четырёхканальные усилители. Pioneer GM-D8604

    Усилитель смонтирован в литом алюминиевом корпусе со скруглёнными углами. Стальные торцевые панели установлены «впотай», на верхней крышке — декоративная пластиковая накладка. Компоновка стандартная. Панель входов: эргономично и наглядно. Набор регулировок в каждой паре каналов одинаков, расположение симметричное Слева направо: • Индикатор включения и перегрузки • Регулятор частоты среза размечен от 40 до 500 Гц • Переключатель режима кроссовера (ФНЧ, линейно, ФВЧ) • Регул...


    У нас на форуме о Pioneer GM-D8604 :

    Hertz MP 165.3 Pro - 8600, Hertz MP 70.3 Pro - 8700, Hertz MP 25.3 Pro - 6000=23500 Усь: Audio System X-80.6 около 20-и. Либо усь с процессором. Eton Stage 6 dsp и т.д. А ещё круче за небольшую сумму найти 8-10-и канальный проц. На проводку около 10 т.р. Шви если самому полностью сделать, то около 20-и тысяч на материалы. Саб на свой вкус+усь= минимум 15. Это ещё всё самому установить. Итого: 88500, а если ещё установку всего этого, шви, то тысяч 20. Сам спрашивал, мне никто не ответил. Для начала брал Hertz ESK 165.5 за 5700, усь Pioneer GM-D8604+ute92bt -20т.р., межблочник dls sl2 pro, силу чел заколхозил + 10ga, -8ga, акустические мистери 0.75мм2. Пару месяцев послушал и раз в правой двери нет звука, разобрал - отвалился провод от мида. Сделал и через месяц тоже самое. В итоге вырвал провод с двери и усилка, прикинул и прикупил чернов стандарт 2sc 2мм2 до кроссоверов и на миды 6 метров, потом ещё 1метр, на пищалки 1.5 метра того же 1sc 1мм2. Потратил около 1.5-2 т.р. на акустические провода, разобрал, доделал подиумы. Усь под сиденьем. Силу заменил на КГ50 ГОСТ +- от аккума 1700р. б/у в змейке и с наконечниками. Межблочник Klotz 2 метра. Потом купил саб Audison Voce AV12 - из-за большой глубины сдал обратно и заказал APS 10D. Сделал короб под сиденье на 10 литров, но сиденье так и не смог установить) за саб отвалил 16 т.р.+ короб 2000. И проводка 1.5 метра чернов 10ga. По 250р./м. Всё лето прослушал и снял ближе к зиме. Мостом подключал, но мощности у пионера явно не хватало, да и короб маленький был. Для этой головки нужно в идеале 35л. ЗЯ. Потом прикупил Audio System X-80.6 - лежит в гараже, акустику Dynaudio Esotec MW170, MD140, кроссовер X-360, пищалки он уже месяц отправляет от этой системы. Силу Daxx 2GA медь 4 метра, распределители Daxx, и т.п., акцстические провода daxx s32 4 и 4.5 метра, s38 4 и 4.5 метра по 2 протяжки - за 4000. Естественно б/у. Так что мои рекомендации: сначала думать 100 раз, а то и больше, а потом брать. И то по сути начальный уровень у меня вполне хорош за свои деньги. Тоже думал вместо Dynaudio прикупил бы hertz pro, с уроссоверами они стоят 30, а без - 23500. До этого хотел Audison Prima APK 163 вроде 3-х полосный с раздельными кроссоверами, или Voce.

