2-компонентная акустика
Audison Prima APK 165

2-компонентная акустика Audison Prima APK 165
2-компонентная акустика Audison Prima APK 165

Информация о Audison Prima APK 165

Производитель Audison
Модель Audison Prima APK 165
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
12600 руб.
12852 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 630 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 300
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 93,5
  • Частотный диапазон, Гц : 60 - 20000
  • Кроссовер : 3500 Гц, 6 дБ/окт., уровень ВЧ 0 / +2 дБ
  • Материал ВЧ-диффузора : Tetolon
  • Материал НЧ-диффузора : бумага
  • Монтажный диаметр ВЧ-динамика, мм : 38,5
  • Монтажная глубина ВЧ-динамика, мм : 8,5
  • Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 141
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 56
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

Мы устанавливали Audison Prima APK 165 в :

Установка акустики Audison Prima APK 165 в Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Toyota GT86
Toyota GT86
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Renault Megane 3
Renault Megane 3
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Hyundai Santa Fe (III)
Hyundai Santa Fe (III)
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Skoda Rapid
Skoda Rapid
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Volkswagen Jetta VI
Volkswagen Jetta VI
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Toyota Land Cruiser 150
Toyota Land Cruiser 150

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima APK 165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Audison Prima APK 165 :

Имя: Денис
Дата: 19.06.2017
Оценка: 5
Долго думал что выбрать в пределах 20 тыс. Сначала расстроился что кроссовер маленький и только на твитерв итоге стоял выбор между herz mile pro165.3 за 17 тыс и audison prima apk 165 за 12тыс, договорился с продавцом, что установит на стенд и погоняет их денёк другой чтобы расходились более менее, так вот почти час я стоял и слушал в итоге не мог никак решиться какие выбрать. И те и те звучат хорошо, но по своему, в герце отличный приятный бас, в аудисоне наоборот мало низкого баса, зато на удивление звучат более естественно и качественно средние и высокие, я бы сказал так проигрывают по басу зато на ступень выше средние и высокие у аудисон. В итоге взял аудисоны , так как басом будут заниматься задние более бассистые миды и саб. В общем данные колонки приятно удивили своей ценой и качеством. Если саба у вас нет или вам нужно чтобы его было много берите герцы, если необходимо больше качество и естественное звучание тогда аудисон
Имя: Андрей
Дата: 22.06.2017
Оценка: 5
Долго присматривался к этой акустике, ходил, слушал. На мой взгляд, точнее, слух, конкуренцию этой модели могли составить только Фокал, но за 27к! Думаю, конек этой модели - максимальная детализация, кристально чистый звук. Вначале казалось, что слишком много высоких, а середина провалена. Этот казус пришлось исправить установкой усилителя Альп 640 (подключил мостом 150 Вт на канал), и тогда колонки заиграли как положено. Сразу появилась глубина, объем. Сцену настроил легко. Баса в них и вправду мало, но для это есть саб. Если вы ищете акустику в этой ценовой категории, то можете смело принять к рассмотрению данную модель.


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Audison Prima APK 165 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audison Prima APK 165 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Audison Prima APK 165 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Audison Prima APK 165 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Audison Prima APK 165 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


У нас на форуме о Audison Prima APK 165 :

Мой Alpine CDE-171R может только: фронт отрезать снизу (ФВЧ) - 60-160Гц; и тыл/саб отрезать сверху (ФНЧ) - 60-160Гц. Вот как-бы и все возможности, маловато. Может взять ВЧ - Audison Prima AP 1 (у них в комплекте кросс) запитать от ГУ, Soundstream RN4.1400D -на миды и саб. Саб он полноценно разрулит а миды только снизу подрежет. Тогда миды тоже брать из примы - например Audison Prima AP 6.5 у них (Частотный диапазон, Гц : 60 - 5000) и кстати у них даже в комлекте (Audison Prima APK 165) кросс только на ВЧ идет. Что скажете?

Здравствуйте! Помогите с выбором! Имеется магнитола Pioneer SPH-DA120, саб Alpine SWR-12D2 в ЗЯ + моноблок Ground Zero GZTA 1.800dx, штатный тыл и фронт 2х компонентный. Сделана шумоизоляция дверей и багажника. Хотел сменить штатную 2х компонентку, на что-то поприличнее и всё по феншую поканально. Посоветуйте акустику 2х компонентную до 10к, и усилок 4х канальник до 15к. По отзывам за эти деньги можно взять Morel Tempo Ultra 602, MTX T6S652, Focal Access 165 AS, DLS RS6.2, BLAM 165 RS, с натяжкой могу взять Audison Prima APK 165, если оно того стоит. Опять же по отзывам, рассматривал следующие модели усилителей: Alpine PMX-F640 (Смущает что 50вт в номинале на канал), Eton SDA 150.4 (но D класс), Audio System M 80.4. Что из этого выбрать, или вообще может быть взять, что-то другое?

