2-полосная коаксиальная акустика Audison Prima APX 6.5
Информация о Audison Prima APX 6.5
Производитель |
Audison |
Модель |
Audison Prima APX 6.5 |
Тип |
2-полосная коаксиальная акустика |
Размер |
16,5 см. |
Цена |
11200 руб.
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 560 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ проставочные кольца в подарок
|
Может понадобиться |
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция |
Характеристики |
2-полосные коаксиальные АС наиболее востребованного типоразмера 16,5-см (6 1/2") незаурядны по многим своим проявлениям. Конструкция отличается размещением ВЧ-динамика с 24-мм мягким куполом внутри 32-мм звуковой катушки НЧ/СЧ-динамика. Такое технологически сложное исполнение приносит многочисленные преимущества: расширение угла излучения на средних и высоких частотах, фазовое согласование разных регистров, приближение к "идеальному точечному излучателю". При монтажной глубине 57 мм форма корзины оптимизирована для размещения в штатных местах большинства автомобилей.
Диффузор из прессованной целлюлозы имеет экспоненциальный профиль, достоинства которого получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. ВЧ-динамики снабжены акустической линзой-рассеивателем для улучшение внеосевых характеристик. Конструкция отличается высокой надежностью, компактная корзина снабжена специальным покрытием, защищающим от царапин, сколов и коррозии.
Технические характеристики:
Максимальная мощность, Вт : 210
Номинальная мощность, Вт : 70
Частотный диапазон, Гц : 60 - 23000
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность, дБ : 94
Материал НЧ диффузора : бумага
Диаметр звуковой катушки, мм : 32
Материал подвеса : пенополиуретан TPU
Монтажный диаметр, мм : 141
Монтажная глубина, мм : 57 |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
Пока оценок нет |
Документация |
Скачать
|
Мы устанавливали Audison Prima APX 6.5 в :
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima APX 6.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
У нас на форуме о Audison Prima APX 6.5 : Спасибо большое, оцените пожалуйста такой комплект
1, Helix M FOUR DSP
Процессорный 4-канальный усилитель
Helix M FOUR
4-канальный усилитель
SOaudio SO165-2.8
Мидбасовая акустика
Размер 16,5 см.
SOaudio SO55neo
Широкополосная акустика
Размер 5,5 см
Audison Prima APX 6.5
2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см.
Audison APS 8 D
Сабвуферный динамик
Размер 8?
Всем привет. Мне, как и многим, нужен совет. Хочу заменить штатную музыку на Geely Tugella и хочу сделать это с минимальными затратами. Не хочется переплатить за какой-то элемент, который не расскроется, если в моей системе уже есть слабое звено. Система: 2-х полосный фронт + тыл + саб. ГУ поменять невозможно, соединение только по высокому уровню, отсюда выбор пал на процусь NAKAMICHI NDSK4185AU (не надо переплачивать за оптические и другие способы соединения, т.к. использоваться не будут), плюс бонусом идёт встроенный плеер с юсб входом в проце, а основное прослушивание будет именно с неё и стриминговых приложений через "синий зуб", ну и с самого ГУ. По тестам в своей ценовой категории очень неплохой процусь.
- 1,2 усиленные каналы по 40 Вт пойдут на твитера
- 3,4 усиленные каналы по 40 Вт пойдут на тыл
- остальные 4 канала пойдут на усилитель SWAT GLK-F175D ( по тестам очень достойный за свои деньги)
- от усилителя 2 канала на миды фронта
- оставшиеся 2 канала мостом пойдут на саб Challenger Opus Sd-250bx в ЗЯ объёмом 17 л. (на тестах данная связка хороша для своей цены).
- не могу определиться с акустикой, очень понравились Audison Prima APK 165 P и тыл Audison Prima APX 6.5 или 5 (слушал их в стенде) подойдут ли они к этой системе, расскроются ли, что в этой системе слабое звено и стоит ли переплачивать за них или взять что-то попроще, может поменять в системе какой-то другой компонент (но чтоб по цене не кусалось)???
- так же понравились Hertz CK 165, но Audison Prima APK 165 P больше из-за чистоты звучания и инструментала.
- слушаю всё подряд: от Шатунова до Металлики
- ШВИ дверей буду делать в первую очередь
- прошлая машина была Инфинити QX50 14 года с музыкой Bose и после неё хочется, чтобы в новой машине качество было на примерно на таком же уровне.
Заранее всех благодарю! Добрый день!
Нужна помощь специалистов) Помогите собрать воедино следующие компоненты (бюджет планировался на компоненты еще в 20 году.), успел до повышения закупить только часть элементов, сейчас встает вопрос о завершении проекта. Опыта прослушивания данных компонентов нет, покупалось все по рекомендациям.