    Всем доброго времени суток, Решил заморочиться с аудиосистемой своего авто, появились вопросы, ответа на которые нет. Прошу помощи в нахождении слабых сторон моего плана – да и в общем совет, что и как из списка лучше организовать. Буду очень признателен. Машина: Honda Accord 1999 2 литра Батарея: SMART BATTERY MF SM1200451 45AH 410 EN Стоит ли заменить на более мощную? Советуют гель, т.к. лучше выдерживает разрядку. А лучше ли у него остальные характеристики? Генератор: Родной CJV04,102211-1040 Характеристик его не нашёл, у совместимых - ток 100А. С генератора на АКБ питание наверное усилю шнуром потолще – слышал, помогает не проседать питанию. Усилители: 1)Pioneer GM-D8601 (Саб) Предохранители на устройстве: 2х40А Рекомендуемый предохранитель на кабель: 100A Рекомендуемый кабель (из расчёта на 5 метров): 4 AWG 2)Pioneer GM-D8604 (4 канала) Предохранители на устройстве: 2х30А Рекомендуемый предохранитель на кабель: 80A Рекомендуемый кабель (из расчёта на 5 метров): 6 AWG 4 AWG + 6 AWG – грубо говоря дают 2 AWG в сумме – толщина кабеля, который пущу в салон от АКБ, дальше буду распределять на два отдельных. Верно? А 100A+80A (предохранители на усилки) дают в сумме 180А пред. на АКБ. Верно? D8601 пойдёт в багажник, D8604 – под водительское сидение (руль справа). Расчёт на 5 метров обоих кабелей – просто для удобства. Больше – не меньше. Под пассажирским будет разводиться питание – с помощью конденсатора или дистрибьютора питания – не знаю (вопрос по ним ниже). Динамики (Описанные мощности - RMS): В передних дверях Vibe Black Air 5” – 100W Кабель: где-то 1 и 2 метра. Сечение – 2.5мм пойдёт? Сзади будет тоже что-то похожее. Кабель: где-то 3 метра. Сечение – 2.5мм или увеличить? Саб Diamond TDX10D2. Две катушки по 2Ом. Кстати странная маркировка – на нём написано Dual 2 Ohm 500W, в то время как в интернете везде сказано – 800W. Дело в том, что там именно две катушки по 500W, поэтому можно их мощность как-то хитро суммируется до 800W? Он умеет в 1Ом – усилок как раз даёт 800W в 1Ом. Конденсатор: Power Concept by Monacor CPS-500 (500 000 мФ) Достаточен ли он, даст ли он пользу и какой схемой его подключать? В интернете много вариантов, может ли кто объяснить внятный принцип? Могу ли я вывести плюсовой шнур от АКБ в салон, там подключить его к плюсовой клемме кондёра и к ней же подключить кабеля которые пойдут в усилители? Нормально ли это и если нет – то чем плохо? Он имеет лампочки с уровнем заряда и похоже умеет не замыкать контакты, когда не заряжен. Полагаю, так как он в цепи постоянно, он будет выжирать энергию от АКБ даже когда машина простаивает? Или он зарядится и просто будет существовать в заряженном состоянии, ничему не мешая и ничего не отжирая? Если сравнивать с вариантом простого распределения кабеля на два в салоне – что скажете?

    Ауу! Куда все пропали? что скажете конкретно о этих моделях в сравнении Pioneer GM-D8604 - 11000руб; Soundstream RN4.1400D - 13000руб Мощность одинаковая но фильтра у соундстрима лучше, стоит ли доплачивать 2к рублей.

    Прикольно! Оказывается у магнитолы тоже много возможностей, даже без проца. У моего ГУ два линейника: №1- фронт; №2-или тыл или саб. К примеру пищи я кидаю на встроенный усь ГУ со срезом,тогда линейн. выход №1мне уже не нужен. А от лин. выхода №2 мне нужно использовать и тыл(в качесве мидов) и саб через Y-коннектор. Здесь уже сложнее, встоенными кросами мне уже не воспользоваться, а фильтров Pioneer GM-D8604 не достаточно (нет полосовых фильтров и даже сабсоника). Вариантов не много. 1.На миды ставить кросс, а саб отрезать только сверху, снизу уже подрезать нечем. 2.Менять ГУ на - с тремя линейниками 3.Подбирать другой усь с хорошими фильтрами. Тут только третий вариант.

    Привет форумчане! Хочется собрать очень бюджетную и более-мение качественную систему.Есть только магнитола Alpine CDE-171R (Звук которой вполне устраивает, особенно после Prology)Вижу где-то так: фронт- Hertz esk 165.5 Саб- Pioneer TS-W261(DS)4 - фри в заднюю полку Усилитель- Pioneer GM-D8604 А вопрос собственно- потянет ли этот комплект данный усь? Накидайте пожалуйста вариантов в данном ценовом диапазоне

    нормаль,но не супер,Morel Maximo Ultra 602 поинтересней длс хороший вариант,но за его ценник можно взять 4-канальник,к примеру Pioneer GM-D8604 на миды и саб,а твитеры поканально от пионера 730, саб MTX RT12-04 vented box