всем привет ещё раз. машина у меня мазда 6 седан второго поколения 2008 года Хочу заменить задние колонки в дверях и сабвуфер в полке во free air играет всё от усилителя Audio System X-80.6 Фронт у меня Audison Prima APK 165 от 60 герц играют тыл JBL GTO 8629 от 40герц до 380герц слабоваты и бас отыгрывают немного не дотягивая до желаемого и почти развалились, растрескалась корзина динамиков, у одного из динамиков оторвался дифузор от резинового подвеса, подклеил конечно, но это временная мера, нормальная модель для своей цены, увы требования чуть возросли и они уже не тянут. саб в полке Hertz DS 25.3 от 35 до140 герц после шумоизолирования полки от багажника не дотягивают конкретно низкий бас на малой громкости В целом хотел бы от всей системы что-то типа трёх полоски, фронт средние и высокие тыл в дверях под бас и панч + сабвуфер уже под самые низкие в полке free air Посоветуйте что брать для тыла в двери задние и саб в полку: Audison Prima AP 6.5, не знаю есть ли вообще брать теже миды что и на фронте, играют классно , но не так низко как хочется. На тыл рассматриваю DLS R6.2 bass Audison AV 6.5 хотя тут написано что от 50 герц играют. Hertz MP 165P.3 Pro они уже от 45 играют в отличии от40 у Hertz MP 165.3 Pro Думаю надо хотя бы чтобы могли адекватно играть от 40 герц, посоветуйте может есть какие-то более лучшие модели в пределах от 5000 до 15000 за 2 динамика Сабвуфер рассматриваю только 10-тку, думаю надо не больше 400 ватт и желательно от 30-35 герц умеющий играть, Audison AV 10 скорее всего его возьму, но если есть что-то получше или не хуже, но дешевле то хотелось бы знать, тем более во free air будет стоять, может он и не пойдёт совсем под это дело цена ошибки почти 23 тыс))

Люди! Хелп! Планирую поканалку. Смотрю на Audison Prima APK 165 или Eton POW 172.2 Compression. Послушать возможности нет. Что из них звучит детальней? Музыку слушаю разную, т.е. акустика нужна не жанроориентированная. Какой усь к ним подойдет? Eton SR 60.4 или Alpine PMX-F640?

Доброго времени всем! Задумал сменить фронт. Суть вопроса вот в чем: подойдет ли в поканалку вот это - Hertz EV F165.5 + Hertz MP 25.3 Pro? Или лучше будет Audison Prima APK 165 (без кроссоверов)? А так же нужен Ваш совет по усилителю (чтобы мостом на саб, миды 2 канала, пищалки от головы). Бюджет не сильно велик, тысяч в 25 бы уложиться. Спасибо всем, кто откликнется!

Подскажите пожалуйста какой кабель лучше для сабвуфера? Витая пара или коаксиал? DAXX R52-40 или DAXX R50-40 ? Какой лучше взять free air сабвуфер в пределах 25 тыс, размер 10тка 1 штука, в полку седана mazda 6 gh 2008 стоит ли в задние двери ставить сабовые динамики типа Ground Zero GZIW 165X ? или лучше брать коаксиальные динамики какие-то? или мидбас поставить Audison Prima AP 6.5 ? фронт Audison Prima APK 165 усилитель у меня Audio System X-80.6

вот непонятно мне одно, почему я зашумил полку железную вибропластом и пластиковую накладку вибропластом + поролон , всё зашумил кроме пластиковой сетки в накладке, в итоге низкие частоты стали почти не слышны при тех же настройках , услышать можно только упругий бас, а сам низкий бас пропал практически, некоторые треки некомфортно слышно стало не хватает баса где должен быть, пробовал гейн побольше чуть сделать где-то до 80% в итоге на громкости 26 из 30 начал вонять сабвуфер горелым) сам динамик если ставить на 30-60 герц почти не слышно становится в салоне , но при этом он усердно работает) до шумки такой фигни не было. Некоторые треки звучат шикарно, а там где бас идёт чуть ниже пропадает обьемность, задние колонки не помогают Бывают ли вообще сабовые динамики под размер 16.5см как мид басы ? или овалы 5x7 ? После как поставил Audison Prima APK 165 под впечатлением смотрю на сабвуфер Audison AV 10, как он вообще во free air пойдёт ? или извращение будет? Если я всё правильно понял то Audison AV 10 и Hertz MP 250 D4.3 Pro по параметрам второй предпочтительней (хотя мостом 500 ватт вроде усел даёт, а тут 600ватт вноминале, наверное многовато для усилителя), конечно ценник кусается, но хочется слушать полноценную музыку) ну или хоть шумку отдирай обратно, изменился звук только после неё, может стоит убрать поролон, без пластиковой полки я долго ездил и звук был супер, несмотря на всякие дырки ведь я на тот момент виброй только проклеил частично сверху полку железную