И так мы имеем:
1) Автомобильная акустика Audison Prima APK 163
2) Автомобильная акустика Audison Prima APX 6.5
3) KENWOOD KDC-X5200BT
4) Автомобильный сабвуфер 12” (30 см) ALPINE R-W12D4 (будет в ЗЯ)
Идея в следующем (два пути):
1) собрать все через процессор и развести все поканально (имеет ли смыл при данных компонентах?)
2) собрать все на родных кросах (не будет ли плохо звучать?)
Основная проблема в этом))
Если идти по первому пути рассматривал проц.-усь. Helix M Six DSP - 6-канальный процессорный усилитель + дополнить необходимыми усилителями для саба и оставшихся двух компонентов (какие?) Еще рассматривал его HELIX M FOUR DSP + так же усилители (какие?)
Основной вопрос в том какими усилителями дополнить данные процессоры и достаточно ли мощности этих проц.-усей.
Если идти вторым путем. Какие нужно взять усилители?
Вот такая дилемма...
Заранее спасибо за помощь)
Приветствую Всех.
Прошу совета, помощи и т.д.
Машина Mazda CX-5 2 поколение. Головное устройство штатное.
В машину установлено:
Фронт:
Audison Prima AP 8
https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Prima%20AP%208
Hertz MP 28.3 Pro
https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=MP%2028.3%20Pro
Тыл:
Audison Prima APX 6.5
https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Prima%20APX%206.5
Саб:
Drive Box Stealth Mazda CX5 II
https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=Box%20Stealth%20Mazda%20CX5%20II
Challenger Opus SD-250BX
https://auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=Opus%20SD-250BX
Усилители:
AMP DA-80.6DSP Panacea V4
https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=DA-80.6DSP%20Panacea%20V4
Vibe PowerBox 400.1M-V7
https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=PowerBox%20400.1M-V7
Итог: звук получился не лучше штатного, за исключением громкости, немного верха и баса (за счет саба).
Как быть, что делать, посоветуйте...
Спасибо за советы, присмотрюсь к audio system!
Теперь встал вопрос как поканалку разрулить между 2-компоненткой Audison Prima APK 165P, тылом Audison Prima APX 6.5 и сабом Audio System R 10 FLAT EVO на процессорной голове Pioneer DMH-Z5350BT. Еще встанет вопрос о выборе моноблока, либо еще одного 4х канальника.
Как вариант вижу такое решение:
- мид и твиттеры подключить на Audio System R-110.4 через 1 пару rca, основные задержки сделает голова, а вот пищалки можно будет фильтром fsa немного подправить. Но получится ли так?
- останется тыл и саб. Тут тоже два варианта, либо обоих садить на 4х-канальник какой-то, либо тыл просто от головы, а на саб моноблок.
А еще есть вариант перевести голову в сетевой режим, твиттеры подключить от магнитолы с фронта, миды от тыл, ну и саб останется. Но тогда остается вопрос с тылом, не хотелось бы от него избавлятся совсем)
Не пинайте за ошибки, я еще только постигаю азы поканалки и качественного sq)
Буду рад любым советам) Привет любителям акустики!
Я в пути, чтобы заставить GX-204LE ГУ (Subaru Legacy 2007) играть достойно.
Работы, выполненные до сих пор:
1) Изменились GX-204LE ГУ чипы TDA7384 в TDA7850 (4x50 Вт) (класс AB) - детали звука увеличились.
2) установиль шумку в машину.
3) В передние двери я установил 2-х компонентную систему Audison Prima APK 165 2 Ohm (номинальная 100 Вт / макс. 210 Вт).
Я думаю и нуждаюсь в ваших знаниях, чтобы сделать все это правильно:
1) поставить 4-х канальный усилитель (класс D) - Pioneer GM-D8704 или что-то другое?
Для подключения ГУ к усилителю я буду использовать преобразователь высокого и низкого напряжения.
2) поставить провода большего размера для динамиков
3) Нужен совет для задних динамиков (вероятно коаксиальный)
Challenger PWR-620
Morel Maximo Coax 6
Morel Tempo Coax 6
Audison Prima APX 6.5
4) Также у меня есть неиспользуемый пассивный сабвуфер с фазоинвертором (8 дюймов, 300 Вт, 6 Ом).
Было бы неплохо подключить это тоже, но ... давайте сначала разберемся с проблемами.
Я хотел бы услышать ваше мнение. Добрый день. Есть автомобиль тойота минивэн, ГУ carrozzeria (Pioneer) avic zh 0007 и есть желание совместить все это с audison prima apk 165 (перед двери+ торпедо) Audison Prima APX 6.5(задние стойки) саб Kicker VCWS 124 и усилитель Gladen RC 150 c5 bt
Спасибо за помощь и советы. Здравствуйте. Прошу помощи по настройке акустики в авто. Постараюсь быть кратким и информативным. Авто Huyndai Creta. Нахожусь в отпуске в г.Тюмень. Приехал на машине чтобы сделали полную шумо и виброизоляцию и заодно заменил штатную акустику.