    И так снова всем привет. Поменял авто (была Toyota BB qnc) на Honda stepwgn (минивен) и начался головняк, музыка в новом авто АЦСТОЙ за исключением ГУ стоит Pioneer AVIC ZH77 (жесткий на 40 Гб) Теперь делема, в старой установлено 1. ГУ Pioneer SPH-DA 110 2. Фронт и тыл Hertz ESK 165L.5. работают от усилителя Pioneer GM-D8604. 3. Сабвуфер Hertz HX300 работает от Pioneer GM-D9601 С питанием все хорошо на силу протянуто 2AWG на миды 2.5мм2 на твитеры 1.5мм2 все луженая медь. В новое авто планирую 1. ГУ оставляем 2. Фронт Hertz MPK 165P.3 Pro, тыл Hertz MPX 165.3 Pro (коасилы обусловлены тем что тыл находится в задних крыльях и нет особого желания заморачиватся) 3. Усилитель Фрон/Тыл Alpine PDX-F4. И самое главное сабвуфер будет к сожалению отсутствовать в связи с отсутствием места т.к. 3й ряд раскладывается со стороны багажника на 180 градусов в салон. Внимание вопросы 1. Собирать все по новому или раздеть со старого авто в новый? 2. Подскажите по планируемым компонентам, может что то можно удешевить с минимальными потерями качества?

    Здравствуйте всем! Есть несколько вопросов: 1) Имеет ли право на жизнь связка в виде Hertz MP 25.3 Pro + Audison Prima AP 6.5 поканально? 2) Обязательно ли подключать это все через 4х канальный усилитель? Или достаточно через усилитель подключить только миды) 3) Какой усилитель порекомендуете для этого всего? (сам смотрю на:Alpine PMX-F640; Eton SR 60.4, но его в моем городе нет в продаже; Art Sound XE 754; Art Sound XD 1204; Pioneer GM-D8604.

    Вот этот человек - general1985, много раз советовал разным людям так подключать. Говорит, что хорошо будет. А как вот такой усь - Pioneer GM-D8604? Он же говорит, что хорошо играет.

    Alpine PMX-F640,Как вариант JBL Club 704,Pioneer GM-D8604. Можно задуматься пустить фронт поканально,а блины как сабы

    Приветствую всех! Подобрал музыку и нужен ваш совет, хорошо ли будет это все играть. ГУ Pioneer DEH-X7750UI Фронт Hertz ESK 165L.5 Саб Hertz ES 300.5 будет в зя Усь Pioneer GM-D8604 Музыку слушаю разную

    Предлогаю недорогой и рациональный вариант: Pioneer GM-D8604 - межблоки кидаешь на 1 и 3 каналы и делаешь два моста с 1 и 2 каналов на левый динамик , а мост с 3 и 4 каналов на правый динамик. При мостовом включении ксилклв класса D коэффициент демпфирования возрастает в 2 раза, а с ним и контроль динамика, мощности с моста можно получить 300вт, чего вполне хватит что бы получить с динамиков все на что они реально способны. Так же стоит отметить что усь класса D берет из бортсети на 35-40% меньше мощности нежели усь класса AB ! Так же из за более высокого кпд он существенно меньше греется ! Твой же усь наваливает на эти дины лишь половину их допустимой мощности ! Это плохо как для качества звука , так и для безопасности самих динамиков, т.к. динамики чаще сгорают от недостаточно мощных усиоков в следствии клиппинга, нежели от мощных усей от переизбытка наваливаемой мощрости. П.С. : если эти дины стоят в дверях (длина от уся до динамика 4-6м), то для получения качественного звучания нужны акустические медные провода сечением не менее 10 квадратных миллиметров !!!


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    2018-02-07
    Акустика Ground Zero GZPF 40SQ.

    2018-02-07
    Магнитола JVC KD-R497.

    Почитать

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Базовые медиаресиверы Kenwood

    Процессорные ресиверы JVC серии KD-R

    Kenwood KDC-X5200BT

    Новое на форуме

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, потянет ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit (70 Вт при 4 ом) такие компоненты поканально: Dego PO 2.5 T; Dego PO 3.0 MR. Сомнения по твитерам Dego PO 2.5 T в . . . . .

    День добрый! Подскажите, пожалуйста, есть ГУ Pioneer DEH-X8700BT, фронт Hertz DSK165,3, тыл Hertz DSK165,3 и саб Mystery MJS10. Какой усил взять на фронт и саб? Бюджет на усь 10т. . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-137BTi → На сегодняшний день самый лучший аппарат. Отличный звук. . . . . .

    Усилитель Ground Zero GZTA 4125X → Отличный усь, сцену передает великолепно, достойно пистонят середину и мидбас. С хорошим силовым кабелем с сечением 35 к . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → динамик полное ггггггггггггг. за эти денги. morel или audio system germany играет куда круче . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-165 → При качественном головном устройстве (у меня Alpine), усилитель бюджетный, но отыгрывают очень круто и детально, аж прис . . . . .

    Акустика Focal Performance PS 165 FX → Присоедиюняюсь к коментаторам, честно—нравится, работает акустика в поканлке от еоса 41, но может кто прокомментирует, з . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11