Всем привет посоветуйте хороший free air сабвуфер 10-тку и посоветуйте какой выбрать тыл , либо овалы 5x7 либо круглые с проставками 16ые в двери задние, сейчас играют jbl gto 8629, саб в полке седана mazda 6 gh hertz ds 25.3 подключён мостом к усилителю. Задние колонки в дверях использую в качестве басовой составляющей. Люблю бас, но хочется его именно слышать хорошо, а не чувствовать как весь салон ходуном ходит об саба. Фронт Audison Prima APK 165 усилитель audio system x-80.6 , хочется подобрать хороший фрие ейр саб к этим компонентам и задние колонки в двери Усилитель настроил примерно так : гейн везде примерно 60-65% фронт играет от 70 герц и выше тыл в дверях 50-150 герц сабвуфер 40-130 герц Я настраивал чисто на слух, в этом деле новичок, может что подправить нужно по частотам? В целом всё играет замечательно, но в некоторых треках где должен быть бас хорошо слышен, его почти нет. пока ездил с разобранным салоном всё было гуд, После шумоизоляции задней полке где сабвуфер, бас заметно упал, шумил металлическую полку полностью вибробластом , залепил всё дырки идущие в салон, пластиковую накладку, которая одевается сверху полки в салоне, её так же облепил виброластом и забыл название материала, но что-то типа антискрипового поролона поверх вибропласта. Я что-то настроил не так, либо с шумкой перестарался, некоторые треки играют прям вообще супер, в а некоторых треках прям чего-то такое чувство не хватает. Гитарные рифы звучат очень хорошо и громко, а вот фоновый бас недотягивает местами Ещё вопросик это про шумоизоляцию в багажнике для сабвуфера во фри ейр исполнении, у меня остался частично гермитон А15 от шумофф, он что-то типа поролона ромбиками, специально для подавления шума, стоит ли его клеить на спинки сидений, которые видны в багажнике, или лучше клеить напротив динамика сабвуфера или куда ещё. В целом как лучше зашумить багажник для фри ейр, какой лучше материал использовать и где относительно динамика?

всем привет, подключил наконец-то всё , Audison Prima APK 165 тянул акустические провода чернов аудио 2.5 сечения слева и справа через края потолка где подушки боковые, заводил в гофры, высверливал под них пустые не задействованные места в фишках, сами провода припаял , тыл так же протянул jbl gto 8629, провода припаял. межблочные DAXX R88 тянул по низу с правой стороны машины, стоит штатная голова с экраном для мазды , ремоут взял с питания антенны, силовые взял pride 4ga, протянул по левому порогу машины, подключил как минус так и плюс к клеммам аккума, усилитель взял 6-ти канальный audio system x-80.6, силовые убрал полностью в змеиную кожу и под капотом в гофру пластиковую. подключал всё при снятой клемме , когда всё подключил гейн был на минимуме , на магнитоле тоже в ноль было, прибавил на магнитоле на 10 из 30 и начал крутить медленно гейн, раздались хлопки с задних колонок, я честно сказать испугался , очень громкие были, было так раза 3 буквально на маленьком промежутке гейна задних колонок только, сейчас нету, но появился фон во всех 4 колонок , который присутствует даже когда магнитолу выкручиваешь в ноль , фон от генератора, какой-то свист даже есть зависимость от оборотов двигателя. Что может быть ? при этом я сначала подключал колонки к штатной проводке фона не было, на сабе не слышно никаких фонов, сначала подключал только его, сейчас на нем так же нету фона.