Удалось послушать несколько вариантов, после чего приобрёл audison prima apk 165 на фронт и тыл Audison Prima APX 6.5, усилитель hertz dpower 4-х канальный, голова штатная. Прошу помощи по настройке, т.к. акустика установлена очень хорошо, но я к сожалению уехал, а звук не устраивает. Прошу не критиковать за выбор, но если есть добрые люди, чтоб объяснили что нужно и можно регулировать для нормальной акустической картины, потому что по моим ощущениям мне срезали НЧ больше чем нужно, а ВЧ слишком яркие, хотелось бы уравновесить. И тыл очень тихо играет.
Повторюсь, звук нравится самой акустики, но т.к. торопился не смог в полной мере послушать и попросить сделать под себя. Спасибо. Привет спецам авто звука ! Нужна помощь в подборе качественных проводов.
1.голова pioneer avh-8800bt
2.фронт audison prima apk 165
3.тыл Audison Prima APX 6.5
4. Усь misconi gladen one 120.4
5.саб alpine swr 10d2 и усь к нему kicx qs 1.900
Если компоненты не подходят , можно заменить есть время ещё , в этом деле новичок если что не так подскажите .
Заранее спасибо ! Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Есть следующие компоненты: А/С Focal Performance P165 VT 20 и Audison Prima APX 6.5, сабвуфер Focal Performance Sub P 25 DB, усилитель Hertz HCP 4D, голова родная в автомобиле. Вопрос, стоит докупить хорошую Г/У(то какую?) и моноблок(то какой?) и все это установить в машину? Или же оставить родную голову, взять процессор(то какой?) фронт сделать по каналку и взять еще один 4-х услилитель(то какой?) для тыловых колонок и сабвуфера, но тогда придется менять тыловую акустику или сабвуфер. Здравствуйте, уважаемые форумчане, еще раз прошу помощи в подборке акустике, машина ситроен с4 седан, имеется акустика Hertz ESK 165L.5, усилитель dls ma41, гу будет аналог штатной( другая не влезет, а в бардачок ставить не хочется). Остается вопрос насчет тыла, саб не планирую ставить. Какая тыловая акустика подойдет к этим компонентам? Хочется побольше баса, цена 4-6т.р.. Присмотрел вот эти компоненты: dls 426 и Audison Prima APX 6.5. Что посоветуете? Заранее благодарен!!!
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-04-18 Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141. 2024-04-17 Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP. 2024-04-15 Акустика Gladen: Gladen Generic 200-MB01, Gladen Generic 22. 2024-04-14 Сабвуферы Kicx: Kicx HeadShot Q312 (1+1), Kicx HeadShot Q312 (2+2), Kicx HeadShot Q315 (1+1), Kicx HeadShot Q315 (2+2), Kicx HeadShot Q412S (1+1), Kicx HeadShot Q412S (2+2), Kicx HeadShot Q415S (1+1), Kicx HeadShot Q415S (2+2). 2024-04-12 Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZCA 1500.M2, Ground Zero GZCA 3000.M1, Ground Zero GZCA 3000.M2, Ground Zero GZCA 6000.M1. 2024-04-11 Акустика BLAM: BLAM 165 R2X ACT, BLAM 165 TOY C, BLAM 165 TOY S, BLAM OM 160 EC, BLAM OM 160 ES 13, BLAM OM 160 ES 20, BLAM W 165 R2.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал
Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2?
Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . . Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . . Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000?
. . . . . . . . . . Приветствую
Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей
Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . . Всем привет.здох старенький ALPINE PMX-F 640.Нужна замена.тыл AMP MD 6.5, фронт BEST BALANCE D6.5 C.нашёл б/у ETON ECC 500.4 и AUDISON SR . . . . . Делюсь впечатлениями, заменил ESB Audio 3.90 на Focal MR ES165KX3 (на сайте не представлены почему то)
Женщина сразу стала чище и мягче, . . . . . Здравствуйте, подскажите пожалуйста момент, кто сравнивал so audio 165.38 с 165.28 ? Получу ли больше баса при замене на 165.38 с 28й моде . . . . .
Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . . Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . . Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . . Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый,
Фильтров мало и они не адекватные, . . . . . Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . . Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . . Сабвуфер Ural МОЛОТ 10 → Отличный сабик. Играет в 1 Ом,в з/я (25-27 литров) на ура. В пользовании более 2 . . . . . Усилитель Ground Zero GZUA 6SQ → Купил в замен gzua 6.200sq-plus ждал чуда после замены и.... Всё осталось как и . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|