у меня много вопросов по одному и тому же авто, mazda 6 gh, родная шумка практически отсутствует так таковая, шумку делал дополнительную предыдущий хозяин, но только на дверях и у меня есть большие сомнения в правильности установки определённых компонентов её, установка производится всё в тот же авто, просто ищу наиболее оптимальные решения На данный момент куплены колонки Audison Prima APK 165, но не поставлены, сделан 1 вариант проставок, но придется переделать из-за промаха размеров диаметра внутреннего круга, куплены акустические провода чернов 2.5 сечения, куплен межблочный RCA daxx r88-50, куплена шумка шумофф гермитон А15 , планирую её поставить на дверные карты, куплены уплотнители от той же фирмы в виде ткани и сплена тонкого, сделаны 2 полоски красного светодиода для подсветки низа двери при открывании её соответственно, куплен 2 катафота, которые в итоге будут переделываться под светодиодные дублирущие огни габаритов и стоп сигнала. Купил лазерную противотуманку (может не буду ставить её) Планирую сделать светодиодную подсветку решётки радиатора, пока что жду когда придёт блок управления wi-fi и лента влагозащищённая ip68 цветная. Уже вроде определился с одним усилителем так вдруг понял что выходов у него RCA нету чтобы подключить второй усилитель на саб, который уже стоит в машине уже давно, вот купил Y коннектор и подключил его к отдельному выходу на сабвуфер, саб заиграл интереснее и теперь не нужно беспокоится за наличие выходов RCA на усилителе, который нужно докупить на основные колонки. 6 канальный мне слишком большой будет под длине не встанет будет упираться в динамик саба, поэтому выбор сейчас либо Audio System R 105.4 либо Audio System X 80.4 D , Планов дофига, а времени это всё делать не так много, поэтому медленно покупаю что-то и ставлю ещё медленнее, не хочется где-то ошибиться и всё испортить, особенно моими кривыми руками))

Что выбрать на фронт и тыл Audio System X 80.4 D или Audio System R 105.4 ? мощность того и того вполне хватит, по заявленным характеристикам Дшка даже лучше, цена равнозначная. На саб отдельный усилитель стоит , с цифрой просадок по идее меньше будет тк кпд больше, фронт Audison Prima APK 165, реальная мощность порядка 70-75 ватт, тыл пока что JBL GTO 8629 несмотря на стоимость в 3000 оч неплохо играют и есть возможность отключить твитеры чтобы играли как чисто мидбасс на что и рассчёт, правда 3 Ом 70ватт, фронт получается практически не имеет баса зато отлично играет середину и выскоие , тыл наоборот отыгрывает бас хорошо+ ко всему саб без короба, можно сказать кастрированный ) несмотря на неправильность компановки, меня вполне устраивает звучание, осталось подобрать усилитель неболее 45 см длинной чтобы всё вместилось в верхнею полку и максимально сэкономить пространство багажника

Всем привет), подключить лучше всего Tchernov Cable Cuprum Original One SC к Audison Prima APK 165 в общем всё мудрю с комплектующими для подключения, купил Audison Prima APK 165 на фронт, спрашивал какие акустические провода нужны, советовали брать 2 и 2.5 , в итоге взял провода 2.5 чернов, по-ходу я борщанул слишком) смотрю на колонках разьемы для ножевых 4.8 и 2.8 ну 4.8 ещё можно найти под 2.5 с трудом впихнув его туда, а вот 2.8 ума не приложу че делать-то как коннектить припаивать что ли сразу провода к колонкам или как вообще или можно взять 6.3 и 4.8 и впихнуть их на 4.8 и 2.8 соотвественно твитеры в встали как родные во внутреннюю накладку зеркал боковых(штатные места твитеров штатных колонок), правда пришлось вырезать сетку тк она была литой конструкцией с накладкой







Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB

Новое на форуме

Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с усилителем Power Acoustik RZ4-1200D? Действительно ли он выдает 100 Вт на канал и 300 Вт на сабвуфер при мостовом подключении? . . . . .

Добрый день. Подскажите какой у Вас можно приобрести 5-ти канальный или 4-х канальный усилитель класса D до 13000р., чтобы раскачал сабвуфер Rockford Fosgate P1S и под миды Rainbow DL-W6? Нужен им . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

Усилитель Mystery MK-4.80 → Фронт у меня мачета мм60 и пищалки мт 23 игрпет очень хорошо и громко у же второй год и тыл активный саб урал и задняя п . . . . .

Сабвуфер Sony XS-GTX150LE → Брал такой у другана на время, шляпа полная. Вот ПРАЙД ББ15 тема конкретная. Напихает этой соньке по полной)) . . . . .

Усилитель Phantom PA 902 → Подключен к компу работает отлично с домашней акустикой радиотехника ас 50 ни греется . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant